Дорога A1237

редактировать
Часть кольцевой дороги вокруг Йорка, Англия

A1237
Кольцевая развязка на пересечении A1237 и Strensall Road
Информация о маршруте
Длина10 миль (20 км)
Основные развязки
юго-восточный конецA64 Junction (Copmanthorpe / Askham Bryan)
A59
A19
Юго-западный конецA64 перекресток (Хопгроув)
Дорожная сеть

Дорога A1237- это дорога, которая проходит к западу и северу от города Йорк, Англия. Он является частью внешней кольцевой дороги Йорка, поскольку оба конца маршрута образуют перекрестки с A64 на юго-запад и восток от города, выступая в качестве городского дистрибьютора. Строительство началось в 1984 году и состояло из трех отдельных этапов строительства. Строительство дороги заняло три года, и с тех пор проводились исследования, направленные на улучшение транспортного потока и сокращение аварий. Применяется национальный предел скорости для дорог класса А.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 Улучшения
    • 3.1 Реализовано
    • 3.2 Предложено
    • 3.3 Отклонено
  • 4 Исследования трафика
  • 5 Ссылки
История
A1237 Внешняя кольцевая дорога Йорка во время строительства возле перекрестка Акомб, Акомб Парк и Асхэм Брайан

Внешняя кольцевая дорога Йорка была предложена еще в 1948 году членами Гражданского комитета Йоркского городского совета. Схема, предложенная Adshead, Needham и Minter, была более масштабной, чем существует в настоящее время. Северный участок, основанный на пересечении со старым маршрутом A64, должен был начинаться по часовой стрелке от нынешнего поворота A64 в восточном направлении до Askham Richard и Bilbrough. Он должен был пройти к северо-западу от Нижнего Попплтона и Скелтона. Он по-прежнему будет идти к югу от Хэксби и Виггинтон, но продолжит движение восточнее нынешней дороги, чтобы присоединиться к A64 к северу от Стоктон-он-зе-Форест.

Дело в том, что решение растущих проблем управления дорожным движением в центре города Йорка в 1960-х годах заключалось в первую очередь в помощи местной туристической индустрии. Первые предложения касались строительства внутренней кольцевой дороги с двусторонним движением. Это встретило сопротивление, поскольку требовало сноса домов и многих археологических памятников. Это привело к публичному расследованию в 1972 году, которое поддержало предложение о внутренней кольцевой дороге, но решение осталось за государственным секретарем по окружающей среде, который в конечном итоге вынес решение против него в 1975 году, к тому времени строительство дороги с двусторонним движением A64был почти завершен.

Предложения по внутренней кольцевой дороге контрастировали с отчетом 1958 года для министра жилищного строительства и местного самоуправления и местного совета лордом Эшером, озаглавленным Йорк: Исследование в области сохранения. Это попытка решить проблему модернизации четырех английских городов без чрезмерного воздействия на их наследие. York Corporation, напротив, по-прежнему предпочитала внутреннюю кольцевую дорогу, хотя впоследствии она была ограничена нынешней планировкой внешней части городских стен.

Для обслуживания многочисленных предлагаемых застроек на окраинах. Йорка, таких как Клифтон Мур, было принято решение построить дорогу к западу и северу от Йорка, чтобы соединиться с A64. Это стало результатом публичного расследования 1972 года предлагаемой новой Внутренней кольцевой дороги. Исследования, проведенные профессором Смидом, показали, что Внешняя кольцевая дорога с радиальными дорогами была лучшим решением.

A1237была второй частью внешней кольцевой дороги и была построена в три этапа, примерно через 11 лет после завершения строительства первой части, объездной дороги A64 York. Это произошло из-за того, что за две дороги и их стратегическое планирование отвечали разные организации. Первый этап строительства начался в 1984 году на северном участке между A19и A64. Он был открыт в 1986 году. Строительство второй и третьей фазы началось в 1985 году, а вторая и третья секции открылись в следующем году в сентябре и декабре соответственно. Второй этап находился между A64и A59, а третий этап был коротким отрезком между A59и A19. На строительство этого участка потребовалось больше времени, так как он должен был пересечь реку Уз и главную линию восточного побережья. Третий этап был открыт Государственным секретарем по транспорту Полом Чэнноном 11 декабря 1987 года.

Маршрут
Велосипедный переход на A1237 возле перекрестка с Acomb, Acomb Парк и Асхам Брайан

Это дорога с одной проезжей частью и двенадцатью кольцевыми развязками. Начиная с западного конца по часовой стрелке, дорога начинается как один из съездов с перекрестка с разным уровнем дороги с выездом A64на Копманторп, Асхам Брайан и Йорк. К северу. Последний участок в 1 милю заканчивается двойной кольцевой развязкой в ​​Хопгроуве, которая соединяет Малтон-роуд и A1237 с A64, завершая Йоркскую внешнюю кольцевую дорогу.

Дорога A1237
съезды по часовой стрелкеТип развязкиРасстояние от предыдущего кругового перекресткасъезды против часовой стрелки
Асхэм Филдс-лейнКруговая развязкаA64 (восточное и западное направление)
Асхэм Брайан-ЛейнКольцевая развязка1,2 милиАсхам-лейн и
Мур-лейн
B1224 в западном направлении до Уэтербикольцевой развязки1,4 милиB1224 в восточном направлении до Экомба
уступить дорогуМэйн-стрит, Кнаптон
Мур-лейнУступите дорогу
A59 в западном направлении до Knaresborough Roundabout1,2 милиA59 в восточном направлении до Acomb
Roundabout0,7 милиГрейт-Норт-Уэй
Миллфилд-лейн
A19 в северном направлении до Скелтон Кольцевая развязка0,8 милиA19 в южном направлении до Клифтон и
Rawcliffe Bar Park & ​​Ride
Roundabout0,8 милиClifton Moor Gate
B1363 на север до ВиггинтонаRoundabout0,7 милиB1363 на юг до Йорка и
Стирлинг-авеню
Хэксби-роуд на север связан с Хэксбикольцевой развязкой0,8 милиХэксби-роуд в южном направлении до Нью-Эрсвик
Стренсолл-роуд в северном направлении в Эрсвиккольцевой0,7 милиStrensall Road в южном направлении до Хантингтона
North Lane в восточном направленииRoundabout0,7 милиMonks Cross Link &
North Lane западное направление
Malton Lane в восточном направлении &
A64 восточное направление до Malton
Roundabout1 миляMalton Lane в западном направлении в York
Улучшения

Реализовано

В 2011 году круговая развязка на развязке A19была модернизирована за 1,2 млн фунтов стерлингов и заняла около 12 недель. Доступ и выходы были расширены; улучшенные переходы; были произведены ремонтные работы, улучшено освещение и вывески.

В 2014 году кольцевая развязка, которая образовывала перекресток между кольцевой дорогой и A59, была усовершенствована городским советом Йорка ко времени проведения Tour de 2014 года. Франция. Этап 2.

В 2015 году городской совет в сотрудничестве с полицией Северного Йоркшира, Фондом Джозефа Раунтри и школой Джозефа Раунтри создал общую велосипедную / пешеходную дорожку у кольцевой дороги между Хэксби-роуд и Виггинтон-роуд

Предложено

Несколько организаций предложили улучшения для A1237, в том числе:

  • Движение дороги к 2030 году, как указано в Стратегическом проспекте Северного Йоркшира.
  • Транспортный фонд West Yorkshire Plus (York Schemes), усовершенствование семи кольцевых развязок между развязками Wetherby Road и Monks Cross. В проекте предусмотрено место для будущей разборки проезжей части; увеличение количества подъездных и съездных полос на кольцевых развязках; увеличение их диаметра; три метро для пешеходов / велосипедистов на оживленных контрольно-пропускных пунктах и ​​два моста для расширения дороги.
  • 3 марта 2015 г. исполнительный орган городского совета Йорка принял решение усовершенствовать вариант 1 отчета по улучшению внешнего кольца Йорка Дорога. Это было сделано для выполнения работы, рекомендованной Транспортным фондом Западного Йоркшира (York Schemes)

Отклонено

Заторы сразу стали проблемой, особенно в часы пик, и 1989 Департамент транспорта <В официальный документ Roads for Prosperity от 90>включены улучшения в разделе между (A19и A64). Предложения касались создания нового непрерывного сквозного маршрута, проходящего параллельно существующей дороге, с единственным перекрестком, отделенным от уровня дороги, на B1363. Существующая дорога и объездные дороги должны были быть сохранены для местного доступа. Впоследствии от этих планов отказались.

Планы по продлению 7,8 км внешней кольцевой дороги Йорка A1237 стоимостью 31 млн фунтов стерлингов были отклонены Региональным транспортным советом в 2009 году.

Исследования дорожного движения

Перегрузка в часы пик остается проблемой и привела к исследованиям, которые показывают, что задержки на всех перекрестках приведут к увеличению времени в пути в два-три раза по сравнению с 2003 годом. Исследование, проведенное в марте 2001 года и феврале. также зарегистрировано 172 ДТП, из которых 21 были серьезными и 5 со смертельным исходом.

Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с дорогой A1237 (Англия) .
Последняя правка сделана 2021-06-07 18:29:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте