Клятва верности

редактировать

Клятва верности. (версии Беллами). (изменения выделены жирным шрифтом и подчеркнуты )
1892. (первая версия)
«Я клянусь в верности своему Флагу и Республике, за которую он стоит, одной нации, неделимой, со свободой и справедливостью для всех».
1892-1923 гг.. (ранняя редакция Беллами)
«Я клянусь в верности своему Флагу и toРеспублике, за которую он стоит, одной нации, неделимой, со свободой и справедливостью для всех».
1923-1924
» Я клянусь в верности Флагу Соединенных Штатов и республике, за которую он выступает, одной нации, неделимой, со свободой и справедливость для всех. "
1924-1954
" Я клянусь в верности Флагу Соединенных Штатов Америки и Республике, которую он представляет, один неделимая нация, со свободой и справедливостью для всех. "
1954. (текущая версия, согласно 4 USC §4)
" Я клянусь аллегией После Флага Соединенных Штатов Америки,и Республики, которую он представляет, одно Nдействие под Богом, неделимое, со свободой и справедливостью для всех. "

Клятва верности Соединенных Штатов является выражением верности флагу Соединенных Штатов и республики Соединенных Штатов. Америки. Такое обещание было впервые составлено с текстом, отличным от того, который используется в настоящее время, капитаном Джорджем Тэтчером Балчем, офицером армии Союза во время Гражданской войны, а затем учителем патриотизма в школах Нью-Йорка. Форма залога, используемая сегодня, была в значительной степени разработана Фрэнсисом Беллами в 1892 году и официально принята Конгрессом в качестве залога в 1942 году. Официальное название «Клятва верности» было принято в 1945. Последнее изменение его формулировки произошло в День флага в 1954 году, когда были добавлены слова «под Богом».

Содержание

  • 1 Сольный концерт
  • 2 Происхождение
    • 2.1 Обязательство Балча
    • 2.2 Обязательство Беллами
    • 2.3 Счет Фрэнсиса Беллами
  • 3 Изменения
    • 3.1 Добавление слов «под Богом»
  • 4 Салют
  • 5 Музыка
  • 6 Противоречие
    • 6.1 Юридические вызовы
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Сольный концерт

Заседания Конгресса открываются декламированием Клятвы, как и многие правительственные встречи на местные уровни и встречи, проводимые многими частными организациями. Все штаты, кроме Калифорния, Гавайи, Айова, Вермонт и Вайоминг, требуют регулярного запланированного чтения залог в государственных школах. Калифорния требует ежедневных «патриотических упражнений», которые были бы удовлетворены Обетом, но не повсеместно соблюдаются. Верховный суд постановил в деле Департамент образования штата Западная Вирджиния против Барнетта, что учеников нельзя принуждать к чтению Клятвы, а также нельзя наказывать за невыполнение этого обязательства. В ряде штатов государственный флаг клятвы верности должны произноситься после присяги перед американским флагом.

Кодекс флага Соединенных Штатов гласит:

Клятва верности Флагу: «Я клянусь в верности Флагу Соединенных Штатов Америки и Республике, за которую он стоит, единой нации под Богом, неделимой, со свободой и справедливостью для всех». выполняется стоя по стойке смирно лицом к флагу, положив правую руку на сердце. Когда мужчина не одет в форму, он должен снимать любой нерелигиозный головной убор правой рукой и держать его за левое плечо, держа руку над сердцем. Лица в форме должны хранить молчание, стоять лицом к флагу и отдавать военный салют. Военнослужащие без формы и ветераны могут отдавать военное приветствие в порядке, предусмотренном для лиц в форме.

Origins

Обязательство Balch

Col. Джордж Т. Балч рано написал клятву верности. Откр. Фрэнсис Беллами написал версию, которая стала официальной.

Раннее обещание было сделано в 1887 году капитаном Джорджем Т. Балчем, ветераном гражданской войны, который позже стал аудитором Нью-Йоркского совета по образованию. Обещание Балча, которое произносилось одновременно с обещанием Беллами до Конференции по национальному флагу 1923 года, гласило:

Мы отдаем наши головы и сердца Богу и нашей стране; одна страна, один язык, один флаг!

Балч был сторонником обучения детей, особенно иммигрантов, лояльности Соединенным Штатам, даже дошел до того, что написал книгу на эту тему и работал как с правительством, так и с частным организациям разнести флаги в каждый класс и школу. Обещание Балча, которое предшествовало Фрэнсису Беллами на 5 лет и было поддержано многими школами, дочерями американской революции до 1910-х годов и Великой армией Республики до Конференция по национальному флагу 1923 года часто упускается из виду при обсуждении истории Клятвы.

Клятва Беллами

Клятва, которая позже превратилась в форму, используемую сегодня, была составлена ​​в августе 1892 года Фрэнсисом. Беллами (1855–1931), который был баптистским священником, христианским социалистом и двоюродным братом Эдварда Беллами (1850–1898). Беллами, однако, не одобрил клятву в том виде, в каком ее написал Балч, сославшись на текст как «слишком юный и недостойный достоинства». "Клятва верности" Беллами была впервые опубликована в выпуске 8 сентября популярного детского журнала The Youth's Companion в рамках празднования Дня Колумба в национальных государственных школах. 400-летия со дня прибытия Христофора Колумба в Америку. Мероприятие было задумано и продвинуто Джеймсом Б. Апхэмом, специалистом по маркетингу журнала, как кампания по привитию учащимся идеи американского национализма и поощрению детей поднимать флаги над своими школами. По словам автора Маргарет С. Миллер, эта кампания соответствовала как патриотическому видению Апхэма, так и его коммерческим интересам. По словам Миллера, Апхэм «часто говорил своей жене:« Мэри, если я смогу внушить нашей американской молодежи любовь к своей стране и принципам, на которых она основана, и вызвать в них стремление продолжать с идеалами, которые ранние основатели заложили в Конституцию, я не буду жить напрасно ».

Первоначальное обещание Беллами гласило:

Я клянусь в верности своему Флагу и Республике, за которую он стоит, одна нация, неделимая, со свободой и справедливостью для всех.

Студенты произносят клятву в День флага в 1899 году

Клятва должна была быть быстрой и точной. Беллами разработал его так, чтобы его можно было прочитать за 15 секунд. Будучи социалистом, он первоначально также рассматривал возможность использования слов «равенство» и «братство», но отказался от этого, зная, что государственные суперинтенданты образования в его комитете были против равенства женщин и афроамериканцев.

Фрэнсис Беллами и Апхэм высказались. выстроили в ряд Национальную образовательную ассоциацию, чтобы поддержать компанию Youth's Companion в качестве спонсора празднования Дня Колумба и использования в этом праздновании американского флага. К 29 июня 1892 года Беллами и Апхэм договорились, чтобы Конгресс и президент Бенджамин Харрисон объявили провозглашение, делающее церемонию флага государственной школы центром празднования Дня Колумба. Эта договоренность была официально оформлена, когда Харрисон издал Президентскую прокламацию 335. Впоследствии Клятва была впервые использована в государственных школах 12 октября 1892 года во время празднования Дня Колумба, приуроченного к открытию Всемирной Колумбийской выставки ( Всемирная выставка в Чикаго), Иллинойс.

Отчет Фрэнсиса Беллами

Вспоминая создание Обета, Фрэнсис Беллами сказал: «В начале девяностых патриотизм и национальные чувства были (sic) Патриотический пыл Гражданской войны был старой историей... Пришло время для пробуждения простого американизма, и лидеры нового движения справедливо считали, что патриотическое воспитание должно начинаться в государственные школы ". Джеймс Апхэм «считал, что флаг должен быть на каждом здании школы», поэтому его публикация «способствовала реализации плана продажи флагов школам через самих детей по себестоимости, который оказался настолько успешным, что 25 000 школ приобрели флаги в первый год (1892–1993 гг.).

