Чемпионат мира по спортивным автомобилям 1957 года - 1957 World Sportscar Championship

редактировать
1957 Чемпионат мира по спортивным автомобилям
Предыдущая:1956 Следующая:1958

1957 Чемпионат мира по спортивным автомобилям сезон был пятым сезоном чемпионата мира по спортивным автомобилям FIA. Это была серия спортивных автомобилей, участвовавших во многих мировых соревнованиях на выносливость. Он проходил с 20 января 1956 года по 3 ноября 1957 года и состоял из семи гонок.

После самого короткого сезона в истории чемпионатов мира по спортивным автомобилям, сезон 1957 года ознаменовался возвращением 24 часов Ле-Мана после модификаций трассы как прямого результата Ле-Мана 1955 года. катастрофа. Кроме того, в календарь чемпионата добавлен Гран-при Венесуэлы.

Содержание
  • 1 сезон
  • 2 Результаты сезона
    • 2.1 Результаты
    • 2.2 Чемпионат
  • 3 Машины
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сезон
Ferrari выиграл чемпионат со своими моделями 290 MM (на фото), 315 S и 335 S

. Чемпионат мира по спортивным автомобилям 1957 года проводился в семи гонках. После самого короткого сезона в истории чемпионатов мира по спортивным автомобилям, сезон 1957 года ознаменовался возвращением 24 часов Ле-Мана после модификаций трассы как прямого результата катастрофы в Ле-Мане 1955 года. Вдобавок в календаре была новая гонка - поездка на северное побережье Южной Америки на Гран-при Венесуэлы.

Чемпионат остался для производителей и рабочих команд, таких как Scuderia Ferrari, Officine Alfieri Maserati и Aston Martin лидируют, но, как и в предыдущие сезоны, большинство игроков составляли водители-любители или джентльмены, часто противостоящие профессионалу. автогонщики с опытом работы в Формуле-1. Иногда к ним присоединялся даже чемпион мира по водителям.

У Maserati были обязательства и деньги для успеха в 1957 году, и он вооружился лучшим водителем в мире, Хуаном Мануэлем Фанхио, и мощный Maserati 450S. Чтобы усугубить свое несправедливое преимущество, они наняли молодого англичанина Стирлинга Мосса. Несмотря на то, что он покинул команду Формулы-1, он остался с командой Модены на чемпионате мира по спортивным автомобилям.

Сезон открылся в Аргентине, где властно лидировали Фанхио и Мосс. 1000 км Буэнос-Айреса, пока они не вышли из строя с отказом трансмиссии. Что касается Ferrari, то это было предоставлено каперу Темпл Буэлл, чтобы одержать победу и дать Маранелло начальное лидерство в чемпионате. Следующим был Sebring 12 Hours. Там доминировали Maserati, впереди Фанхио и Жан Бера, а их поддерживали Мосс и Гарри Шелл. Что касается Ferrari, они отправили первые два 315 S во Флориду, но оба замедлились из-за проблем с тормозами и шинами.

Maserati заняла второе место со своим 450S (на фото) и 300S модели

Для Mille Miglia испытание Maserati было решено еще до того, как оно действительно началось: Бера разбил свою машину перед событием в дорожно-транспортном происшествии, а Мосс выход на пенсию с отказом тормозов всего в 12 км от старта. С Maserati вне конкуренции, у Ferrari больше не было реальной оппозиции, и Пьеро Таруффи выиграл последнюю Милле Милья, опередив Вольфганга фон Трипса, оба на 315 S. Начальный темп был задан Питер Коллинз в автомобиле Ferrari 335 S. Он продемонстрировал замечательную скорость в марафоне и на трассе, чтобы побить рекорд трассы, когда сломанная передача поставила точку в его гонке. Второй 335 S, за рулем Альфонсо де Портаго и, всегда был среди лидеров, но примерно в 10 км от финиша из-за лопнувшего колеса автомобиль вылетел с дороги и попал в группу зрителей., убив девять наблюдателей и команду.

Гонка на Нюрбургринге показала, что британцы - сила, с которой нужно считаться. Победа в гонке не досталась ни одной из основных итальянских марок, так как они уступили Aston Martin DBR1 / 300 из Tony Brooks и принесли производителю первые очки сезон. Успех британцев продолжился и в следующем раунде Ле-Мана, когда в чемпионате вернулись Гран-при выносливости. Никогда прежде в истории французских турниров ни одна нация не охватила весь мир так полно, как Великобритания в 1957 году. Блестящий успех Jaguar в занятии первых четырех и шестых мест стал тем более значительным, когда считается, что каждый из этих автомобилей был введен в частном порядке и сравнивался с заводскими командами большинства крупнейших производителей спортивных автомобилей, причем победа досталась шотландскому участнику, Ecurie Ecosse.

В Швеции возобновилось нормальное обслуживание, когда Ferrari и Maserati вернулись на передовую. Поскольку шведские гоночные правила допускали неограниченное количество смен гонщиков, Maserati планировала использовать только трех своих лучших гонщиков - Шелл / Мосс / Бехра, причем последняя пара выиграла гонку, в то время как первая пара сошла с дистанции, заняв второе место, когда трансмиссия остановилась.

Исход чемпионата зависел от результата финала, Гран-при Венесуэлы в Каракасе. Работы Maseratis были поддержаны американским участником Temple Buell. Гонка стала печально известной катастрофой для Maserati, когда на втором круге Мастен Грегори перевернул 450S Buell. Мосс лидировал, пока не столкнулся с медленным маркером, который пересекал его гоночную трассу, снося его 450S. Его сестра 450S загорелась во время пит-стопа, ранив Бехру, но Мосс и Шелл продолжали гонять на машине, пока Шелл не был сбит товарищем по команде Жоакимом Боннье и его 300S после потеря колеса. Итак, четыре передовых Maseratis начали решающую гонку Чемпионата, и все четыре разбились, оставив титул чемпиона мира для Ferrari. Для справки, Ferrari по-прежнему финишировала 1-2.

Только этой катастрофической гонки для Maserati, когда были уничтожены четыре их больших и дорогих автомобиля, было достаточно, чтобы вывести их финансы за край, и компания в виртуальном забвении, по крайней мере, как гоночная команда. В тот самый момент, когда Фанхио давал Officine Alfieri Maserati свой первый чемпионат мира в Формуле-1, фирма переходила в режим выживания. Ему так и не удалось восстановить свои позиции в мире гонок, и ему пришлось потратить десятилетия, пытаясь утвердиться в качестве производителя дорожных автомобилей.

Результаты сезона

Результаты

РаундДатаСобытиеСхема или местоположениеПобедивший водительПобедившая командаПобедившая машинаРезультаты
120 январяАргентина 1000 км по Буэнос-Айресу Circuito de la Costanera Norte США Мастен Грегори. Италия Эухенио Кастеллотти. Италия Луиджи Муссо США Темпл Скудерия БуэллИталия Ferrari 290 MM Результаты
223 мартаСША 12-часовой международный Гран-при Флориды по гонкам на выносливость для Amoco Trophy Sebring International Raceway Аргентина Хуан Мануэль Фанхио. Франция Жан Бехра Италия Завод Maserati Италия Maserati 450S Результаты
312 маяИталия Милле Милья Брешиа - Рим Италия Пьеро Таруффи Италия Scuderia Ferrari Италия Ferrari 315 S Результаты
426 маяЗападная Германия Internationales ADAC 1000 километров Rennen auf dem Nürburgring Nürburgring Великобритания Тони Брукс. Великобритания Великобритания Дэвид Браун Великобритания Aston Martin DBR1 / 300 Результаты
522-23 июняФранция Les 24 Heures du Mans Трасса Сарта Великобритания Рон Флокхарт. Великобритания Айвор Буэб Великобритания Ecurie Ecosse Великобритания Jaguar D-Type Результаты
68 августаШвеция Гран-при Sveriges RabelövsbananФранция Жан Бера. Великобритания Стирлинг Мосс Италия Officine Alfieri Maserati Италия Maserati 450S Результаты
711 ноябряВенесуэла Gran Premio de VenezuelaКаракас Великобритания Питер Коллинз. США Фил Хилл Италия Scuderia Ferrari Италия Ferrari 335 S Результаты

Обратите внимание на RAC Tourist Трофей получил статус чемпионата, но, поскольку в 1956 году он не состоялся из-за опасений по поводу безопасности трассы Дандрод.

Чемпионат

Jaguar занял третье место с D-Type. Aston Martin занял четвертое место с DBR1 Porsche на пятом месте с его моделями 550 RS (на фото) и 718 RSK

Примечание :

  • Чемпионские очки присуждались за первые шесть мест в каждой гонке в порядке 8-6-4-3-2-1.
  • Производители получали пои только за их лучший финишный автомобиль без очков за места, занятые дополнительными автомобилями.
  • Каждый производитель мог сохранить только 4 лучших результата из 7 гонок. Очки, заработанные, но не учитываемые при подсчете итогов чемпионата, указаны в скобках в приведенной выше таблице.
Поз.ПроизводительRd 1Rd 2Rd 3Rd 4Rd 5Rd 6Rd 7Всего
1Италия Ferrari 8(3)86(2)(6)830(41)
2Италия Maserati 683(2)8(1)25(28)
3Великобритания Jaguar 348217
4Великобритания Aston Martin 88
5Западная Германия Porsche 2327
6Италия OSCA 11
Автомобили

Следующие модели внесли свой вклад в чистые очки чемпионатов соответствующих производителей.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-16 03:03:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте