Ветвь Алнвик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Нортумберленд. Северо-восточная Англия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1850 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преемник | Северо-Восточная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыт | 1968 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 2 ⁄ 4 миль (4,4 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ветвь Алнвик - это частично закрытая железнодорожная линия в Нортумберленд, север Англия. Историческая железная дорога управляет коротким отрезком линии, который первоначально проходил от железнодорожной станции Алнмута на главной линии Восточного побережья до города Алнвик, расстояние 2 ⁄ 4 миль (4,4 км).
Он открылся 5 августа 1850 года для грузового и пассажирского движения. Пассажирские перевозки включали прямые Ньюкасл до Алнвика, а также регулярные челночные рейсы между Алнмутом и Алнвиком. Еще в 1966 году некоторые шаттлы из Алнмута в Алник все еще эксплуатировались паровозами.
С 21 апреля 1958 года все поезда Ньюкасл-Алнвик и некоторые пригородные поезда были переданы дизель-поездам с сокращением расписания до 15 минут.
Пассажирское сообщение было прекращено в январе 1968 года, а линия полностью закрыта в октябре 1968 года по соображениям стоимости. Старая железнодорожная насыпь к западу от того места, где линия пересекала дорогу A1, теперь образует тыльную границу некоторых садов жилого комплекса Royal Oak Gardens.
Железная дорога Алн-Вэлли | |
---|---|
Хадсуэлл Кларк 0-6-0Т № 9 «Ричборо», прибытие на станцию Алнвик Лайонхарт. | |
Регион | Нортумберленд. Северо-Восточная Англия |
Терминус | Алнвик Львиное Сердце |
Коммерческие операции | |
Имя | Ветвь Алнвик |
Построена | York, Newcastle Berwick Railway |
Исходная колея | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея |
Сохраненные операции | |
Эксплуатируются | Железнодорожным трестом Алн-Вэлли |
Станции | 1 |
Длина | 0,5 мили (1 км) |
Сохраненная ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр |
Коммерческая история | |
Открыт | 5 августа 1850 г. |
Закрыт | 29 января 1968 г. |
История сохранения | |
1995 | Создано железнодорожное общество Алн-Вэлли |
апрель 2000 г. | Железная дорога Алн-Вэлли переезжает в Товарный двор станции Лонгхаутон |
1 июля 2010 г. | Выдано разрешение на строительство новой станции Алнвик Львиное Сердце и вновь открыта железная дорога к мосту Иденхилл |
27 февраля 2012 г. | Строительство Алнвик Открытие станции Lionheart |
28 марта 2013 г. | Начало пассажирских перевозок |
30 октября 2013 г. | Официальное открытие станции Alnwick Lionheart |
28 декабря 2017 г. | Возвращение пассажирских поездов к исходному полотну |
Штаб | Алнвик Львиное Сердце |
Железная дорога Алн-Вэлли - это историческая железная дорога, базирующаяся в Алнвике, Нортумберленде. Строительство железной дороги является текущим проектом с возможным намерением вновь открыть старую ветку Алнвик от недавно построенной конечной станции Алнвик Львиное Сердце в Алнвике (не построенной на месте первоначальной станции из-за того, что он недоступен и есть новые здания на некоторых участках пути в центр города) до станции Алнмут. В настоящее время по железной дороге пассажиры проходят примерно на 0,5 мили (1 км) от новой станции Lionheart по короткому участку первоначального маршрута, но в настоящее время ведутся работы по продлению линии в направлении моста Иденхилл в краткосрочной перспективе (см. Ниже). Железнодорожный проект управляется Железнодорожным трестом Алн-Вэлли (AVRT), зарегистрированной благотворительной организацией.
Новая построенная конечная остановка «Алнвик Львиное Сердце» железной дороги Алн-Вэлли. Объездная дорога A1 Alnwick проходит через участок в разрезе сразу за дальним ограничительным забором. 27 сентября 2015 г.Проект впервые появился с основанием Железнодорожного общества долины Алн (с тех пор, как он был объединен с трастом железной дороги долины Алн) в 1995 году, а в 1997 году было объявлено о планах открытия почти всей протяженности первоначальной ветки. Однако это предложение потребовало бы строительства дорогостоящего моста через двустороннюю проезжую часть A1 на краю Алнвика (и позже этому помешало строительство супермаркета Lidl на подходе до исходной станции), и поэтому планы были позже пересмотрены, и вместо этого было решено построить новую станцию на месте, рядом с тем местом, где автомагистраль A1 пересекала исходную линию.
С апреля 2000 г. по ноябрь 2014 г. долина Алн Железная дорога также имела присутствие на товарной площадке Longhoughton, где временно хранился подвижной состав и другие предметы, которые были подготовлены к возможному перемещению на площадку Lionheart, как только она станет доступна.
Было предоставлено разрешение на планирование Советом графства Нортумберленд 1 июля 2010 года, а договор об аренде участка был подписан 22 февраля 2012 года. Впервые объект открылся для посетителей пятью месяцами позже, 14 июля, но только для демонстрации продолжающейся работы рядом с выставками подвижного состава, а также крытым помещением. выставлять ионная площадка, кафе, сувенирный магазин и модель железной дороги; первый поезд (инженерный поезд) не ходил до 3 ноября 2012 года. Пассажиры были впервые перевезены 28 марта 2013 года на железнодорожной тележке Wickham, которая продолжалась в течение всего сезона 2013 года. Позже в том же году, 10 сентября, было запущено первое пробное пароходство (но не для пассажиров), и железная дорога была официально открыта герцогом Нортумберлендским 30 октября 2013 года.
Первый сохранившийся паровая службаПосле виртуального завершения первоначальных планов станции Львиное Сердце, железная дорога начала работы по продлению линии до первоначального полотна ветки Алнвик (которая проходила через участок в разрезе и, таким образом, должна была быть частично поднята, чтобы (чтобы поезда могли постепенно сходить со станции) в октябре 2015 года. 28 декабря 2017 года общественный пассажирский поезд со станции Львиное Сердце впервые прошел по участку исходной железнодорожной ветки с тех пор, как линия была закрыта почти 50 лет назад. По состоянию на август 2018 г. пассажирские поезда регулярно курсируют от станции Lionheart до перекрестка фермы Alndyke, сразу за мостом 6.
В июле 2018 г. AVRT получил грант (с использованием средств, совместно предоставленных Европейской сельскохозяйственной Фонд развития сельских районов и Департамент окружающей среды, продовольствия и сельских районов ) вместе с 20% -м финансированием от Sustrans, что в общей сложности составляет 146 600 фунтов стерлингов. Грант должен быть использован для покрытия затрат на земляные работы и путевые материалы для продления беговой линии еще на 1 милю до точки непосредственно перед линией, проходящей под мостом Эденхилл, где он также покроет расходы на строительство новой станции вместе. с циклом выполнения . Железнодорожный вагон - BG № 31407 - также будет приобретен и переоборудован, чтобы обеспечить оборудование для новой станции.
Хотя целью AVRT остается открытие остальной части линии до Алнмута, для этого чтобы продолжить движение за мостом Эденхилл, он должен получить Закон о транспорте и работах. Также потребуется дополнительное разрешение на строительство, и необходимо будет обсудить договор аренды с Network Rail на последний участок бывшей линии на станцию Алнмаут, которая проходила рядом с главной линией Восточного побережья.