Дорога A64

редактировать
Дорога в Западном и Северном Йоркшире, Англия

A64
эстакада A64, расположенная к югу от Фулфорд
Информация о маршруте
Длина70 миль (110 км)
Основные развязки
Вест-ЭндЛидс
A6120
A1 (M)
A659
A162
A659
A1237
A1036
A19
A1079
A166
A1237
A169
A1039
A171
A165
Ист-ЭндСкарборо
Местоположение
Основные
пункты назначения

Лидс, Йорк, Малтон, Скарборо
Дорожная сеть

A64- это главная дорога в Северном и Западном Йоркшире, Англия, которая соединяет Лидс, Йорк и Скарборо. A64 начинается как кольцевая дорога A64 (M) автомагистраль в Лидсе, затем в сторону Йорка она становится высококачественной двухполосной проезжей частью, пока не окажется к востоку от Йорка, где она станет единственной проезжая часть на протяжении большей части пути до Скарборо.

Дорога приближается к участку старой римской дороги, идущей от Честера до Бридлингтона, пересекая Эрмин-стрит - Старая северная дорога - в Йорке.

Содержание
  • 1 Маршрут
    • 1.1 Лидс-Йорк
    • 1.2 Йорк-Скарборо
  • 2 перекрестка
  • 3 A64 (M)
  • 4 Предлагаемые улучшения
  • 5 Инциденты
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Маршрут

Лидс-Йорк

В сторону A1

Дорога начинается в Лидсе от автомагистрали A64 (M) в Ричмонд-Хилл и улица Вудпекер-Джанкшен, а также рядом с Театром Западного Йоркшира и внушительным Карьерным домом Национальной службы здравоохранения. Он ведет на Йорк-роуд, минуя начальную школу All Saints Richmond Hill CE, где есть эстакада на Луптон-авеню, и левый поворот на B6159 Harehills Lane возле начальной школы Виктории. В Киллингбек, A63 разворачивается вправо на своей западной конечной точке. Он проходит мимо Asda слева, торгового центра Killingbeck Retail Park и больницы Seacroft справа. Он встречает Литейный переулок и Кросс-Гейтс Роуд на кольцевой развязке рядом с полицейским участком Киллингбека. Он пересекается с Внешней кольцевой дорогой Лидса (A6120) на кольцевой развязке около Сварклифф рядом с начальной школой Сент-Терезы RC и на Сикрофт там это кольцевая развязка, где A64 уходит направо, а отель Ramada Leeds North находится на востоке.

В Артурсдейле он проходит над бывшей железнодорожной веткой Уэтерби - Кросс-Гейтс. В Saw Wood через него проходит Leeds Country Way. Участок от Лидса до Брэмхэма планировалось улучшить в два этапа, но в середине 1980-х его отменили. Прямо перед развязкой 45 автомагистрали A1 (M) дорога входит в Северный Йоркшир и район Селби. На развязке Bramham Moor Interchange есть подъездные пути к Aberford и Bramham (бывший A1). Там, где дорога пересекается с A1, раньше она беспрепятственно пересекала проезжую часть с двусторонним движением, но с тех пор, как 4 февраля 1999 года был открыт участок автомагистрали A1 (M), теперь у дороги есть круговое движение. К востоку от перекрестка Статтон с Хэзлвудом, Римский хребет присоединяется к дороге, по которой следует A64 до объездной дороги Тадастер. 4-мильная (6,4 км) двусторонняя проезжая часть стоимостью 8,9 млн фунтов стерлингов Тадакастер объездная дорога открылась в сентябре 1978 года. A659 (бывший маршрут A64 через Тадкастер) находится слева, с Университетом Лидса Ферма Хедли Холл на западе. На объездной дороге есть развязка на A162 (для Towton ) рядом с Stutton.

Вид на Valley of York

Он пересекает River Wharfe к югу от пивоварен Самуэля Смита и Джона Смита. Справа находится Окстон-холл, дом Хамфри Смита. У дороги возвращается к прежнему маршруту. На восточной стороне находится автозаправочная станция Total Bilbrough, с York East бывшим Little Chef и Travelodge в том месте, где дорога (и Ebor Way ) соединяется с запада, ненадолго следуя по дороге. В феврале 2004 года начались работы по строительству новой эстакады стоимостью 11 миллионов фунтов стерлингов на перекрестке Colton Lane / Bilbrough Top, что позволит закрыть центральную резервную площадку. Центральный заповедник долгое время был аварийной зоной, и жители местных деревень выступали за его закрытие. Эстакада была открыта 9 июня 2005 г. доктором Стивеном Лэдманом. BP Bilbrough Top Service Station на западной стороне также была построена с McDonald's. На повороте на Асхэм Ричард дорога ведет к Сити Йорка рядом с Buckles Inn. Слева: Асхам Брайан Колледж (сельское хозяйство), затем Копманторп, справа, а затем Бишопторп (где Архиепископ Йоркский живет). Есть развязка на северную объездную дорогу Йорка (A1237), которая была построена в конце 1980-х, а слева - Pike Hills гольф-клуб и <254.>Асхам-Богс заповедник, где по дороге идет NCN 66. Основная линия Восточного побережья (Диверсия Селби ) проходит слева под развязкой A1036 на Йорк. К востоку от перекрестка пересекается бывший ECML (через Селби, ныне NCN 65) к югу от York College. Затем дорога пересекает реку Уз. В апреле 1976 года открылась объездная дорога York Bypass протяженностью 9 миль (14 км) за 12 миллионов фунтов стерлингов. Она проходит под B1222 и встречается с A19 на развязке Fulford, около штаб-квартира компании Persimmon plc, и пересекается Minster Way, затем Wilberforce Way.

Йорк-Скарборо

Обход Seamer Bypass

Он проходит рядом с Йоркским университетом, недалеко от оживленной A1079 Hull дороги / A166 перекресток в Даннингтон. Университет теперь намного ближе к объездной дороге из-за своего нового кампуса Heslington East, а к Grimston Bar Park and Ride можно добраться с того же перекрестка. В Мертон он пересекает Деруэнт-Вэлли легкая железная дорога. Объездная дорога Йорка заканчивается на кольцевой развязке Хопгроув (названной в честь паба поблизости Хопгроув ) в Стоктон-он-зе-Форест с A1036 (бывший маршрут) и A1237 рядом с гольф-клубом Forest Park. У этой кольцевой развязки длинные очереди в часы пик, и в конечном итоге планируется, что она станет перекрестком с разнесенными уровнями. Двигаясь на восток в направлении Скарборо, он проходит мимо кафе Highwayman слева и садового центра Вертигроу, недалеко от места пересечения бывшей линии Йорк - Беверли. Далее идет Four Alls Inn в Стоктон-он-Зе-Форест, за ним - Тэнглвуд. На повороте на Сэнд Хаттон находится лаборатория сельскохозяйственных исследований (), где дорога входит в район Райдейл и снова входит в Северный Йоркшир. Он проезжает Клакстон-холл и поворот направо на Клэкстон, и поворот налево на Флакстон.

перекресток Park and Ride в Скарборо

В Harton слева есть бывший Malton Little Chef, напротив Gulf Станция технического обслуживания Coastways в Флакстон, сразу после поворота направо на Хартон. Рядом с Бартон-ле-Уиллоуз есть участок с двойной проезжей частью, который включает в себя Бартон-Хилл, крутой участок перед Уитвелл-он-зе-Хилл, пересекающий Линия от Йорка до Скарборо. Отсюда до Малтона дорога следует по реке Дервент (бывшая граница между северным и восточным направлениями). Он проходит через Crambeck, где его пересекает Centenary Way, и есть поворот направо на High Hutton в Huttons Ambo. Дорога и проспект в сторону Castle Howard, включая Yorkshire Arboretum, находятся здесь слева. Дорога с двумя проезжими частями длиной 5 миль (8 км) Малтон объездной дорогой стоимостью 8,2 миллиона фунтов стерлингов открылась в декабре 1978 года. Прежний маршрут - это B1257 и B1248. Есть пересечение с A169 (для Пикеринг, Уитби и North York Moors ) рядом с Музеем лагеря Иден. Объездная дорога пересекает реку Дервент и железную дорогу. Он встречает прежний маршрут в Скаглторп. До деревни Скаглторп дорога была улучшена на север, чтобы уменьшить кривизну. Участки этой дороги с одной проезжей частью опасны, и местные жители надеются на новую двухполосную дорогу. Есть планы обойти Риллингтон. В Риллингтоне проходит Руно и Тренер и лошади. Для Scampston нужно повернуть налево. На West Knapton есть поворот налево на B1258. Он проходит через Вест-Хеслертон и Ист-Хеслертон, затем проходит через Снути Фокс. В Шербурн он проходит Восточный райдинг. Шерберн раньше находился в (историческом) Восточном Райдинге, к югу от Дервента. К востоку от деревни находится большая фабрика Atlas Ward Structures.

В Ganton он проходит Greyhound. На юг дорога идет по северному краю Йоркширских холмов. В Виллерби он встречается с B1249 с юга. В соседнем Стэкстоне он встречает A1039 для Файли. На вершине холма к югу находится RAF Staxton Wold, радиолокационная станция. Запланирована трехмильная диверсия Стэкстона. Дорога проходит мимо Hare and Hounds и Shell Staxton и в миле к северу от кольцевой развязки A1039 , она следует за границей района с Скарборо, через реку Хертфорд. Двухмильная проезжая часть стоимостью 7 миллионов фунтов стерлингов Seamer и Crossgates Bypass открылась в феврале 1988 года. Она покидает прежний маршрут (B1261) на кольцевой развязке, после железная дорога до Скарборо. Он пересекает Береговую линию Йоркшира до Файли, рядом с Узлом Симер, где обе линии пересекаются в сторону Скарборо, и проходит мимо железнодорожной станции Симер. Есть круговой перекресток на Истфилд и B1261. Слева находится станция обслуживания TOTAL Musham Bank. Рядом с Гора Оливера поверните направо на B1427. Маршрут проходит через районы города Эджхилл и Фолсгрейв, мимо супермаркета Lidl и Seamer Road Retail Park. A64 заканчивается на перекрестке с A165, за пределами железнодорожной станции Скарборо и Театр Стивена Джозефа

Перекрестки
автомагистрали A64 (M)
Westbound выездыперекрестоквыход на восток
дорога продолжается по адресу A58 (M) вокруг ЛидсаУэтерби A58
Харрогейт A61
Sheepscar, Meanwood
Скиптон A660
Центр города, Университет, многоэтажная автостоянка, Лазарет
Выхода нет
Центр города
Харрогейт A61
Уэтерби (A58)
Петля центра города
Харрогейт A61
Уэтерби (A58)
Муртаун, Раундхей, Чапелтаун, Кворри-Хилл
Начало автомагистралиЦентр города
(M1, M621)
Больница Сент-Джеймс, Автобусные станции, Бурмантофтс, Хэрхиллс
Quarry Hill
Движение без автомагистралей
Дорога продолжается по A64в сторону Seacroft

The NORTH
York A64
Селби A63
A64 Road
съезд в западном направленииперекрестоксъезд на восток
дорога продолжается по адресу A64 (M) в районе Лидса

Центр города A64
Харрогейт (A61)
Брэдфорд (A647)
Скиптон (A660)
(M621, M1, M62 )
Wakefield A61
Dewsbury (A653)
Cross Green, Burmantofts, Harehills
Выхода нет
East End Park East End Park
Whitkirk, Halton, Temple NewsamTemple Newsam, Whitkirk, Halton
Cross Gates (M1 Юг)
Селби (A63)
Cross Gates
Ring Road A6120 (CW)
(M1, M62)
(A1 (M))

Селби (A63)
Барвик-ин-Элмет
Кольцевая дорога A6120 (CW)
( M1, M62)
(A1 (M))

Барвик-ин-Элмет

Соединяет A6120 против часовой стрелки в сторону Seacroft
кольцевую дорогу A6120 (ACW)
Харрогейт (A61)
Скиптон (A660)
Лидс / Брэдфорд Транспортная развязка
Сикрофт

присоединяется к A6120 Clockw находится в направлении Cross Gates
Ring Road A6120 (ACW)
Harrogate (A61)
Skipton (A660)
Leeds / Брэдфорд Транспортная развязка
Сикрофт
СЕВЕР, Уэтерби A1 (M) СЕВЕР, ЮГ A1 (M)
Брэмхэм, Аберфорд
ЮГ A1(M)
Лидс (M1)
Манчестер (M62)
Нет выхода
Нет выходаHEADLEY BARTadcaster A659
Sherburn (A162)
Tadcaster, Sherburn A162No Exit
River Wharfe
Tadcaster A659TADCASTER BARНет выхода
Колтон, Билбро
Билбро Сервисез
БИЛБРОУГ ТОПКолтон, Bilbrough
Bilbrough Services
Thirsk, Harrogate, York (N&W) A1237 ASKHAM BRYANYork (N&W) W) A1237
York (SW) A1036 ASKHAM BARYork (SW) A1036
River Ouse
Селби, Йорк (SE) A19 FULFORDСелби, Йорк (SE) A19
Бридлингтон A166
Халл, Йорк A1079
ГРИМСТОН БАРЙорк, Халл A1079
Бридлингтон A166
A1237
Харрогейт (A59)
Тирск (A19)
КРУГЛЫЙ ОБЗОР ХОПГРОВАA1237
Харрогейт (A59)
Тирск (A19)
Йорк (A1036)
Выхода нетМалтон B1248
Хелмсли (B1257)
Малтон, Хелмсли B1257
Пикеринг A169
Уитби, Пикеринг A169
Малтон B1257
Ривер Дервент
Беверли, Norton B1248Beverley, Norton B1248
Snainton B1258Snainton B1258
(A170)
Дриффилд B1249
Беверли (A164)
Дриффилд B1249
Беверли (A164)
Filey A1039Bridlington (A165)
Filey A1039
Thirsk (A170)
Seamer, Ayton B1261
Thirsk (A170)
Seamer, Ayton B1261
Industrial EstateIndustrial Estate
Тирск (A170)
Истфилд, Кроссгейтс, Seamer
Thirsk (A170)
Crossgates, Seamer, Eastfield
B427
Бридлингтон (A165)
B427
Бридлингтон (A165)
Фили (A1039)
Уитби A171
Тирск (A170)
Уитби A171
Тирск (A170)
Больница Скарборо
Начало A64Центр города
Бридлингтон A165

Конец A64
A64 (M)
Проходя через Лидский госпиталь

A64 (M)
Информация о маршруте
Длина0,7 мили (1,1 км)
Существовало1969 – настоящее время
Основные развязки
ИзQuarry Hill, Leeds
ToBrunswick
Местоположение
Основные
пункты назначения
Лидс
Дорожная сеть

A64 (M), вместе с A58 (M) образуют кольцевую дорогу вокруг центра города Лидса. Он был построен как продолжение существующей кольцевой дороги, чтобы избавить Лидс от серьезных пробок на дорогах. Участок кольцевой дороги образует полукруг к северу от центра города. Она классифицируется как автомагистраль, запрещающая определенные типы движения и пешеходов, но не разработана в соответствии с современными стандартами автомагистралей: у нее нет жестких обочин, и многие съезды не подходят для настоящей автомагистрали, включая выезд с правой стороны (скоростная полоса).. Большая его часть проходит в вырезе с бетонными стенами, но идет в туннель под лазаретом Лидса. Автомагистраль проходит через внутренние районы города, такие как Вудхаус, Шипскар и Буслингторп, образуя важное звено в дорожной сети, разрешая движение с A65, A660, A58, A61 и A64, чтобы полностью обойти центр города.

Предлагаемые улучшения

Официальный документ Roads for Prosperity, опубликованный Министерством транспорта в 1989 году, включал предложения по модернизации участка между северо-восточный конец объездной дороги Йорка в Хоп-Гроув и начало объездной дороги Малтон на двустороннюю проезжую часть. Это должно было пройти по существующей трассе дороги. Вскоре после этого Министерство транспорта опубликовало предложения по строительству новой дороги между восточным концом объездной дороги Малтон и недавно построенной объездной дорогой Seamer. Планировалось, что новая дорога будет проходить параллельно железной дороге Йорк - Скарборо и должна проходить к северу от существующей дороги. Большая часть дороги была бы построена как проезжая часть с двусторонним движением, за исключением самого восточного участка. Существующий маршрут стал бы местной подъездной дорогой. Подробная работа была проведена в начале 1990-х годов, но оба предложения были отложены в конце 1990-х годов и впоследствии не подвергались повторному исследованию.

Инциденты

7 июня 1992 г. специальный полицейский констебль Гленн Гудман был застрелен ИРА недалеко от Тадастера. на A64. PC Гудман и его партнер остановили машину, в которой ехали бойцы ИРА, в качестве обычной остановки и поискового запроса. Когда они заподозрили подозрение и попросили подкрепление по рации, пассажиры задержанной машины открыли огонь. П.С. Гудман был серьезно ранен и позже скончался в больнице; его партнер, констебль Сэнди Келли, был серьезно ранен, но позже поправился. Оба полицейских на момент инцидента не были вооружены. Боевики ИРА, стрелявшие в двух PC, сбежали, и после розысков были позже заключены в тюрьму, а затем освобождены в соответствии с Соглашением Страстной пятницы.

Мемориал PC Гудману был установлен рядом с местом, где он упал, на перекрестке Station Road и Уэтерби-роуд в Тэдакастере.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с дорогой A64 .

Координаты : 54 ° 02′02 ″ с.ш., 0 ° 57′30 ″ з.д. / 54,0339 ° с.ш.0,9584 ° з.д. / 54,0339; -0.9584

Последняя правка сделана 2021-06-07 18:52:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте