Black Bottom (танец)

редактировать
Dance Эдит Уилсон исполняет танец Black Bottom в лондонской постановке Лью Лесли «Черные дрозды » (1926)

черный низ - это танец, который стал популярным в 1920-х годах - ревущих двадцатых, также известный как эпоха джаза и эпоха хлопушек. Танцевали соло или парами.

Черное дно, зародившееся среди афроамериканцев в сельских районах Юга, в конечном итоге было принято основной американской культурой и стало национальным увлечением в 1920-х годах. Самый известный танец исполняла Энн Пеннингтон, звезда Ziegfeld Follies, которая исполнила его в бродвейском ревю в постановке соперника Зигфельда Джорджа Белый в 1926 году.

Содержание
  • 1 Origins
  • 2 Танцевальные шаги
  • 3 Legacy
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Origins
Ноты для " новая танцевальная сенсация "Black Bottom"

Танец зародился в Новом Орлеане в первом десятилетии 20-го века. Джазовый пианист и композитор Джелли Ролл Мортон написал мелодию «Black Bottom Stomp », название которой относится к области Black Bottom в Детройте.

В нотах середины 20-х годов композиторы называются Гасом Хорсли и Перри Брэдфордом, и утверждается, что танец был представлен афроамериканским танцором и хореографом Билли Пирсом. На обложке нот изображена танцовщица Стелла Дойл, которая выступала в основном в кабаре.

Черный низ был хорошо известен среди чернокожих жителей полукровок Юга. Подобный танец с множеством вариаций обычно исполнялся на шоу в палатках, и «Брэдфорд и Жанетт» использовали его в качестве финала.

Танец был показан в Гарлеме шоу Дина в 1924 году, а затем был исполнен Энн Пеннингтон и Том Патриколой в музыкальном комедийном ревю. Скандалы Джорджа Уайта 1926 года на Бродвее, после чего это стало национальным увлечением. Черный низ по популярности обогнал чарльстон и в итоге стал социальным танцем номер один. Некоторые критики танца отмечали, что к тому времени, когда он стал модой в американском обществе в середине 20-х годов, он стал напоминать Чарльстон. Оба танца можно исполнять соло или в паре, и в них есть энергичные движения.

Афро-американский хореограф Билли Пирс, который в нотах "Black Bottom Dance" представил танец, был партнером афроамериканского хореографа Бадди Брэдли. Работая в танцевальной студии Пирса в Нью-Йорке, Брэдли разрабатывал танцевальные номера для Тома Периколы и других бродвейских исполнителей.

Другой музыкальный аккомпанемент, составленный Рэем Хендерсоном с новыми текстами от Бадди ДеСильвы и Лью Брауна, также на короткое время стал общенациональной сенсацией и широко записано. Захватывающее воссоздание этой версии хореографа Рода Александра было показано в биографическом фильме 1956 года The Best Things in Life Are Free в исполнении Шери Норт и Жака д'Амбуаза ведущая сцену, полную хлопушек и смокингов Johnnies.

Танцевальные шаги

Ритм черного низа основан на чарльстоне. Версия Брэдфорда, напечатанная вместе с нотами, давала следующие инструкции:

Спрыгните вперед, затем нарисуйте назад [рисунок означает «скольжение»]. Тряхните слева, затем пошевелитесь вправо. Руки на вашем бедра и беспорядок,. Сломайте ногу, пока не окажетесь у земли [сломать ногу - это хромающий шаг]. Вот и старый танец с черным дном

Инструкции для бездельника: «Двигайтесь вперед обеими ногами. Сначала идут бедра, затем ступни».

Бродвейские историки Кантор и Маслон описывают это как «довольно простой шаг, перемежающийся ударом по заднему краю», с хромающим шагом, сродни вытаскиванию ног из глубоких мутных вод Свани. Игра Александра расширила это, и его партнеры по танцам нахально натолкнулись друг на друга; хотя нет никаких доказательств того, что это было частью оригинального танца.

Наследие

"Ma Rainey's Black Bottom", песня Ma Rainey, явно намекает на танец, но сама по себе танцевальная музыка не является. Черное дно Ма Рейни - это название пьесы 1982 года Августа Уилсона о подвигах и опыте афроамериканцев.

Комедийный музыкант Спайк Джонс, ставшие популярными в 1940-х годах, исполнили бойкую кавер-версию черного низа. Его версия, выпущенная на 78-RPM Records, несколько раз повторяла один такт фортепианного соло в середине песни, каждый раз продолжая громким «треском!». в качестве шутки, чтобы побить рекорд.

Танец был показан в австрийском немом фильме 1927 года Café Elektric.

Джуди Гарланд повторяет вокальные припевы из песни, одновременно копытая припев строчки девушки в монтажной последовательности из Звезда родилась (фильм 1954 г.).

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:01:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте