Air Florida

редактировать
Air Florida
Logoairflorida.svg
IATA ICAO Позывной
QHFLAPALM
ОснованаСентябрь 1971 г.
Начало деятельности28 сентября 1972 г.
Прекращение деятельности3 июля 1984 г.
Хабы Международный аэропорт Майами
Размер флота58
Пункты назначения99
Материнская компания Air Florida, Inc.
Штаб-квартираОкруг Майами-Дейд, Флорида
Ключевые людиЭли Тимонер (президент). Эд Акер Генеральный директор

Air Florida был американцем низким -бюджетный перевозчик, который работал с 1971 по 1984 год. В 1975 году его штаб-квартира находилась в Dadeland Towers на территории Кендалл, Флорида в неинкорпорированном округе Майами-Дейд, Флорида.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Air Florida Commuter
  • 3 Спонсорство
  • 4 Основной флот
  • 5 Air Florida Commuter Fleet
  • 6 Пункты назначения
  • 7 Несчастные случаи и происшествия
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Externa l ссылки
История
Lockheed L-188 Electra авиакомпании Air Florida приземлилась в международном аэропорту Майами в 1976 году McDonnell Douglas DC-10-30 в 1981 году

Air Florida базировалась в международном аэропорту Майами. Она была основана в сентябре 1971 года уроженцем Майами, Флорида, Эли Тимонером, и была организована президентом компании Тедом Гриффином, бывшим директором по маркетингу Eastern Airlines. Она начала коммерческую деятельность 28 сентября 1972 года, действуя как внутригосударственная авиакомпания, используя два лайнера Boeing 707, приобретенных у Pan American World Airways, и предлагая обслуживание два раза в день. во Флориде между Майами (MIA), Орландо (MCO) и Санкт-Петербург (PIE) на маршрутах «треугольник» MIA-MCO-PIE-MIA и MIA-PIE- MCO-MIA с вводным тарифом в одну сторону в размере 12 долларов США. Позднее авиакомпания приобрела самолет Lockheed L-188 Electra турбовинтовой, который пришел на замену Boeing 707. Хотя Air Florida начала свою деятельность как внутригосударственный авиаперевозчик, полностью выполняющий рейсы в пределах штата Флорида, впоследствии она начала добавлять внутренние и международные направления за пределы штата. С этим расширением флот Air Florida расширился и стал включать Boeing 727-200, Boeing 737-100, Boeing 737-200, Douglas DC-8. -62, Douglas DC-9-10 и McDonnell Douglas DC-10-30 лайнеры.

Эд Акер, бывший генеральный директор Braniff International Airways руководила приобретением Air Florida в 1975 году и расширила авиакомпанию на межгосударственный рынок в соответствии с Законом о дерегулировании авиакомпаний 1978 года. В дополнение к Air Florida, имеющей большое присутствие на северо-востоке - На рынок Флориды в течение 1970-х и 1980-х годов авиакомпания также расширилась на международном уровне и обслуживала различные пункты в Карибском бассейне и Центральной Америке, а также в ряде европейских направлений, включая Амстердам, Брюссель, Дюссельдорф, Франкфурт, Лондон, Мадрид, Шеннон и Цюрих. Европейские авиалинии в основном выполнялись на самолетах McDonnell Douglas DC-10-30, хотя British Island Airways обеспечивала стыковочные пассажирские перевозки с их British Aircraft Corporation Самолеты BAC One-Eleven для Air Florida на некоторых внутриевропейских участках маршрута, например, Лондон-Амстердам. Авиакомпания также использовала арендованный самолет Douglas DC-8-62 для использования на трансатлантических рейсах в одной точке. Air Florida была хорошо известна своими привлекательными бортпроводниками, а на международных рейсах - четырехзвездочной кухней. В 1981 году, незадолго до крушения самолета Air Florida Flight 90, Акер покинул Air Florida и стал председателем, генеральным директором и президентом Pan American World Airways (Pan Am ).

Air Florida пыталась выкупить Western Airlines в течение 1980-х годов, чтобы увеличить свое присутствие на Западе, а также начать предполагаемые полеты в Мексику и западная Канада. Переговоры с Western закончились тем, что Air Florida стала владеть 16 процентами компании California. Позже Western была приобретена и слита с Delta Air Lines.

. Крушение самолета рейса 90 13 января 1982 года в сочетании с высоким уровнем финансового рычага Air Florida и зависимостью от торговли иностранной валютой для получения прибыли, привела к тому, что 3 июля 1984 года компания объявила о банкротстве и прекратила свою деятельность, несмотря на попытки нового главы Дональда Ллойда-Джонса (выпускника American Airlines ) спасти компанию. Когда операции прекратились, у Air Florida было более 18 месяцев необработанных покупок билетов по кредитным картам, а десятки летных экипажей бездельничали дома, потому что руководство не продлило аренду всех самолетов DC-10-30. Midway Airlines приобрела большую часть активов Air Florida за 53 миллиона долларов, в то время как Air Florida была защищена от банкротства Глава 11.

Air Florida Commuter

Air Florida Commuter была не авиакомпанией, а системой аффилированных пригородных и региональных авиаперевозчиков, которые обеспечивали трафик в хабы Air Florida. По схеме, широко известной как код-шеринг, каждая авиакомпания раскрашивала свои самолеты в цвета Air Florida, а их рейсы указывались в системах бронирования как рейсы Air Florida. Air Miami стала первой дочерней компанией в 1980 году, и более десятка других авиакомпаний стали частью системы, в том числе: Air Sunshine , Marco Island Airways , Florida Airlines, Key Air, Southern International , Skyway Airlines, North American Airlines, National Commuter Airlines , Gull Air , Pompano , Finair , Слокум , Атлантический залив , Скайвей оф Окала и другие. Когда Air Florida оказалась в затруднительном финансовом положении, в начале 1984 года система пригородных поездов была демонтирована.

Спонсорство

Air Florida спонсировала Футбольный клуб Саутгемптона, английский Команда Футбольной лиги в сезоне 1983-84, в котором Саутгемптон занял второе место в лиге. Сделка была отменена через один сезон из-за неплатежеспособности Air Florida.

Основной парк
Boeing 737-200

Когда Air Florida прекратила все операции, авиакомпания использовала следующие основные реактивные самолеты:

СамолетВсего
Боинг 737-100 2
Боинг 737-200 8
Дуглас DC-8-62 (Super DC-8)0
Дуглас DC-9-10 0
McDonnell Douglas DC-10-30 1
Всего11

Air Florida также эксплуатировала следующие самолеты в своем основном парке, но сняла эти типы до прекращения существования авиакомпании:

  • Boeing 707 (модель B707-331)
  • Boeing 727-100
  • Boeing 727-200
  • British Aircraft Corporation BAC One-Eleven (эксплуатируется British Island Airways в Европе для обеспечения пассажиров трансатлантических рейсов Air Florida. Реактивные самолеты BAC One-Eleven 400-й серии имели титулы Air Florida в дополнение к своим титулам British Island Airways)
  • Lockheed L-188C Electra (только тип магистрального турбовинтового самолета, эксплуатируемого Air Florida)
Пригородный флот Air Florida

Пригородные и региональные филиалы Air Florida эксплуатировали следующие винтовые и турбовинтовые самолеты:

Destinations
Cityфев. 1979декабрь. 1981сен. 1982янв. 1984
Бермудские островаX
БостонXXX
БрюссельXX
БерлингтонXX
Чикаго О'ХараXX
ЦинциннатиX
КливлендX
КолумбусX
Дейтона-БичX
ДетройтX
Форт-ЛодердейлXXXX
Форт МайерсXX
ФрипортXXX
ГейнсвиллXXX
ДжорджтаунXX
Гранд-ТеркXX
Гватемала-СитиXX
ХайаннисX
ИндианаполисX
ДжексонвиллXXXX
Ки-УэстXXX
КингстонXXX
Лондон ГатвикXXX
МарафонX
Остров МаркоX
Марш-ХарборXXXX
МайамиXXXX
Монтего-БэйXXX
НантакетX
НьюаркX
Новый ОрлеанX
Нью-Йорк JFKX
Нью Йорк Ла ГуардияXXX
Северная ЭльютераXXXX
ОкалаXXX
ОрландоXXXX
ОслоX
Панама-Сити, ФлоридаX
ПенсаколаXXXX
ФиладельфияXX
Порт-о-ПренсXXX
Пуэрто-ПлатаXXX
Rock SoundXXXX
Сент-КрусXX
Сент-ТомасX
Сан-Хосе (CR)XXX
Сан-Педро-СулаXXX
Сан-СальвадорXXX
Санто-ДомингоXX
СарасотаXX
ШеннонXX
СтокгольмX
СтюартX
ТаллахассиXXX
ТампаXXXX
ТегусигальпаXXX
ТоледоXX
Treasure CayXXXX
Вашингтон НэшнлXXXX
Вест-Палм-БичXXXX
Уайт РавниныXXX

Некоторые из вышеперечисленных пунктов назначения в США и на Багамах обслуживались пригородными авиаперевозчиками, выполняющими пригородные рейсы Air Florida Commuter с винтовыми и турбовинтовыми самолетами в соответствии с соответствующими соглашениями о совместном использовании кода.

Air Florida также обслуживала Чарльстон, Южная Каролина; Чикаго (Аэропорт Мидуэй ), Иллинойс; Даллас / Форт. Уорт (Аэропорт DFW ), Техас; Дюссельдорф, Германия; Франкфурт, Германия; Хьюстон (Аэропорт Хобби ), Техас; Мадрид, Испания; Провиденс, Род-Айленд; Саванна, Джорджия; и Цюрих, Швейцария, где в разные периоды своего существования обслуживались магистральные реактивные самолеты.

Несчастные случаи и происшествия
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Air Florida.
Последняя правка сделана 2021-06-09 20:48:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте