Cebgo

редактировать
Бюджетная авиакомпания, обслуживающая Филиппины
Cebgo
Логотип Cebgo.svg
IATA ICAO Позывной
DGSRQBLUE JAY
Основана1995 (as South East Asian Airlines )
Hubs
Программа для часто летающих пассажиров GetGo
Alliance Value Alliance
Размер флота15
Пункты назначения30
Материнская компания Cebu Pacific
Штаб-квартира3-й этаж, Cebu Pacific Building, 8006 Domestic Road, Pasay City, Philippines 1301
Ключевые людиАлександр Г. Лао (Президент Генеральный директор )
Веб-сайтwww.cebupacificair.com
Cebgo ATR 72–600 в аэропорту Бусуанга. Cebgo ATR 72–500 на рампе Балагбаг, Терминал 4 международного аэропорта Бениньо Акино.

Cebgo, Inc., действующая как Cebgo, является региональным брендом Cebu Pacific. Это компания-преемница SEAIR, Inc., которая ранее действовала. как South East Asian Airlines и Tigerair Philippines . Теперь он принадлежит JG Summit, материнской компании Cebu Pacific, которая управляет авиакомпанией. Его основная база была переведена из международного аэропорта Кларк (ранее международный аэропорт Диосдадо Макапагал), Анхелес в международный аэропорт имени Бениньо Акино, метро Манила. 30 апреля 2017 г. Cebgo планировала переехать из Манила и перенести свою основную базу в Международный аэропорт Мактан-Себу в Себу, поскольку NAIA уже достигла максимума из его емкости. В настоящее время он управляет флотом, полностью состоящим из ATR, в общей сложности 15 самолетов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Пункты назначения
  • 3 Флот
    • 3.1 Текущий парк
    • 3.2 Списанный флот
  • 4 Инциденты и происшествия
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
SEAIR Airbus A320 в 2012 году.

Авиакомпания была основана как South East Asian Airlines (SEAir) в 1995 году и начала свою деятельность в том же году. Тем не менее, ее привилегия была предоставлена ​​Конгрессом Филиппин только 13 мая 2009 года на основании Закона Республики № 9517.

Авиакомпания получила корпоративную регистрацию от ценных бумаг. и Комиссия по обмену 25 марта 1995 года, в основном, для выполнения операций по аренде, фрахтованию самолетов и нескольких внутренних регулярных рейсов. В мае 1995 года авиакомпания была зарегистрирована в специальной экономической зоне Кларк для предоставления услуг в районе Кларк-Манила-Субик и туристических направлениях на всей территории Лусона и Висайских островов. регионов. Компания продолжила расширять свои маршруты и в 2002 году открыла хаб в городе Замбоанга.

29 сентября 2006 года было объявлено о сделке, в которую войдет сингапурский Tigerair. коммерческое и операционное сотрудничество с SEAir с февраля 2007 года. Соглашение было окончательно одобрено в 2008 году после протестов со стороны четырех других филиппинских авиакомпаний. Однако из-за неблагоприятной операционной среды реализация плана была приостановлена. Tigerair и SEAir пересмотрели план партнерства в 2010 году, и он был официально запущен 16 декабря 2010 года. Места на рейсах, выполняемых SEAir с использованием двух самолетов, арендованных у Tigerair, были проданы и проданы Tigerair для SEAir. Вскоре после того, как SEAir и Tigerair начали партнерство, Philippine Airlines, Cebu Pacific, Zest Airways и Air Philippines направили письмо протеста в Министерство транспорта и коммуникаций, заявив, что партнерство между SEAir и Tigerair является незаконным, и потребовали от властей прекратить полеты, выполняемые под партнерство. Партнерство Tigerair-SEAir началось с международных рейсов из Кларка в Сингапур, Гонконг и Макао. Затем он был расширен на внутренние рейсы из Манилы (NAIA) в Давао и Себу (запуск намечен на июль 2011 года). Однако Совет по гражданской авиации (CAB) приказал приостановить продажу внутренних рейсов в рамках партнерства 20 мая 2011 года после получения жалоб от Philippine Airlines и Cebu Pacific. Поскольку запрет на CAB был снят в октябре 2011 года, запланированный внутренний рейс (между Манилой (NAIA) и Давао - Себу) должен был начаться в мае 2012 года.

В феврале 2011 года Tiger Airways Holdings Ltd., материнская компания Tigerair, приобрела 32,5% акций SEAir Inc. Они увеличили свои доли до 40% в августе 2012 года.

В декабре 2012 года CAB одобрила заявку SEAir на формирование SEAir International, авиакомпания с полным спектром услуг, специализирующаяся на внутренних и международных развлекательных направлениях и независимая от SEAir Inc., которая была переименована в Tigerair Philippines ; «У двух перевозчиков есть общие акционеры, но они не являются подразделением другого. Компания Seair-I была создана, чтобы взять на себя турбовинтовое подразделение [SEAir Inc.], которое было исключено из продажи акций с Tigerair». SEAir Inc. была переименована в Tigerair Philippines Inc. 7 июня 2013 года.

В январе 2014 года Cebu Pacific объявила о приобретении всей Tigerair Philippines за 14,5 млн долларов США путем покупки всех акций..

В мае 2015 года в четвертый раз Tigerair Philippines был переименован в Cebgo, чтобы отразить отношения между Tigerair Philippines как дочерней авиакомпанией, находящейся в полной собственности материнской компании Cebu Pacific.

К октябрю 2015 года, Cebgo вернула 5 самолетов Airbus A320 компании Cebu Pacific и после этого эксплуатировала чисто турбовинтовой парк самолетов ATR 72-500

в январе 2016 года. Cebu Pacific, материнская компания Cebgo, объявила, что закажет 16 ATR 72-600 на Парижском авиасалоне. Это сделано для удовлетворения растущего спроса на услуги между островами.

В феврале 2018 года, после того, как в 2017 году была запущена кампания краудсорсинга, Cebu Pacific объявила, что летит в Батанес, самый востребованный пункт назначения кампании. Они будут использовать ATR72 Cebgo для маршрута. Первый рейс маршрута состоялся 25 марта 2018 года.

17 марта 2020 года. В объявлении было объявлено, что это вместе с материнской авиакомпанией Cebu Pacific. Они приостановят все операции с 17 марта 2020 года до 14 апреля 2020 года из-за усиленных мер карантина сообщества, введенных правительством над островом Лусон из-за роста числа случаев Коронавируса в Филиппины.

Пункты назначения

По состоянию на январь 2020 года Cebgo выполняет рейсы в 30 пунктов назначения на Филиппинах. Он имеет базы в аэропортах в Себу и Манила

Флот

По состоянию на июль 2020 года у Cebgo есть следующие самолеты:

Cebgo Cebgo ATR 72-500 Готов к взлету SEAir Dornier 328 На стоянке Аэропорт Годофредо П. Рамос

Текущий парк

Флот Cebgo
СамолетыВ эксплуатацииЗаказыПассажирыПримечания
ATR 72-500 172Практически все самолеты были выведены из эксплуатации и заменены на ATR 72-600.. Остальные самолеты планируется переоборудовать в
ATR 72-600 13378Замена ATR 72-500.. Поставки будут осуществляться u до 2020 г.
Флот Cebgo Cargo
ATR 72-500 / P2F 11Cargo
Всего154

10 февраля 2015 г. Cebu Pacific начала передачу всех своих ATR 72-500 в Cebgo. Cebgo прекратила полеты, а последний турбовинтовой рейс Cebu Pacific был 5 октября.

16 июня 2015 года на авиашоу в Париже в 2016 г. компания Cebu Pacific объявила о заказе на ATR 72. -600 самолетов для регионального отделения Cebgo для удовлетворения растущего спроса на внутренние услуги. Авиакомпания является стартовым заказчиком салона высокой плотности Armonia, вмещающего до 78 пассажиров.

Списанный флот

Списанный флот Cebgo
Эксплуатационный номерГод выпускаГод списанияПримечания
Airbus A319-100 220102015Вернулся в Cebu Pacific.
Airbus A320-200 320102015вернулся в Cebu Pacific.
Boeing 737-200F 120112012
Dornier 328 520042013Эксплуатируется SEAir
LET-410 UVP -E 9????2013Выполняется SEAir
Всего20
происшествий и происшествий
  • 1 ноября 2018 г., рейс DG 6717 Cebgo, ATR 72 -500 от Себу до Кагаян Де Оро получил индикацию возгорания в правом двигателе (двигатель 2). Был остановлен двигатель и проведены пожарные учения. Он благополучно приземлился в международном аэропорту Мактан-Себу. Это было признано серьезным происшествием, и было начато расследование, в результате которого самолет был немедленно списан.
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с South East Asian Airlines.
Последняя правка сделана 2021-05-14 13:26:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте