A59 | ||||
---|---|---|---|---|
Маршрут дороги A59 через Северную Англию | ||||
Участок с двусторонним движением A59 возле Клитеро | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Советом графства Ланкашир Городским советом Ливерпуля Советом графства Северный Йоркшир Советом городского округа Сефтон Городским советом Йорка | ||||
Длина | 109 миль (175 км) | |||
История | 1936 (обозначается A59) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Ливерпуль 53 ° 24'34 "N 2 ° 58'58" Вт / 53,40951 ° N 2,98276 ° Вт / 53,40951; -2,98276 | |||
Ист-Энд | Йорк 53 ° 57′15 ″ с.ш., 1 ° 05′38 ″ з.д. / 53,9541 ° с. Ш. 1,0938 ° з. Д. / 53,9541; -1,0938 | |||
Местоположение | ||||
Округа | Мерсисайд, Ланкашир, Северный Йоркшир | |||
Основные пункты назначения | Ливерпуль Престон Clitheroe Скиптон Харрогейт Йорк | |||
Дорожная сеть | ||||
|
A59- главная дорога в Англии, протяженностью около 109 миль (175 км) и пролегающая от Уолласи, Мерсисайд до Йорка, Северный Йоркшир. Трасса стала частью Закона о магистральных дорогах 1936 года, который затем обозначался как A59. Это ключевой маршрут, соединяющий Мерсисайд по автомагистрали M53 с Йоркширом, проходящий через три округа и соединяющий различные основные автомагистрали. Дорога представляет собой комбинацию исторических маршрутов в сочетании с современными дорогами и смесью проезжей части с односторонним и двусторонним движением. Участки автомагистрали A59 в Йоркшире четко следуют маршрутам римских дорог, некоторые из которых относятся к средневековью как соляные дороги, а большая часть A59 в Мерсисайде следует викторианскими маршрутами, которые практически не изменились до наших дней.
Многочисленные объездные дороги были построены в течение 20-го века, одним из самых ранних из которых был объезд Магхалла в начале 1930-х годов, особенно там, где движение через города было перегружено. Участки маршрута через Ланкашир предлагалось модернизировать до стандарта автомагистрали в середине 20-го века, позже было понижено до значительных улучшений, а затем в конечном итоге снято с рассмотрения. Участки дороги ранее были отмечены как одни из самых опасных в стране, особенно в Йоркшире, несмотря на продолжающиеся усилия по повышению безопасности дорожного движения.
Автомагистраль A59 начинается в Уолласи на северном конце автомагистрали M53 и проходит через туннель Kingsway. В центре Ливерпуля отдельный отрог длиной 0,7 мили (1,1 км) направляется к северу от перекрестка с круговым движением у входа в туннель Queensway, соединяясь с основным маршрутом на Scotland Road в Воксхолле.. Он продолжается на север через Киркдейл и Уолтон, минуя Ипподром Эйнтри и Ормскирк-роуд (образуя границу между Эйнтри и Нетертон ), не доезжая до развязки Switch Island, где он пересекает автомагистраль A5036, M57 и M58. От острова Свитч A59 проходит через Мэгхалл и Лидиат, в Ланкашир через Огтон и оттуда в Ормскирк, внимательно следуя за Северная линия Мерсирейл путь.
В Ормскирке он переходит с проезжей части с двусторонним движением на одностороннюю на старом объездном участке. Дорога проходит через Берско и Раффорд, несмотря на то, что в начале 1980-х на этом участке рассматривался объезд, прежде чем достигнуть A565 по адресу Tarleton. Дорога продолжается через Лидс и Ливерпульский канал и Ривер Дуглас до Лонгтон (и Хаттон ) объездной, откуда он возвращается на проезжую часть с двусторонним движением. Пройдя мимо штаба полиции Ланкашира, дорога обходит Пенвортам и продолжается через Риббл в Престон, минуя центр города через Кольцо. Путь, где сходится A583 из Blackpool. Она ненадолго сливается с A6 перед движением на восток и встречает M6 на перекрестке 31, после чего дорога разделяется на две отдельные проезжие части, пока не пересечется с A677 на Блэкберн.
Трасса A59 продолжается через Myerscough Smithy, затем проходит по периметру аэродрома Самлсбери (объект British Aerospace ). Как Longsight Road, он проходит через Salesbury до встречи A666, после чего он обходит Billington, Whalley и Clitheroe перед тем, как пройти через деревню Гисберн.
Из Хортона она входит в Северный Йоркшир и проходит через Запад и Ист-Мартон перед встречей с A56, после чего дорога проходит Бротон. Минуя Бротон, дорога пересекает объездную дорогу Скиптон на своем западном конце, где она пересекает A65 на своем маршруте между Кендалом и Лидсом, разъединяется с A65 восточнее. Дорога продолжается по паровой железной дороге Эмбсей и Болтон-Эбби через кольцевой перекресток с B6160 перед подъемом на холм Бимсли. На вершине холма дорога переходит в район Харрогейта, где проходит длинный узкий извилистый спуск, известный как Кекс Гилл, который ведет к деревне Blubberhouses.
Отрезок A59 между Скиптоном и ХаррогейтомЗатем A59 проходит вдоль Фьюстонского водохранилища и следует по маршруту римской дороги мимо «мячей для гольфа » в Menwith Hill, на станции RAF. Затем по дороге на Скиптон-роуд автомагистраль A59 спускается в сторону Харрогейт, проезжая Кеттлсинг. Достигнув Харрогейта как Скиптон-роуд, он пересекает A61 Рипон-роуд, ведущий в Рипон, центр города Харрогейт и Лидс, а затем продолжает движение через пригороды города как Скиптон-роуд. Этот участок автомагистрали A59 считается одной из самых загруженных дорог в Северном Йоркшире. Часть этого участка проходит через Бродягу, охраняемый законом участок травянистой земли, подковы которой окружают центр города. Затем A59 поворачивает налево на кольцевой развязке Empress Roundabout, которая находится на Stray, в сторону Starbeck, хотя движение в направлении Йорка направлено на A661 Wetherby Road для использования A658 Южный обход Харрогейта и Кнаресборо. A59, однако, продолжает движение через Старбек как Knaresborough Road, а затем High Street, затем направляется на восток в Knaresborough, проходит через центр города, а затем направляется в сторону York как York Road.
Остаток маршрута относительно ровный. Из Кнаресборо A59 встречается с движущимся в направлении Йорка движением из Харрогейта на A658 и огибает к северу от Goldsborough в направлении A1 (M). Трасса A59 направляется в сторону Йорка, проезжая рядом с такими местами, как Нун Монктон, Мур Монктон и Аппер Поплтон, прежде чем, наконец, закончится к западу от городские стены на перекрестке «зебра» на перекрестке Бишопторп-роуд и монастырского переулка, A1036.
A59 в Йоркшире от Грин Хаммертон до Йорка следует по старой римской дороге известная здесь как Уотлинг-стрит и, возможно, в средневековье времена использовалась как соляная дорога. Археологические раскопки в 2008 году показали римскую дорогу пересечение реки Нидд по старому уездному мосту перед расходом на северо-восток от Грин-Хаммертона, вопреки ранее существовавшему пониманию маршрута. Во время археологических раскопок в 2008 году также были обнаружены рвы, существовавшие до римского завоевания Британии, что свидетельствует о наличии дорожной сети в этом районе, относящейся к железному веку.
Большая часть нынешней трассы Мерсисайда не изменилась за последнее столетие, с маршрутом через Ливерпуль до перекрестка Switch Island в Aintree с использованием существующей дорожной инфраструктуры от Викторианская эпоха, например Scotland Road. Сегодняшнее выравнивание между перекрестком Switch Island и Aughton, Lancashire через Maghull не существовало до 20 века, а соединительные дороги, как правило, представляют собой небольшие переулки, которые существуют до сих пор. Перекресток Ормскирка A59 с шоссе B5195 Turnpike Road - это место, где A59 продолжается по викторианской трассе, известной как Холлборн-Хилл, а затем проходит через Ормскирк и Западный Ланкашир. В районе Клитеро до открытия новой дороги Чатберн в 1827 году основной маршрут Ливерпуль / Скиптон пролегал через город Клитеро через Уолли-роуд и Пимлико через известняковый хребет Старой дороги Чатберн.
Маршрут из Ливерпуля в Лидс через Престон был одной из многих дорог по всей стране, которые были обозначены как магистральная дорога в Магистральных дорогах Акта 1936 года, получив обозначение A59 и охватывая трассу от Ливерпуля до Скиптона.. Маршрут соответствовал первому графику закона, который также включал около 4 460 миль (7 180 км) дороги, которая должна быть проложена и обозначена.
В этом веке было построено подавляющее большинство объездных дорог A59, некоторые из которых были построены до прокладки магистралей, в том числе объезд центра города Ормскирк в Ланкашире, который с 1929 года обозначался на картах как «Byepass Road» и впоследствии образовывал A59. Многочисленные дополнительные объездные дороги были построены после того, как дорога была проложена, чтобы перестроить A59 в сторону от маршрутов, по которым она могла ранее проходить через оживленные города. Одним из самых ранних примеров является Ланкашир с объездной дорогой Лонгтон, которая была построена в 1956–57 годах по ориентировочной стоимости 491 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 12 350 000 фунтов стерлингов в 2019 году). Перед объездной дорогой A59 проехала через деревни Уолмер-Бридж, Лонгтон и Хаттон, прежде чем была перестроена на восток.
Старые и новые маршруты трассы A59 в ХэзлвудеВ Йоркшире в Бимсли Хилл, есть две полосы движения на востоке (на склоне) и одна полоса на западе, некоторые из которых были улучшены в различных точках во время конец 20-го века, например, в Hazlewood, где A59 была изменена, чтобы стать в основном прямой дорогой в обход уже более старого извилистого маршрута, который существует к его северо-западу. В тот же период трасса A59 была перенаправлена к востоку от паровой железной дороги Эмбсей и Эбби Болтон, что потребовало строительства нового Болтонского моста через Ривер Уорф с прежним выравниванием. теперь образует уздечку.
До начала 1970-х начало автострады A59 находилось в центре Ливерпуля; теперь он образует небольшую ветку, соединяющуюся с нынешней автомагистралью A59, которая проходит через туннель Kingsway от начальной точки в Уолласи. На трассе Биркенхед автомагистрали A59 используется заброшенная железнодорожная ветка, соединяющая дорогу до автомагистрали M53. В Ланкашире автомагистраль A59 была перестроена в тот же период в начале 1970-х, чтобы объехать города Клитеро и Уолли, и была построена как проезжая часть с односторонним движением, несмотря на опасения парламента, что она быть менее безопасным, чем проезжая часть с двусторонним движением. Строительство объездной дороги было подтверждено годом ранее и оценивается в 3,4 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 56 372 349 фунтов стерлингов в 2019 году).
Автострада A59 (новая трасса) возле моста Болтон, примерно в 3 милях к востоку от СкиптонаУчасток A59 объездной дороги Skipton Bypass, которая была открыта в 1981 году и оценивалась в 16,4 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 63 322 699 фунтов стерлингов в 2019 году), она пересекла B6265 к северу от города и уменьшила загруженность дорог. В 1990-е гг. Автомагистраль A59 была повышена до основного статуса из-за ее возросшего значения как маршрута с востока на запад. В 2004 году этот участок маршрута был заявлен как одна из самых загруженных дорог в Северном Йоркшире.
В настоящее время он огибает к северу от Голдсборо в сторону A1 (M), первоначально маршрут проходил через деревню Флэксби и на Аллертон, но теперь маршрут проходит по ограниченному маршруту с востока на запад и встречается с A1 (M) на перекрестке 47 Изначально дорога заканчивалась к югу от Грин Хаммертон, с A66, проложенной вниз от Boroughbridge и ведущей в Йорк.
Трасса A59 в Йоркшире была частью 30-летнего плана транспортировки Северного Йоркшира в 2016 году, включая ремонт выбоин и работы по восстановлению покрытия, а также возможное строительство новых маршрутов.
Многочисленные участки маршрута. были перестроены на разных этапах, особенно там, где предыдущий расклад проходил через оживленные деревни или города. Большинство из них были построены с тех пор, как маршрут был проложен и обозначен как A59, однако некоторые части, такие как объездная дорога Магхалла, были построены до принятия Закона о магистральных дорогах 1936 года.
Раздел | Начало | Конец | Конструировано | Тип | Длина |
---|---|---|---|---|---|
Обход Магхалла | Магхалл | Лидиат | 1932–1933 | Двойной проезжая часть | 4 мили (6,4 км) |
объездная дорога Лонгтон | Мост Уолмера | Хаттон | 1956–1957 | Двухполосная дорога | 2,6 миль (4,2 км) |
объездная дорога Клитеро-Уолли | Биллингтон | Чатберн | 1969–1970 | одинарная проезжая часть | 8,3 мили (13,4 км) |
Объездная дорога Скиптона | Бротон | Скиптон | 1979–1981 гг. | Обходная дорога с одинарным движением | 3 мили (4,8 км) |
Объездная дорога Ормскирк | Бикерстафф | Бретертон | Предлагается в 1982 году | Не построено | |
Обходная дорога Берскоу | Берскоу | Предлагается в 1982 г. | Не построена | ||
Обходная дорога Грин-Хаммертон | Грин-Хаммертон | 1988 –1989 | Одинарный проезжая часть | 1,3 мили (2,1 км) | |
объездная дорога Меллор-Брук | Меллор-Брук | 1991–1992 | одинарная проезжая часть | 0,8 мили (1,3 км ) |
Был предложен объезд участка дороги Кекс-Гилл, который простирается от Blubberhouses до вершины Beamsley Hill. Дорога была закрыта много раз с 2010 года (особенно в 2016 году, когда она была закрыта на 8 недель для аварийного ремонта). Он был снова закрыт из-за оползня в мае 2018 года, и местные планировщики заявили, что новый участок дороги должен быть построен к северу от текущего маршрута на другой стороне очень маленькой и узкой долины. Графство Северный Йоркшир. Совет заявил, что они начнут строительство объездной дороги стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов весной 2020 года. В то же время они сообщили, что счет за закрытие и ремонт участка A59 на Kex gill составил более 3 миллионов фунтов стерлингов для период 2009–2018 гг. Планы объездной дороги протяженностью 2,5 мили (4 км) были представлены в декабре 2019 года, предполагаемая стоимость которой составит около 43,7 миллионов фунтов стерлингов.
Объездная дорога для Ормскирка и Берскоу, соответственно, была впервые предложена как часть дорожного плана Джеймса Дрейка 1949 года для Ланкашира, описанная как универсальная дорога, но позже рассматриваемая как потенциальная автомагистраль к 1958 году и получившая обозначение A59 (M). К 1963 году Совет графства Ланкашир отказался от планов строительства автомагистрали такого типа, вместо этого решив сосредоточить дальнейшие усилия в середине 1970-х годов на предложении схемы улучшения сообщения A59 между Ливерпулем и Престоном. В то время считалось, что это предложение потенциально станет автомагистралью M59, при этом были рассмотрены все практические варианты, однако в конечном итоге автомагистраль так и не была построена. На карте, опубликованной Советом графства Ланкашир и датированной 1974 годом, показан предполагаемый маршрут автомагистрали, начиная с отсутствующей автомагистрали M58 перекресток 2 и продолжая двигаться на север в направлении Блэкпул вдоль трассы A59.
A59 неизменно входит в десятку самых опасных дорог Великобритании. В отчете The Sunday Times в 2004 г. участок дороги между городами Скиптон и Харрогейт был назван «самым опасным основным маршрутом в стране», предполагая, что затраты на реализацию мер безопасности для снижения количество инцидентов может составить около 3 миллионов фунтов стерлингов. Совет графства Северный Йоркшир заявил, что они принимают меры по снижению смертности на дорогах, и что количество аварий на рассматриваемом участке все еще слишком велико, несмотря на то, что количество аварий в 2003 году было самым низким за шесть лет. Газета также сообщала о жизнях тех, кто потерял близких в дороге.
В 2008 году Европейская программа оценки дорог сообщила о риске попасть в аварию со смертью или инвалидностью. находится между низким-средним и средне-высоким в зависимости от пройденного участка дороги. В 2017 году снова прозвучали призывы улучшить A59 в Риббл-Вэлли, Ланкашир, при этом член парламента Найджел Эванс охарактеризовал A59 как «опасную дорогу», одновременно запросив полиция проводит полную проверку несчастных случаев, чтобы решить проблему. Предложение по повышению безопасности дороги между Скиптоном и Харрогейтом, которая является единственным прямым маршрутом между городами, обсуждалось советниками в марте 2017 года. Рассматриваются многочисленные возможные изменения трассы в попытке минимизировать или искоренить влияние дороги закрытие дорог, что обошлось муниципалитету почти в 1 миллион фунтов стерлингов.
На трассе A59 есть множество перекрестков, включая автомагистрали и другие перекрестки с дорогами A. Основные перекрестки и ориентиры перечислены ниже.
Расстояние | перекресток / ориентир | Местоположение |
---|---|---|
Мерсисайд | ||
0 миль (0 км) | автомагистраль M53 | Уолласи |
туннель Kingsway | ||
Река Мерси | ||
4,3 мили (6,9 км) | A580 (East Lancashire Road) (от отрога) | Киркдейл |
5,6 мили (9,0 км) | A5058 (Куинз Драйв) | Уолтон |
9,1 мили (14,6 км) | автострада M57 | Эйнтри |
автострада M58 | ||
Ланкашир | ||
15,3 мили (24,6 км) | A570 (Southport Road) | Ормскирк |
25 миль (40 км) | A565 | Tarleton |
River Ribble | ||
West Coast Main Line | ||
34,0 мили ( 54,7 км) | A583 | Престон |
34,5 мили (55,5 км) | A6 | |
36,9 миль (59,4 км) | 31 автомагистраль M6 | |
Forest of Bowland | ||
58,1 мили (93,5 км) | A682 (Бернли-роуд) | Гисберн |
Йоркшир | ||
64,8 мили (104,3 км) | A56 | Бротон |
67,8 миль (109,1 км) | A65 (Skipton Bypass) | Skipton |
Yorkshire Dales | ||
RAF Menwith Hill | ||
89,2 мили (143,6 км) | A61 (Ripo n Road) | Харрогейт |
River Nidd | ||
97,3 мили (156,6 км) | 47 автомагистраль A1 (M) | Allerton Mauleverer |
107,4 мили (172,8 км) | A1237 | Аппер Поплтон |
Магистраль Восточного побережья | ||
109,9 миль (176,9 км) | A1036 (Блоссом-стрит ) | Йорк |
Викискладе есть материалы, относящиеся к дороге A59 (Англия) . |
Координаты : 53 ° 56′32 ″ с.ш., 2 ° 13′17 ″ з.д. / 53,94235 ° N 2,22132 ° Вт / 53,94235; -2.22132