After Laughter

редактировать

Студийный альбом 2017 года от Paramore
After Laughter
After Laughter Paramore альбом cover.png
Студийный альбом от Paramore
Выпущено12 мая 2017 г.
Записаноиюнь - ноябрь 2016
Studio
Жанр
Длина42:31
Лейбл Fueled by Ramen
Продюсер
Paramore хронология
The Holiday Sessions. (2013)After Laughter . (2017)
Paramore хронология студийного альбома
Paramore. (2013)After Laughter . (2017)
Singles from After Laughter
  1. "Hard Times ". Выпущено: 19 апреля 2017 г.
  2. "Told You So ". Выпущено: 3 мая 2017 г.
  3. "Fake Happy ". Выпущено: 29 августа 2017 г.
  4. "Rose -Colored Boy ". Выпущен: 2 марта 2018 г.
  5. "Caught in the Middle ". Выпущен: 26 июня 2018 г.

After Laughter - пятый студийный альбом эм американской рок группой Paramore. Он был выпущен 12 мая 2017 года на лейбле Fueled by Ramen как продолжение Paramore, их одноименного альбома 2013 года. Продюсером альбома выступил гитарист Тейлор Йорк вместе с предыдущим соавтором Джастином Мелдалом-Джонсеном. Это первый альбом группы после возвращения барабанщика Зака ​​Фарро, который покинул группу вместе со своим братом Джошем в 2010 году, и ухода бывшего басиста Джереми Дэвиса, которые покинули группу в 2015 году. After Laughter представляет собой полный отход от обычного поп-панка и альтернативного рока в звучании их предыдущих релизов. Альбом затрагивает темы истощения, депрессии и беспокойства, контрастируя с приподнятым и ярким звучанием пластинки.

После выпуска After Laughter получил одобрение музыкальных критиков, которые высоко оценили новое звуковое направление группы и 1980-е новую волну и синти-поп звук на альбоме. Десяток публикаций включили альбом в свои списки на конец года, в том числе Billboard и Rolling Stone. В 2019 году Pitchfork поместил его под номером 169 в своем списке лучших альбомов десятилетия.

Альбом поддержали пять синглов: «Hard Times », выпущен 19 апреля 2017 года как главный сингл "Told You So ", выпущенный двумя неделями позже в качестве второго сингла "Fake Happy " 29 августа 2017 года в качестве третьего сингла «Rose-Colored Boy », выпущенного 2 марта 2018 года в качестве четвертого сингла, и «Caught in the Middle », выпущенного в 26 июня 2018 пятым синглом. After Laughter дебютировал на шестой строчке в американском Billboard 200, став третьей десяткой в ​​чарте с 67 000 альбомов, эквивалентных единицам.

Содержание
  • 1 Фон и запись
  • 2 Выпуск и продвижение
  • 3 Композиция
    • 3.1 Музыка и тексты
    • 3.2 Песни и тексты
  • 4 Название и обложка
  • 5 Критический прием
    • 5.1 Награды
  • 6 Коммерческое исполнение
  • 7 Список достижений
  • 8 Персонал
  • 9 Графики
  • 10 Сертификаты
  • 11 Ссылки
История и записи

19 января 2016 г. Хейли Уильямс объявили в Твиттере, что группа находится в процессе написания своего пятого студийного альбома, следующего за альбомом 2013 года Paramore. 8 июня 2016 года группа разместила короткое видео о себе в студии в своих социальных сетях, в том же месяце, когда началась запись альбома. Этому предшествовал ряд изображений, на которых присутствовали как бывший барабанщик Зак Фарро, так и продюсер Джастин Мелдал-Йонсен, ведущие фанаты и различные СМИ, которые обсуждали возвращение Фарро. 17 июня Фарро снова был показан на фотографии, загруженной в социальные сети, на этот раз за ударной установкой, что подтвердило, что он будет записывать ударные для альбома, хотя позже он пояснил, что он записывал только ударные для альбома и что он не вернулся в группу как полноправный участник. Несмотря на это, 2 февраля 2017 года группа объявила, что Фарро вернется в качестве официального барабанщика группы. Альбом был записан в Нэшвилле исторической RCA Studio B, что стало первым разом, когда группа записала альбом в своем родном городе. Его продюсировали гитарист группы Тейлор Йорк и Мелдал-Джонсен, которые также продюсировали их одноименную пластинку. Запись альбома завершилась в ноябре 2016 года.

В интервью The New York Times Уильямс заявил: «Я даже не знал, собираемся ли мы записать еще одну запись... Был момент, когда я даже не хотел, чтобы это произошло. Потом было такое: «Я хочу, чтобы это произошло, но я не знаю, как мы собираемся это сделать».

Релиз и продвижение

19 апреля 2017 года был выпущен главный сингл «Hard Times » вместе с музыкальным видео. В тот же день были сделаны предварительные заказы на альбом с указанием названия альбома, обложки, списка треков и даты выпуска. Позже на официальном сайте группы было объявлено о европейском турне, которое начнется в Ирландии 15 июня. Riot Fest также объявили, что Paramore войдет в состав участников фестиваля в сентябре. 3 мая группа выпустила второй сингл с альбома под названием "Told You So " вместе с музыкальным видео. 10 мая альбом просочился в сеть перед его официальным выпуском. В день выхода альбома группа анонсировала свой третий "Parahoy!" круиз, который проходил с 6 по 10 апреля 2018 г. по маршруту Майами - Нассау, Багамы. 17 мая группа выступила на Jimmy Kimmel Live!. 25 мая они выступили на The Late Late Show. 29 августа 2017 года группа выпустила «Fake Happy » в качестве третьего сингла с альбома, а 17 ноября последовал видеоклип. 5 февраля 2018 года был выпущен клип от режиссера Уоррен Фу для "Rose-Colored Boy " был выпущен, который также является четвертым синглом альбома. 26 июня 2018 года был выпущен видеоклип на песню «Caught in the Middle », который также является пятым синглом альбома.

Композиция

Музыка и тексты

After Laughter - это отход от предыдущего материала Paramore, оставляющий позади жанры поп-панк и эмо предыдущих релизов. Мэтт Коллар из AllMusic описал альбом как синти-поп и звучание новой волны. Paste охарактеризовал альбом как поп-музыку новой волны 1980-х. Точно так же Billboard описал его как альбом «новой волны начала 80-х», а также назвал песни на After Laughter «гладкими, солнечными альтернативной поп-музыкой » Spin также охарактеризовал альбом как новую волну, заявив, что «это самый яркий, самый оживленный альбом группы. Звук четкий, каждый слой различим, без размытия и реверберации, которые составляют традиционную рок-музыку, и вместо этого он основан на ритмических разделениях. которые характеризуют поп и фристайл 80-х ». Newsday заявил, что группа« углубляется в свой мир поп-рок », и что в альбоме есть« энергия конфетного цвета. поп-музыки 80-х, основанный на гладких синтезаторах и остроконечных гитарах с афробитами ». Pitchfork назвал альбом« частью поп-рока 80-х », заявив, что« Йорк сосредотачивает свое вдохновение стили рок и поп 1980-х, вызывающие в воображении гладкий взгляд на такие приспособления, как Talking Heads, Paul Simon и the Bangles ". В The Line of Best Fit отмечается, что «группа полностью приняла дружественный к чартам, пауэр-поп."

Лирическое содержание альбома преимущественно затрагивает темы истощения, депрессии и беспокойства. NME сказал, что альбом является прекрасным. «поп-триумф», подчеркивающий контраст между «серьезной грустью» лирики, «скрытой под всем этим». Точно так же The Guardian назвал альбом «яркой записью, контрастирующей с его лирическими темами, которые покрывают маскировку страданий, нарастающую депрессию и тревогу старения, только с понимающим подмигиванием. "Newsday назвал альбом" сборником песен о том, как оставаться оптимистичным перед лицом невзгод, с которыми сталкивается ". Billboard сказал:" Уильямс поет о акт плача не менее чем на пяти песнях, и есть множество моментов, когда она могла бы обратиться к недружественному уходу и последующим юридическим затруднениям бывшего басиста Джереми Дэвиса. «Спин сказал, что альбом» наблюдает другой аспект предмет выживания: пустота и по безупречность, и как часто ему не удается изменить безразличную вселенную, которая окружает и требует ее ». В Line of Best Fit сказано:« Несмотря на все свои солнечные зацепки, After Laughter - это глубокий альбом, которому есть что сказать. Это, пожалуй, самое честное и зрелое звучание Paramore ».

Песни и тексты песен

Аарон Вайс из MewithoutYou (справа) представлен в песне« No Friend ».

После того, как "Смех" открывается песней "Hard Times ", синтезатор тяжелая, диско песня новой волны о том, как пережить трудные времена и быть бесполезной. «Rose-Colored Boy» - синти-поп песня. Rolling Stone сравнил трек с Cupid Psyche 85 поп-группой Scritti Politti. "Told You So" - это песня, которая была описана как фанк - поп, а также новая волна, инди-поп и электропоп.. «Forgiveness» - это «мечтательная энергетическая баллада», в которой «нахальные хлопки в ладоши и взмахи волос» сравнивают с рок-группами Heart, Fleetwood Mac и Хаим. NPR сказал, что эта песня - это "взгляд группы на звучное калифорнийское софт-рок возрождение Хаима". Spin назвал ее одной из лучших песни "нежнейшие d самый веселый поцелуй ».« Fake Happy »начинается как акустическая панихида, которая превращается в« амбициозный, фанковый гимн о том, что все скрывают свою печаль ».« 26 »- это струнная баллада, которая «вздыхает в свои пышные струны». Его сравнивают с более ранними песнями Paramore «Misguided Ghosts» и «The Only Exception » из их альбома 2009 года Brand New Eyes. В словах «И я гнался за мечтателями в облаках, в конце концов, не я ли сказал, чтобы ноги стояли на земле», в балладе есть отсылка к «Brick by Boring Brick ", также из Brand New Eyes.

Седьмой трек «Pool», описанный как «водный» и «бодрый», представляет собой песню новой волны, которая «купает голос Уильямса в кристаллическом искажении» и «мерцает, как мираж в пылающий день». "Grudges" - "сладкое отражение налаженных отношений Уильямса с обоими братьями Фарро", с Заком Фарро, гармонирующим на треке. NME сравнил его с работой The Bangles, тогда как AllMusic сравнил его с работой The Cure "Friday". Я влюблен ". "Пойманный посередине" - это песня "ска " о настойчивости и постановке целей. Согласно NME, это один из намеков на их панк-прошлое. Они также сравнили его с более ранней музыкой No Doubt. «Idle Worship» - это комментарий о славе, при этом голос Уильямса еще больше контрастирует с потрясающей едкостью лирики. Йорк рассказал, что он прослушал сэмпл ветра, который воет в здании в Великобритании, а затем сыграл этот сэмпл на клавиатуре в песне. «Угрюмый» и «мародерский» одиннадцатый трек «No Friend» был описан как пост-хардкор. Это первая песня Paramore, в которой Уильямс отсутствует на вокале. Вместо этого на вокале звучит Аарон Вайс из MewithoutYou, произносящий устный монолог, похороненный в какофонии мрачных инверсий Йорка и Фарро риффа "Idle Worship". Лирика добавляет метрические детали к настроениям "Idle Worship", песни о межличностных ожиданиях и огромной дистанции между представлением о себе и представлением о себе, существующим в умах других. Многие из его текстов также содержат ссылки на прошлые песни Paramore. Несколько публикаций назвали ее «самой странной песней, которая когда-либо входила в альбом Paramore». Альбом завершается "Tell Me How", нежной фортепианной балладой, в которой присутствует "смутно тропический пульс и осторожно исповедующие слова", что позволяет голосу Уильямса скручиваться и превращаться в выражения тревоги, которые невозможно утихомирить. Он охарактеризован как «мягкое RB исследование, замаскированное под фортепианную балладу» NPR, который сравнил его с Drake и The Weeknd.

Название и обложка

Что касается названия альбома, Уильямс сказал iHeartRadio, что «After Laughter - это выражение лиц людей, когда они перестают смеяться. Если вы посмотрите на кого-то достаточно долго, всегда есть это выражение, которое появляется на их лицах, когда они перестают улыбаться, и мне всегда очень интересно удивляться тому, что именно вернуло их к реальности. Так вот, что такое After Laughter ».

Картина «После смеха», на которой изображен невозможный трезубец оптическая иллюзия, была разработана дизайнером Скоттом Клири из Лос-Анджелеса. Он отражает новое звучание и направление для группы. Клири заявил:

«Группа пришла ко мне, когда они записывали альбом в Лос-Анджелесе. Мы были друзьями некоторое время, поэтому мы проводили вместе много времени, пока они были в городе из Нашвилла. Они спросили меня, не буду ли я заинтересован в оформлении альбома и ребрендинге группы, на что я ухватился. У них были некоторые идеи в духе 80-х годов альбома и несколько визуальных отсылок, которые они чувствовали.. Я как обычно «послушал пластинку, написал / нарисовал кучу всего» и пришел к идее пейзажа, где цвета, формы и текстуры будут представлять звуки и моменты на пластинке. Они были проданы с моей первой концепции, что очень редко, но просто показывает, что мы все были на одной волне. С группой было здорово работать - это помогало дружить, так как мне не нужно было проходить через группу людей, чтобы быстро получить мнения. Я создал компьютер сгенерировал макет всего произведения искусства, затем воссоздал каждый элемент в реальной жизни (много работы), сфотографировал его, а затем принес обратно в пейзаж. С точки зрения звучания, пластинка очень "настоящая", и я хотел, чтобы детали изображения также имели этот последний штрих ".

По словам Клири, его иллюстрации были" первым фрагментом визуального материала, который сопровождал новый альбом, и группа хотела супер-связное выступление ", поэтому музыкальное видео на главный сингл" Hard Times "было" очень под влиянием обложки "

Критический прием
Профессиональные оценки
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
AnyDecentMusic? 7,9 / 10
Metacritic 82/100
Оценки по обзору
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 звезды
Следствие звука B
Утоплено в звуке 8/10
The Guardian 4/5 звезды
Newsday A−
NME 4/5 звезды
The Observer 4/5 звезды
Вилы 7.5 / 10
Rolling Stone 4/5 звезды
USA Today 3,5 / 4 звезды

After Laughter получил одобрение критиков. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам из основных изданий. альбом получил средний балл 82 на основании 15 обзоров, что указывает на «всеобщее признание». Мэтт Коллар из AllMusic прокомментировал, что «большая заслуга принадлежит Йорку, написавшему все песни в соавторстве, чья ловкая гитара и клавишные составляют большую часть отличительного слухового характера альбома. Но, конечно же, Уильямс по-прежнему стоит в центре всего, ее голос обеспечивает теплую и яркую основу альбома. Такие треки, как начальная дискотечная "Hard Times" и резко ослабленная "Told You So" - это ушные черви, изобилующие маримбой DayGlo и ледяными современными синтезаторами для взрослых. В другом месте Уильямс переплетается с арпеджированной теплотой Cure «Friday I'm in Love » в «Grudges» и демонстрирует Энни Леннокс эпохи Diva в «Forgiveness». »Джон Караманика из The New York Times отметил, что Paramore снова« целеустремленны, но уже не так, как когда-то. Мисс Уильямс и ее товарищи по группе, Зак Фарро и Тейлор Йорк переделали себя в стиле 80-х поп-рок : жесткая цифровая перкуссия, синтезаторы и в основном сдержанное сахаристое пение мисс Уильямс »., The Guardian сказал, что альбом - это "сладкая горечь в лучшем виде - может увести их от Kerrang!" толпа, но одна вещь остается неизменной для эмо корней Paramore - театральное очарование внутреннего беспокойства ». Newsday похвалил альбом, заявив, что« чем ближе Paramore подходит к разрыву, тем лучше он находит причины держаться вместе, «добавляя, что альбом» наполнен потенциальными поп-хитами, которые мог поставить только Paramore.. И это идеальный повод для группы, чтобы продолжать идти «

Iiana Каплана Вставить говорит После смеха» неоспоримо прогул запись, которая отклоняется от его гранж - рок укореняется и находит группу в том месте, где они снова нашли удовольствие в своем ремесле ». Каплан также заявил, что любовь людей Уильямса все еще существует, отметив при этом:« Однажды погрузившись в поп-музыку, тяжелый альбом After Laughter, становится ясно, что менее тревожный взгляд Paramore - это нечто поверхностное. Если вы посмотрите ниже, то увидите, как Уильямс борется с собой, чтобы исправить положение («Прощение», «Пойманный посередине») и выставить напоказ публике («Фальшивое счастье») ». NME написал : «Катарсис никогда не бывает таким радостным, но иногда улыбка сквозь боль работает лучше, чем плач». Sputnikmusic сказал: «After Laughter - это первый рекорд Paramore после 2010 года, который действительно нарушил форму», с упоминанием «No Friend» "и" 26 "в качестве основных моментов в дискографии. Автор Pitchfork Райан Домбал назвал его самым" шипучим "альбомом группы, добавив, что он" подчеркивает самые экзистенциально унылые размышления Уильямса на сегодняшний день ". The Observer и The Line of Best Fit заявили, что After Laughter - один из лучших поп-альбомов за год его выпуска.

Награды

ПубликацияПризнаниеРейтингСсылка
AllMusic Лучшие альбомы AllMusic 2017 годаН / Д
Billboard 50 лучших альбомов 2017 года15
Consequence of Sound 50 лучших альбомов 201745
Утоплен в звуке Фаворит e Альбомы 2017 года13
NME Альбомы года 201720
Noisey 100 лучших альбомов 2017 года33
NPR 50 лучших альбомов 2017 года50
PopMatters The 60 лучших альбомов 2017 года52
Rolling Stone 50 лучших альбомов 2017 года25
The Skinny 50 лучших альбомов 2017 года14
Stereogum 50 лучших альбомов 2017 года37
Time Out New York Лучшие альбомы 2017 года8
Коммерческое исполнение

After Laughter дебютировали на шестой строчке в США Billboard 200, заняв третье место в десятке лучших в чарте с 67000 эквивалентные альбомам единицы, из которых 53 000 были проданы чистыми альбомами. Он также дебютировал в топ-10 из семи других стран, включая Австралию, Австрию, Канаду, Ирландию, Новую Зеландию, Шотландию и Великобританию.

Список треков

Все треки написаны Хейли Уильямс и Тейлор Йорк, если не указано иное.

НазваниеДлина
1."Тяжелые времена "3:02
2."Розовый мальчик "(Зак Фарро, Хейли Уильямс, Тейлор Йорк )3:32
3."Так сказал вам "3:08
4.«Прощение»3:39
5."Fake Happy "3:55
6.«26»3:41
7.«Пул» (Фарро, Уильямс, Йорк)3:52
8.«Обида» (Фарро, Уильямс, Йорк)3:07
9."Пойманный посередине "3:34
10.«Поклонение без дела»3:18
11.«Нет друга» (Аарон Вайс, Уильямс, Йорк)3:23
12.«Скажи мне, как»4:20
Общая длина:42:31
Персонал

Кредиты адаптированы из AllMusic.

Paramore
  • Хейли Уильямс - руководитель и бэк-вокал, клавишные, перкуссия, композиция
  • Тейлор Йорк - гитары, клавишные, перкуссия, маримба, продакшн, инженерия, микширование, программирование, композиция, бэк-вокал
  • Зак Фарро - ударные, клавишные, перкуссия, колокола, композиция, бэк-вокал
Дополнительный персонал
  • Джастин Мелдал-Йонсен - бас, клавишные, продакшн, инженерия, программирование
  • Аарон Вайс - вокал, композиция (появление в качестве гостя на треке 11)
  • Зелли Бу Мелдал-Йонсен - бэк-вокал (трек 2)
  • Дэвид Дэвидсон - скрипка (трек 6)
  • Бенджамин Кауфман - скрипка (дорожка 6)
  • Бетси Лэмб - альт (дорожка 6)
  • Клэр Инди - виолончель (дорожка 6)
  • Дэниел Джеймс - аранжировки струнных (дорожка 6)
  • Карлос де ла Гарса - инжиниринг, сведение
  • Майк Шуппан - инжиниринг, сведение
  • Кевин Боеттгер - помощник инженера
  • Дэйв Кули - мастеринг
  • Кен Тисутивонгсе - фотоискусство
  • Скотт Клири - художественное руководство, дизайн
  • Энн Деклементе - AR
  • Стив Робертсон - AR
  • Брайан Рэнни - упаковка
  • Линдси Бирнс - фотография группы
Чарты
Чарт (2017)Пик. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )3
Австрийские альбомы (Ö3 Austria )10
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders)24
Бельгийские альбомы (Ultratop Валлония)65
Канадские альбомы (Billboard )9
Чешские альбомы (ČNS IFPI )57
Голландские альбомы (Топ 100 альбомов )17
финских альбомов (Suomen virallinen lista )14
французских альбомов (SNEP )75
немецких альбомов (Offizielle Top 100 )18
Венгерские альбомы (MAHASZ )36
Ирландские альбомы (IRMA )4
Итальянские альбомы (FIMI )14
Мексиканские альбомы (AMPROFON )10
Новозеландские альбомы (RMNZ )7
Норвежские альбомы (VG-lista )24
Португальские альбомы (AFP )18
шотландские альбомы ( OCC )4
испанские альбомы (PROMUSICAE )15
шведские альбомы (Sverigetopplistan )19
швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade )29
UK Albums (OCC )4
US Vinyl Albums (Billboard )5
US Digital Albums (Billboard )4
US Billb oard 200 6
США Лучшие альтернативные альбомы (Billboard )1
US Top Rock Albums (Billboard )1
Сертификаты
РегионСертификацияСертифицированные единицы / продажи
Великобритания (BPI )Gold100000

данные о продажах на основе только сертификации. данные о поставках на основе только сертификация. продажи + потоковые данные, основанные только на сертификации

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 16:25:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте