Элис Барбер Стивенс | |
---|---|
Родилась | Элис Барбер. (1858- 07-01) 1 июля 1858 г.. Салем, Нью-Джерси |
Умер | 13 июля 1932 г. (1932-07-13) (74 года). Роуз Вэлли, Пенсильвания |
Национальность | Американец |
Образование | Филадельфийская школа дизайна для женщин, Пенсильванская академия изящных искусств |
Известна | Живописью, Гравюра, Иллюстрация |
Супруга(s) | Чарльз Холлоуэлл Стивенс |
Элис Барбер Стивенс (1 июля 1858 - 13 июля 1932) Американский художник и гравер, больше всего запомнившийся своими иллюстрациями. Ее работы регулярно появлялись в таких журналах, как Scribner's Monthly, Harper's Weekly и The Ladies Home Journal.
Элис Барбер родилась недалеко от Салема, Нью-Джерси. Она была восьмой из девяти детей, рожденных Сэмюэлем Клейтоном Барбером и Мэри Оуэн, которые были квакерами.
. Она ходила в местные школы, пока вместе с семьей не переехала в Филадельфию, штат Пенсильвания. В 15 лет она стала студенткой Филадельфийской школы дизайна для женщин (ныне Колледж искусств и дизайна Мура ), где она изучала гравировку по дереву.
Женщины. Life Class (1879), Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия, Пенсильвания.Она была принята в Пенсильванскую академию изящных искусств в 1876 году (женщины-первокурсники были допущены), учился у Томаса Икинса. Среди ее сокурсников по Академии были Сьюзен МакДауэлл, Фрэнк Стивенс, Дэвид Уилсон Джордан, Лавиния Эббингхаузен Томас Аншутц и Чарльз Х. Стивенс (которого она женился бы). За это время в академии она начала работать с различными материалами, включая черно-белые масла, смывки чернил, древесный уголь, полноцветные масла и акварель. В 1879 году Икинс выбрал Стивенса для иллюстрации сцены в классе Академии для «Ежемесячного журнала Скрибнера». Получившаяся в результате работа, «Класс женской жизни», стала первой иллюстрацией Стивенса.
По мере того, как в девятнадцатом веке возможности для получения образования стали более доступными, женщины-художники стали частью профессиональных предприятий, в том числе создание собственных художественных объединений. Художественные работы, созданные женщинами, считались низшими в мире искусства, и чтобы помочь преодолеть этот стереотип, женщины стали «все более громкими и уверенными» в продвижении женского труда и, таким образом, стали частью формирующегося образа образованных, современных и более свободных »Новая женщина ". Художники тогда «сыграли решающую роль в представлении Новой женщины, как путем рисования изображений иконы, так и демонстрации этого возникающего типа в своей собственной жизни».
Алиса Барбер Стивенс, Женский бизнес, масло, 1897, Брендивайн Речной музей, Чаддс Форд, ПенсильванияОдним из примеров преодоления стереотипов о женщинах была работа Стивенса «Женщина в бизнесе» 1897 года, которая показала, как женщины могут сосредоточиться не только дома, но и в мире экономики. Когда женщины начали работать, их выбор карьеры расширился, и иллюстрации стали достойным занятием. Идеи людей об образовании и искусстве начали сливаться, и результат определенной чувствительности к искусству стал рассматриваться как воодушевляющий и образовательный. Используя иллюстрацию как средство для продолжения своей практики, женщины смогли соответствовать традиционной гендерной роли, при этом оставаясь активными в своих стремлениях для «Новой женщины». По словам Рены Роби из Art Times, «ранние феминистки начали покидать дома, чтобы участвовать в клубах в качестве защитников нравственности и культуры, сосредоточенных на уборке городов и помощи афроамериканцам, бедным женщинам, работающим детям, иммигрантам и другим ранее игнорируемым группам.. " Стивенс воспользовался огромным количеством возможностей для иллюстраций, в том числе возможностью работать из дома.
В период до гражданской войны текстильные и другие декоративные работы стали приемлемыми занятиями для тех, кто стремился принадлежать к среднему классу. Филадельфийская школа дизайна для женщин, основанная в 1848 году Сарой Уортингтон Питер, была первой среди группы женских школ дизайна, основанных в 1850-х и 1860-х годах; другие появились в Бостоне, Нью-Йорке, Питтсбурге и Цинциннати. Это началось как благотворительная деятельность по обучению нуждающихся и достойных молодых женщин дизайну текстиля и обоев, гравировке по дереву и другим продаваемым художественным навыкам, предоставляя средства для обучения женщин, нуждающихся в оплачиваемой работе.
Пенсильванская академия Fine Arts (PAFA), основанная в 1805 году художником и ученым Чарльзом Уилсоном Пилом, скульптором Уильямом Рашем и другими художниками и руководителями бизнеса. Хотя они оба преподавали искусство и дизайн, PAFA и Филадельфийская школа дизайна для женщин не имели равного социального значения; Школа дизайна оставалась явно ниже в культурной иерархии города, как потому, что это была женская школа, так и потому, что она была посвящена коммерческому искусству, а не изящным. Однако изменения в учебной программе, введенные в конце 1860-х годов, приблизили ее к художественной и социальной орбите, вытекающей из европейской академической традиции, такой как Академия изящных искусств.
В 1880 году Стивенс покинул Академию, чтобы работать гравером на полную ставку. Ее работы пользовались большим спросом в популярных иллюстрированных журналах, таких как Harper's, старейший ежемесячный журнал для широкой публики в Америке, и Century. Хотя она часто изображала домашние сцены с участием женщин и детей, ее иллюстрации не поддаются классификации в одном жанре. Связь Стивенса с Харпер началась примерно в 1882 году, когда он напечатал работы американских художников и писателей, таких как Уинслоу Гомер и Марк Твен. Большая часть ее работ была опубликована в Harper's Young People (позже известном как Harper's Round Table).
Однако к середине 1880-х годов темп работы Стивенс начал сказываться на ее здоровье. Она начала переходить к рисованию пером и тушью. Однако ее здоровье продолжало ухудшаться. Пытаясь восстановить силы, в 1886–1887 годах она отправилась в Европу, чтобы рисовать, учиться и отдыхать. В Париже она училась в Académie Julian и Académie Colarossi. Она выставила две работы, этюд пастелью и гравюру, в Парижском салоне в 1887 году.
Вернувшись из Европы, Стивенс возобновила свою карьеру иллюстратора, написав статьи для журнала Ladies 'Home Journal и несколько книжных проектов для издателей Houghton Mifflin и Crowell. Вероятно, под влиянием ее европейских путешествий (и, возможно, ее мужа), она также начала рисовать маслом.
Стивенс выставлял ее работы во Дворце изящных искусств и The Woman's Building на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года в Чикаго, Иллинойс.
В 1888 году она начала читать курсы в Филадельфийская школа дизайна для женщин. Примерно в то же время, вместе с художницей и педагогом Эмили Сартен, она была одним из основателей и руководителей The Plastic Club of Philadelphia (1897), старейшего художественного клуба для женщин в непрерывном творчестве. существование. В этот период она также стала соучредителем Гражданского клуба Филадельфии.
Среди учеников Стивенса в Школе дизайна была Шарлотта Хардинг, которая стала известным иллюстратором. Хардинг также работал в Century, Harper’s и других популярных журналах того времени. Позже Стивенс пригласил Хардин разделить ее студию, расположенную по адресу 1004 Chestnut Street в Филадельфии. Студия Chestnut Street стала местом встречи других художников, в том числе студентов из Школы дизайна и Академии изящных искусств.
Она иллюстрировала Сара Орн Джуэтт. "Девушка на каждый день" (1890). Ее картина «Оркестр Германии в Пенсильванской академии изящных искусств» (1891) сейчас находится в коллекции Музея американского искусства Биггса в Дувре, Делавэр. В середине 1890-х годов, после развития процесса полутонов, Стивенс начала использовать для своих иллюстраций более разнообразные материалы, в том числе акварель. Растущая популярность ее иллюстраций к детективным историям принесла ей титул «Повелительница тайн».
В 1895 году The Philadelphia Inquirer отметила, говоря о Стивенсе, что «почти нет американского иллюстратора. более известный сегодня ". В том же году была опубликована книга сэра Артура Конан Дойля Письма Старка Манро, иллюстрированная Стивенсом.
"Детская" Элис Барбер Стивенс. 1898 Мыло из слоновой кости реклама.В течение 1897 года журнал Ladies 'Home Journal выпускал серию под названием «Американская женщина» с шестью полностраничными иллюстрациями Стивенса. На иллюстрациях американка была изображена в шести различных окружениях: общество, религия, дом, лето, бизнес и материнство. Примечательно, что Стивенс, которая была одновременно профессиональным художником и матерью тогдашнего четырехлетнего сына, предпочла установить три сцены внутри дома и три вне дома. Она проиллюстрировала Мэри Э. Уилкинс «Люди нашего соседства», опубликованную в 1898 году.
В 1899 году Стивенса пригласили преподавать в Пенсильванской академии изящных искусств., но она отклонила предложение из-за плохого состояния здоровья. После еще одного европейского пребывания в 1901–1902 годах Стивенс также завершил иллюстрации для издания 1903 года Луизы Мэй Олкотт Маленькие женщины. Во время пребывания Стивенса в Париже в 1902 году Мария Кристина из Испании попросила, чтобы Стивенс написал ее портрет.
Стивенс продолжал работать в качестве известного иллюстратора и завершил иллюстрации для издания 1903 года Луиза Мэй Олкотт Маленькие женщины. Она входила в состав жюри Луизианской выставки закупок в Сент-Луисе. В 1904 году, более известная как Всемирная выставка в Сент-Луисе.
В конце 1910-х годов работа Стивенса начала замедляться. Сообщается, что она сказала интервьюеру, что отказалась работать во время Первой мировой войны, заявив, что «не стоит делать снимки посреди разрушений». В 1917 г. была опубликована книга Хэмлин Гарланд «Сын средней границы», иллюстрированная Стивенсом.
В более поздний период ее карьеры, в 1920-х годах, иллюстрации Стивенса были сделано в основном из смывки или угля с смывками. Писала пейзажи и портреты квакеров и немцев Пенсильвании. К 1926 году она прекратила коммерческую деятельность.
В 1929 году Plastic Club провел ретроспективную выставку ее работ в Филадельфии.
В июне 1890 года Стивенс женился на Чарльзе Хэллоуэлле Стивенсе (1855-1931), преподавателе Пенсильванской академии изящных искусств. По словам ученицы Чарльза Хелен В. Хендерсон, Элис Барбер и Чарльз Х. Стивенс впервые привязались к ним, когда они оба были студентами Академии, и их возможному браку предшествовала «долгая романтическая помолвка». У них был сын Д. Оуэн Стивенс (1894–1937), который также стал художником. После долгого заграничного путешествия в 1901–1902 годах Стефенс поручил архитектору Уиллу Прайсу преобразовать каменный амбар в утопической общине Роуз-Вэлли, Пенсильвания в Thunderbird Lodge (1904), обширный дом, в котором были студии для них обоих.
Она умерла в 1932 году в Thunderbird Lodge в возрасте 74 лет после паралитического инсульта. Она похоронена на кладбище Вест-Лорел-Хилл в Бала-Синвид.
. После ее смерти ее сын Оуэн пожертвовал коллекцию рисунков Стивенса в Библиотеку Конгресса, Весной 1936 года здесь проходила выставка. В 1984 году Музей Брендивайн-Ривер представил ее работы на большой выставке. Ее документы находятся в Архиве американского искусства в Смитсоновском институте. Коллекция также состоит из переписки, вырезок о работах Стивенс, девяти репродукций ее иллюстраций, сделанных ею фотографий, каталога выставки Пластикового клуба (1898 г.), буклета о ней и трех наградных сертификатов (1884–1895 гг.). Эти предметы были подарены в 1988 году внучкой Стивенса и ее мужем.
В 1890 году она выиграла Приз Мэри Смит за лучшую картину для местного жителя. художница на ежегодной выставке Пенсильванской академии изящных искусств за свою работу «Портрет мальчика».
На Всемирной выставке в Атланте 1895 года, проводимой в Атланте с целью стимулирования торговли, она выиграла бронзовую медаль, а в 1899 г. завоевал золотую медаль на выставке в Earl's Court, Лондон за иллюстрацию Джорджа Элиота Миддлмарч и Джона Марии Мюлок Крейк Галифакс, джентльмен. Год спустя ее иллюстрации к картине Натаниэля Хоторна Мраморный фавн выиграли бронзовую медаль на Exposition Universalle в Париже.
Гравюра с изображением шахматистов Томаса Икинса (около 1880 г.).
Гравюра с изображением первой леди Люси Уэбб Хейс (около 1880 г.).
Их духи наполнили дом чернилами на доске (1892)
Охотник на медведей холст, масло (1896)
Обложка журнала Ladies Homes Journal (февраль 1897)
Джон Уэсли преподает в воскресной школе холст, масло ( 1897)
Обложка Ladies Home Journal (январь 1899)
Рождество на Пятой авеню (1896)
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Элис Барбер Стивенс. |