Гран-при США 1958 года по спортивным автомобилям был спортом автомобильная гонка, проходившая на Riverside International Raceway 12 октября 1958 года. Это был четвертый и последний этап сезона чемпионата США по шоссейным гонкам 1958 года, семнадцатый этап Чемпионат Клуба спортивных автомобилей Америки на Тихоокеанском побережье, второй этап Гран-при Риверсайд и первый этап Второй мировой войны гонки Гран-при США. Гонка проводилась на 62 кругах по трассе Риверсайд длиной 3,3 мили (5,3 км), в общей сложности 203,1 мили (326,9 км). Чак Дэй выиграл гонку в целом, управляя одним из Лэнса Ревентлоу Скарабея - Шевроле. Гонка также заслуживает внимания в анналах международных гонок, поскольку сильное второе место местного гонщика по имени Дэн Герни принесло ему тест-драйв на заводском автомобиле Ferrari Formula 1, что фактически положило начало легендарной гоночной карьере калифорнийца.
Погода на этом мероприятии была очень теплой, даже для пустынного климата, где летом обычно дневные температуры превышали 100F плюс. В день соревнований температура достигла необычайно высокой для эпохи 95 ° F (35 ° C); при порывах ветра до 9,9 миль в час (15,9 км / ч) в день соревнований. Даже с учетом глобального потепления, которое произошло спустя десятилетия после конца 1950-х годов, максимальная температура в Риверсайде, штат Калифорния, никогда не превышала 79,2 ° F (26,2 ° C) в течение октября 2013 года.
Гонка была открыта для автомобилей, соответствующих требованиям Клуба спортивных автомобилей Америки. Изменено через G Измененные классы. Несмотря на название «модифицированные», большинство автомобилей классов от C до G были заводскими спортивными гоночными автомобилями. Поле было необычно большим для американских гонок спортивных автомобилей, в значительной степени привлеченным большим кошельком, состоящим из 14 500 долларов (128 493,08 доллара в сегодняшних деньгах).
Класс | Объем двигателя |
---|---|
B Модифицированный | 5000-8000cc |
C модифицированный | 3000-5000cc |
D модифицированный | 2000-3000cc |
E модифицированный | 1500-2000cc |
F Изменено | 1100-1500cc |
G Изменено | 750-1100cc |
Поул-позиция Победители в каждом классе выделены жирным шрифтом .
Поз | Класс | Автомобиль | Водитель | Время круга |
---|---|---|---|---|
1 | BM | # 5 Скарабей Mk II- Chevrolet | Чак Дэй | 02: 04.0 |
2 | CM | # 2 Ferrari 412 S | Фил Хилл | 02: 06.0 |
3 | BM | # 3 Скарабей Mk II- Chevrolet | Лэнс Ревентлоу | 02: 08.1 |
4 | CM | # 59 Aston Martin DBR2 | Боб Окер | 02: 09.7 |
5 | CM | # 69 Ferrari 375 Plus | Дэн Герни | 02: 10.2 |
6 | CM | # 11 Ferrari 335 S | Джон фон Нейман | 02: 10.8 |
7 | BM | # 70 Ol 'Yaller Mk.I- Buick | Макс Бальховски | 02: 11.1 |
8 | DM | # 159 Aston Martin DBR1 | Рой Сальвадори | 02: 11.6 |
9 | DM | # 211 Ferrari 250 TR | Ричи Гинтер | 02: 12.3 |
10 | BM | # 172 Куртис 500X- Cadillac | Джерри Ансер | 02: 12.4 |
11 | CM | # 27 Jaguar D-Type | Билл Краузе | 02 : 13.6 |
12 | BM | # 111 Девин - Chevrolet Special | 02: 13.7 | |
13 | FM | # 7 Porsche 718 RSK | Жан Бера | 02: 14.3 |
14 | BM | # 14 Листер -Корветт | Билл Поллак | 02: 15.5 |
15 | CM | # 88 Ferrari 410 S | Мастен Грегори | 02: 15.6 |
16 | CM | # 78 Maserati 450S | Кэрролл Шелби | 02: 15.6 |
17 | BM | # 229 Chevrolet Special | Клем Проктор | 02: 17.6 |
18 | BM | # 264 Huffaker Special- Chrysler | Фред Кнуп | 02: 17.7 |
19 | EM | # 50 Porsche 550 RS Spyder | Кен Майлз | 02: 18.0 |
20 | FM | # 126 Lotus Eleven | Пэт Пиготт | 02: 18.6 |
21 | EM | # 155 Ferrari 500 TR | Сэм Вайс | 02: 18.8 |
22 | BM | # 149 Зидар Особый (Куртис - Корвет ) | Рэй Кроуфорд | 02: 19.8 |
23 | GM | # 125 Lotus Eleven | Пит Лавли | 02: 21.8 |
24 | BM | # 98 Maserati 450S - Pontiac | Джим Ратманн | 02: 22.9 |
25 | GM | # 127 Lotus Eleven - Climax | Скип Конклин | 02: 23.4 |
26 | EM | # 9 Мейер-Дрейк Special- Оффенхаузер | Билл Кантрелл | 02: 24.0 |
27 | FM | # 49 Купер - Кульминация | Боб Дрейк | 02: 24.3 |
28 | FM | # 117 Оска TN | Гарри Хэнфорд | 02: 24.4 |
29 | FM | # 4 Lotus Eleven | Лью Флоренс | 02: 24.6 |
30 | EM | # 135 Ferrari 500 TR | Алан Маркельсон | 02: 24.9 |
31 | CM | # 129 HWM- Chevrolet | Ральф Ормсби | 02: 25.3 |
32 | BM | # 96 Куртис -Ford | Марвин Портер | 02: 25.4 |
33 | BM | # 110 Кабалло де Иеро Mk II- Oldsmobile | Бобби Ансер | 02: 26.3 |
34 | EM | # 121 Ferrari 500 TR C | Фрэнк Беккер | 02: 26.3 |
35 | BM | # 93 Buick Special | Флойд Берт | 02: 27,6 |
36 | FM | # 122 Купер - Porsche | Том Михан | 02: 28.2 |
37 | FM | # 124 Porsche 550 RS Spyder | Джордж Кек | 02: 28.3 |
38 | DM | # 259 Aston Martin DB3S | Уильям де Крифт | 02: 28.8 |
39 | EM | # 35 Osca 2000 | Пирс Вудс | 02: 29.0 |
40 | BM | # 140 Куртис -Бюк | Билл Чизбург | 02: 30.1 |
41 | EM | # 23 Lotus Mark X | Джон Тиманус | 02: 30.4 |
42 | DM | # 118 Porsche 356 Carrera GT Coupe | Jean Pierre Kunstle | 02: 34.2 |
43 | DM | # 138 Duncan Special | Билл Лав | 02 : 35.3 |
44 | EM | # 26 Ferrari 500 TR | Гордон Глайер | 02: 36.5 |
45 | BM | # 6 Куртис -Buick | Трой Руттман | нет времени |
46 | BM | # 181 Mercedes-Benz 300 SL- Corvette | Джонни Парсонс | нет времени |
DNQ | FM | # 8 Maserati 150S | Дасти Миллер | – |
DNQ | BM | # 16 Scarab Mk I- Chevrolet | Lance Reventlow | – |
DNQ | BM | # 52 Kurtis - Корвет | Берт Руттман | – |
D NQ | CM | # 77 Ferrari 735 LM | Роджер Уорд | – |
DNQ | EM | # 114 Sebring 2000SS | Hank Tubman | – |
Победители класса отмечены жирным шрифтом .
Поз | Класс | № | Команда | Водители | Автомобиль | Laps |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | BM | 5 | Reventlow Automobile Incorporated | Chuck Daigh | Scarab Mk II | 62 |
Chevrolet Corvette 5.5L V8 | ||||||
2 | CM | 69 | Фрэнк Арчиеро | Дэн Герни | Ferrari 375 Plus | 62 |
Ferrari 5.0L V12 | ||||||
3 | CM | 27 | Фрэнк Миллард | Билл Краузе | Jaguar D-Type | 62 |
Jaguar XK 3.9L I6 | ||||||
4 | FM | 7 | Porsche AG | Жан Бера | Porsche 718 RSK | 61 |
Porsche 1.5L Flat-4 | ||||||
5 | DM | 211 | Ferrari Представители Калифорнии | Ричи Гинтер | Ferrari 250 TR | 61 |
Ferrari Tipo 128 3.0L V12 | ||||||
6 | DM | 159 | Дэвид Браун | Рой Сальвадори | Aston Martin DBR1 | 61 |
Aston Martin 2.9L I6 | ||||||
7 | BM | 70 | Motor Trend Magazine | Max Balc Howsky | Ol'Yaller Mk.1 | 60 |
Buick 5.3L V8 | ||||||
8 | BM | 14 | Дин Ван Лайнс | Билл Поллак | Листер | 60 |
Chevrolet Corvette 5.8L V8 | ||||||
9 | EM | 50 | Precision Motor Cars | Кен Майлз | Porsche 550 RS | 60 |
Porsche 1.6L Flat-4 | ||||||
10 | FM | 49 | Top Equipment Co. | Боб Дрейк | Купер | 58 |
Coventry Climax 1.5L I4 | ||||||
11 | CM | 88 | Джон Эдгар | Мастен Грегори | Ferrari 410 S | 57 |
Ferrari 5.0L V12 | ||||||
12 | EM | 26 | Гордон Глайер | Гордон Глайер | Ferrari 500 TR | 57 |
Ferrari Tipo 131 2.0L I4 | ||||||
13 | CM | 129 | Team Empire | Ральф Ормсби | HWM | 57 |
Chevrolet 5.0L V8 | ||||||
14 | FM | 117 | Тим Консидайн | Гарри Хэнфорд | Оска TN | 57 |
Оска 1,5 л I4 | ||||||
15 | EM | 135 | Алан Маркельсон | Алан Маркельсон | Ferrari 500 TR | 56 |
Ferrari Tipo 131 2.0L I4 | ||||||
16 | EM | 9 | Mar-Chris Co. | Билл Кантрелл | Meyer-Drake Special | 56 |
Offenhauser 1.7L | ||||||
17 | EM | 121 | Team Empire | Фрэнк Беккер | Ferrari 500 TR C | 55 |
Ferrari 2.0L I4 | ||||||
18 | GM | 127 | Скип Конклин | Скип Конклин | Lotus Eleven | 55 |
Climax 1.1L I4 | ||||||
19 | FM | 124 | Team Empire | Джордж Кек | Porsche 550 RS | 54 |
Porsche 1.5L Flat-4 | ||||||
20 | DM | 118 | Jean Pierre Kunstle | Жан-Пьер Кюнстле | Porsche 356 Carrera GT | 54 |
Porsche 1.5L Flat-4 | ||||||
21 | DM | 259 | Уильям де Крифт | Уильям де Крифт | Aston Martin DB3S | 52 |
Aston Martin 2.9L I6 | ||||||
22 | EM | 35 | С. Вернон | Пирс Вудс | Osca 2000 | 47 |
Osca 2.0L | ||||||
23 | DM | 138 | West Coast Racing | Билл Лав | Duncan Special | 44 |
Triumph TR2 2.2L | ||||||
24 | EM | 23 | Иоанн Тиман | Иоанн Тиман | Lotus Mark X | 39 |
1.4L (Supercharged ) I4 | ||||||
25. DNF | CM | 2 | Ferrari Представители Калифорнии | Фил Хилл | Ferrari 412 S | 55 |
Ferrari 4.0L V12 DOHC | ||||||
26. DNF | GM | 125 | Team Empire | Пит Лавли | Lotus Eleven | 54 |
Coventry Climax FWA 1.1L I4 | ||||||
27. DNF | FM | 126 | Team Empire | Пэт Пиготт | Lotus Eleven | 46 |
Coventry Climax 1.5L I4 | ||||||
28. DNF | FM | 4 | Team Empire | Лью Флоренс | Lotus Eleven | 25 |
Coventry Climax 1.5L I4 | ||||||
29. DNF | BM | 93 | Флойд Берт | Флойд Берт | Buick Special | 23 |
Buick | ||||||
30. DNF | BM | 149 | Рэй Кроуфорд | Рэй Кроуфорд | "Zidar Special" Куртис | 20 |
Chevrolet Corvette 5.5L V8 | ||||||
31. DNF | BM | 181 | Чак Портер | Джонни Парсонс | Mercedes-Benz 300 SL Special | 16 |
Chevrolet Corvette (Supercharged ) 5,0 л V8 | ||||||
32. DNF | BM | 264 | Фред Кнуп | Фред Кнуп | Huffaker- Chrysler Special | 13 |
Chrysler 5.2L V8 | ||||||
33. DNF | BM | 3 | Reventlow Automobile Incorporated | Лэнс Ревентлоу | Скарабей Mk II- Chevrolet | 9 |
Chevrolet Corvette 5.5L V8 | ||||||
34. DNF | BM | 140 | Алекс Будурин | Билл Чизбур | Куртис Крафт | 8 |
Buick | ||||||
35. DNF | BM | 172 | Микки Томпсон | Джерри Ансер | Куртис 500 X2 | 7 |
Cadillac 5.6L V8 | ||||||
36. DNF | BM | 6 | Buick Билла Мерфи | Трой Руттман | Куртис Крафт | 7 |
Buick 5.1L V8 | ||||||
37. DNF | FM | 122 | Team Empire | Том Михан | Купер | 6 |
Porsche 1.5L Flat-4 | ||||||
38. DNF | CM | 78 | Temple Buell | Carroll Shelby | Maserati 450S | 4 |
Maserati 4.7L V8 DOHC | ||||||
39. DNF | BM | 96 | Марвин Портер | Куртис Крафт | 4 | |
Форд | ||||||
40. DNF | BM | 110 | Бобби Ансер | Caballo de Hiero Mk II | 3 | |
Oldsmobile 6.2L V8 | ||||||
41. DNF | EM | 155 | Сэм Вайс | Сэм Вайс | Ferrari 500 TR | 1 |
Ferrari Tipo 131 2.0L I4 | ||||||
42. DNF | CM | 11 | Ferrari Представители Калифорнии | Джон фон Нейман | Ferrari 335 S | 0 |
Ferrari 4.0L V12 DOHC | ||||||
43. DNF | BM | 111 | Девин Special | 0 | ||
Chevrolet 5.6L V8 | ||||||
DNS | CM | 59 | Дэвид Браун | Боб Окер | Aston Martin DBR2 | – |
Aston Martin 3.9L I6 | ||||||
DNS | BM | 98 | Джон Энгар | Джим Ратманн | Maserati 450S | – |
Pontiac 6.3L V8 | ||||||
DNS | BM | 229 | Клем Проктор | Клем Проктор | Chevrolet Special | – |
Chevrolet (Supercharged ) 4,6 л V8 | ||||||
DNQ | FM | 8 | Дасти Миллер | Дасти Миллер | Maserati 150S | – |
Maserati 1.5L I4 | ||||||
DNQ | BM | 16 | Reventlow Automobile Incorporated | Лэнс Ревентлоу | Скарабей Mk I- Chevrolet | – |
Chevrolet Corvette 5.5L V8 | ||||||
DNQ | BM | 52 | Engine Masters | Берт Руттман | Куртис Крафт | – |
Chevrolet Corvette V8 | ||||||
DNQ | CM | 77 | Italia Motors | Роджер Уорд | Ferrari 735 LM | – |
Ferrari 4.4L I6 | ||||||
DNQ | EM | 114 | Дин Ван Лайнс | Хэнк Табмен | Sebring 2000 SS | – |
2.0L |
Были проведены две гонки поддержки: гонка серийных автомобилей, выигранная Скипом Хадсоном на Chevrolet Corvette, и Гонку -1400сс выиграл Джок Росс на Купере - Кульминация.
Предыдущий. | Чемпионат USAC по шоссейным гонкам. сезон 1958 года | Преуспел. нет |
Предыдущий по. | Гран-при Риверсайд | После. |
После него. Гран-при США 1916 года | Гран-при США | После него. Гран-при США 1959 года |