A166 | |
---|---|
A166 входит в Гартон на Уолдс с востока | |
Информация о маршруте | |
Длина | 24,72 мили (39,78 км) |
Основные узлы | |
Запад конец | Бар Гримстон |
A64 A614 | |
Ист-Энд | A614 |
Местоположение | |
Основные пункты назначения | Йорк Дриффилд |
Дорожная сеть | |
Дорога A166- это магистральная дорога между окраинами Йорка и Дриффилда в историческом графстве Йоркшир. Дорога заканчивалась в приморском городке Бридлингтон, пока открытие объездной дороги Дриффилда не привело к изменению нумерации последнего участка на A614.
A166 следует по пути старой римской дороги от Йорка до Стэмфорд Бридж, где он перешел реку вброд на месте современного моста. Мост упоминается в англосаксонских хрониках о битве при Стэмфорд-Бридж в 1066 году. Дорога проходила между Йорком и Стоун-Дейлом как часть Йорка, Кексби. Мост, Гримстон и фонд Stone Dale Turnpike Trust, основанный в 1806 году. Траст-траст существовал с 1765 года, но сюда входили новые условия обслуживания. Доверие просуществовало до 1872 года. Магистраль начиналась от Гримстон Смити, и введение платы за проезд на дороге в этом месте привело к изменению названия на Гримстон Бар.
Есть несколько запланированные памятники, расположенные рядом с трассой A166, особенно в районе Гарроуби-Хилл :
В 1983 году объездная дорога Дриффилда был построен и стал маршрутом автомагистрали A166, которая ранее проходила через центр оживленного рыночного городка. В 1996 году объездная дорога была изменена на A614 и тем самым сократила историческую старую дорогу.
В 2008 году было проведено технико-экономическое обоснование, и от имени Совета восточного райдинга Йоркшира были выдвинуты предложения об альтернативном переходе через реку Деруэнт на Стэмфорд Бридж. Текущий мост, внесенный в список Grade II, допускает только одностороннее движение и контролируется светофором. Он имеет рекорд по задержкам в часы пик в течение рабочей недели. Альтернативные маршруты включали использование заброшенной железнодорожной линии Йорк - Беверли, пересекающей вниз по течению от нынешнего моста. Также было предложено добавить новую структуру рядом с существующим мостом. Другие предложения включали два маршрута к северу от реки, один пересекал территорию к северу от места для караванов на Баттеркрамбе-роуд, а другой - полностью новый объездной путь без деревни. В отчете сделан вывод о том, что лучшие варианты не получили достаточных оценок, чтобы Региональный совет по транспорту мог их продвигать, и их не следует использовать.
В 2009 году участок A166 вдоль Main Road и York Road, между поворотами на B1248, в Wetwang был местом проведения третьего и последнего промежуточного спринта, который был выигран Томас Де Гендт из Бельгии, во время тура по Британии Этап 1 от Сканторп до Йорк.
Дорога начинается с развязки Grimston Bar на A64 на окраине Йорка. Он направляется на северо-восток мимо поворота на Мартон, Даннингтон и Холтби в пределах первых двух миль. Первое поселение на дороге - Ворота Хелмсли. Отсюда дорога постепенно поворачивает в восточном направлении, пока не потребуется пересечь реку Дервент на Стэмфорд Бридж. Мост расположен с северо-востока на юго-запад в том месте, где раньше был перевал. При выезде из города дорога возвращается в северо-восточном направлении, чтобы следовать по маршруту старой римской дороги. На следующем участке есть поворот на север к деревням Баттеркрамб и Скрейингем, после чего он снова поворачивает на восток. Далее следует ступенчатый перекресток с выходом на юг к Фулл-Саттон и на север к Скирпенбек. Вскоре после этого есть повороты на юг на Youlthorpe и на север на Bugthorpe.
К югу от деревни Garrowby дорога резко поворачивает на юг, а затем обратно к востоку у подножия холма Гарроуби. Холм является самой высокой точкой в Йоркширских холмах и был предметом картины Дэвида Хокни. Дорога вверх по холму занимает 2,4 мили (3,9 км), поднимаясь с 177 футов (54 м) до 791 футов (241 м) со средним уклоном 4,8%. На полпути вверх по холму находится южный поворот к епископу Уилтону. Вскоре после этого перекрестка на нижней стороне дороги можно увидеть дорожку для аварийной остановки. Состоящий из гравия и песка, он предназначен для использования автомобилями в случае механической неисправности. Есть несколько мест, где дорога была расширена, чтобы позволить более медленному движению при подъеме или спуске двигаться влево и пропускать более быстрые машины. В следующих 3 милях (4,8 км) есть пересечения с маршрутами к Грейт-Гивендейл и Поклингтон на юге и Тиксендейл на севере. На повороте дороги, известной как Каменная Долина, дорога снова идет в северо-восточном направлении.
Затем A166 проходит через Fridaythorpe. На выезде из деревни он встречает дорогу B1251в сторону Бридлингтона, которая обозначена как живописный маршрут. Двигаясь в восточном направлении, дорога идет по древнему зеленому переулку до деревни Ветванг. По обе стороны от деревни дорога пересекает дорогу от B1248Беверли до Малтон. Дорога продолжается до Гартон-он-Уолдс, где встречается с шоссе B1251, ведущим на северо-запад к Следмир. Отсюда он поворачивает на юго-восток к месту пересечения с объездной дорогой A614Дриффилд.
В приведенную ниже таблицу включены только перекрестки с засекреченными обозначениями.
A166 Road | |||
Northbound * съезды | Junction | Southbound * выходы | Coordinates |
---|---|---|---|
Grimston Bar Junction A64 (road) | Бар Гримстон Кольцевая развязка | Начало дороги | 53 ° 57′28 ″ N 1 ° 00′41 ″ W / 53,95778 ° N 1,01139 ° W / 53,95778; -1,01139 |
Fimber, Sledmere, B1251 | 54 ° 01′12,4 ″ с.ш., 0 ° 39′45,6 ″ з.д. / 54,020111 ° с.ш. 0,662667 ° з. 54.020111; -0.662667 | ||
Норт Гримстон, Малтон, B1248 | Тибторп, Бейнтон, Лунд, Beverley B1248 | 54 ° 01'07,2 ″ N 0 ° 35'35,5 ″ W / 54,018667 ° N 0,593194 ° W / 54,018667; -0,593194 в северном направлении 54 ° 01'10,0 ″ с.ш., 0 ° 34'25,7 ″ з.д. / 54,019444 ° с.ш.0,573806 ° з.д. / 54,019444; -0,573806 Southbound | |
Sledmere, B1252 | 54 ° 01'27,8 ″ с.ш., 0 ° 30'42,6 ″ з.д. / 54,024389 ° N 0,511833 ° W / 54,024389; -0,511833 | ||
дорога A614 до Бридлингтон | кольцевая развязка Йорк-роуд | дорога A614 до Гул Йорк-роуд, Дриффилд, Конец дороги | 54 ° 00′31,7 ″ с.ш., 0 ° 27′13,1 ″ з.д. / 54,008806 ° с.ш., 0,453639 ° з.д. / 54,008806; -0.453639 |
Grimston Bar, показывающие съезды с A1079 и A166
Герцог Йоркский на A166 у ворот Хелмсли
Автомобильный мост на Стэмфорд Бридж через реку Дервент
Гарроуби Хилл с маршрутом аварийной остановки
Фрайдейторп на A166
Виллидж пруд в Ветванг
Гартон на берегу Уолдса
Обход Дриффилда
На Викискладе есть материалы, связанные с Дорога A166 (Англия) . |