A64 | |
---|---|
эстакада A64, расположенная к югу от Фулфорд | |
Информация о маршруте | |
Длина | 70 миль (110 км) |
Основные развязки | |
Вест-Энд | Лидс |
A6120 A1 (M) A659 A162 A659 A1237 A1036 A19 A1079 A166 A1237 A169 A1039 A171 A165 | |
Ист-Энд | Скарборо |
Местоположение | |
Основные пункты назначения | Лидс, Йорк, Малтон, Скарборо |
Дорожная сеть | |
A64- это главная дорога в Северном и Западном Йоркшире, Англия, которая соединяет Лидс, Йорк и Скарборо. A64 начинается как кольцевая дорога A64 (M) автомагистраль в Лидсе, затем в сторону Йорка она становится высококачественной двухполосной проезжей частью, пока не окажется к востоку от Йорка, где она станет единственной проезжая часть на протяжении большей части пути до Скарборо.
Дорога приближается к участку старой римской дороги, идущей от Честера до Бридлингтона, пересекая Эрмин-стрит - Старая северная дорога - в Йорке.
Дорога начинается в Лидсе от автомагистрали A64 (M) в Ричмонд-Хилл и улица Вудпекер-Джанкшен, а также рядом с Театром Западного Йоркшира и внушительным Карьерным домом Национальной службы здравоохранения. Он ведет на Йорк-роуд, минуя начальную школу All Saints Richmond Hill CE, где есть эстакада на Луптон-авеню, и левый поворот на B6159 Harehills Lane возле начальной школы Виктории. В Киллингбек, A63 разворачивается вправо на своей западной конечной точке. Он проходит мимо Asda слева, торгового центра Killingbeck Retail Park и больницы Seacroft справа. Он встречает Литейный переулок и Кросс-Гейтс Роуд на кольцевой развязке рядом с полицейским участком Киллингбека. Он пересекается с Внешней кольцевой дорогой Лидса (A6120) на кольцевой развязке около Сварклифф рядом с начальной школой Сент-Терезы RC и на Сикрофт там это кольцевая развязка, где A64 уходит направо, а отель Ramada Leeds North находится на востоке.
В Артурсдейле он проходит над бывшей железнодорожной веткой Уэтерби - Кросс-Гейтс. В Saw Wood через него проходит Leeds Country Way. Участок от Лидса до Брэмхэма планировалось улучшить в два этапа, но в середине 1980-х его отменили. Прямо перед развязкой 45 автомагистрали A1 (M) дорога входит в Северный Йоркшир и район Селби. На развязке Bramham Moor Interchange есть подъездные пути к Aberford и Bramham (бывший A1). Там, где дорога пересекается с A1, раньше она беспрепятственно пересекала проезжую часть с двусторонним движением, но с тех пор, как 4 февраля 1999 года был открыт участок автомагистрали A1 (M), теперь у дороги есть круговое движение. К востоку от перекрестка Статтон с Хэзлвудом, Римский хребет присоединяется к дороге, по которой следует A64 до объездной дороги Тадастер. 4-мильная (6,4 км) двусторонняя проезжая часть стоимостью 8,9 млн фунтов стерлингов Тадакастер объездная дорога открылась в сентябре 1978 года. A659 (бывший маршрут A64 через Тадкастер) находится слева, с Университетом Лидса Ферма Хедли Холл на западе. На объездной дороге есть развязка на A162 (для Towton ) рядом с Stutton.
Вид на Valley of YorkОн пересекает River Wharfe к югу от пивоварен Самуэля Смита и Джона Смита. Справа находится Окстон-холл, дом Хамфри Смита. У дороги возвращается к прежнему маршруту. На восточной стороне находится автозаправочная станция Total Bilbrough, с York East бывшим Little Chef и Travelodge в том месте, где дорога (и Ebor Way ) соединяется с запада, ненадолго следуя по дороге. В феврале 2004 года начались работы по строительству новой эстакады стоимостью 11 миллионов фунтов стерлингов на перекрестке Colton Lane / Bilbrough Top, что позволит закрыть центральную резервную площадку. Центральный заповедник долгое время был аварийной зоной, и жители местных деревень выступали за его закрытие. Эстакада была открыта 9 июня 2005 г. доктором Стивеном Лэдманом. BP Bilbrough Top Service Station на западной стороне также была построена с McDonald's. На повороте на Асхэм Ричард дорога ведет к Сити Йорка рядом с Buckles Inn. Слева: Асхам Брайан Колледж (сельское хозяйство), затем Копманторп, справа, а затем Бишопторп (где Архиепископ Йоркский живет). Есть развязка на северную объездную дорогу Йорка (A1237), которая была построена в конце 1980-х, а слева - Pike Hills гольф-клуб и <254.>Асхам-Богс заповедник, где по дороге идет NCN 66. Основная линия Восточного побережья (Диверсия Селби ) проходит слева под развязкой A1036 на Йорк. К востоку от перекрестка пересекается бывший ECML (через Селби, ныне NCN 65) к югу от York College. Затем дорога пересекает реку Уз. В апреле 1976 года открылась объездная дорога York Bypass протяженностью 9 миль (14 км) за 12 миллионов фунтов стерлингов. Она проходит под B1222 и встречается с A19 на развязке Fulford, около штаб-квартира компании Persimmon plc, и пересекается Minster Way, затем Wilberforce Way.
Он проходит рядом с Йоркским университетом, недалеко от оживленной A1079 Hull дороги / A166 перекресток в Даннингтон. Университет теперь намного ближе к объездной дороге из-за своего нового кампуса Heslington East, а к Grimston Bar Park and Ride можно добраться с того же перекрестка. В Мертон он пересекает Деруэнт-Вэлли легкая железная дорога. Объездная дорога Йорка заканчивается на кольцевой развязке Хопгроув (названной в честь паба поблизости Хопгроув ) в Стоктон-он-зе-Форест с A1036 (бывший маршрут) и A1237 рядом с гольф-клубом Forest Park. У этой кольцевой развязки длинные очереди в часы пик, и в конечном итоге планируется, что она станет перекрестком с разнесенными уровнями. Двигаясь на восток в направлении Скарборо, он проходит мимо кафе Highwayman слева и садового центра Вертигроу, недалеко от места пересечения бывшей линии Йорк - Беверли. Далее идет Four Alls Inn в Стоктон-он-Зе-Форест, за ним - Тэнглвуд. На повороте на Сэнд Хаттон находится лаборатория сельскохозяйственных исследований (), где дорога входит в район Райдейл и снова входит в Северный Йоркшир. Он проезжает Клакстон-холл и поворот направо на Клэкстон, и поворот налево на Флакстон.
перекресток Park and Ride в СкарбороВ Harton слева есть бывший Malton Little Chef, напротив Gulf Станция технического обслуживания Coastways в Флакстон, сразу после поворота направо на Хартон. Рядом с Бартон-ле-Уиллоуз есть участок с двойной проезжей частью, который включает в себя Бартон-Хилл, крутой участок перед Уитвелл-он-зе-Хилл, пересекающий Линия от Йорка до Скарборо. Отсюда до Малтона дорога следует по реке Дервент (бывшая граница между северным и восточным направлениями). Он проходит через Crambeck, где его пересекает Centenary Way, и есть поворот направо на High Hutton в Huttons Ambo. Дорога и проспект в сторону Castle Howard, включая Yorkshire Arboretum, находятся здесь слева. Дорога с двумя проезжими частями длиной 5 миль (8 км) Малтон объездной дорогой стоимостью 8,2 миллиона фунтов стерлингов открылась в декабре 1978 года. Прежний маршрут - это B1257 и B1248. Есть пересечение с A169 (для Пикеринг, Уитби и North York Moors ) рядом с Музеем лагеря Иден. Объездная дорога пересекает реку Дервент и железную дорогу. Он встречает прежний маршрут в Скаглторп. До деревни Скаглторп дорога была улучшена на север, чтобы уменьшить кривизну. Участки этой дороги с одной проезжей частью опасны, и местные жители надеются на новую двухполосную дорогу. Есть планы обойти Риллингтон. В Риллингтоне проходит Руно и Тренер и лошади. Для Scampston нужно повернуть налево. На West Knapton есть поворот налево на B1258. Он проходит через Вест-Хеслертон и Ист-Хеслертон, затем проходит через Снути Фокс. В Шербурн он проходит Восточный райдинг. Шерберн раньше находился в (историческом) Восточном Райдинге, к югу от Дервента. К востоку от деревни находится большая фабрика Atlas Ward Structures.
В Ganton он проходит Greyhound. На юг дорога идет по северному краю Йоркширских холмов. В Виллерби он встречается с B1249 с юга. В соседнем Стэкстоне он встречает A1039 для Файли. На вершине холма к югу находится RAF Staxton Wold, радиолокационная станция. Запланирована трехмильная диверсия Стэкстона. Дорога проходит мимо Hare and Hounds и Shell Staxton и в миле к северу от кольцевой развязки A1039 , она следует за границей района с Скарборо, через реку Хертфорд. Двухмильная проезжая часть стоимостью 7 миллионов фунтов стерлингов Seamer и Crossgates Bypass открылась в феврале 1988 года. Она покидает прежний маршрут (B1261) на кольцевой развязке, после железная дорога до Скарборо. Он пересекает Береговую линию Йоркшира до Файли, рядом с Узлом Симер, где обе линии пересекаются в сторону Скарборо, и проходит мимо железнодорожной станции Симер. Есть круговой перекресток на Истфилд и B1261. Слева находится станция обслуживания TOTAL Musham Bank. Рядом с Гора Оливера поверните направо на B1427. Маршрут проходит через районы города Эджхилл и Фолсгрейв, мимо супермаркета Lidl и Seamer Road Retail Park. A64 заканчивается на перекрестке с A165, за пределами железнодорожной станции Скарборо и Театр Стивена Джозефа
автомагистрали A64 (M) | ||
Westbound выезды | перекресток | выход на восток |
дорога продолжается по адресу A58 (M) вокруг Лидса | Уэтерби A58 Харрогейт A61 Sheepscar, Meanwood | |
Скиптон A660 Центр города, Университет, многоэтажная автостоянка, Лазарет | Выхода нет | |
Центр города Харрогейт A61 Уэтерби (A58) | Петля центра города Харрогейт A61 Уэтерби (A58) Муртаун, Раундхей, Чапелтаун, Кворри-Хилл | |
Начало автомагистрали | Центр города (M1, M621) Больница Сент-Джеймс, Автобусные станции, Бурмантофтс, Хэрхиллс | |
Quarry Hill Движение без автомагистралей | Дорога продолжается по A64в сторону Seacroft The NORTH York A64 Селби A63 |
A64 Road | ||
съезд в западном направлении | перекресток | съезд на восток |
дорога продолжается по адресу A64 (M) в районе Лидса Центр города A64 Харрогейт (A61) Брэдфорд (A647) Скиптон (A660) | ||
(M621, M1, M62 ) Wakefield A61 Dewsbury (A653) Cross Green, Burmantofts, Harehills | Выхода нет | |
East End Park | East End Park | |
Whitkirk, Halton, Temple Newsam | Temple Newsam, Whitkirk, Halton | |
Cross Gates | (M1 Юг) Селби (A63) Cross Gates | |
Ring Road A6120 (CW) (M1, M62) (A1 (M)) Селби (A63) Барвик-ин-Элмет | Кольцевая дорога A6120 (CW) ( M1, M62) (A1 (M)) Барвик-ин-Элмет Соединяет A6120 против часовой стрелки в сторону Seacroft | |
кольцевую дорогу A6120 (ACW) Харрогейт (A61) Скиптон (A660) Лидс / Брэдфорд Сикрофт присоединяется к A6120 Clockw находится в направлении Cross Gates | Ring Road A6120 (ACW) Harrogate (A61) Skipton (A660) Leeds / Брэдфорд Сикрофт | |
СЕВЕР, Уэтерби A1 (M) | СЕВЕР, ЮГ A1 (M) Брэмхэм, Аберфорд | |
ЮГ A1(M) Лидс (M1) Манчестер (M62) | Нет выхода | |
Нет выхода | HEADLEY BAR | Tadcaster A659 Sherburn (A162) |
Tadcaster, Sherburn A162 | No Exit | |
River Wharfe | ||
Tadcaster A659 | TADCASTER BAR | Нет выхода |
Колтон, Билбро Билбро Сервисез | БИЛБРОУГ ТОП | Колтон, Bilbrough Bilbrough Services |
Thirsk, Harrogate, York (N&W) A1237 | ASKHAM BRYAN | York (N&W) W) A1237 |
York (SW) A1036 | ASKHAM BAR | York (SW) A1036 |
River Ouse | ||
Селби, Йорк (SE) A19 | FULFORD | Селби, Йорк (SE) A19 |
Бридлингтон A166 Халл, Йорк A1079 | ГРИМСТОН БАР | Йорк, Халл A1079 Бридлингтон A166 |
A1237 Харрогейт (A59) Тирск (A19) | КРУГЛЫЙ ОБЗОР ХОПГРОВА | A1237 Харрогейт (A59) Тирск (A19) Йорк (A1036) |
Выхода нет | Малтон B1248 Хелмсли (B1257) | |
Малтон, Хелмсли B1257 Пикеринг A169 | Уитби, Пикеринг A169 Малтон B1257 | |
Ривер Дервент | ||
Беверли, Norton B1248 | Beverley, Norton B1248 | |
Snainton B1258 | Snainton B1258 (A170) | |
Дриффилд B1249 Беверли (A164) | Дриффилд B1249 Беверли (A164) | |
Filey A1039 | Bridlington (A165) Filey A1039 | |
Thirsk (A170) Seamer, Ayton B1261 | Thirsk (A170) Seamer, Ayton B1261 | |
Industrial Estate | Industrial Estate | |
Тирск (A170) Истфилд, Кроссгейтс, Seamer | Thirsk (A170) Crossgates, Seamer, Eastfield | |
B427 Бридлингтон (A165) | B427 Бридлингтон (A165) Фили (A1039) | |
Уитби A171 Тирск (A170) | Уитби A171 Тирск (A170) Больница Скарборо | |
Начало A64 | Центр города Бридлингтон A165 Конец A64 |
A64 (M) | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 0,7 мили (1,1 км) |
Существовало | 1969 – настоящее время |
Основные развязки | |
Из | Quarry Hill, Leeds |
To | Brunswick |
Местоположение | |
Основные пункты назначения | Лидс |
Дорожная сеть | |
A64 (M), вместе с A58 (M) образуют кольцевую дорогу вокруг центра города Лидса. Он был построен как продолжение существующей кольцевой дороги, чтобы избавить Лидс от серьезных пробок на дорогах. Участок кольцевой дороги образует полукруг к северу от центра города. Она классифицируется как автомагистраль, запрещающая определенные типы движения и пешеходов, но не разработана в соответствии с современными стандартами автомагистралей: у нее нет жестких обочин, и многие съезды не подходят для настоящей автомагистрали, включая выезд с правой стороны (скоростная полоса).. Большая его часть проходит в вырезе с бетонными стенами, но идет в туннель под лазаретом Лидса. Автомагистраль проходит через внутренние районы города, такие как Вудхаус, Шипскар и Буслингторп, образуя важное звено в дорожной сети, разрешая движение с A65, A660, A58, A61 и A64, чтобы полностью обойти центр города.
Официальный документ Roads for Prosperity, опубликованный Министерством транспорта в 1989 году, включал предложения по модернизации участка между северо-восточный конец объездной дороги Йорка в Хоп-Гроув и начало объездной дороги Малтон на двустороннюю проезжую часть. Это должно было пройти по существующей трассе дороги. Вскоре после этого Министерство транспорта опубликовало предложения по строительству новой дороги между восточным концом объездной дороги Малтон и недавно построенной объездной дорогой Seamer. Планировалось, что новая дорога будет проходить параллельно железной дороге Йорк - Скарборо и должна проходить к северу от существующей дороги. Большая часть дороги была бы построена как проезжая часть с двусторонним движением, за исключением самого восточного участка. Существующий маршрут стал бы местной подъездной дорогой. Подробная работа была проведена в начале 1990-х годов, но оба предложения были отложены в конце 1990-х годов и впоследствии не подвергались повторному исследованию.
7 июня 1992 г. специальный полицейский констебль Гленн Гудман был застрелен ИРА недалеко от Тадастера. на A64. PC Гудман и его партнер остановили машину, в которой ехали бойцы ИРА, в качестве обычной остановки и поискового запроса. Когда они заподозрили подозрение и попросили подкрепление по рации, пассажиры задержанной машины открыли огонь. П.С. Гудман был серьезно ранен и позже скончался в больнице; его партнер, констебль Сэнди Келли, был серьезно ранен, но позже поправился. Оба полицейских на момент инцидента не были вооружены. Боевики ИРА, стрелявшие в двух PC, сбежали, и после розысков были позже заключены в тюрьму, а затем освобождены в соответствии с Соглашением Страстной пятницы.
Мемориал PC Гудману был установлен рядом с местом, где он упал, на перекрестке Station Road и Уэтерби-роуд в Тэдакастере.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с дорогой A64 . |
Координаты : 54 ° 02′02 ″ с.ш., 0 ° 57′30 ″ з.д. / 54,0339 ° с.ш.0,9584 ° з.д. / 54,0339; -0.9584