Пивоварня Джона Смита

редактировать

Пивоварня Джона Смита
Промышленность Пивоварение
Предшественник Бэкхаус и Хартли
Основан 1852 г.
Основатель Джон Смит
Главное управление Тадастер, Северный Йоркшир, Англия
Продукты Пиво
Объем производства 3,8 миллиона гектолитров (1,3 миллиона гектолитров Джона Смита)
Владелец Heineken UK
Количество работников около 300
Родитель Heineken International

Пивоварня Джона Смита в Тадкастере, Северный Йоркшир, Англия, производит пиво, в том числе пиво John Smith's, которое было самым продаваемым биттером в Соединенном Королевстве с середины 1990-х годов.

Большинство продаж Джона Смита имеют азотсодержащей Extra Smooth продукта, хотя бочка с кондиционером вариант доступен на национальном уровне. Более сильный вариант под названием Magnet также доступен на северо-востоке Англии. Бочка и магнит Джона Смита производятся по лицензии компанией Cameron's в Хартлпуле.

Джон Смит приобрел пивоварню Backhouse amp; Hartley в 1852 году. После серии приобретений в период после Второй мировой войны компания стала одним из крупнейших региональных производителей пива в стране, располагая более чем 1800 лицензированными помещениями. В 1970 году компания была приобретена Courage, который расширил распространение продукции пивоварни на юг Англии. Courage была приобретена Scottish amp; Newcastle в 1995 году, а в 2008 году все производственные мощности были приобретены Heineken.

На пивоварне Tadcaster производятся сорта John Smith Extra Smooth и Original, а также ряд продуктов Heineken, включая Amstel и Kronenbourg 1664. Пивоварня мощностью 38 миллионов литров является одной из крупнейших в стране.

"Джон Смит" стал хорошо известен благодаря серии очень успешных телевизионных рекламных кампаний на тему "Без глупостей", в которых в 1970-х и 1980-х годах участвовал суровый йоркширский персонаж "Аркрайт" (показанный только на юге Англии ), за которым последовали комики Джека Ди. в 1990-х годах и Peter Kay с 2002 года. Бренд также связан с скачками : он был основным спонсором Grand National с 2005 по 2013 год, Northumberland Plate с 2003 по 2016 год и спонсировал Кубок Джона Смита с 1960 года..

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 1970-настоящее время: Возрождение храбрости и рост Биттера Джона Смита
  • 2 пива
  • 3 пивоварня
  • 4 Реклама
    • 4.1 Кампании без глупостей
    • 4.2 Спонсорство
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Ранние года

Джон Смит

Стивен Хартли начал пивоварение в Тадкастере в 1758 году. Джейн Хартли заложила пивоварню Дэвиду Бэкхаусу и Джону Хартли в 1845 году. Сэмюэл Смит из Лидса устроил так, чтобы его сын Джон вошел в бизнес в 1847 году. Джейн Хартли умерла в 1852 году, а Джон Смит приобрел пивоварню. бизнес, заручившись поддержкой своего брата Уильяма. Время оказалось удачным; Светлые эли вытеснили портер в качестве предпочтительного пива, а жесткая вода Тадкастера оказалась хорошо подходящей для пивоварения нового стиля. Процветание 1850-х и 1860-х годов вместе с появлением железных дорог открыло большие возможности для пивоваров, и к 1861 году Джон Смит нанял восемь человек на свое пивоваренное и солодовенное предприятие.

Операции стали крупными в последней четверти девятнадцатого века. Смит умер в 1879 году, оставив имение стоимостью менее 45000 фунтов стерлингов (около 4,1 миллиона фунтов стерлингов в 2016 году с поправкой на инфляцию), а его активы совместно унаследовали два его брата, Уильям и Сэмюэл Смит, кожевники. Уильям купил долю Сэмюэля в личном имении своего брата и построил современную пивоварню в 1883–1843 годах за 130 000 фунтов стерлингов (9,7 миллиона фунтов стерлингов в 2013 году). К этому времени в компании работало более 100 человек. Уильям Смит умер в 1886 году, и фирма была унаследована в партнерстве двух своих племянников, Генри Герберт Райли (1863 - 1911) и Фрэнк Райли, отныне известный как Райли-Смит в соответствии с условиями его воли.

Фирма расширилась в течение 1880-х годов, создав сеть агентств, открыв шестнадцать офисов в близлежащих поселениях и предлагая скидки на бесплатную торговлю на свое пиво в размере 20 процентов или выше. К 1889 году годовой объем производства пивоварни составлял 150 000 баррелей. В 1889 году был назначен первый научно обученный главный пивовар компании, Перси Клинч, сын Чарльза Клинча из пивоварни Eagle в Уитни. В 1892 году товарищество превратилось в компанию с ограниченной ответственностью под названием Tadcaster Brewery Company Limited Джона Смита с Генри Гербертом Райли-Смитом в качестве председателя. В 1899 году компания приобрела Simpson amp; Co of Market Weighton с 51 трактиром и превратила пивоварню в пивоварню.

На рубеже веков пивоварня считалась одной из лучших в Великобритании, «синонимом первоклассного менеджмента». В 1907 году была приобретена компания John Marples из Шеффилда, дистрибьютора вин и спиртных напитков. Компания начала разливать собственное пиво в Тадкастере с 1907 года. В 1912 году у компании было более 250 лошадей, 41 из которых использовались во время Первой мировой войны. Искусственно газированное пиво было впервые разлито в бутылки в 1923 году. Парные повозки были выведены из употребления к 1929 году. Во время и в течение некоторого времени после мировых войн правительство повысило пошлины на пиво и заставило пивоваров снизить крепость пива. В течение этого периода для пивоварения приходилось использовать заменители ячменного солода, в том числе ячменные хлопья, овес и рожь.

Последняя из упряжных лошадей компании была выведена на пенсию в 1947 году. Лошади развозили пиво во все районы, прилегающие к пивоварне, вплоть до моста Патели. С 1948 года компания экспортировала пиво в Бельгию, где его разливала и продавала пивоварня Tilkens. В 1950 году была всеобщая забастовка в Бельгии, и нанял два Джона Смита Хэндли Page Halifax тяжелый бомбардировщик самолет для перевозки 7 тонные грузы дважды в день их пива в страну, с тем чтобы обеспечить снабжение. В 1953 году фирма стала публичной компанией с основными фондами на сумму около 5 миллионов фунтов стерлингов, 1000 лицензированных помещений и около 1100 сотрудников. В 1958 году была приобретена компания Whitworth, Son amp; Nephew of Wath-on-Dearne со 165 лицензированными домами, и пивоварня была немедленно закрыта. В 1959 году компания начала разливать импортный лагер Alken в Тадкастере в ответ на растущий потребительский спрос. В 1961 году компания также начала разливать лагер Carlsberg. К 1960 году у компании было 909 трактиров.

В 1961 году John Smith's приобрел Barnsley Brewery Company, добавив к своему растущему участку 250 лицензионных участков. В 1962 году компания приобрела Warwicks amp; Richardsons of Newark-on-Trent с 474 пабами. Несмотря на некоторую рационализацию продукции, были сохранены популярные линии, такие как Warwicks 'Milk Maid Stout. John Smith's закрыл все приобретенные пивоварни, кроме Barnsley, где он инвестировал в пивоварню, и добавил производство пива John Smith на сайт, а также увеличил распространение Barnsley Bitter. В результате приобретений к 1967 году John Smith's стал третьим по величине региональным пивоваренным предприятием в стране после Courage и Scottish amp; Newcastle с основными фондами в 30 миллионов фунтов стерлингов. В результате приобретений доля семьи Райли-Смит в компании снизилась примерно до 10 процентов.

1970-настоящее время: приобретение мужества и рост бренда John Smith's Bitter.

Пивоварня Уильяма Смита 1884 года, Тадкастер

В октябре 1970 года Courage приобрела John Smith's в результате дружественного поглощения, которое оценило компанию в 40 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 623 миллионам фунтов стерлингов в 2019 году). К этому времени John Smith's владел примерно 1800 лицензированными помещениями на севере Англии, а также на юге, в Линкольншире, Ноттингемшире и некоторых частях Кембриджшира и Шропшира. Объединенная компания владела активами на сумму 137 миллионов фунтов стерлингов. Объединив силы Courage на юге Англии и силы Джона Смита на севере, была создана национальная пивоваренная компания. Бутилированный Magnet Pale Ale от John Smith был выбран для общенационального распространения по всей группе, и поглощение способствовало более широкому распространению брендов Courage, таких как Tavern Keg.

Пивоварня Tadcaster была существенно реконструирована и расширена в течение 1974 года. Courage закрыла пивоварню Barnsley в 1976 году с потерей 200 рабочих мест, а 200 трактиров в Барнсли были поставлены из Tadcaster. Мужество утверждало, что модернизация площадки в Барнсли потребовала бы «огромных» инвестиций. В The Times сообщалось, что домовладельцы в целом были безразличны к изменениям, поскольку вкусовые характеристики биттера Джона Смита и биттера Барнсли были схожими.

После успешного пробного маркетинга с 1974 г., с 1979 г. пиво John Smith's Bitter распространялось на юге Англии, что сопровождалось значительным маркетинговым бюджетом. Поскольку исследование Courage показало, что южные пьющие считали йоркширский горький лучшим напитком, пиво продавалось там под названием «Йоркширский горький» Джона Смита. Продажи пива увеличились вдвое в 1981 году из-за увеличения числа точек свободной торговли на Юге, где это пиво хранится. К 1982 году это был самый продаваемый бренд Courage и самый продаваемый биттер в банках в Соединенном Королевстве.

В 1982 году бренды John Smith включали Yorkshire Bitter, Magnet Pale Ale, Export Pale, Sweet Stout, Double Brown и Magnet Old. В декабре 1983 года была вновь представлена бочка Джона Смита ( крепость 3,8%), через семь лет после того, как ее сняли с производства. К июню 1985 года компания John Smith's ежегодно производила 1,7 миллиона гектолитров (1,0 миллиона имперских баррелей) пива. В ноябре того же года был открыт новый варочный цех стоимостью 5 миллионов фунтов стерлингов. Производство лагера Foster's началось в 1987 году.

В 1993 году был выпущен баночный напиток John Smith's Extra Smooth. Он был представлен в кегах в феврале 1995 года и распространен в 10 000 пабов и заведений. Это азотированная версия пастеризованного пива, которое было переименовано в John Smith's Original, чтобы различать эти два продукта.

В 2005 г. компания Scottish amp; Newcastle заявила, что «John Smith's» продается в 40 000 торговых точек по всей Великобритании. В 2007 году компания Scottish amp; Newcastle перенесла производство бочки Джона Смита из Тадастера в Бертонвуд возле Уоррингтона, а производство магнита Джона Смита - в пивоварню Camerons в Хартлпуле. В 2008 году было выпущено три сорта пива ограниченным тиражом в честь 250-летия пивоварни. В 2010 году Heineken прекратил производство кондиционированного бочонка John Smith's Magnet, хотя он по-прежнему доступен в кегах. К 2011 году производство бочки Джона Смита перешло к Кэмерону. По состоянию на 2012 год John Smith's является шестым по продажам пивным брендом в Соединенном Королевстве и самым продаваемым биттером в мире. С февраля 2013 года крепость John Smith's Extra Smooth и Original была снижена с 3,8 до 3,6%. По словам Heineken, решение было принято для того, чтобы привести продукт в соответствие с сильными сторонами его основных конкурентов, таких как Tetley, Boddingtons и Worthington.

Пиво

  • John Smith's Extra Smooth (крепость 3,6%). Самый продаваемый вариант, доступен в кегах и банках. Он азотирован и пастеризован.
  • Оригинал Джона Смита (крепость 3,6%). То же, что и Extra Smooth, но с газировкой, а не с азотом.
  • Бочка Джона Смита (крепость 3,8%). Доступен по всей стране, но чаще всего его можно найти в самом сердце Йоркшира.
  • Магнит Джона Смита (крепость 4%). Кеги, которые чаще всего встречаются на северо-востоке и в Йоркшире.
  • Золотой эль John Smiths (крепость 4%). Доступный только в жестяной банке, слегка охмеленный светлый эль.

Пивоварня

Современные здания пивоварни Джона Смита.

Пивоварня производит 3,8 миллиона гектолитров пива в год (1,3 миллиона из которых приходится на пиво Джона Смита), и в 2008 году на ней работало около 300 человек. На заводе есть две линии по производству кег, две линии по бутылкам и одна линия по консервированию. В настоящее время здесь варят и упаковывают эли John Smith's Original, John Smith's Extra Smooth и Newcastle Brown Ale, а также лагерные бренды Foster's, Kronenbourg 1664 (Kronenbourg - это бренд, принадлежащий Carlsberg и производимый по лицензии Heineken в Великобритании), Amstel и Tiger..

Пивоваренные сосуды Slate Yorkshire Square использовались на пивоварне с 1913 по 1975 год. Yorkshire Square из нержавеющей стали использовались по крайней мере до 1953 года, но были удалены в 1980-х годах, и теперь пивоварня использует конические резервуары. К 1953 году территория пивоварни занимала 20 акров.

Деревянные бочки все еще использовались в 1960-х годах. Линия по производству бочкового пива была удалена в 1976 году, но восстановлена ​​в 1984 году. Новая линия розлива в банки и новый варочный цех были установлены примерно в 1982 году.

В 1984 году оригинальный пивоваренный цех был преобразован в музей пивоварни. В ноябре 1985 года открылся новый варочный цех стоимостью 5 миллионов фунтов стерлингов. Производство лагера Foster's началось в 1987 году. К 1989 году производственная мощность пивоварни составляла 1,2 миллиона баррелей в год. Компания Scottish amp; Newcastle использовала пивоварню John Smith's Brewery для производства многих своих брендов эля. В 2004 году в 2004 году было открыто новое предприятие по розливу на сумму 24 миллиона фунтов стерлингов, которое описывается как самое современное предприятие по розливу в Европе.

Реклама

Вывеска в лондонском пабе рекламирует "Magnet Ales".

Торговая марка Magnet была впервые зарегистрирована в сентябре 1908 года в Брюсселе и символизировала силу.

Связь компании с телевизионной рекламой началась в 1971 году с кампании «Йоркширцы любят это».

За этим последовала кампания «Большой Джон», которая шла на севере Англии с 1981 года и была сосредоточена вокруг переписывания основного музыкального произведения кантри Big Bad John. Смелость смогла продемонстрировать независимой комиссии, что кампания на 300 000 фунтов стерлингов привела к увеличению продаж на севере на 5 миллионов фунтов стерлингов.

С 1979 по 1986 год Гордон Роллингс играл сурового йоркширца Аркрайта в кампании, которая использовалась только на Юге. Кампания выиграла большое количество наград рекламной индустрии и была представлена ​​на «Вечернем шоу» с участием Джонни Карсона. После смерти Роллингса в 1986 году кампания продолжалась с преемником Аркрайта, Барраклафом, до 1991 года. Несмотря на успех, кампания не обошлась без недоброжелателей, и Деян Суджич описал ее в The Times как «ложную... ".

Без глупых кампаний

С 1992 по 1997 год комик Джек Ди снимался в рекламной кампании «No Nonsense», созданной DDB. Широко признали, что кампания Dee помогла Джону Смиту подняться с шестнадцатого до четвертого места по объему продаж пива в Великобритании, поскольку продажи выросли на 65 процентов, и к 1995 году этот бренд обогнал Tetley как самый продаваемый пивной бренд в мире. Кампания Dee выиграла пятьдесят награды за рекламу и помогли сделать имя восходящего комика популярным.

Ди подал в отставку в 1997 году, а в 1998 году его заменил вырез из картона, известный как «Человек без глупостей», от рекламного агентства GGT. Несмотря на появление более чем в 20 000 пабов, клубов и магазинов, No Nonsense Man оказал меньшее влияние, чем реклама Ди.

Питер Кей представлял бренд с 2002 по 2005 год и снова в 2010–11 годах. Кампания Kay была описана как «рекламный феномен», и в ней появилась фраза «Ave it!» в общественное сознание. В период с 2002 по 2004 год рекламные кампании Kay выиграли более пятидесяти наград в области рекламы и маркетинга, что сделало ее шестой по количеству наград рекламной кампанией в мире. Несмотря на успех кампании Kay, конкурирующая пивоваренная компания Interbrew раскритиковала воспринимаемую « лестничность » рекламы как препятствие продажам пива среди женщин.

Спонсорство

День Джона Смита в Йоркском ипподроме в 2009 году.

John Smith's - главный спонсор скачек в Соединенном Королевстве. Он спонсирует платформу Нортумберленд с 2003 года, и более 90 дней скачек «Без излишеств» проводятся в течение года на 28 прыжковых и плоских ипподромах по всей Великобритании. Бренд спонсирует Кубок Джона Смита (первоначально Magnet Cup до 1998 года) в Йорке с 1960 года, который является самым продолжительным спонсором плоских гонок в мире. John Smith's ранее спонсировал Grand National в период с 2005 по 2013 год.

В августе 2012 года «Джон Смит» объявил о пятилетнем спонсорстве стадиона «Кирклис» в Хаддерсфилде, дома футбольной команды « Хаддерсфилд Таун» и команды лиги регби « Хаддерсфилд Джайентс», который был переименован в «Стадион Джона Смита». В декабре 2016 года эта сделка была продлена еще на пять лет.

Рекомендации

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-04 05:20:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте