Кэндис Уилер

редактировать
Кэндис Уиллер
Candace Wheeler.jpg
РодиласьКэндис Тербер. (1827-03-27) 27 марта, 1827. Дели, Нью-Йорк, США
Умер5 августа 1923 (1923-08-05) (96 лет)
ОбразованиеАкадемия Делавэра
ПрофессияДекоратор интерьеров
Супруг (а)Томас Мейсон Уиллер
Дети4 года, в том числе Дора Уиллер Кейт
Родитель (и)Эбнер Гилман Тербер. Люси Данхэм
РодственникиГенри Л. Стимсон (внук)

Кэндис Уиллер (урожденная Тербер ; 24 марта 1827 - 5 августа 1923), которую часто называют «матерью» дизайна интерьера, была одной из первых женщин Америки дизайнеры интерьера и текстильные дизайнеры. Она известна тем, что помогает женщинам открывать сферу дизайна интерьера, поддерживает мастериц и поощряет новый стиль американского дизайна. Она основала Общество декоративного искусства в Нью-Йорке (1877 г.) и Нью-Йоркскую биржу женского труда (1878 г.).

Уиллер была связана с колониальным возрождением, Эстетическое движение и Движение искусств и ремесел на протяжении всей своей долгой карьеры Уилер считалась национальным авторитетом в области домашнего декора. Уиллер также известен своим проектированием интерьера Женского здания на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года в Чикаго, штат Иллинойс.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Общество Декоративное искусство в Нью-Йорке
    • 2.2 Нью-Йоркский обмен на женскую работу
    • 2.3 Tiffany Wheeler
    • 2.4 Ассоциированные художники
    • 2.5 Онтеора
    • 2.6 Колумбийская выставка в Чикаго
    • 2.7 Позже
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Публикации
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы
Принципы украшения дома с практическими примерами, Кэндис Уиллер, 1903

Родилась Кэндис Уиллер Кэндис Тербер 24 марта 1827 года в Дели, Нью-Йорк к западу от гор Катскилл. Ее родителями были Эбнер Гилман Тербер (1797–1860) и Люси (урожденная Данэм) Тербер (1800–1892). Кэндис была третьей из восьми братьев и сестер: Лидия Энн Тербер (1824–?), Чарльз Стюарт Тербер (1826–1888), Гораций Тербер (1828–1899), Люси Тербер (1834–1893), Миллисент Тербер (1837–1838), Эбнер Данхэм Тербер (1839–1899) и Фрэнсис Битти Тербер (1842–1907).

Уиллер вела счастливое детство, хотя и выражала раздражение тем, как их отец воспитывал их «на сто лет позже того времени. "(6, Пек и Ирландский). Ее отец был строго пресвитерианцем, но также был строгим аболиционистом. Он следил за тем, чтобы в семье никогда не использовались изделия, сделанные рабами. Эбнер был настолько обеспокоен этим, что семья использовала домашний кленовый сахар вместо тростникового сахара и льняное полотно, сотканное из льна, которое они выращивали на своей ферме вместо южного. хлопок. Оглядываясь назад, Кэндис была убеждена, что их ферма была остановкой на подземной железной дороге.

Кэндис ходила в «детскую школу», где в шесть лет сшила свой первый пробоотборник. Примерно в возрасте 11 или 12 лет Кэндис начала посещать Академию Делавэра в Дели.

Карьера

В 1876 году Уиллер посетил Филадельфийскую выставку столетия. Она была глубоко впечатлена выставкой Королевской школы художественного рукоделия. Но Уиллера вдохновляло не искусство рукоделия. Она интересовалась рукоделием как бизнесом, управляемым женщинами и приносящим пользу женщинам.

Еще будучи в Филадельфии, Уиллер придумал американскую версию Королевской школы, которая будет включать «все изделия женского производства». По ее мнению, эта модель может помочь "образованным", но бедным женщинам. Спустя годы в письме племяннице Уилер описала себя как «вскочившую от возможности работать в армии беспомощных женщин Нью-Йорка, которые стыдились просить милостыню и неквалифицированных работать».

Общество декоративного искусства. в Нью-Йорке

Уиллер основал Общество декоративных искусств в Нью-Йорке в 1877 году. Среди других членов-учредителей были Луи Комфорт Тиффани, Джон Лафарж и Элизабет. Кастер. Общество предназначалось для того, чтобы помочь женщинам прокормить себя такими ремеслами, как рукоделие, шитье и другие виды декоративного искусства. Общество уделяло особое внимание тысячам женщин, оставшихся без средств к существованию в конце Гражданской войны. Уиллер призвал видных матрон нью-йоркского общества поддержать магазин, в котором можно было бы продавать высококачественные товары на заказ для получения дохода. За три года у Общества было пятьсот подписчиков.

Ведущие художники были наняты, чтобы преподавать или оценивать выставки в Обществе декоративных искусств в Нью-Йорке. Уиллер помог основать родственные общества в Чикаго, Сент-Луисе, Хартфорде, Детройте, Трои, Нью-Йорке и Чарльстоне, Южная Каролина.

Нью-Йоркская биржа труда женщин

В 1878 году Уиллер помог запустить Нью-Йоркскую биржу женского труда, где женщины смогут продавать любые товары, которые они могут произвести дома, включая выпечку и домашнее белье. Это новое предприятие обслуживало более широкий круг женщин, поскольку не требовалось никаких художественных навыков. Биржа открылась в марте 1878 года с продажи 30 предметов в доме соучредителя биржи Мэри Чоут. В апреле биржа переехала в арендованный объект и к маю стала достаточно успешной, чтобы нанять продавцов на неполный рабочий день. В первый год своего существования биржа выплатила комиссионных около 14 000 долларов. К 1891 году в Соединенных Штатах было по крайней мере семьдесят две биржи.

В 1879 году Уиллер ушел из Общества декоративных искусств.

Tiffany Wheeler

В В 1879 году Кэндис Уиллер и Луи Комфорт Тиффани основали фирму по оформлению интерьеров Tiffany Wheeler. Фирма украсила ряд значительных домов и общественных зданий конца 19-го века, в том числе Комнату ветеранов Оружейной палаты седьмого полка, театр Мэдисон-сквер, клуб Union League, дом Джорджа Кемпа и гостиную Корнелиуса. Дом Вандербильта II. Фирма также спроектировала интерьер дома Марка Твена.

Tiffany Wheeler, также известная как Tiffany Co., Associated Artists. Партнерами были Луи Комфорт Тиффани, Кэндис Уиллер, Уильям Прингл Митчелл и Локвуд де Форест.

Associated Artists

Associated Artists вышитая обложка для карточного стола, 44 "x 44", шелковая нить. вышивка на ткани, около 1900 года

В 1883 году Уиллер основала собственную текстильную фирму, в которой участвовали только женщины, под названием Associated Artists. Фирма производила широкий ассортимент текстильных изделий, включая гобелены и занавески. Associated Artists была особенно известна своими «переменчивыми» шелками. Эти ткани, сотканные из двух нитей, меняли цвет в зависимости от света.

Состоятельные покупатели могли создавать ткани на заказ. Эндрю Карнеги заказал себе штоф из шотландского чертополоха. Лилли Лэнгтри заказала для своей спальни серебристо-серую парчовую портьеру с цветочным рисунком.

В то же время Уиллер позаботилась о том, чтобы ее продукция была доступна широкой аудитории, создав машинные узоры и отражающие американский дизайн. и местные формы растений. Между 1884 и 1894 годами компания Cheney Brothers выпустила более 500 тканей для Associated Artists, которые были проданы по всей территории Соединенных Штатов на всех уровнях рынка.

Фирменный стиль гобеленов Associated Artists представлял собой сочетание ткацкого станка и гобеленового ткачества. Уиллер изобрел. Эта техника сделала стежки практичными невидимыми и позволила создать визуально более гладкий гобелен.

Онтеора

В 1892 году, в сотрудничестве со своим мужем и братом, Уилер основала в горах Катскилл колонию художников под названием Онтеора. Колония была привлекательной для одиноких женщин, которые могли продемонстрировать свои навыки в искусстве или письме, чтобы заработать деньги, в конечном итоге ей принадлежало две тысячи акров земли.

Колумбийская выставка в Чикаго

В 1893 году в В возрасте 66 лет Уиллер был приглашен в качестве декоратора интерьера Женского здания на Всемирной ярмарке в Чикаго и организовать там выставку прикладного искусства в штате Нью-Йорк. Женское здание курировала Берта Палмер и спроектировала архитектор София Хайден. Среди художников, представленных в «Женском здании», были Элис Райдаут, Мэри Кассат и дочь Уиллера Дора Уиллер Кейт. Здание было заполнено выставками женского изобразительного искусства, ремесел, промышленных товаров, а также региональных и этнических деликатесов со всего мира.

Панели выстроились вдоль грандиозной ротонды Женского дома с перечислением «золотых имен женщин, которые в прошлом и нынешние века оказали честь человечеству '', - перекличка эхом отозвалась в именах на полу Джуди Чикаго 1979 года The Dinner Party.

Более поздняя жизнь

Уилер большую часть своей дальнейшей жизни посвятила написанию книг и статей по декорированию и текстильному искусству, а также художественной литературе. Свою последнюю книгу она опубликовала в 1921 году.

Личная жизнь

Во время поездки в Нью-Йорк в 1843 году Кэндис встретила Томаса Мэйсона Уиллера (1818-1895). Через год они поженились. В конце концов у пары родилось четверо детей:

Уиллер умер 5 августа 1923 года в возрасте 96 лет.

Публикации
  • Бытовая техника. Нью-Йорк: Harper Brothers, (1893).
  • Содержание в саду. Нью-Йорк: Houghton Mifflin and Company, (1901).
  • Как делать коврики. Нью-Йорк: Doubleday, Page Company, (1902).
  • Принципы домашнего декора. Нью-Йорк: Doubleday, Page Company, (1903).
  • Анналы Онтеоры: 1887–1914. Нью-Йорк: Э.Уитфилд, (1914?)
  • Вчера в напряженной жизни. Нью-Йорк: Harper Brothers, (1918).
  • Развитие вышивки в Америке. Нью-Йорк: Harper Brothers, (1921).
Ссылки
Примечания
Источники
  • Амелия Пек и Кэрол Айриш (2001). Кэндис Уиллер. Метрополитен-музей, Нью-Йорк. ISBN 1-58839-002-0.
  • Пек, Амелия. «Кэндис Уиллер (1827–1923)». В хронике истории искусств Хайльбрунна. Нью-Йорк: Музей Метрополитен, 2000–. (Октябрь 2004 г.)
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 05:08:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте