A1237 | |
---|---|
Кольцевая развязка на пересечении A1237 и Strensall Road | |
Информация о маршруте | |
Длина | 10 миль (20 км) |
Основные развязки | |
юго-восточный конец | A64 Junction (Copmanthorpe / Askham Bryan) |
A59 A19 | |
Юго-западный конец | A64 перекресток (Хопгроув) |
Дорожная сеть | |
Дорога A1237- это дорога, которая проходит к западу и северу от города Йорк, Англия. Он является частью внешней кольцевой дороги Йорка, поскольку оба конца маршрута образуют перекрестки с A64 на юго-запад и восток от города, выступая в качестве городского дистрибьютора. Строительство началось в 1984 году и состояло из трех отдельных этапов строительства. Строительство дороги заняло три года, и с тех пор проводились исследования, направленные на улучшение транспортного потока и сокращение аварий. Применяется национальный предел скорости для дорог класса А.
Внешняя кольцевая дорога Йорка была предложена еще в 1948 году членами Гражданского комитета Йоркского городского совета. Схема, предложенная Adshead, Needham и Minter, была более масштабной, чем существует в настоящее время. Северный участок, основанный на пересечении со старым маршрутом A64, должен был начинаться по часовой стрелке от нынешнего поворота A64 в восточном направлении до Askham Richard и Bilbrough. Он должен был пройти к северо-западу от Нижнего Попплтона и Скелтона. Он по-прежнему будет идти к югу от Хэксби и Виггинтон, но продолжит движение восточнее нынешней дороги, чтобы присоединиться к A64 к северу от Стоктон-он-зе-Форест.
Дело в том, что решение растущих проблем управления дорожным движением в центре города Йорка в 1960-х годах заключалось в первую очередь в помощи местной туристической индустрии. Первые предложения касались строительства внутренней кольцевой дороги с двусторонним движением. Это встретило сопротивление, поскольку требовало сноса домов и многих археологических памятников. Это привело к публичному расследованию в 1972 году, которое поддержало предложение о внутренней кольцевой дороге, но решение осталось за государственным секретарем по окружающей среде, который в конечном итоге вынес решение против него в 1975 году, к тому времени строительство дороги с двусторонним движением A64был почти завершен.
Предложения по внутренней кольцевой дороге контрастировали с отчетом 1958 года для министра жилищного строительства и местного самоуправления и местного совета лордом Эшером, озаглавленным Йорк: Исследование в области сохранения. Это попытка решить проблему модернизации четырех английских городов без чрезмерного воздействия на их наследие. York Corporation, напротив, по-прежнему предпочитала внутреннюю кольцевую дорогу, хотя впоследствии она была ограничена нынешней планировкой внешней части городских стен.
Для обслуживания многочисленных предлагаемых застроек на окраинах. Йорка, таких как Клифтон Мур, было принято решение построить дорогу к западу и северу от Йорка, чтобы соединиться с A64. Это стало результатом публичного расследования 1972 года предлагаемой новой Внутренней кольцевой дороги. Исследования, проведенные профессором Смидом, показали, что Внешняя кольцевая дорога с радиальными дорогами была лучшим решением.
A1237была второй частью внешней кольцевой дороги и была построена в три этапа, примерно через 11 лет после завершения строительства первой части, объездной дороги A64 York. Это произошло из-за того, что за две дороги и их стратегическое планирование отвечали разные организации. Первый этап строительства начался в 1984 году на северном участке между A19и A64. Он был открыт в 1986 году. Строительство второй и третьей фазы началось в 1985 году, а вторая и третья секции открылись в следующем году в сентябре и декабре соответственно. Второй этап находился между A64и A59, а третий этап был коротким отрезком между A59и A19. На строительство этого участка потребовалось больше времени, так как он должен был пересечь реку Уз и главную линию восточного побережья. Третий этап был открыт Государственным секретарем по транспорту Полом Чэнноном 11 декабря 1987 года.
Это дорога с одной проезжей частью и двенадцатью кольцевыми развязками. Начиная с западного конца по часовой стрелке, дорога начинается как один из съездов с перекрестка с разным уровнем дороги с выездом A64на Копманторп, Асхам Брайан и Йорк. К северу. Последний участок в 1 милю заканчивается двойной кольцевой развязкой в Хопгроуве, которая соединяет Малтон-роуд и A1237 с A64, завершая Йоркскую внешнюю кольцевую дорогу.
Дорога A1237 | |||
съезды по часовой стрелке | Тип развязки | Расстояние от предыдущего кругового перекрестка | съезды против часовой стрелки |
Асхэм Филдс-лейн | Круговая развязка | A64 (восточное и западное направление) | |
Асхэм Брайан-Лейн | Кольцевая развязка | 1,2 мили | Асхам-лейн и Мур-лейн |
B1224 в западном направлении до Уэтерби | кольцевой развязки | 1,4 мили | B1224 в восточном направлении до Экомба |
уступить дорогу | Мэйн-стрит, Кнаптон | ||
Мур-лейн | Уступите дорогу | ||
A59 в западном направлении до Knaresborough | Roundabout | 1,2 мили | A59 в восточном направлении до Acomb |
Roundabout | 0,7 мили | Грейт-Норт-Уэй Миллфилд-лейн | |
A19 в северном направлении до Скелтон | Кольцевая развязка | 0,8 мили | A19 в южном направлении до Клифтон и Rawcliffe Bar Park & Ride |
Roundabout | 0,8 мили | Clifton Moor Gate | |
B1363 на север до Виггинтона | Roundabout | 0,7 мили | B1363 на юг до Йорка и Стирлинг-авеню |
Хэксби-роуд на север связан с Хэксби | кольцевой развязкой | 0,8 мили | Хэксби-роуд в южном направлении до Нью-Эрсвик |
Стренсолл-роуд в северном направлении в Эрсвик | кольцевой | 0,7 мили | Strensall Road в южном направлении до Хантингтона |
North Lane в восточном направлении | Roundabout | 0,7 мили | Monks Cross Link & North Lane западное направление |
Malton Lane в восточном направлении & A64 восточное направление до Malton | Roundabout | 1 миля | Malton Lane в западном направлении в York |
В 2011 году круговая развязка на развязке A19была модернизирована за 1,2 млн фунтов стерлингов и заняла около 12 недель. Доступ и выходы были расширены; улучшенные переходы; были произведены ремонтные работы, улучшено освещение и вывески.
В 2014 году кольцевая развязка, которая образовывала перекресток между кольцевой дорогой и A59, была усовершенствована городским советом Йорка ко времени проведения Tour de 2014 года. Франция. Этап 2.
В 2015 году городской совет в сотрудничестве с полицией Северного Йоркшира, Фондом Джозефа Раунтри и школой Джозефа Раунтри создал общую велосипедную / пешеходную дорожку у кольцевой дороги между Хэксби-роуд и Виггинтон-роуд
Несколько организаций предложили улучшения для A1237, в том числе:
Заторы сразу стали проблемой, особенно в часы пик, и 1989 Департамент транспорта <В официальный документ Roads for Prosperity от 90>включены улучшения в разделе между (A19и A64). Предложения касались создания нового непрерывного сквозного маршрута, проходящего параллельно существующей дороге, с единственным перекрестком, отделенным от уровня дороги, на B1363. Существующая дорога и объездные дороги должны были быть сохранены для местного доступа. Впоследствии от этих планов отказались.
Планы по продлению 7,8 км внешней кольцевой дороги Йорка A1237 стоимостью 31 млн фунтов стерлингов были отклонены Региональным транспортным советом в 2009 году.
Перегрузка в часы пик остается проблемой и привела к исследованиям, которые показывают, что задержки на всех перекрестках приведут к увеличению времени в пути в два-три раза по сравнению с 2003 годом. Исследование, проведенное в марте 2001 года и феврале. также зарегистрировано 172 ДТП, из которых 21 были серьезными и 5 со смертельным исходом.
На Викискладе есть материалы, связанные с дорогой A1237 (Англия) . |