| |||||||
Основан | 26 сентября 2002 г. (как Air Wisconsin ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 15 ноября 2002 г. | ||||||
Прекращение работы | август 2004 г. | ||||||
Хабы | |||||||
Основные города | |||||||
Размер флота | 26 | ||||||
Пункты назначения | 18 | ||||||
Материнская компания | AirTran Holdings NYSE : AAI | ||||||
Головной офис | Appleton, Висконсин | ||||||
Ключевые люди | Боб Форнаро. (Председатель, Президент и генеральный директор ) |
AirTran JetConnect был брендом Air Tran Airways бывшая служба региональной авиакомпании, которая летала на региональных самолетах из хаба AirTran в Атланте. Услуга предназначалась для рынков ближнемагистральных перевозок, где AirTran считала, что их Boeing 717 или Airbus A320 (причем последний тип эксплуатируется Ryan International для AirTran по контракту) основной магистралью. реактивные самолеты были слишком большими, чтобы их можно было экономно эксплуатировать.
Услуга JetConnect была предоставлена региональным перевозчиком Air Wisconsin, который эксплуатировал десять сдвоенных самолетов Canadair Regional Jet (CRJ), окрашенных в полную ливрею авиаперевозчика AirTran с тонкими название бренда Jet Connect добавлено рядом с AirTran Ливрея.
Последний рейс регионального реактивного самолета, совершенный в августе 2004 года.
О соглашении было официально объявлено 26 сентября 2002 г., а обслуживание началось 15 ноября 2002 г. Изначально JetConnect летал в Гринсборо, Пенсаколу и Саванну, позже расширение до 18 городов на востоке Соединенных Штатов.
5 марта 2004 г. AirTran объявила о прекращении предоставления услуг JetConnect. Авиакомпания провела экономический анализ и пришла к выводу, что она может эксплуатировать Boeing 717 более эффективно, чем региональные самолеты Canadair на рынках ближнемагистральных перевозок. В процессе вывода из эксплуатации Air Wisconsin вернула все свои региональные самолеты во флот United Express, перекрасив их в ливрею United Express. Впоследствии все самолеты были перекрашены в цвета US Airways, так как Air Wisconsin затем начала полностью работать под флагом US Airways Express. Затем US Airways объединилась с American Airlines, в результате чего Air Wisconsin в настоящее время работает как региональный авиаперевозчик American Eagle.
AirTran снова запустит региональное обслуживание из своего тогдашнего хаба в Милуоки в декабре 2009 года, которым управляет SkyWest Airlines, но не будет иметь такой же бренд, как раньше. оказание услуг. Самолеты сохранили общую окраску SkyWest, и эксплуатация была прекращена в сентябре 2011 года.