Женское здание было спроектировано и построено для Всемирной Колумбийской выставки, проходившей в Чикаго в 1893 году. В нем были выставочные площади, а также актовый зал, библиотека и Зал почета. В « Истории Всемирной выставки» говорится: «Пройдет еще много времени, прежде чем такое скопление женских работ, которое теперь можно увидеть в Женском здании, снова будет собрано со всех концов света».
Начиная с 1889 года, женщины-активистки в Чикаго лоббировали, чтобы сделать их город местом всемирной ярмарки 1892 года. Они также ходатайствовали об официальном месте для женщин в планировании и выставках на ярмарке. Во главе с Эммой Гилсон Уоллес они предложили создать «Женское управление ярмарки». Эти активистки были из различных женских организаций, занимающихся благотворительностью, образованием и избирательным правом.
Комитет Сената по случаю четырехсотлетия (т.е. в ознаменование 400-летия первого путешествия Колумба в Новый Свет ) одобрил Закон о справедливости, в котором Чикаго был назван местом. Когда законопроект был отправлен в Палату представителей, Уильям МакКендри Спрингер приложил поправку к созданию Совета леди-менеджеров. Палата представителей приняла законопроект, и в 1890 году президент Бенджамин Харрисон подписал закон.
В состав Правления, произведенных Национальной комиссией, вошло 117 человек, включая двух леди-менеджеров от каждого штата, территории и округа Колумбия, а также членов в целом. Среди своих обязанностей, связанных с ярмаркой, леди-менеджеры отвечали за планы женского зала.
Видные должностные лица Совета леди-менеджеров
Вице-президенты Совета леди-менеджеров
Постоянные члены совета леди-менеджеров
14 женщин-архитекторов представили проекты Женского дома. Совет архитекторов выбрал дизайн Софии Хайден. Алиса Райдаут была выбрана официальным скульптором Женского здания. Она создала внешние скульптурные группы и фронтон. Энид Янделл спроектировала и создала кариатиду, поддерживающую сад на крыше. Кэндис Уиллер курировала внутреннее убранство.
Внутреннее убранство включало фрески, написанные Мэри Фэйрчайлд МакМонни Лоу (Первобытная женщина) и Мэри Кассат (Современная женщина). Кассат попросили нарисовать фреску размером 58 на 12 футов для северного тимпанума над входом в Галерею чести, демонстрирующую прогресс женщин на протяжении всей истории, под названием «Современная женщина». Четыре панели в Зале почета были расписаны Люсией Фэирчайлд Фуллер, Амандой Брюстер Сьюэлл, Розиной Эммет Шервуд и Лидией Филд Эммет. Британский скульптор Эллен Мэри Роуп создала барельеф с изображением «Надежды, милосердия, веры и небесной мудрости», который позже был найден в столовой первых женских жилых палат в Лондоне, проект кузенов Роды и Агнес Гарретт.. Настенная роспись потолка библиотеки была написана Дорой Уиллер Кейт.
В «Женском доме» экспонировались работы женщин из самых разных областей - от изобразительного искусства, прикладного искусства, литературы и музыки до науки и домашнего хозяйства. Были также выставки о женщинах в истории Америки и других культурах и местах в мире.
К женскому корпусу примыкал Детский корпус, в котором были представлены лучшие американские практики XIX века в области воспитания и образования детей.
Янделл стал соавтором полуавтобиографического отчета о ее участии в планировании ярмарки « Три девушки в квартире» (1892).
Экспонаты в женском здании вдохновили датскую дворянку Софи Оксхольм на организацию женской выставки в Копенгагене, в результате чего в 1895 году была открыта женская выставка в Копенгагене.
Здания на мировых ярмарках часто сносят, когда мероприятие заканчивается, и найти для них другой дом редко бывает целесообразно. (Исключением был Хрустальный дворец после Великой выставки 1851 года.) Женское здание было разрушено в ходе всеобщего сноса после ярмарки. К сожалению, после выставки фреска Кассат и многие другие работы многих женщин были отправлены на хранение и впоследствии утеряны.
Восемьдесят лет спустя Женское здание почти потеряно для истории. С расцветом феминизма второй волны женщины начали искать то, что было раньше. Художница-феминистка Джуди Чикаго и ее команда студентов в разгар работы над The Dinner Party обнаружили копию каталога Woman's Building в магазине подержанных книг. Когда в 1973 году открылось Женское здание в Лос-Анджелесе, основатели решили назвать организацию в честь Женского дома 1893 года.
Мэри Фэирчайлд МакМоннис - первобытная женщина - украшение женского здания на Всемирной Колумбийской выставке 1893 г.
Женское здание, Всемирная колумбийская выставка, 1893 г.
Женское здание - Официальные виды на Колумбийскую экспозицию в мире - 45
Hide and Seek. Скульптурная группа перед Женским домом
Часть французской выставки в женском доме
Вид с балкона женского дома, Уильям Генри Джексон, 1893 г.
Потолочная роспись библиотеки Доры Уиллер Кейт
панно Розина Эммет Шервуд «Республика приветствует ее дочерей »
Координаты : 41 ° 47′13,6 ″ с.ш. 87 ° 35′8,2 ″ з.д. / 41,787111 ° с. Ш. 87,585611 ° з. / 41.787111; -87,585611