Элис Барбер Стивенс

редактировать
Американский художник
Элис Барбер Стивенс
Алиса Барбер Стивенс.jpg
РодиласьЭлис Барбер. (1858- 07-01) 1 июля 1858 г.. Салем, Нью-Джерси
Умер13 июля 1932 г. (1932-07-13) (74 года). Роуз Вэлли, Пенсильвания
НациональностьАмериканец
ОбразованиеФиладельфийская школа дизайна для женщин, Пенсильванская академия изящных искусств
ИзвестнаЖивописью, Гравюра, Иллюстрация
Супруга(s)Чарльз Холлоуэлл Стивенс

Элис Барбер Стивенс (1 июля 1858 - 13 июля 1932) Американский художник и гравер, больше всего запомнившийся своими иллюстрациями. Ее работы регулярно появлялись в таких журналах, как Scribner's Monthly, Harper's Weekly и The Ladies Home Journal.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Новая женщина
    • 2.1 Женское образование
  • 3 Карьера
    • 3.1 Начало карьеры
    • 3.2 Педагог
    • 3.3 Иллюстратор и художник
  • 4 Личная жизнь и смерть
  • 5 Награды и призы
  • 6 Галерея
  • 7 Примечания
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Элис Барбер родилась недалеко от Салема, Нью-Джерси. Она была восьмой из девяти детей, рожденных Сэмюэлем Клейтоном Барбером и Мэри Оуэн, которые были квакерами.

. Она ходила в местные школы, пока вместе с семьей не переехала в Филадельфию, штат Пенсильвания. В 15 лет она стала студенткой Филадельфийской школы дизайна для женщин (ныне Колледж искусств и дизайна Мура ), где она изучала гравировку по дереву.

Женщины. Life Class (1879), Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия, Пенсильвания.

Она была принята в Пенсильванскую академию изящных искусств в 1876 году (женщины-первокурсники были допущены), учился у Томаса Икинса. Среди ее сокурсников по Академии были Сьюзен МакДауэлл, Фрэнк Стивенс, Дэвид Уилсон Джордан, Лавиния Эббингхаузен Томас Аншутц и Чарльз Х. Стивенс (которого она женился бы). За это время в академии она начала работать с различными материалами, включая черно-белые масла, смывки чернил, древесный уголь, полноцветные масла и акварель. В 1879 году Икинс выбрал Стивенса для иллюстрации сцены в классе Академии для «Ежемесячного журнала Скрибнера». Получившаяся в результате работа, «Класс женской жизни», стала первой иллюстрацией Стивенса.

Новая женщина

По мере того, как в девятнадцатом веке возможности для получения образования стали более доступными, женщины-художники стали частью профессиональных предприятий, в том числе создание собственных художественных объединений. Художественные работы, созданные женщинами, считались низшими в мире искусства, и чтобы помочь преодолеть этот стереотип, женщины стали «все более громкими и уверенными» в продвижении женского труда и, таким образом, стали частью формирующегося образа образованных, современных и более свободных »Новая женщина ". Художники тогда «сыграли решающую роль в представлении Новой женщины, как путем рисования изображений иконы, так и демонстрации этого возникающего типа в своей собственной жизни».

Алиса Барбер Стивенс, Женский бизнес, масло, 1897, Брендивайн Речной музей, Чаддс Форд, Пенсильвания

Одним из примеров преодоления стереотипов о женщинах была работа Стивенса «Женщина в бизнесе» 1897 года, которая показала, как женщины могут сосредоточиться не только дома, но и в мире экономики. Когда женщины начали работать, их выбор карьеры расширился, и иллюстрации стали достойным занятием. Идеи людей об образовании и искусстве начали сливаться, и результат определенной чувствительности к искусству стал рассматриваться как воодушевляющий и образовательный. Используя иллюстрацию как средство для продолжения своей практики, женщины смогли соответствовать традиционной гендерной роли, при этом оставаясь активными в своих стремлениях для «Новой женщины». По словам Рены Роби из Art Times, «ранние феминистки начали покидать дома, чтобы участвовать в клубах в качестве защитников нравственности и культуры, сосредоточенных на уборке городов и помощи афроамериканцам, бедным женщинам, работающим детям, иммигрантам и другим ранее игнорируемым группам.. " Стивенс воспользовался огромным количеством возможностей для иллюстраций, в том числе возможностью работать из дома.

Женское образование

Эдвин Форрест-Хаус, бывший дом Филадельфийской школы женского дизайна..

В период до гражданской войны текстильные и другие декоративные работы стали приемлемыми занятиями для тех, кто стремился принадлежать к среднему классу. Филадельфийская школа дизайна для женщин, основанная в 1848 году Сарой Уортингтон Питер, была первой среди группы женских школ дизайна, основанных в 1850-х и 1860-х годах; другие появились в Бостоне, Нью-Йорке, Питтсбурге и Цинциннати. Это началось как благотворительная деятельность по обучению нуждающихся и достойных молодых женщин дизайну текстиля и обоев, гравировке по дереву и другим продаваемым художественным навыкам, предоставляя средства для обучения женщин, нуждающихся в оплачиваемой работе.

Пенсильванская академия Fine Arts (PAFA), основанная в 1805 году художником и ученым Чарльзом Уилсоном Пилом, скульптором Уильямом Рашем и другими художниками и руководителями бизнеса. Хотя они оба преподавали искусство и дизайн, PAFA и Филадельфийская школа дизайна для женщин не имели равного социального значения; Школа дизайна оставалась явно ниже в культурной иерархии города, как потому, что это была женская школа, так и потому, что она была посвящена коммерческому искусству, а не изящным. Однако изменения в учебной программе, введенные в конце 1860-х годов, приблизили ее к художественной и социальной орбите, вытекающей из европейской академической традиции, такой как Академия изящных искусств.

Карьера

Ранняя карьера

В 1880 году Стивенс покинул Академию, чтобы работать гравером на полную ставку. Ее работы пользовались большим спросом в популярных иллюстрированных журналах, таких как Harper's, старейший ежемесячный журнал для широкой публики в Америке, и Century. Хотя она часто изображала домашние сцены с участием женщин и детей, ее иллюстрации не поддаются классификации в одном жанре. Связь Стивенса с Харпер началась примерно в 1882 году, когда он напечатал работы американских художников и писателей, таких как Уинслоу Гомер и Марк Твен. Большая часть ее работ была опубликована в Harper's Young People (позже известном как Harper's Round Table).

Однако к середине 1880-х годов темп работы Стивенс начал сказываться на ее здоровье. Она начала переходить к рисованию пером и тушью. Однако ее здоровье продолжало ухудшаться. Пытаясь восстановить силы, в 1886–1887 годах она отправилась в Европу, чтобы рисовать, учиться и отдыхать. В Париже она училась в Académie Julian и Académie Colarossi. Она выставила две работы, этюд пастелью и гравюру, в Парижском салоне в 1887 году.

Вернувшись из Европы, Стивенс возобновила свою карьеру иллюстратора, написав статьи для журнала Ladies 'Home Journal и несколько книжных проектов для издателей Houghton Mifflin и Crowell. Вероятно, под влиянием ее европейских путешествий (и, возможно, ее мужа), она также начала рисовать маслом.

Стивенс выставлял ее работы во Дворце изящных искусств и The Woman's Building на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года в Чикаго, Иллинойс.

Педагог

В 1888 году она начала читать курсы в Филадельфийская школа дизайна для женщин. Примерно в то же время, вместе с художницей и педагогом Эмили Сартен, она была одним из основателей и руководителей The Plastic Club of Philadelphia (1897), старейшего художественного клуба для женщин в непрерывном творчестве. существование. В этот период она также стала соучредителем Гражданского клуба Филадельфии.

Среди учеников Стивенса в Школе дизайна была Шарлотта Хардинг, которая стала известным иллюстратором. Хардинг также работал в Century, Harper’s и других популярных журналах того времени. Позже Стивенс пригласил Хардин разделить ее студию, расположенную по адресу 1004 Chestnut Street в Филадельфии. Студия Chestnut Street стала местом встречи других художников, в том числе студентов из Школы дизайна и Академии изящных искусств.

Иллюстратор и художник

Она иллюстрировала Сара Орн Джуэтт. "Девушка на каждый день" (1890). Ее картина «Оркестр Германии в Пенсильванской академии изящных искусств» (1891) сейчас находится в коллекции Музея американского искусства Биггса в Дувре, Делавэр. В середине 1890-х годов, после развития процесса полутонов, Стивенс начала использовать для своих иллюстраций более разнообразные материалы, в том числе акварель. Растущая популярность ее иллюстраций к детективным историям принесла ей титул «Повелительница тайн».

В 1895 году The Philadelphia Inquirer отметила, говоря о Стивенсе, что «почти нет американского иллюстратора. более известный сегодня ". В том же году была опубликована книга сэра Артура Конан Дойля Письма Старка Манро, иллюстрированная Стивенсом.

"Детская" Элис Барбер Стивенс. 1898 Мыло из слоновой кости реклама.

В течение 1897 года журнал Ladies 'Home Journal выпускал серию под названием «Американская женщина» с шестью полностраничными иллюстрациями Стивенса. На иллюстрациях американка была изображена в шести различных окружениях: общество, религия, дом, лето, бизнес и материнство. Примечательно, что Стивенс, которая была одновременно профессиональным художником и матерью тогдашнего четырехлетнего сына, предпочла установить три сцены внутри дома и три вне дома. Она проиллюстрировала Мэри Э. Уилкинс «Люди нашего соседства», опубликованную в 1898 году.

В 1899 году Стивенса пригласили преподавать в Пенсильванской академии изящных искусств., но она отклонила предложение из-за плохого состояния здоровья. После еще одного европейского пребывания в 1901–1902 годах Стивенс также завершил иллюстрации для издания 1903 года Луизы Мэй Олкотт Маленькие женщины. Во время пребывания Стивенса в Париже в 1902 году Мария Кристина из Испании попросила, чтобы Стивенс написал ее портрет.

Стивенс продолжал работать в качестве известного иллюстратора и завершил иллюстрации для издания 1903 года Луиза Мэй Олкотт Маленькие женщины. Она входила в состав жюри Луизианской выставки закупок в Сент-Луисе. В 1904 году, более известная как Всемирная выставка в Сент-Луисе.

В конце 1910-х годов работа Стивенса начала замедляться. Сообщается, что она сказала интервьюеру, что отказалась работать во время Первой мировой войны, заявив, что «не стоит делать снимки посреди разрушений». В 1917 г. была опубликована книга Хэмлин Гарланд «Сын средней границы», иллюстрированная Стивенсом.

В более поздний период ее карьеры, в 1920-х годах, иллюстрации Стивенса были сделано в основном из смывки или угля с смывками. Писала пейзажи и портреты квакеров и немцев Пенсильвании. К 1926 году она прекратила коммерческую деятельность.

В 1929 году Plastic Club провел ретроспективную выставку ее работ в Филадельфии.

Личная жизнь и смерть
Тандерберд Лодж

В июне 1890 года Стивенс женился на Чарльзе Хэллоуэлле Стивенсе (1855-1931), преподавателе Пенсильванской академии изящных искусств. По словам ученицы Чарльза Хелен В. Хендерсон, Элис Барбер и Чарльз Х. Стивенс впервые привязались к ним, когда они оба были студентами Академии, и их возможному браку предшествовала «долгая романтическая помолвка». У них был сын Д. Оуэн Стивенс (1894–1937), который также стал художником. После долгого заграничного путешествия в 1901–1902 годах Стефенс поручил архитектору Уиллу Прайсу преобразовать каменный амбар в утопической общине Роуз-Вэлли, Пенсильвания в Thunderbird Lodge (1904), обширный дом, в котором были студии для них обоих.

Она умерла в 1932 году в Thunderbird Lodge в возрасте 74 лет после паралитического инсульта. Она похоронена на кладбище Вест-Лорел-Хилл в Бала-Синвид.

. После ее смерти ее сын Оуэн пожертвовал коллекцию рисунков Стивенса в Библиотеку Конгресса, Весной 1936 года здесь проходила выставка. В 1984 году Музей Брендивайн-Ривер представил ее работы на большой выставке. Ее документы находятся в Архиве американского искусства в Смитсоновском институте. Коллекция также состоит из переписки, вырезок о работах Стивенс, девяти репродукций ее иллюстраций, сделанных ею фотографий, каталога выставки Пластикового клуба (1898 г.), буклета о ней и трех наградных сертификатов (1884–1895 гг.). Эти предметы были подарены в 1988 году внучкой Стивенса и ее мужем.

Награды и призы

В 1890 году она выиграла Приз Мэри Смит за лучшую картину для местного жителя. художница на ежегодной выставке Пенсильванской академии изящных искусств за свою работу «Портрет мальчика».

На Всемирной выставке в Атланте 1895 года, проводимой в Атланте с целью стимулирования торговли, она выиграла бронзовую медаль, а в 1899 г. завоевал золотую медаль на выставке в Earl's Court, Лондон за иллюстрацию Джорджа Элиота Миддлмарч и Джона Марии Мюлок Крейк Галифакс, джентльмен. Год спустя ее иллюстрации к картине Натаниэля Хоторна Мраморный фавн выиграли бронзовую медаль на Exposition Universalle в Париже.

Gallery
Примечания
Дополнительная литература
  • Браун, Энн Бартон. Элис Барбер Стивенс: женщина-пионер-иллюстратор. Музей реки Брендивайн, 1984.
  • Копанс, Рут. «Иллюстрированная книга: текст, изображения и культура, 1770–1930; Нью-Касл, Делавэр; Блоки мечты Oak Knoll Press: американские женщины-иллюстраторы Золотого века, 1890–1920». (2000).
  • Гудман, Хелен. «Женщины-иллюстраторы золотого века американской иллюстрации». Журнал женского искусства 8, вып. 1 (1987): 13–22.
  • Китч, Кэролайн. «Американская женская серия: пол и класс в женском домашнем журнале, 1897». Журналистика и массовые коммуникации Квартал 75, вып. 2 (1998): 243–262.
  • Томсон, Эллен Мазур. «Милостыня на забвение: история женщин в раннем американском графическом дизайне». Вопросы дизайна 10 (2). (1994): 27–48. См. Стр. 32 для обучения Стивенс в контексте с другими женщинами-художниками.
  • Гудман, Хелен. «Элис Барбер Стивенс, иллюстратор». Журнал Arts, январь 1984, 98–100.
  • Гудман, Хелен. «Элис Барбер Стивенс». American Artist, апрель 1984 г., стр. 46–50, 98–100
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Элис Барбер Стивенс.
Последняя правка сделана 2021-06-10 23:09:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте