Вернон и Ирен Кастл

редактировать
Британо-американский дуэт бальных танцев

Ирен и Вернон Кастл, ок. 1912

Вернон и Ирен Кастл были мужем и женой танцоров бальных танцев и учителей танцев, которые появлялись на Бродвее и в немых фильмах в начале 20 века. Им приписывают возрождение популярности современных танцев. Касл был сценическим псевдонимом: Вернон (2 мая 1887 - 15 февраля 1918) родился Уильям Вернон Блит в Норвиче, Норфолке, Англия. Ирен (17 апреля 1893 - 25 января 1969) родилась Ирен Фут в Нью-Рошель, Нью-Йорк.

Пара достигла пика своей популярности в Ирвинге Берлине ' s первое шоу Бродвей, Watch Your Step (1914), в котором они усовершенствовали и популяризировали Фокстрот. Они также способствовали продвижению рэгтайма, джазовых ритмов и афро-американской музыки для танцев. Ирен стала иконой моды благодаря своим выступлениям на сцене и в ранних фильмах, и оба Замка пользовались спросом как учителя и писатели по танцам.

После отличной службы в качестве пилота британского Королевского летного корпуса во время Первой мировой войны, Вернон погиб в авиакатастрофе на базе летной подготовки недалеко от Форт-Уэрта, штат Техас, в 1918 году. В течение следующего десятилетия Ирен продолжала сольно выступать на Бродвее, в водевилях и в кино. Она трижды вышла замуж, родила детей и стала борцом за права животных. В 1939 году ее жизнь с Верноном была драматизирована в фильме История Вернона и Ирен Кастл.

Содержание

  • 1 Подъем к славе
  • 2 Кино и мода
  • 3 Первая мировая война: смерть Вернона
  • 4 Жизнь без Вернона
  • 5 Галерея
  • 6 Ассоциированные танцы
  • 7 Фильмография Ирен Кастл
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки

Восхождение к славе

Громкая связь Танго шаг, из которого возникли Замки; фотография из их бестселлера 1914 года «Современные танцы»

Вернон, сын владельца паба, вырос в Норидже, Англия, сначала учился на инженера-строителя. Он переехал в Нью-Йорк в 1906 году вместе со своей сестрой Корали Блайт и ее мужем Лоуренсом Гроссмитом, оба известные актеры. Там он получил небольшую роль на сцене Лью Филдс, что привело к дальнейшей актерской работе, и он стал известен как комический актер, певец, танцор и фокусник под сценическим псевдонимом Вернон Кастл.

Ирэн родилась 17 апреля 1893 года в Нью-Рошель, штат Нью-Йорк, в семье врача. Она изучала танцы и выступала в нескольких любительских театральных постановках до встречи с Верноном Каслом в гребном клубе Нью-Рошель в 1910 году. С его помощью она была нанята для своей первой профессиональной работы - небольшой танцевальной партии в «Летних вдовцах». 28 мая 1911 года в Нью-Рошель, штат Нью-Йорк, несмотря на возражения ее отца, они поженились. Англичанин Вернон уже зарекомендовал себя как танцор в комедийных ролях. Его специальностью была игра пьяного джентльмена, который элегантно падал на сцену, пытаясь скрыть свое состояние.

После их свадьбы Ирэн присоединилась к Вернону в «Куриных пеках» (1911), постановке, в которой он играл избранный игрок. Затем они вместе отправились в Париж, чтобы выступить в танцевальном ревю. Шоу быстро закрылось, но пара была нанята для танцев в Café de Paris. Они исполнили новейшие американские рэгтайм танцы, такие как индейка и медведь гризли. Замки вскоре стали яростью парижского общества; об их успехе широко сообщалось в Соединенных Штатах, где они готовились к триумфальному возвращению в Нью-Йорк в 1912 году.

Когда они вернулись в США, их успех повторился в гораздо более широком масштабе. Дебютировав в Нью-Йорке в 1912 году в филиале Cafe de Paris, принадлежащем Луи Мартину, который дал им начало в Париже, дуэт вскоре стал востребован на сцене, в водевиле и в кино.. Они также стали основными продуктами Бродвея. Среди их шоу были The Sunshine Girl (1913) и Watch Your Step (1914), которые хвастались первой партитурой Ирвинга Берлина, написанной для замков. В этой феерии пара усовершенствовала и популяризировала Фокстрот. После показа в Нью-Йорке Watch Your Step гастролировали до 1916 года.

В 1914 году пара открыла танцевальную школу в Нью-Йорке под названием Castle House, ночной клуб под названием «Замки у моря» на променаде в Лонг-Бич, Нью-Йорк, и ресторан "Sans Souci". В Castle House они учили нью-йоркское общество новейшим танцевальным движениям днем, а ночью приветствовали гостей и выступали в своем клубе и кафе. Также они пользовались спросом на частные уроки и выступления на модных вечеринках. Несмотря на свою известность, с ними часто обращались как с наемными слугами ; если богатый клиент был слишком требователен, Вернон называл гонорар в тысячу долларов в час за уроки и часто получал его.

Кино и мода

Маргерит Мартин набросала Замки, танцующие maxixe в 1914 году. Ирэн, в костюме Люсиль для Watch Your Step, 1914 год

В качестве ведущей танцевальной команды Америки Замки были законодателями мод во многих арен. Их энтузиазм по поводу танца побуждал поклонников пробовать новые формы социального танца. Считающиеся образцом респектабельности и высокого класса, Замки специально помогли избавиться от стигмы пошлости с близких танцев. Выступления The Castles, часто исполняемые в ритмах рэгтайма и джаза, также способствовали популяризации афроамериканской музыки среди зажиточных белых. Замки появились в кинохронике «Социальные и театральные танцы» в 1914 году, а позже в том же году написали бестселлер-учебник «Современные танцы». Пара также снялась в художественном фильме под названием «Водоворот жизни» (1915), который был хорошо принят критиками и публикой.

По мере того, как в середине 1910-х годов популярность пары росла, Ирен Кастл стала главной законодательницей моды, положив начало моде на более короткие и полные юбки и свободные эластичные корсеты. Ей также приписывают представление американских женщин в 1913 или 1914 году с бобом - короткой мальчишеской прической, которую предпочитали хлопушки в 1920-х годах. Элегантные, но простые, струящиеся платья, которые Ирэн носила на сцене и экране, регулярно появлялись в Vogue, Harper's Bazaar и других модных журналах. Их часто поставлял знаменитый кутюрье Люсиль, но Ирэн также сама создавала некоторые из своих нарядов. Стройные, элегантные замки были пионерами и в других отношениях: они путешествовали с черным оркестром James Reese Europe Society Orchestra, и у них была открытая лесбиянка менеджер, Элизабет Марбери..

Замки одобрили Victor Records и Victrolas, выпустив записи оркестра Castle House во главе с Джеймсом Ризом Европа, пионером в Афроамериканская музыка. Они также использовали свои имена для рекламы других товаров, от сигар и косметики до обуви и шляп.

Первая мировая война: смерть Вернона

В 1915 году Вернон решил участвовать в войне и начал летная школа в США, оставив гастрольный состав Watch Your Step. Он получил свидетельство пилота в начале 1916 года. Замки дали два прощальных выступления на ипподроме в Нью-Йорке в январе 1916 года в сопровождении Джона Филипа Соуза и его группы. Вернон отплыл в Англию, чтобы записаться в качестве пилота в Королевский летный корпус во время Первой мировой войны. Пролетая над Западным фронтом, он выполнил 300 боевых вылетов, сбил два самолета и был награжден Croix de Guerre в 1917 году. Его отправили в Канаду для обучения новых пилотов, повысили до капитан, а затем переведен с остальной частью своего подразделения в США для зимних тренировок в лагере Талиаферро.

Капитан Вернон Кастл за несколько дней до его смерти в 1918 г.

В конце 1917 г., когда он был в отъезде, Ирен появилась в звездном ревю Мисс 1917. Хотя рецензенты удостоили ее похвалы, она была недовольна выступлением на сцене в одиночку: «Я безнадежно потерялась как сольный номер. У меня не было тренировок для танцев в одиночку, и я никогда не должен был пробовать это». Несмотря на успех критики, ревю не удалось привлечь аудиторию; по крайней мере, не хватает одного, чтобы заплатить за щедрое производство. Специальная песня Касла была оспорена на основании авторских прав, и руководство ее сократило. Кроме того, ее выступление в шоу было запланировано на поздний вечер, что противоречило ее работе в кино рано утром. Поскольку шоу провалилось, продюсеры отпустили ее и других. Позже она успешно подала в суд, но к тому времени продюсерская компания обанкротилась. До конца 1917 года она хорошо принимала выступления от имени военных благотворительных организаций.

15 февраля 1918 года над Бенбрук Филд, тренировочным полем около Форт-Уэрта, штат Техас., Вернон принял экстренные меры вскоре после взлета, чтобы избежать столкновения с другим самолетом. Его самолет заглох, и он не смог восстановить управление до того, как самолет упал на землю. Он умер вскоре после аварии в возрасте 30 лет. Вернон был единственным пострадавшим. Согласно памятнику на месте крушения, «ни другой пилот, ни его курсант, ни обезьяна Вернона, Джеффри, серьезно не пострадали». Ирен отдала дань уважения Вернону в своих мемуарах «Мой муж, 1919». В Бенбруке, штат Техас, есть улица, названная в его честь, с памятником, посвященным ему. Вернон был похоронен на кладбище Вудлон в Бронксе, Нью-Йорк. Памятник скорби, стоящий на коленях у могилы, был создан другом Ирен, американским скульптором Салли Джеймс Фарнхэм.

Жизнь без Вернона

Знак, созданный Ирен Кастл для Destiny Farm в Эврика-Спрингс

Он. 3 мая 1919 года Ирен вышла замуж за Роберта Э. Тремана, потомка известной семьи Итака, штат Нью-Йорк. Они проживали в недавно отреставрированном районе Каюга-Хайтс, к северу от Корнельского университета. В период с 1917 по 1924 год Ирэн сыграла соло примерно в дюжине немых фильмов, в том числе в Patria (1917), и снялась еще в нескольких сценических постановках, прежде чем уйти из шоу-бизнеса. Сообщается, что Треман вложил деньги Касла и потерял их на фондовом рынке. Они развелись в 1923 году. Она вышла замуж еще два раза; в том же году она вышла замуж за Фредерика Маклафлина (человека, который старше ее на 16 лет), а через два года после его смерти в 1944 году она вышла замуж за Джорджа Энцингера (умер в 1959 году), рекламного менеджера из Чикаго. Во время ее брака с «майором» Маклафлином, который был владельцем-основателем Chicago Blackhawks, ей приписывают разработку оригинального свитера для хоккейного клуба Blackhawks. У нее было двое детей от Маклафлина: Барбара Маклафлин Кройц (1925–2003), которая была деканом Высшей школы искусств и наук в Bryn Mawr College, и Уильям Фут Маклафлин (1929–2012).

В основном ушел из танцев после рождения Уильяма в 1929 году, Касл сосредоточился на защите прав животных. Примерно в 1930 году «лучше всего одетая женщина в Америке» представила серию четвертьчасовых радиопостановок своих европейских путешествий с мужем, бульдогом Зоуи и Уолтером («цветным слугой отца») по столицам Европы в «Жизни Ирэн Кастл ". Известен только один эпизод (эпизод №4).

Могила Вернона и Ирен Кастл

В 1939 году жизнь Замков превратилась в фильм История Вернона и Ирен Кастл, продюсера RKO с Фредом Астером и Джинджер Роджерс в главных ролях. Эдна Мэй Оливер сыграла их агента, а Лью Филдс был на 33 года моложе его. Ирен Касл служила в фильме техническим консультантом, но столкнулась с Роджерсом, который отказался носить фирменную короткую стрижку Касла или затемнять ее волосы. Она возражала против недостоверных требований Роджерса к гардеробу, хотя некоторые оригинальные платья Люсиль Касл были скопированы для фильма. Касл также протестовала против найма белого актера Уолтера Бреннана на роль их верного друга и слуги Уолтера, который был черным.

Всю оставшуюся жизнь Касл была стойким животным. -rights активист, в конечном итоге основавший в Иллинойсе приют для животных «Сироты шторма », который действует до сих пор. В 1958 году она появилась в качестве приглашенного претендента в телешоу «Сказать правду ». Касл и ее четвертый муж переехали на Ферму Судьбы в Юрика-Спрингс, Арканзас в 1954 году.

Ирен умерла на своей ферме в Арканзасе 25 января 1969 года в возрасте 75 лет. Она была похоронена с Верноном в Кладбище Вудлон в Нью-Йорке.

Галерея

Модельная мода Ирэн Кастл 1916–1917 гг. Бальный костюм Летний полуденный костюм Костюмированный à la guerre для Патрия (1917) Зимний дневной костюм «Миссис Вернон Кастл, которая задала сегодняшнюю моду в очертаниях костюмов и коротких волос для молодой женщины Америки. По этой причине и потому что миссис Вернон Кастл «Замок имеет превосходную форму (правильная осанка тела) и чувство одежды (знание того, что она может носить и как ее носить), мы выбрали ее для иллюстрации нескольких типов костюмов, характерных для 1916 и 1917 годов». - Эмили Бербанк, Женщина как украшение (1917)

Ассоциированные танцы

Фильмография Ирен Кастл

Ссылки

Примечания
Источники
Дополнительная литература
  • Castle, Irene. Воздушные замки, Даблдей, 1958
  • Касл, Ирэн. Мой муж, Скрибнер, 1919
  • Касл, Ирэн (как рассказано Аде Паттерсон). «Как быть счастливым в браке», Фотоспектакль, июнь 1921 г., стр. 42.
  • Касл, Вернон и Ирен Касл. Modern Dancing, Harper Brothers, 1914
  • Hunt, CW Dancing in the Sky, Dundurn Press, 2009

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Вернон и Ирен Кастл.
Внешнее видео
значок видео Вернон и Ирен Касл в «Водовороте жизни» (1915)
Последняя правка сделана 2021-06-18 11:40:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте