1920-е годы в западной моде - 1920s in Western fashion

редактировать
Canadian Home Journal, 1920 Актеры Дуглас Фэрбенкс и Мэри Пикфорд на борту SS Lapland во время медового месяца, 1920. Бразильские женщины приветствуют бельгийских монархов по прибытии в Белу-Оризонти, Бразилия. 2 октября 1920 г.. Рисунок, изображающий французскую женскую моду, около 1921 г.. Теннисистка, Австралия 1924 г.

1920-е годы в западной моде пережили модернизацию. Для женщин мода продолжала меняться от экстравагантных и ограничительных стилей викторианского и эдвардианского периодов к более свободной одежде, которая открывала больше рук и ног, что началось, по крайней мере, за десять лет до этого с появлением подолов на подолах. щиколотка и движение от корсета с S-образным изгибом до столбчатого силуэта 1910-х годов. Мужчины также стали носить менее формальную повседневную одежду и спортивную одежду, или «спортивная одежда » впервые стала частью основной моды. 1920-е годы характеризуются двумя различными периодами моды: в начале десятилетия изменения были медленнее, и появилось больше нежелания носить новые, раскрывающие популярные стили. С 1925 года публика более страстно восприняла стили, которые теперь ассоциируются с ревущими двадцатыми. Эти стили продолжали характеризовать моду, пока мировая депрессия не обострилась в 1931 году.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Женская одежда
    • 2.1 Аксессуары
    • 2.2 Влияние джаза
    • 2.3 Мальчишеская фигура
  • 3 Мужская одежда
  • 4 Влияние моды и тенденции
  • 5 Рабочая одежда
  • 6 Детская мода
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Обзор

После Первой мировой войны Соединенные Штаты вступили в эпоху процветания и, благодаря своей роли в войне, вышли на мировую арену. Социальные обычаи и нравы были смягчены оптимизмом, вызванным окончанием войны и резким ростом фондового рынка. Рекордное количество женщин входило в рабочую силу. В Соединенных Штатах Америки в 1920 году была принята 18-я поправка, или, как многие знают, Сухой закон. В запрете говорилось, что продажа и употребление алкоголя является незаконной. Так продолжалось до 1933 года, так что это было постоянной величиной на протяжении всей эпохи 1920-х годов. Они внедрили этот «благородный эксперимент» для снижения преступности и коррупции, решения социальных проблем, снижения налогового бремени, создаваемого тюрьмами и ночлежками, и улучшения здоровья и гигиены. Общенациональный запрет на употребление алкоголя был проигнорирован многими, что привело к подпиткам. Другой важной поправкой в ​​Соединенных Штатах была 19-я поправка, которая дала женщинам право голоса. Произошла революция почти во всех сферах человеческой деятельности. Мода не была исключением; женщины вышли на рынок труда и заработали право голоса, и они почувствовали себя освобожденными. Модные тенденции стали более доступными, мужественными и практичными, что привело к появлению «Новой женщины». Хлопушки были популярным именем, данным женщинам того времени из-за того, что они носили. Стягивающий корсет, необходимый предмет нижнего белья, делающий талию тоньше, ушел в прошлое.

Разработка новых тканей и новых средств крепления одежды повлияла на моду 1920-х годов. Натуральные ткани, такие как хлопок и шерсть, были изобильными тканями десятилетия. Шелк пользовался большим спросом за его роскошные качества, но из-за ограниченного предложения он был дорогим. В конце 19 века «искусственный шелк » впервые был изготовлен во Франции из раствора целлюлозы. После патентования в Соединенных Штатах, первый американский завод начал производство этой новой ткани в 1910 году. Это волокно стало известно как вискоза. В последнее десятилетие вискозные чулки стали популярными как заменитель шелковых чулок. Вискоза также использовалась для изготовления некоторых предметов нижнего белья. Многие предметы одежды до 1920-х годов застегивались на пуговицы и шнуровку. Однако в течение этого десятилетия появление металлических крючков и петель означало, что появились более простые способы крепления одежды. Крючки и петли, пуговицы, молнии и кнопки использовались для застегивания одежды.

Значительно улучшенные методы производства позволили производителям легко производить одежду, доступную для работающих семей. Чувство моды среднего человека стало более изощренным. Тем временем женщины из рабочего класса искали современные формы одежды, переходя от сельской карьеры к городской. Следуя примеру более богатых женщин, работающие женщины начали носить менее дорогие варианты повседневного костюма, приняв более современный вид, который, казалось, соответствовал их новой, технологически ориентированной карьере машинисток и телефонистов.

Хотя простые линии и На подиумах царил минимум украшений, 1920-е годы не были лишены роскоши. Дорогие ткани, в том числе шелк, бархат и атлас, предпочитались дизайнерами высокого класса, тогда как в универмагах предлагались менее дорогие варианты этих моделей, сделанных из недавно доступных синтетических тканей. Использование манекенов стало широко распространенным в 1920-х годах и служило способом показать покупателям, как комбинировать и дополнять новую моду. Цикл современной моды, установленный в 1920-х годах, по-прежнему доминирует в индустрии. Дизайнеры отдавали предпочтение новым тканям, таким как трикотаж, которые можно было комбинировать и сочетать для работы и современных, неформальных общественных мероприятий, таких как посещение фильмов, театр или поездки на автомобиле.

Женская одежда.
Беллас Хесс и компания рекламируют детали, 1920 год. К началу 1920-х большинство женщин не решались подстригать волосы, поэтому они закалывали их, чтобы выглядеть короче. Мадемуазель Кае, королева парижского карнавала, 1922 год. Между 1922–23 годами талия опускалась до бедер. Так родилась классическая мода на трубы 20-х годов. Парижский дом моды Madeleine-et-Madeleine, дизайн, январь 1922 года.. Актриса Луиза Брукс в 1926 году, с коротко остриженными волосами под шляпой cloche

Париж задает модные тенденции для Европы и мира. Северная Америка. Женская мода была на свободе. Женщины носили платья весь день, каждый день. У дневных платьев была заниженная талия, которая представляла собой пояс вокруг заниженной талии или бедра, и юбка, которая свешивалась от щиколотки до колена, но не выше. У повседневной одежды были рукава (от длинных до середины бицепса) и юбка была прямой, плиссированной, с подолом или многоярусной. Волосы часто были подстрижены, придавая им мальчишеский вид.

Мода на одежду менялась с изменением ролей женщин в обществе, особенно с идеей новой моды. Хотя светские матроны определенного возраста продолжали носить консервативные платья, спортивная одежда, которую носили дальновидные и молодые женщины, стала величайшим изменением в послевоенной моде. Трубчатые платья подростков превратились в похожий силуэт, который теперь носил более короткие юбки со складками, сборками или разрезами для движения. Самым запоминающимся модным трендом ревущих двадцатых, несомненно, был образ «хлопушка ». Платье с клапаном было функциональным и сглаживало линию груди, а не подчеркивало ее.

Прямая сорочка, увенчанная облегающей шляпой-клош, стала униформой дня. Женщины «стриглись », или стриглись коротко, чтобы они подходили под популярные шляпы, что было радикальным шагом в начале, но стандартным к концу десятилетия. Платья с заниженной талией и пышностью по подолу позволяли женщинам буквально бить каблуками в новых танцах, таких как чарльстон. В 1925 году появились платья «сменного» типа без талии. В конце десятилетия платья носили с прямым лифом и воротником. Были популярны защипы внизу корсажа, а также плиссированные юбки с подолом примерно на дюйм ниже колена.

В мире искусства мода находилась под сильным влиянием художественных течений, таких как сюрреализм. После Первой мировой войны популярное искусство претерпело медленный переход от пышных прямолинейных абстракций стиля ар-нуво к более механизированным, плавным и геометрическим формам ар-деко. Эльза Скиапарелли - один из ключевых итальянских дизайнеров этого десятилетия, на которую сильно повлияло искусство, выходящее за рамки настоящего, и которое включило его в свои проекты.

Правильная одежда для женщин была обязательной для утренних, дневных и вечерних занятий. В начале десятилетия ожидалось, что богатые женщины переоденутся с утреннего платья на дневное. Эти полуденные или «чайные платья» были менее облегающими, чем вечерние, с длинными плавными рукавами и украшенными поясами, бантами или искусственными цветами на талии. В отношении вечерней одежды термин «коктейльное платье» был изобретен во Франции для американской клиентуры. Вместе с «Новой женщиной» появилась и «пьющая женщина». К коктейльному платью подходили шляпа, перчатки и обувь в тон. Что было уникальным в коктейльном платье, так это то, что его можно было носить не только в коктейльные часы (18 и 20 часов), но и правильно манипулировать и стилизовать аксессуары, которые можно было носить подходящим образом для любого мероприятия с 15 до позднего вечера. Вечерние платья, как правило, были немного длиннее чайных, из атласа или бархата и украшались бусинами, стразами или бахромой.

Аксессуары

Одним из ключевых аксессуаров 20-х годов была шляпа Cloche.. «В 1926 году Vogue объявил« Правила Боба »всего через 9 лет после того, как влиятельная танцовщица Ирен Кастл постриглась. Эта популярная тема вдохновила на создание в 1920 году рассказа Ф. Скотта Фицджеральда, называется Bernice Bobs Her Hair, и многие передовые статьи в Vogue на протяжении десятилетия ». Прическа каре идеально сочеталась со свободным и прямым силуэтом того времени. В то время Vogue считал этот новый покрой невероятным успехом шляпного бизнеса. Новые стрижки означали новые стили головных уборов, поэтому появилась новая мода на головные уборы. Шляпа-клош и боб в основном созданы друг для друга.

Ювелирные изделия были менее заметны. Ювелирные изделия были гораздо менее сложными и начали использовать «романтические», более естественные формы. Механизм Art Nouveau 1890-1910 годов вдохновил большинство естественных форм и геометрических форм украшений в 1920-х годах. «Эстетические чистые линии были вдохновлены дизайном промышленных машин. Ключевое влияние на этот модернизм оказало влиятельное движение Баухаус с его философией формы, следующей за функцией. Контрастные текстуры и цвета также были в моде. Примеры изменения вкусов в дизайне: использование бриллиантов на фоне оникса или прозрачных витрин и аметистов на фоне непрозрачных кораллов и нефрита ". Хотя сейчас в моде геометрические формы и украшения более чистой формы, одним из ключевых предметов было длинное жемчужное ожерелье из веревки. Длинное жемчужное ожерелье из верёвки было визитной карточкой, которая в то время продавалась повсюду. Он был недорогим и простым в женском гардеробе. «Несмотря на периоды бума, депрессии и войны, ювелирный дизайн в период между 1920-ми и 1950-ми годами оставался одновременно инновационным и гламурным. Острые геометрические узоры прославляли век машин, а экзотические творения, вдохновленные Ближним и Дальним Востоком, намекали на ювелирную моду. были поистине интернациональными ».

Обувь наконец-то стала известна в 1920-х годах. Раньше обувь закрывала длинная одежда, поэтому она не была важной частью женской моды. Теперь обувь была на виду у всех и играла важную роль в 1920-е годы. У женщин была всевозможная обувь для всех видов мероприятий. Все: от домашней обуви, обуви для ходьбы, танцевальной обуви, спортивной обуви до обуви для плавания. Обувная промышленность стала важной отраслью, которая изменила то, как мы сегодня покупаем обувь. Обувь шили стандартных размеров, чтобы ее можно было заказать из модных каталогов в ближайший бутик. В начале 1920-х годов Мэри Джейн все еще была популярна с предыдущей эпохи, хотя они проложили путь для изобретения многих других туфель. Пятка с Т-образным ремешком была вариацией модели Мэри Джейн, с той же базой, но с добавлением ремешка, идущего вокруг пятки и спускающегося вниз к верху обуви, который выглядел как T. Кроме того, «обувь с перекладиной , которая застегивалась ремешком и одной пуговицей, стала популярной в 1920-х годах. Она носилась с новыми короткими юбками и была удобна для их энергичного стиля танца ».

Влияние джаза

"Век джаза ", термин, придуманный Ф. Скоттом Фицджеральдом, был фразой, использовавшейся для обозначения массовой популярности джазовой музыки в течение 1920-х годов. И джазовая музыка, и танец ознаменовал переход от архаичных общественных ценностей викторианской эпохи к приходу нового молодого модернистского общества. Джаз приобрел большую популярность благодаря своей воспринимаемой экзотике, от его глубоких африканских корней до мелодичного и душевного ритма. Сама музыка оказали довольно заманчивое влияние на новое молодое общество и считались пульсом 1920-х годов из-за своей спонтанности. С новой музыкой появились новые танцы. Джазовые танцы, такие как Чарльстон, заменили медленный вальс Пол Уитмен популяризировал джазовый танец. Фактически, именно джаз и танец являются причиной происхождения культового термина «flapper », группы новых социально нетрадиционных женщин. Когда это сделали танцоры Чарльстон, быстрое движение ног и покачивание Руки напоминали взмахи птицы. Джазовая музыка вызвала потребность в танцах, а танец вызвал потребность в новой одежде, особенно в том, чтобы женщины могли легко танцевать, не будучи стесненными.

Такие танцы, как Чарльстон и Black Bottom, в частности, вызвали необходимость возрождения женской вечерней одежды из-за динамичной и живой манеры этих джазовых танцев. Подол платья и юбки стал короче, чтобы тело свободно двигалось. Кроме того, декоративные украшения на платьях, такие как бахрома, колебались и звенели синхронно с движениями тела. Наконец, использование глянцевых и декоративных тканей отражало свет в ритме джазовой музыки и танцев. Джазовая музыка и ее кажущаяся экзотичность оказали огромное влияние на моду, сохранив при этом как форму, так и функциональность.

Джаз и его влияние на моду зашли еще дальше, и мотивы джаза и танца проникли в текстиль. Эти новые текстильные конструкции включали неровные повторы и линейные геометрические узоры. Многие текстильные узоры, производимые в Соединенных Штатах, также включали изображения как джазовых коллективов, так и людей, танцующих под джаз. На принте «Рапсодия» изображен текстиль 1925 года, изображающий джаз-бэнд в горошек. В тканях использовались не только мотивы людей, танцующих и играющих джаз, но и дизайн, основанный на общем ритмическом ощущении и звучании джазовой музыки и танцев.

Мальчишеская фигура

Нижнее белье начало трансформироваться после Первой мировой войны, чтобы соответствовать идеалам более плоской груди и более мальчишеской фигуры. Женская фигура была освобождена от ограничивающего корсета, и недавно популярный мальчишеский вид был достигнут за счет использования бюстгальтера. Некоторые из новых вещей включали сорочки, тонкие кофточки и трусики на бретелях, которые позже были сокращены до трусиков или трусиков. Они были в основном из вискозы и были мягких светлых тонов, чтобы носить их под полупрозрачными тканями. Юные хлопцы выбрали этот стиль нижнего белья из-за возможности более свободно двигаться и большего комфорта при танцах под динамичную джазовую музыку. В середине 1920-х годов стало популярным нижнее белье «все в одном».

Впервые за столетия были замечены женские ноги с подолом, доходящим до колен, а платья - более облегающими. Стал популярным более мужской образ, в том числе плоская грудь и бедра, короткие прически, такие как стрижка «боб», итонский кроп и Marcel wave. Мода рассматривалась как выражение богемного и прогрессивного мировоззрения.

Одной из первых женщин, которые носили брюки, коротко постриглись и отказались от корсета, была Коко Шанель. Вероятно, самая влиятельная женщина в моде 20-го века, Шанель много сделала для продвижения эмансипации и свободы женской моды.

Жан Пату, новый дизайнер на французской сцене, начал шить состоящие из двух частей свитера и юбки из роскошного шерстяного трикотажа, и сразу же стал хитом его утренних платьев и спортивных костюмов. Американские женщины восприняли одежду дизайнера как идеальную для их все более активного образа жизни.

К концу 1920-х годов Эльза Скиапарелли вышла на сцену, чтобы представлять молодое поколение. Она объединила идею классического дизайна греков и римлян с современным императивом свободы передвижения. Скиапарелли писал, что древние греки «давали своим богиням... безмятежность совершенства и сказочную видимость свободы». Ее собственная интерпретация создавала вечерние платья элегантной простоты. Покинув сорочку, ее одежда вернулась к осознанию тела под вечерним платьем.

Галерея стилей 1920–25
  1. Летний спортивный костюм, 1920
  2. В 1920-х годах лоб обычно прикрывался шляпой, доходящей до бровей.
  3. Свернутые чулки, 1922
  4. Robe de style, Lanvin, 1922
  5. Актриса Норма Талмэдж в официальной одежде, начало 1920-х
  6. Платье с заниженная талия и ширина бедер, 1923
  7. Девочки-подростки в Миннесоте в бриджах и сапогах с мужскими галстуками, 1924
  8. К 1925 году юбки заканчивались чуть ниже колен. Были популярны туники и свитера, доходившие до бедер.
  9. с короткими стрижками в бриджах и сапогах, 1920-е годы
  10. Актриса Эвелин Брент, в середине 1920-х с короткой стрижкой волосы
Галерея стилей 1926–29
  1. Актриса Эйлин Прингл в шляпе-клош и пальто с ярким рисунком, 1926
  2. Актриса Алиса Джойс в прямом платье с прозрачным верхним платьем из бисера, 1926 год
  3. Картина, показывающая силуэт середины десятилетия в его простейшем виде: томная поза, стриженные волосы, платье до колен с заниженной талией, 1926 год. 406>Дизайнеры использовали несколько подолов (здесь ярусы оборок), чтобы привыкнуть к более длинным юбкам. Это платье предвещает завышенную талию и женственный образ, который распространился в повседневной моде к началу 1930-х.
  4. Актриса Вильма Банки в шляпе-клош, 1927
  5. Женщина прячет фляжку на бедре заправлена ​​за пояс с подвязками во время сухого закона, 1920-е годы
  6. май 1928 года, живот и изгибы. После многих лет силуэта «дымоход» снова стали появляться «естественные» изгибы.
  7. Длина до колен, плиссированные юбки и заниженная талия все еще были популярны в качестве повседневной одежды в 1929 году, хотя парижские дизайнеры уже демонстрировали более длинные модели. юбки и более высокая талия.
  8. Платья подружек невесты 1929 года имели нижнюю юбку до колен и более длинные прозрачные юбки, предвещая тенденцию к более длинным юбкам. Миннесота, 1929 г.
Мужская одежда

В 1920-х годах в мужской одежде было два разных периода. На протяжении всего десятилетия мужчины носили короткие костюмы куртки, а старые длинные куртки использовались только для официальных мероприятий. В начале 1920-х годов мужская мода характеризовалась куртками с очень высокой талией, которые часто носили с ремнями. Лацканы пиджаков были не очень широкими, так как они, как правило, застегивались высоко. На этот стиль куртки, похоже, сильно повлияла униформа, которую носили военные во время Первой мировой войны. Брюки были относительно узкими и прямыми и носились довольно короткими, поэтому часто просматривались мужские носки. В это время брюки также стали носить с отворотами по низу.

К 1925 году в моду вошли более широкие брюки, обычно известные как оксфордские сумки, в то время как у пиджаков снова появилась нормальная талия, а лацканы стали шире и часто носились остроконечными. В этот период также стали носить свободные рукава без конуса. В конце 1920-х годов двубортные жилеты, которые часто носили с однобортными, также стали весьма модными. В течение 1920-х годов у мужчин была разнообразная спортивная одежда, в том числе свитера и короткие брюки (широко известные в американском английском как трусики). Для официальных случаев днем ​​обычно надевали утренний костюм. Для вечерней одежды мужчины предпочитали короткий смокинг фраку, который теперь считался довольно старомодным и снобистским.

Мужская мода также стала менее строгой и формальной. Мужчины предпочитали короткие куртки с двумя или тремя пуговицами, а не куртки с длинными фраками, а также костюмы в тонкую полоску. Мужская повседневная одежда часто включала в себя трусики, короткие штаны до колен. Самый формальный мужской костюм состоял из черного или темно-синего камвольного пальто с ласточкиным хвостом, отороченного атласом, и пары подходящих брюк, отороченных по бокам широкой тесьмой или атласной лентой. Белый галстук-бабочка, черный шелковый цилиндр, белые перчатки, лакированная кожа оксфорды, белый шелковый носовой платок и белый цветок бутоньерка завершил наряд. Жилет под смокинг мог быть черным или белым, но, в отличие от обязательного белого галстука, галстук под смокинг всегда был черным. Мужчины обычно дополняли свой смокинг теми же аксессуарами, что и парадный костюм, за исключением того, что вместо цилиндра они носили темные куполообразные шляпы, называемые боулерами. Как и женщины, мужчины носили определенную одежду, которую надевали на определенные мероприятия. Смокинги были подходящей одеждой в театре, на небольших обедах, для домашних развлечений и ужинов в ресторане. В начале 1920-х годов у большинства мужских рубашек вместо воротника был узкий воротник с петлицей спереди и сзади. Однако к середине 1920-х годов многие мужчины предпочитали рубашки с прикрепленными воротниками, которые были мягче и удобнее, чем жесткие съемные воротники.

Мужские шляпы

Мужские шляпы обычно носили в зависимости от их класса, с гражданами высшего сословия обычно носит цилиндр или шляпу хомбурга. Мужчины среднего класса носили либо fedora, или шляпу-котелок, либо шляпу-трилби. В летние месяцы соломенный канотье был популярен среди мужчин из высшего и среднего класса. Мужчины рабочего класса носили стандартную кепку газетчика или плоскую кепку.

Style gallery
  1. Фотограф Кларенс Хадсон Уайт, ок. 1920
  2. Политик Уильям Дж. Филдс в пальто и шляпе с мягкой короной и галстуком-бабочкой, декабрь 1923 года
  3. Издатель Эдвард Бил МакЛин в полосатом костюме-тройке с рубашкой с широким воротником, 1924
  4. Мужчины в утреннем платье и с короткими рукавами на свадебной фотографии, 1929 год
  5. Рональд Рейган подростком в трусиках, 1920-е годы
  6. Мужчина в шляпе панама и застегнутом жилете, 1927
  7. Чарльз Лоуренс, первый барон Лоуренс из Кингсгейта в жестком воротнике и галстуке-бабочке, 1927 год
  8. Немецкие авиаторы, один принц, 1929 год
Влияние моды и тенденции

В период В 1920-е годы идея идти в ногу с модными тенденциями и выражать себя через материальные блага как никогда раньше захватила средний класс американцев. Покупка новой одежды, новой техники, новых автомобилей, всего нового указывало на уровень благосостояния. Многие американцы старались избегать того, чтобы их считали старомодными, устаревшими или, что еще хуже, неспособными позволить себе стильные новые изделия.

Для женщин: лицо, фигура, прическа, поза и внешний вид стали важными факторами моды в дополнение к одежде. В частности, косметика стала крупной отраслью. Женщины не стеснялись заботиться о своей внешности, и это было декларацией собственного достоинства и тщеславия, поэтому они больше не хотели добиваться естественного внешнего вида. Для вечеров и мероприятий популярным образом был дымчатый глаз с длинными ресницами, румяными щеками и смелыми губами. Чтобы подчеркнуть глаза, стала популярной подводка для глаз Kohl, и впервые они узнали что-либо о подводке для глаз (информация о египетской моде была обнаружена лишь позже, в 1920-х годах). Женщины также начали использовать тональную основу и прессованную пудру. Кроме того, с изобретением вращающейся губной помады стало популярным использование помады ярких цветов, и они применили свою помаду, чтобы добиться лука купидона и вида «пчелиный укус».

Гламур стал важной модной тенденцией из-за влияния киноиндустрии и известных женщин-кинозвезд. Стиль на многих социальных уровнях находился под сильным влиянием недавно созданных, грандиозных кинозвезд. Впервые в истории модные влияния и тенденции исходили из более чем одного источника. В отличие от сегодняшнего дня, женщины и мужчины 1920-х годов смотрели на кинозвезд как на иконы моды. Женщины и мужчины хотели подражать стилям звезд Голливуда, таких как Луиза Брукс, Грета Гарбо, Рудольф Валентино и . Кларк Гейбл.

Рабочая одежда

Для женщин из рабочего класса в 1920-е годы были популярны сшитые на заказ костюмы прямого покроя без изгибов. На протяжении десятилетия длина юбок увеличивалась до колена, а затем до щиколотки, что несколько раз влияло на стиль юбок сшитых на заказ костюмов. Вискоза, ткань из искусственного шелка, была наиболее распространена для женской одежды из рабочего класса.

Для мужчин из рабочего класса в 1920-е годы были популярны костюмы. В зависимости от должности и сезона года костюм менялся. Они имели высокие лацканы и часто делались из толстой шерсти до появления центрального отопления.

Детская мода

Детская мода стала более стильной и удобной в 20-е годы. Одежду шили из хлопка и шерсти, а не из шелка, кружева и бархата. Одежда также была сделана более прочной, чтобы выдерживать игры. В предыдущие десятилетия носили много слоев; однако в течение 20-х годов минимальное количество слоев стало новым стандартом.

Одежда для девочек стала более свободной и короче. Платья и юбки теперь были длиной до колен и свободного покроя. Обувь также делалась из холста, что делало ее легче и удобнее в носке.

Мальчикам брюки до колен носили круглый год, и к ним добавлялись носки до щиколотки и парусиновые туфли. Пуловеры и кардиганы также надевали в прохладную погоду.

  1. Роллер / фигуристка, Миссисипи, 1921 год
  2. Детская мода, Германия, 1925
  3. Двухлетняя Паулина со своей матерью, Алисой Рузвельт Лонгворт, в зимнем костюме из пальто и брюк, 1927
  4. в костюм моряка, 1920-е годы
См. Также
  • портал 1920-х годов
Примечания
Дополнительная литература
На Викискладе есть материалы, связанные с модой 1920-х годов.
  • Арнольд, Джанет : Образцы моды 2: платья англичанок и их конструкция 1860–1940, Уэйс 1966, Макмиллан 1972. Пересмотренное метрическое издание, Drama Books, 1977. ISBN 0-89676-027-8
  • Блэк, Дж. Андерсон и Мэдж Гарланд, История моды, Нью-Йорк, Морроу, 1975
  • Буше, Франсуа: 20000 лет моды, Гарри Абрамс, 1966.
  • Лейвер, Джеймс: The Concis e История костюма и моды, Abrams, 1979.
  • Нанн, Джоан: Мода в костюме, 1200–2000, 2-е издание, AC Black (Publishers) Ltd; Чикаго: New Amsterdam Books, 2000. (Выдержки онлайн на The Victorian Web )
  • Russell, Douglas A. «История костюма и стиль» Стэнфордского университета, 1983.
  • Стил, Валери: Парижская мода: История культуры, Oxford University Press, 1988, ISBN 0-19-504465-7
  • Стил, Валери: Корсет, Издательство Йельского университета, 2001
  • Спирелла Журнал; МАЙ 1928 г.
  • Детская мода 1920-х годов
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-15 10:35:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте