AirAsia Zest

редактировать

AirAsia Zest
AirAsia Zest Logo.svg
IATA ICAO Позывной
PQAPGRED CAP
Основанасентябрь 1995 (как Asian Spirit). 2000-е (как Zest Air)
Прекращение деятельностиЯнварь 2016 (объединено в Philippines AirAsia )
AOC # 2009003
Hubs
Размер флота15
Пункты назначения13
Материнская компания AirAsia Philippines
Главный офисПасай-Сити, Метро Манила,. Филиппины
Ключевые людиМарианна Хонтиверос (председатель). Джой Канеба (генеральный директор)
Веб-сайтwww.airasia.com / ph

Zest Airways, Inc. , действовавшая как AirAsia Zest (ранее Asian Spirit и Zest Air ), была низкой бюджетная авиакомпания базируется в международном аэропорту Ниной Акино в Пасай-Сити, Метро Манила на Филиппинах. Она обеспечивала регулярные внутренние и международные туристические услуги, в основном фидерные рейсы, связывающие Манилу и Себу с 24 местами назначения внутри страны в поддержку операций по основным маршрутам других авиакомпаний. В 2013 году авиакомпания стала аффилированным лицом Philippines AirAsia, ведущего свой бренд отдельно. Его основной базой был международный аэропорт Бениньо Акино, Манила.

Авиакомпания была основана как Asian Spirit , первая авиакомпания на Филиппинах, которая работает как кооператив. 16 августа 2013 г. Управление гражданской авиации Филиппин (CAAP), регулирующий орган правительства Республики Филиппины в отношении гражданской авиации, приостановило полеты Zest Air до дальнейшего уведомления из-за проблем с безопасностью.. Менее чем через год после стратегического альянса AirAsia и Zest Air авиакомпания была переименована в AirAsia Zest. В январе 2016 года авиакомпания была объединена с AirAsia Philippines.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начало как Asian Spirit
    • 1.2 Переход на Zest Airways
    • 1.3 Переход на AirAsia Zest
      • 1.3.1 Приостановление действия сертификата авиаперевозчика
  • 2 Корпоративные отношения
  • 3 Направления
  • 4 Флот
    • 4.1 История флота
  • 5 Инциденты и происшествия
    • 5.1 As Asian Spirit
    • 5.2 As Zest Airways
    • 5.3 As AirAsia Zest
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Начало как азиатский дух

Логотип азиатского духа

AirAsia Zest была основана как Asian Spirit в сентябре 1995 года тремя друзьями: Антонио "Тоти" Туралба, Эммануэль " Ноэль Оньяте и Арчибальд По, которые вложили по 1 миллион долларов каждый в создание Кооператива сотрудников авиакомпаний (AEC). Они договорились с 36 своими друзьями, в основном бывшими сотрудниками Philippine Airlines, чтобы они управляли Asian Spirit через сделку по обмену зарплаты на акции. Семья По владела большей частью собственности.

Компания начала свою деятельность в апреле 1996 года с двух подержанных самолетов Dash 7, обслуживающих только один регулярный коммерческий маршрут с двумя рейсами в день из Манилы. - малайский, обслуживающий молодой курортный остров Боракай. Чтобы максимально использовать свои самолеты, он ввел новые маршруты в современные города Сан-Хосе, Вирак, Даэт и Алькантара, и города Кауаян и Масбате, рассматриваемые Управлением воздушного транспорта как второстепенные и третичные маршруты и не обслуживаемые крупными авиакомпаниями. В 1997 году кооператив изменился на корпоративную структуру с учреждением Asian Spirit, Inc., регистрация которой была одобрена Комиссией по ценным бумагам и биржам в 2005 году.

Asian Spirit NAMC Авиалайнер YS-11 в аэропорту Лоакан, Багио, июль 2006 г.

В то время Asian Spirit удостоилась чести быть первой регулярной авиакомпанией, выполняющей рейсы на Боракай. Тогда другие операторы обслуживали аэропорт на чартерной основе. Он стал четвертым авиаперевозчиком Филиппин (после Philippine Airlines, Cebu Pacific и Air Philippines ) в 2003 году.

Переход на Zest Airways

An Asian Spirit NAMC YS-11 в аэропорту Лумбия Zest Airways Airbus A319 в аэропорту Баколод-Силай

Asian Spirit был продан компании AMY Holdings (в настоящее время Mazy's Capital Inc.), холдинговая компания, контролируемая бизнесменом Альфредо М. Яо, в марте 2008 года. После успешного поглощения Яо выразил заинтересованность в слиянии Asian Spirit с South East Asian Airlines (МОРЕ). Две авиакомпании вели переговоры о слиянии. Ожидалось, что Яо купит шестьдесят процентов акций SEAIR, но сделка сорвалась из-за флегматичной реакции руководства SEAIR. Переговоры о слиянии не увенчались успехом, и обе авиакомпании продолжили работать независимо.

30 сентября 2008 г. компания Asian Spirit объявила, что будет переименовывать себя в Zest Airways. В сообщениях говорилось, что смена названия отражает долю Яо в ​​компании, а также намек на флагманский бизнес Яо Zest-O Corporation. Правление компании одобрило изменение названия в августе, в то время как Совет по гражданской авиации одобрил переход ранее в этом месяце.

Авиакомпания хотела совершить перелет в три международных пункта до Сандакана, Малайзия из Замбоанга, в Сеул из Калибо, Лаоаг и Давао и Макао из города Анхелес. Однако эти международные маршруты так и не стали популярными. Он также намеревался начать международную экспансию в Бангкок и Сингапур из Манила в 2009 году.

12 марта 2013 года Zest Airways подписала соглашение об обмене акциями с AirAsia Philippines, местной авиакомпанией с иностранным участием. Сделка по обмену акциями предусматривала обмен акциями между владельцем Zest Airways, филиппинскими акционерами AirAsia Philippines, Inc. и AirAsia Berhad из Малайзии. С мая 2013 года AirAsia Zest приостановила свои чартерные рейсы между Боракаем и Тайбэем из-за политической напряженности между Филиппинами и Тайванем.

переходом на AirAsia Zest

AirAsia Zest Airbus A320-232 в международном аэропорту Инчхон AirAsia Zest Airbus A320 в ливрее Мэнни Пакьяо Asian Spirit British Aerospace 146 в 2008 году

Менее чем через год после стратегического В результате альянса с AirAsia Philippines авиакомпания была переименована в «AirAsia Zest». Глава AirAsia Тони Фернандес объявил, что AirAsia Philippines переезжает в Терминал 4 международного аэропорта имени Бениньо Акино в Маниле после прекращения внутренних и международных рейсов в Пампанга. На начальных этапах веб-сайта ZestAir размещалось изображение самолета с фирменной красной ливреей AirAsia, надписью Zest на корпусе и фирменной красной ливреей AirAsia на хвосте. У авиакомпании с ребрендингом появилась новая тема «AirAsia Zest, правильный способ летать».

Приостановление действия сертификата авиаперевозчика

16 августа 2013 г. Управление гражданской авиации Филиппин приостановило действие Zest Сертификат эксплуатанта Air из-за ряда нарушений безопасности.

Среди нарушений были:

  • Отсутствие квалифицированного ответственного менеджера с 19 июля 2013 г.
  • Отсутствие проверки журналов самолетов, полетного манифеста, погоды и т. Д.
  • Отсутствие предоставить CAAP лицензию пилота (лицензия авиамеханика) во время осмотра трапа
  • Серия происшествий, повлиявших на выполнение нескольких полетов
  • Дозаправка с пассажиром на борту с участием RP-C8989 14 августа 2013 г.
  • Дело о превышении служебного времени полета в рамках правоохранительной и юридической службы

20 августа 2013 года было сообщено, что Zest Air снова разрешили взлетать в небо.

Корпоративные отношения

Головной офис находился в ангаре Asian Aeronautics Hangar в Pasay City, Metro Manila.

Destinations
Fleet

В декабре 2015 года AirAsia Флот Zest включает следующие самолеты:

Флот AirAsia Zest
СамолетыВ эксплуатацииПассажиры. (Экономичный)Примечания
Airbus A320 -200
14
180
Итого14

История парка

Списанный флот AirAsia Zest
СамолетыГод списания
British Aerospace ATP 2008
British Aerospace 146-100 2008
British Aerospace 146-200 2008
CASA / IPTN CN-235 2008
de Havilland Canada Dash 7 2009
Let-410 2008
McDonnell Douglas MD- 82 2008
McDonnell Douglas MD-83 2008
NAMC YS-11 2008
Xian MA60 2013
Инциденты и происшествия

As Asian Spirit

  • 7 декабря 1999 года Asian Spirit Flight 100, Let L-410, разбился между Касибу в Nueva Vizcaya и Кабаррогис в Квирино, убив всех 15 пассажиров на борту и 2 членов экипажа. Самолет направлялся в аэропорт Кауаян в городе Кауаян. Авария вызвала закрытие маршрута Манила-Кауаян, который оставался закрытым до тех пор, пока авиакомпания Philippine Airlines не перезапустила маршрут 15 августа 2008 года.
  • 4 сентября 2002 года рейс 897 авиакомпании Asian Spirit стал последним рейсом дня. в Малайский, вылет из Манилы в 15:36 на часовой перелет. При подходе к Малайскому не сработало правое главное снаряжение. Подход был прерван, и экипаж решил вернуться в Манилу для аварийной посадки. Самолет около 35 минут кружил над Лас-Пиньяс-Сити для сжигания топлива. Затем экипаж совершил аварийную посадку с убранным правым шасси на взлетно-посадочной полосе 24 международного аэропорта Манилы. После приземления самолет свернул с взлетно-посадочной полосы на травянистую местность.
  • 14 ноября 2005 г. рейс 587 Asian Spirit, a BAe-146 -200, как сообщается, с гидропланом и над взлетно-посадочной полосой 04/22, бетонная взлетно-посадочная полоса длиной 4429 футов (1350 м) в национальном аэропорту Катарман. Самолет остановился в грязном рисовом поле.
  • 2 января 2008 г. рейс 321 Asian Spirit NAMC YS-11, вылетевший из Манилы, пролетел мимо взлетно-посадочной полосы в Аэропорт Масбате в 7:30 утра из-за сильного попутного ветра с порывами, достигающими 14 узлов при посадке на взлетно-посадочную полосу 21. Хотя ни один из 47 пассажиров серьезно не пострадал, самолет был серьезно поврежден.

As Zest Airways

  • В январе 2009 года самолет MA60 филиппинского перевозчика Zest Airways разбился в аэропорту Катиклан при попытке приземлиться 11 января 2009 года. Самолет приземлился на взлетно-посадочной полосе слишком коротко, выскользнул из-под контроля и врезался в самолет. бетонный барьер. Самолет загорелся и получил серьезные повреждения крыла, шасси, шасси и одного двигателя. В этой аварии несколько пассажиров получили травмы.
  • В июне 2009 года самолет MA60 компании Zest пересек взлетно-посадочную полосу при попытке приземлиться в аэропорту Катиклана. В результате этого происшествия взлетно-посадочная полоса была удлинена, а холм, препятствующий одному из подходов к ней, был сглажен.

As AirAsia Zest

  • 30 декабря 2014 г. самолет Airbus A320-216, зарегистрированный как RP-C8972, пролетел мимо взлетно-посадочная полоса при посадке в международном аэропорту Калибо. Все 159 пассажиров и экипаж остались в живых.
См. Также
  • flag Портал Филиппин
  • Портал компаний
  • Авиационный портал
Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia У Commons есть материалы, связанные с AirAsia Zest.
Последняя правка сделана 2021-06-09 20:40:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте