Розина Эммет Шервуд

редактировать
Розина Эммет Шервуд
AAA emmefami 20743.jpg Розина Эммет Шервуд гр. 1880
РодиласьРозина Эммет. 1854 (1854). Нью-Йорк, Нью-Йорк
Умер1948 (в возрасте 93– 94)
НациональностьАмериканец
ОбразованиеАкадемия Джулиана
ИзвестнаЖивописью, Портретной живописью
Супруг (ы)Артур Шервуд ​(m.1887) ​

Розина Эммет Шервуд (1854–1948) была американской художницей.

Родилась в Нью-Йорке, она была дочерью Уильяма Дж. И Джулии Пирсон Эммет ; ее оставшимися в живых братьями и сестрами были Роберт Темпл Эммет (1854–1936), ее близнец; Уильям Лерой Эммет (1858–1941); Деверо Эммет (1861–1934); Ричард Стоктон Эммет (1863 г.р.); Лидия Филд Эммет (1866–1952); Джейн Эммет де Глен (1873–1961); Кристофер Темпл Эммет (1868–1957); и Томас Аддис Эммет (р. 1870). Ее двоюродным братом был художник Эллен Эммет Рэнд.

Шервуд, возможно, получил свое раннее художественное образование от своей матери; альбом для рисования 1873 года попал в руки членов семьи в 1987 году. Розина путешествовала по Европе в 1876–1877 годах и была подарена королеве Виктории во время поездки. Вернувшись в Нью-Йорк, она и ее подруга Дора Уилер начали учиться у Уильяма Мерритта Чейза, а к 1881 году она заняла место в студии в Студийном здании на Десятой улице. Среди ее первых работ были иллюстрации для таких изданий, как Harper's Magazine, а в 1880 году она выиграла первый приз в 1000 долларов в конкурсе на дизайн рождественской открытки для Louis Prang Company. Шервуд и Уиллер работали вместе в дизайнерской фирме Associated Artists, которой руководила Кэндис Уиллер, мать Доры; они разработали гобелены, шторы и обои. Предметы включали различные предметы, взятые из американской литературы. В 1884–1885 женщины посещали занятия в Académie Julian в Париже; Инструктором Шервуда был Тони Роберт-Флери.

Розина вышла замуж в 1887 году за Артура Шервуда, у него было пятеро детей, включая будущего обладателя Пулитцеровской премии Роберта Э. Шервуда. Она продолжала работать после замужества, часто обращаясь к членам своей семьи как к своим подданным.

«Испытывая отвращение к жизни, она ушла в общество книг», иллюстрация к рассказу Элизабет Эгглстон Селье

рассказ Элизабет Эгглстон Селье «A.O.I.B.R.» появилась в Harper's Bazaar в 1889 году с иллюстрацией Шервуда, где ребенок читает. Центр американских визуальных исследований Роквелла называет это удивительно ранней иллюстрацией чтения девочки. Тема женского чтения в этом очерке считается редкой (например, примеры из книги Луизы Олкотт Маленькие женщины ).

Портрет Арчер Хантингтон, мужа Анны Хаятт Хантингтон, датированный 1892 годом, в настоящее время принадлежит латиноамериканскому обществу Америки.

. В 1893 году Шервуд нарисовал фреску «Добро пожаловать республики к ее дочерям» для женского дома 1893 года. Всемирная выставка. Ее работы также выставлялись в Дворце изящных искусств на ярмарке

В 1918 году она снова приняла заказы, чтобы поддержать ее. и продолжала рисовать акварелью на протяжении большей части своей карьеры. Одна из них, Сан-Педро 1922 года, Манила, была включена в первую выставку Национального музея женщин в искусстве, Американские женщины-художницы 1830–1930 гг., в 1987 году.

Рисунок Шервуда в настоящее время находится в коллекции Смитсоновского музея американского искусства.

Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Ros Ина Эммет Шервуд на Wikimedia Commons
  • Розина Эммет Шервуд включена в публикацию 1893 года «Женщина века»
Последняя правка сделана 2021-06-04 10:41:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте