Эллен Мэри Роуп | |
---|---|
Карандашный портрет скульптора в преклонном возрасте, сделанный Розамонд Прэгер | |
Родилась | 14 марта 1855 года. Блэксхолл, Англия |
Умерла | 13 сентября 1934 г.. Блэксхолл, Англия |
Национальность | Английский |
Образование | Посещал художественную школу Слейда с 1877 г. |
Alma mater | Школа изящных искусств Слейда |
Известна | Скульптурой |
Известные работы | Барельефы из металла и гипса; также декоративная керамика |
Эллен Мэри Роуп (1855–1934) была британским скульптором, чья долгая карьера длилась с 1885 до начала 1930-х годов. Ее работы отличаются разнообразием экспрессии и стиля, от классических до популярных. В основном она работала с барельефами, камнем, литым металлом или гипсом.
Родившаяся седьмым ребенком Джорджа и Энн Роуп из Блэксхолла, Суффолка, Эллен Мэри Роуп, как говорят, в детстве проявляла сильные художественные наклонности, возможно, под влиянием своего старшего брата, пейзажист и естествоиспытатель. Чтобы подогреть этот интерес, в 1870 году ее отправили в Лондон, чтобы учиться в школе Nottingham Place в Мэрилебон, где ее учила рисованию Октавия Хилл. Позже она вернулась в свою родную деревню и поступила в Ипсвичскую школу искусств, где преподавала, в том числе, ее директор. Ее первыми выставленными работами были картины и рисунки на сельские сюжеты, похожие на ее брата, который выставлялся вместе с ней. Она вернулась в Лондон в Школу изящных искусств Слейда в 1877 году, продолжая изучать рисунок и живопись, но в 1880 году профессор Альфонс Легро представил курс скульптуры и моделирования, который Веревка перешла на хороший эффект, кардинально повлиявший на направление ее творческой карьеры. Ее искусство развивалось по классическим направлениям декоративно-прикладного искусства с акцентом на участие художника в творческом процессе и ручное, а не механизированное производство. На протяжении большей части своей профессиональной карьеры Роуп проживала в Лондоне, а затем на Деодар Роуд, Патни, где она делила жилье и студию со своей ассистенткой Дороти Энн Олдрич Роуп, племянницей. На той же дороге находилась витражная мастерская другой племянницы М. Э. Олдрич Роуп, не путать с третьей художественной племянницей Маргарет Агнес Роуп.
Эллен Мэри Роуп полностью перебралась в семейный дом на Гроув-Фарм в Блэксхолле незадолго до своей смерти в 1934 году.
Ее первым произведением в Королевской Академии художеств было терракотовое панно: «Давид играет перед Саулом» (1885). С этого дня у нее были работы в R.A. Выставлялась почти всегда, вплоть до 1918 года. К 1893 году она была достаточно известна, чтобы ей было поручено предоставить четыре гипсовых рельефных фигурки для спандрелей в Доме женщины (Чикаго) Всемирной колумбийской выставки в Чикаго. Каждая полихромная панель была почти шести футов высотой и представляла Веру, Надежду, Милосердие и Небесную Мудрость. Помимо выставочных работ, у нее было более коммерческое направление в своем искусстве: она стала ведущим дизайнером керамики Делла Роббиа с 1896 года до ее закрытия в 1906 году. Это привело к появлению более популярных домашних работ с изображением детей и цветов. и море. Эти небольшие панели «в первую очередь предназначены для выполнения по низкой цене и повторения при желании, чтобы их могли использовать другие люди, кроме очень богатых». Однако крупные архитектурные комиссии продолжались, в том числе большие фигуры Веры, Надежды и Милосердия для Ратуша Морли, Лидс (с тех пор утеряна), 20-футовая панель для Ротерхита Ратуша (разрушена бомбардировкой военного времени ) и мемориал, выполненный из цемента в церкви Св. Мэри, Болтон-он-Суэйл. Ее связь с кругом Гарретта, восходящая к детству, привела к тому, что ее спандрели из Чикаго были установлены в столовой на Chenies Street Ladies 'Residential Chambers (проект кузенов Роды и Агнес Гаррет ), а затем мраморный памятник матери Элизабет Гарретт Андерсон в Алдебурге приходской церкви. Ранее, в 1894 году, другой сотрудник Гарретта, Октавия Хилл, заказал барельефы Веревки для гостиной Женского университетского поселения на Нельсон-сквер, Блэкфрайарс.
«Новая скульптура» Битти, С., Издательство Йельского университета, Лондон, 1983
«Мисс Эллен Роуп, скульптор» Кендалл, Б., в The Artist, декабрь 1899 г., стр. 206–212
«The Art of EMRope» Маклина, FJ, в The Expert, 13 июля 1907 г., стр. 251–2
RA, выставка 1885 - «Давид играет перед Саулом», терракотовая панель
Мраморный барельеф, вероятно, с изображением Девы Марии
Христос с современными детьми и лилиями: типичная более поздняя тема, повторно использованная в нескольких местах
Гипсовая панель в ее местной приходской церкви, Св. Петра, Блаксхолл, Суффолк
«Терпение и надежда, управляющие лодкой просвещения», гипсовая панель