Поскольку Всемирная Колумбийская выставка должна была отпраздновать 400-ю годовщину прибытия Христофора Колумба в Америку, Upham стремился связать движение флага публикации с этим событием, «чтобы каждая школа в стране... был бы поднят флаг в самых впечатляющих условиях ». Беллами был назначен ответственным за эту операцию и вскоре лоббировал« не только руководителей образования во всех штатах, но [он] также работал с губернаторами, конгрессменами., и даже президентом Соединенных Штатов ». Усилия издания окупились, когда Бенджамин Харрисон объявил среду, 12 октября 1892 г., Днем Колумба, для которого Товарищ молодежи сделал официальная программа для универсального использования во всех школах ». Беллами напомнил, что мероприятие« должно было быть чем-то большим, чем просто список упражнений. Ритуал должен быть подготовлен с простотой и достоинством ».

Эдна Дин Проктор написала оду для этого события, и« Была также речь, подходящая для декламации ». Беллами заявил, что« Конечно, суть слова Программа должна была быть поднятием флага с приветствием флага, произносимым учениками в унисон ». Он обнаружил, что« не было достаточно удовлетворительной формы для этого приветствия. Салют Балча, который гласил: «Я отдаю свое сердце и руку моей стране, одной стране, одному языку, одному флагу», показался ему слишком юным и недостойным достоинства ». После работы над этой идеей с Upham, Беллами заключил "Я считал, что клятва верности флагу должна быть доминирующей идеей. Я особенно подчеркнул слово «верность».... Начав с нового слова «верность», я сначала решил, что «клятва» - лучшее школьное слово, чем «клятва» или «клятва»; и что следует использовать первое лицо единственного числа, и что «мой» флаг предпочтительнее, чем «the». Беллами рассмотрел слова «страна, нация или республика», выбрав последнее, поскольку «оно отличает форму правления, выбранную отцы-основатели и основанные революцией. Истинной причиной верности флагу является республика, за которую он стоит ». Затем Беллами поразмыслил над высказываниями деятелей революции и гражданской войны и пришел к выводу, что« вся эта изображенная борьба сводится к трем словам, одна неделимая нация ».

Беллами считал лозунгом Французской революции, Liberté, égalité, fraternité («свобода, равенство, братство»), но считал, что «братство было слишком далеко от реализации., и… [это] равенство было сомнительным словом. «Заключение» Свобода и справедливость, безусловно, были основными, неоспоримыми и были всем, с чем могла справиться любая нация. Если бы они тренировались для всех. В них заключался дух равенства и братства ».

После рассмотрения Апхэмом и другими членами The Youth's Companion, Клятва была одобрена и включена в официальную программу Дня Колумба. Беллами отметил, что« в более поздние годы слова «на мой флаг» были заменены на «на флаг Соединенных Штатов Америки» из-за большого количества иностранных детей в школах ». Беллами не понравилось это изменение, поскольку« оно действительно нарушило ритмический баланс оригинальной композиции.. "

Изменения

Мемориальная доска в Лансинге, штат Мичиган, датированная 1918 годом, с перечислением Балчского залога, который использовался параллельно с Беллами клятвой до конференции национального флага в 1923 году

В 1906 году Дочери журнала американской революции, The American Monthly, использовал следующую формулировку клятвы верности, основанную на клятве Балча:

Я клянусь в верности своему флагу и республике, за которую он стоит. Я клянусь своей головой и сердцем Богу и моей стране. Одна страна, один язык и e flag.

В последующих публикациях «Дочерей американской революции», таких как «Труды Двадцать четвертого континентального конгресса дочерей американской революции» 1915 года и ежегодный «Национальный отчет» 1916 года, предыдущее обещание ( скорректированный так, чтобы читать «Я клянусь головой, рукой, сердцем...»), внесенный в список официальных в 1906 году, теперь классифицируется как «Старое обещание» с версией Беллами под заголовком «Новое обещание». Однако «Старое обещание» Клятва »продолжала использоваться другими организациями до тех пор, пока Конференция национального флага не установила единые процедуры флага в 1923 году.

В 1923 году Конференция национального флага призвала заменить слова« мой флаг »на« флаг страны ». Соединенные Штаты ", чтобы новые иммигранты не спутали лояльность между странами их происхождения и США. Через год были добавлены слова «Америки». Конгресс официально признал Клятву впервые в следующей форме 22 июня 1942 г.:

Я клянусь в верности флагу Соединенных Штатов Америки и республике, за которую он выступает, как единая неделимая нация, со свободой и справедливостью для всех.

Добавление слов «под Богом»

Луи Альберт Боуман, поверенный из Иллинойса, был первым, кто предложил добавить к обещанию «под Богом». Национальное общество дочерей американской революции наградило его Почетной наградой как автора этой идеи. Он провел всю свою сознательную жизнь в районе Чикаго и был капелланом Иллинойского общества Сыновей американской революции. На собрании 12 февраля 1948 года он привел общество к произнесению клятвы с добавлением двух слов «под Богом». Он сказал, что слова взяты из Геттисбергского адреса Линкольна. Хотя не все рукописные версии Геттисбергского обращения содержат слова «под Богом», все записи выступления репортеров в том виде, в котором они были произнесены, содержат, поскольку, возможно, Линкольн отклонился от подготовленного им текста и вставил фразу, когда он сказал, что «народ под властью Бога получит новое рождение свободы». Боуман повторял свою пересмотренную версию Клятвы на других встречах.

В эпоху холодной войны многие американцы хотели отличить Соединенные Штаты от государственного атеизма, продвигаемого Марксистско-ленинские страны, точка зрения, которая привела к поддержке слов «под Богом», которые должны быть добавлены к клятве верности.

В 1951 году рыцарей Колумба, крупнейшего в мире Католическая организация братского обслуживания также начала включать слова «под Богом» в Клятву верности. В Нью-Йорке 30 апреля 1951 года совет директоров Рыцарей Колумба принял резолюцию о внесении поправок в текст их Клятвы верности на открытии каждого из собраний 800 Ассамблей рыцарей четвертой степени. Колумба добавлением слов «под Богом» после слов «один народ». В течение следующих двух лет идея распространилась по организациям рыцарей Колумба по всей стране. 21 августа 1952 года Верховный совет рыцарей Колумба на своем ежегодном собрании принял резолюцию, призывающую сделать изменение универсальным, и копии этой резолюции были отправлены президенту, вице-президенту (в качестве председательствующего в Сенате.) и спикер Палаты представителей. Собрание Национального братского конгресса в Бостоне 24 сентября 1952 г. приняло аналогичную резолюцию по рекомендации своего президента, Верховного рыцаря Люка Э. Харта. Практически сразу после этого несколько государственных братских съездов действовали аналогичным образом. Эта кампания привела к нескольким официальным попыткам побудить Конгресс принять политику рыцарей Колумба для всей страны. Эти попытки в конечном итоге увенчались успехом.

По предложению корреспондента, представителя Луи С. Рабо (D -Мичиган ), из Мичигана была внесена резолюция о добавлении слов «под Богом» "к Обету в 1953 году.

Джордж Макферсон Дочерти (слева) и президент Эйзенхауэр (второй слева) утром 7 февраля 1954 года в пресвитерианской церкви на Нью-Йорк-авеню

Ранее В феврале 1954 года никакие попытки добиться официального изменения залога не увенчались успехом. Последний успешный рывок был дан Джорджем Макферсоном Дочерти. Некоторые американские президенты отметили день рождения Линкольна посещением богослужений в церкви, которую посещал Линкольн, пресвитерианской церкви на Нью-Йорк-авеню, сидя на скамье Линкольна в воскресенье, ближайшее 12 февраля. 7 февраля 1954 года, когда президент Эйзенхауэр сидел в церкви Линкольна. Пью, пастор церкви, Джордж Макферсон Дочерти, произнес проповедь, основанную на Геттисбергском обращении, под названием «Новое рождение свободы». Он утверждал, что сила нации заключается не в оружии, а в ее духе и высшей цели. Он отметил, что чувства Клятвы могут быть настроениями любой нации: «В этом обещании чего-то не хватало, и то, чего не хватало, было характерным и определяющим фактором американского образа жизни». Он процитировал слова Линкольна «под Богом» как определяющие слова, которые отличают США от других наций.

Президент Эйзенхауэр совсем недавно был крещен пресвитерианцем, просто годом ранее. Он с энтузиазмом ответил Дочерти в разговоре после службы. Эйзенхауэр действовал по его предложению на следующий день, и 8 февраля 1954 г. республика Чарльз Окман (R -Мичиган ) внесла соответствующий закон. Конгресс принял необходимый закон, и Эйзенхауэр подписал закон в День флага, 14 июня 1954 года. Эйзенхауэр сказал:

С этого дня миллионы наших школьников будет ежедневно провозглашать в каждом городе и поселке, каждой деревне и сельском школьном доме преданность нашей нации и нашего народа Всевышнему... Таким образом мы подтверждаем превосходство религиозной веры в наследии и будущем Америки; таким образом мы будем постоянно укреплять то духовное оружие, которое всегда будет самым мощным ресурсом нашей страны, в мирное или военное время.

Фраза «под Богом» была включена в Клятву верности 14 июня 1954 г. Совместная резолюция Конгресса о внесении поправок в § 4 Кодекса флага, принятого в 1942 году.

6 октября 1954 года Национальный исполнительный комитет Американского легиона принял резолюцию, впервые одобренная Конвенцией Американского легиона в Иллинойсе в августе 1954 года, которая официально признала рыцарей Колумба инициаторами и внесением поправки в Клятву верности.

Даже несмотря на то, что движение за вставку слов «под Богом» клятва могла быть инициирована частным религиозным братством, и хотя ссылки на Бога появляются в предыдущих версиях клятвы, историк Кевин М. Круз утверждает, что это движение было попыткой корпоративной Америки привить умы людей т что капитализм и свободное предпринимательство были благословлены небесами. Круз признает, что на вставку этой фразы повлиял отпор атеистическому коммунизму в России и Китае во время холодной войны, но утверждает, что более длинный отрезок истории показывает слияние христианства и капитализма как вызов Новому курсу сыграли большую роль.

Приветствие

Дети, выполняющие салют Беллами флагу Соединенных Штатов, 1941 год.

Принятие клятвы сопровождается салют. Ранняя версия салюта, принятая в 1887 году, была известна как Balch Salute. Этот салют сопровождал клятву Балча и инструктировал студентов встать, протянув правую руку к флагу, пальцы которого затем подносятся ко лбу, затем прикладываются к сердцу и, наконец, падают в сторону.

В 1892 году Фрэнсис Беллами создал то, что было известно как салют Беллами. Он начинался с протянутой руки к флагу ладонью вниз и заканчивался ладонью вверх. Из-за сходства между салютом Беллами и нацистским салютом, принятым в Германии позже, Конгресс США постановил, что жест передачи сердца должен быть отдан гражданскими лицами во время Клятва верности и национальный гимн в США будут салютом, который заменит салют Беллами. Отмена приветствия Беллами произошло 22 декабря 1942 года, когда Конгресс внес поправки в формулировку Кодекса флага, впервые вступившую в силу 22 июня 1942 года. Прилагается к законопроектам, принятым Конгрессом в 2008 году, а затем в 2009 году (Раздел 301 (b) (1) раздела 36 Кодекса Соединенных Штатов), была включена формулировка, которая разрешала всему военнослужащему действующей службы и всем ветеранам в гражданской одежде отдавать должное приветствие рукой во время подъема и опускания флага, при представлении цветов и во время Национального праздника. Гимн.

Сара Черчвелл утверждала, что термин «салют», поскольку он относится к приветствиям Беллами и Балча, исторически относился к словам самих клятв, а не к физическому жесту.

Музыка

Musical setting by Irving Caesar Музыкальное оформление Ирвинга Цезаря

Музыкальное оформление для «Клятвы верности флагу» было создано Ирвингом Цезаром по предложению конгрессмена Луи С. Рабо, чья резолюция 243 Палаты представителей добавляет фразу «под Бог »был подписан в День флага 14 июня., 1954.

Композитор Ирвинг Цезарь за свою жизнь написал и опубликовал более 700 песен. Посвященный социальным вопросам, он передал все права на музыкальное оформление правительству США, чтобы каждый мог исполнить произведение без выплаты гонораров.

Впервые он был исполнен в зале Палаты представителей. в День флага 14 июня 1955 года официальным хоровым коллективом ВВС «Поющие сержанты». Резолюция Палаты представителей и Сената от 29 июля 1955 года разрешила типографии правительства США печатать и распространять лист с песнями вместе с историей обета.

Другие музыкальные версии Обета с тех пор защищены авторским правом, в том числе Беком. (2003), Ловрекович (2002 и 2001), Ротон (1991), Фиджол (1986) и Жирарде (1983).

Противоречие

В 1940 году Верховный суд в деле Школьный округ Минерсвилля против Гобитиса постановил, что учащиеся государственных школ, включая респондентов по этому делу - Свидетели Иеговы, которые считали приветствие флага идолопоклонством - может быть принужден к присяге. В 1943 году в деле Департамент образования штата Западная Вирджиния против Барнетта Верховный суд отменил свое решение. Правосудие Роберт Х. Джексон, написавший от 6 до 3 голосов, пошел дальше простого постановления по конкретному вопросу, представленному в деле, чтобы сказать, что учащиеся государственных школ не обязаны произносить Клятву на узких основаниях, и утверждал, что такие идеологические догматы противоречат принципам страны, заключая:

Если в нашем конституционном созвездии есть какая-то фиксированная звезда, то это означает, что ни один чиновник, высокий или мелкий, не может предписывать, что должно быть ортодоксальным в политике, национализм, религия или другие вопросы, связанные с мнениями, или принуждение граждан к словесному признанию или действию своей веры. Если есть какие-либо обстоятельства, допускающие исключение, то они сейчас не возникают у нас.

В 2004 году 11-й окружной апелляционный суд постановил, что учащиеся также не обязаны выполнять Обет.

Первоклассники японского языка клятва предков в верности американскому флагу (1942, фото Доротея Лэнг )

Требование или продвижение Клятвы со стороны правительства продолжало вызывать критику и юридические проблемы по нескольким причинам.

Одно возражение состоит в том, что демократическая республика, построенная на свободе несогласия, не должна требовать от своих граждан присягать ей, и что Первая поправка к Конституции Соединенных Штатов защищает право воздерживаться говорить или стоять, что само по себе также является формой речи в контексте ритуала клятвы в верности. Еще одно возражение состоит в том, что люди, которые, скорее всего, будут произносить Клятву каждый день, маленькие дети в школах, действительно не могут дать свое согласие или даже полностью унд Выясните обещание, которое они дают. Другая критика заключается в убеждении, что правительство, требующее или продвигающее фразу «под Богом», нарушает меры защиты от установления религии, гарантированные Положением об учреждении Первой поправки.

В 2004 году лингвист Джеффри Нанберг сказал, что первоначальные сторонники добавления думали, что они просто цитировали Геттисбергское обращение Линкольна, но для Линкольна и его современников «под Богом» означало «с Божьей помощью», поэтому они нашли его использование в Клятве верности грамматически неверным и семантически странным.

Судебные споры

Серьезные судебные иски были поданы в 1930-х и 1940-х годах Свидетелями Иеговы, деноминация, чьи убеждения исключают присягу на верность какой-либо силе, кроме Бога, и которая возражала против политики в государственных школах, требующей от учащихся присягать флагу. Они заявили, что требование клятвы нарушило их свободу вероисповедания, гарантированную пунктом о свободе осуществления Первой поправки. Первый случай произошел в 1935 году, когда двое детей, Лилиан и Уильям Гобитас, в возрасте десяти и двенадцати лет, были исключены из государственных школ Минерсвилля, штат Пенсильвания, в том же году за то, что не приветствовали флаг и не произнесли Клятву Верность.

В деле 2002 года, возбужденном атеистом Майклом Ньюдоу, чья дочь обучалась Клятве в школе, Апелляционный суд девятого округа постановил фразу " под Богом "неконституционное одобрение монотеизма, когда Клятва продвигалась в государственной школе. В 2004 году Верховный суд рассмотрел апелляцию Объединенного школьного округа Элк-Гроув против Ньюдоу и отклонил иск Ньюдоу на том основании, что он не являлся родителем-опекуном, и поэтому не имел права, что позволяло избежать вынесения решения по существу вопроса о том, является ли фраза конституционной при чтении, спонсируемом школой. 3 января 2005 г. был подан новый иск в США. Окружной суд Восточного округа Калифорнии от имени трех неназванных семей. 14 сентября 2005 г. судья районного суда Лоуренс Карлтон вынес решение в их пользу. Ссылаясь на прецедент постановления Апелляционного суда девятого округа в 2002 году, судья Карлтон издал приказ, в котором указывалось, что при наличии надлежащего ходатайства он запретит ответчикам школьного округа продолжать свою практику побуждения детей к присяге «единой нации под Богом».. "

В 2006 году в деле Флориды Фрейзер против Александра федеральный окружной суд Флориды постановил, что закон штата от 1942 года, требующий от студентов встать и произнести Клятву верности, нарушает Первый и Четырнадцатая поправка Конституции США. В результате этого решения школьному округу Флориды было приказано выплатить 32 500 долларов ученику, который предпочел не произносить обещание, и учитель высмеивал и назвал его «непатриотичным».

В 2009 году Округ Монтгомери, штат Мэриленд, учительница отругала и заставила школьную полицию удалить 13-летнюю девочку, которая отказалась произнести Клятву верности в классе. Мать ученика при поддержке Американского союза гражданских свобод штата Мэриленд попросила и получила извинения от учителя, поскольку и закон штата, и школьный справочник запрещают заставлять учеников читать Клятву.

В марте 11 августа 2010 года Апелляционный суд девятого округа подтвердил слова «под Богом» в присяге на верность в деле Ньюдоу против школьного округа Рио Линда. В решении 2–1 апелляционный суд постановил, что эти слова носили «церемониальный и патриотический характер» и не являлись установлением религии. Судья Стивен Рейнхард выразил несогласие, написав, что «ежедневное чтение в государственных школах под руководством учителя измененной версии« под Богом »клятвы на верность... нарушает пункт об учреждении Конституции. "

12 ноября 2010 г. единогласным решением Апелляционный суд Соединенных Штатов первого округа в Бостоне подтвердил решение федерального суда низшей инстанции Нью-Гэмпшира, который установил, что ссылка клятвы на Бога не нарушает права студентов, не участвующих в клятве, если участие студентов в клятве является добровольным. Верховный суд США апелляция на это решение была отклонена 13 июня 2011 года.

В сентябре 2013 года дело было передано в Верховный судебный суд штата Массачусетс, утверждая, что данное обещание нарушает Поправку о равных правах Конституции Массачусетса. В мае 2014 года суд высшей инстанции Массачусетса постановил, что данное обещание не дискриминирует атеистов, заявив, что слова «под Богом» представляют собой патриотическое, а не религиозное упражнение.

В феврале 2015 года Нью-Джерси Верховный суд Судья Дэвид Ф. Бауман отклонил иск, постановив, что «… Клятва верности не нарушает прав тех, кто не верит в Бога и не должен быть удален из патриотическое послание ". Дело против регионального школьного округа Матаван-Абердин было возбуждено учеником этого округа и Американской гуманистической ассоциацией, которая утверждала, что фраза «под Богом» в клятве создает климат дискриминации, потому что он продвигает религию, делая неверующих «гражданами второго сорта». В решении на двадцати одной странице Бауман написал: «Согласно аргументам [членов ассоциации], сама конституция, в соответствии с которой [члены] добиваются компенсации за предполагаемую атеистическую маргинализацию, сама по себе может считаться неконституционной, что абсурдно, что [члены ассоциации] здесь нет и не может продвигаться ". Бауман сказал, что студент может пропустить обещание, но поддержал закон Нью-Джерси, который гласит, что учащиеся должны произносить обещание, если у них нет "сознательных советов", которые не позволяют этого. Он отметил: «В соответствии с исторической традицией слова« под Богом »не могут быть исключены из национального сознания не больше, чем слова« Мы верим в Бога »из каждой монеты страны, чем слова« Мы верим в Бога ». слова «да поможет мне Бог» в каждой президентской клятве с 1789 года или молитва, открывающая каждую сессию Конгресса по законодательным вопросам с 1787 года ».

См. Также

References

Further reading

External links

Последняя правка сделана 2021-06-02 08:16:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте