Abbotsford International Airshow | |
---|---|
Канадские снежные птицы на "горячей линии" на Abbotsford Airshow 2000 | |
Жанр | Авиашоу |
Даты | Август |
Место проведения | Международный аэропорт Абботсфорд |
Местоположение | Абботсфорд, Британская Колумбия |
Страна | Канада |
Дата основания | 1962 |
Посещаемость | ~ 125 000 в день (~ 300 000 за 3 дня) |
Организовано | Международным обществом авиашоу Абботсфорда |
Международное авиашоу в Абботсфордепроводится ежегодно во вторую пятницу, субботу и воскресенье в Август в международном аэропорту Абботсфорда в Абботсфорде, Британская Колумбия, Канада.
Это крупнейшее авиашоу в Канаде. В середине 1970-х годов премьер-министр Пьер Э. Трюдо объявил Абботсфорд Национальным авиашоу Канады. В нем представлены как военные, так и гражданские самолеты из Канады и США, а иногда и военные самолеты из других стран, таких как Великобритания, Германия (2000 г.) и Россия.
Авиашоу было начато в 1962 году авиаклубом Абботсфорда.
Шоу постоянно росло на протяжении 1960-х и 1970-х годов.
Выставка 1986 года проводилась совместно с Expo 86, всемирной выставкой в Ванкувере. Это привело к включению нескольких европейских команд, таких как Patrouille de France и Frecce Tricolori к традиционным участникам... а также советско-украинской Антонов Ан-124.
В 1989 году шоу установило трехдневный рекорд посещаемости - 321 000 человек. СССР был представлен большим количеством самолетов в Абботсфорде. В Северной Америке дебютировали два МиГ-29 Fulcrums (одноместный и двухместный), пилотажный самолет Су-26М, вертолет Ка-32. и Ан-225 Мрия, самый большой самолет в мире. Демонстрационным пилотом МиГ-29 был Анатолий Квочур, который катапультировался из МиГ-29 в Ле-Бурже, Франция, всего несколько месяцев назад. История была сделана в Абботсфорде в последний день шоу, когда майор Боб Уэйд, пилот Канадских вооруженных сил CF-18 Hornet, стал первым западным пилотом, который пилотировал современный истребитель СССР. Уэйд взял на себя управление двухместным самолетом МиГ-29УБ с советским летчиком-испытателем Валерием Меницким. Среди других ярких моментов шоу - первое появление в Абботсфорде единственного пригодного к полетам бомбардировщика Lancaster в Северной Америке и возвращение ВВС США Thunderbirds впервые с 1981 года.
После холодной войны сокращение обороны повлияло на посещаемость военных команд и самолетов на протяжении 1990-х годов. Плохое финансовое управление привело к тому, что ежегодное шоу было отменено в 1998 году и возобновлено в 1999 году.
В 1994 году Дэн и Лоретта Ньюалл поженились до начала шоу, что стало первой свадьбой за 33-летнюю историю шоу.. Клятвы были почти не слышны из-за того, что «Гончие» вылетели на шесть минут раньше срока. Свадебным тортом поделились с людьми на месте проведения свадьбы. CTV предоставило им пять минут эфирного времени в новостях.
В 1995 году, в то время как авиашоу в Абботсфорде включало аспект торговли оружием, Project Censored Canada оценил его как восьмой по количеству цензуры новостной сюжет года. На торговую выставку прибыли делегаты из таких стран, как США и Саудовская Аравия, чтобы осмотреть и купить оружие.
Празднование сорокалетней годовщины в 2002 году было значительным достижением; Это был знаковый год, когда авиасалоны в Северной Америке находились под угрозой отмены из-за высоких затрат на страхование после 11 сентября.
В 2014 году он вошел в десятку лучших авиасалонов мира, а также впервые провел сумеречное шоу. В декабре 2014 года авиасалон получил престижную награду Silver Pinnacle от Международного совета авиасалонов.
В 2015 году авиашоу продолжило свое успешное сумеречное шоу, на котором французская команда Breitling провела свой первый показ в Канаде. Кроме того, на авиашоу впервые был представлен самолет ВВС США F-22 Raptor.
В 2016 году два истребителя 5-го поколения ВВС США F-35A Lightning II вошли в историю, поскольку это было первое появление F-35 в Канада. Хотя на авиасалоне присутствовали два самолета, только один был выставлен на статическую экспозицию.
Выставка теперь проводится Абботсфордским международным обществом авиашоу.
В настоящее время дуэт, состоящий из Роя Хафели и Кена Хильдебрандта, более известных как H2A2 или Хафели и Хильдебрандт комментаторы авиашоу ежегодно анонсировать авиашоу.
Рой Хафели начал выступать в Абботсфорде в 1999 году и является лауреатом награды Северо-Западного совета авиашоу за 2005 год и награды Эрика Бирда «Дух полета» за 2006 год. Рой также делает анонсы на многих других авиашоу в Канаде и США, а также на других специальных мероприятиях.
Истребители Blue Angels F-18 во время демонстрационного полета на авиашоу в Абботсфорде, 2018.. Кен Хильдебрандт - новый голос в Абботсфорде. Он начал анонсировать в 2007 году. Посещая каждое шоу в Абботсфорде с 1979 года, он заметил, что, хотя он был определенно очарован множеством удивительных летающих машин, которые кричали над его головой каждое лето, он особенно заинтересовался людьми, которые громко объявляли об этом мероприятии. динамики. Так начался 30-летний интерес к объявлению авиашоу.
Демонстрационные группы
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с авиашоу в Абботсфорде . |