111-е истребительное крыло - 111th Fighter Wing

редактировать
Подразделение Национальной гвардии штата Пенсильвания

111-е штурмовое крыло
MQ-9 Reaper in flight (2007).jpg MQ-9 Reaper в полете (2007)
Действует21 января 1943 года - настоящее время
СтранаСША
ПриверженностьПенсильвания
ФилиалUS-AirNationalGuard-2007Emblem.svg Air National Guard
ТипКрыло
РольНе определено
ЧастьНациональной гвардии ВВС Пенсильвании
Гарнизон / штабАвиационная станция Национальной гвардии Хоршэм, Уиллоу-Гроув, Пенсильвания
Хвостовой кодPA
Боевые действияВторая мировая война
Знак отличия
Эмблема 111-го штурмового крыла111th Fighter Wing.png
Летали самолеты
Атака Жнец MQ-9

111-е штурмовое крыло ( 111 ATKW) является подразделением Национальной гвардии штата Пенсильвания, дислоцированным на станции Национальной гвардии Horsham Air, Уиллоу-Гроув, Пенсильвания. При активации для федеральной службы Крыло получает ВВС США Боевое воздушное командование. Он обеспечивает защиту жизни, имущества и сохранение мира и порядка по поручению властей штата или федерального правительства. Крыло также предоставляет оперативные и вспомогательные подразделения, а также квалифицированный персонал для выполнения задач военного времени и выполнения обязательств любого характера на случай непредвиденных обстоятельств.

103-я штурмовая эскадрилья является дочерней организацией 103-й наблюдательной эскадрильи, сформированной 27 июня 1924 года. Это была одна из 29 первоначальной национальной гвардии. Эскадрильи наблюдения из Национальной гвардии армии США, сформированные до Второй мировой войны.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Подразделения
  • 3 История
    • 3.1 Мир Вторая война
    • 3.2 Национальная гвардия Пенсильвании
      • 3.2.1 Активация Корейской войны
      • 3.2.2 ПВО времен холодной войны
      • 3.2.3 Миссия по воздушным перевозкам
      • 3.2.4 Воздушное движение вперед
      • 3.2.5 Наземная поддержка
      • 3.2.6 Глобальная война с терроризмом
      • 3.2.7 Операция «Иракская свобода»
      • 3.2.8 Инактивация 103-й истребительной эскадрильи BRAC 2005 года
    • 3.3 Родословная
    • 3.4 Назначения
    • 3.5 Компоненты
      • 3.5.1 Вторая мировая война
      • 3.5.2 Пенсильвания Air National Guard
    • 3.6 Станции
    • 3.7 Самолеты
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Обзор

В настоящее время крыло использует Жнецы General Atomics MQ-9 для непосредственной поддержки боевых командиров. Росси по всему миру; возможности наблюдения, сбора разведки, боевого поиска и спасания, а также применение оружия по запросу. В крыле размещается несколько новых арендаторов в Horsham ANGB, в том числе подразделения Национальной гвардии армии Пенсильвании и резерва армии США.

Подразделения

Основные подразделения 111-го атакующего крыла:

  • 111-е Персонал штурмовика
  • 111-я оперативная группа
103-я ударная эскадрилья - MQ-9 Reaper
  • 111-я медицинская группа
  • 111-я группа поддержки миссии
История

Вторая мировая война

Мартин B-26B Marauder, серийный номер 42-95835 391-й бомбардировочной группы. Martin B-26C Marauder Serial 42-107837 575-й бомбардировочной эскадрильи.

Состав 391-й Бомбардировочная группа (средняя) 15 января 1943 г., активирована 21 января. Обучалась с B-26 для службы в Европе в составе Девятых ВВС. Назначен на RAF Matching, Англия, 26 января 1944 года. Групповая маркировка представляла собой желтый треугольник, нарисованный на хвостовом оперении их B-26.

Первый полет был выполнен 15 февраля, и еще 150 были выполнены до того, как группа двинулась во Францию ​​в конце сентября 1944 года. В течение последующих недель 391-я бомбардировала такие цели, как аэродромы, сортировочные станции, мосты и т. Д. оружейные базы во Франции и Нидерландах, чтобы помочь подготовиться к вторжению в Нормандию. Группа атаковала оборону противника вдоль берегов вторжения 6 и 7 июня 1944 г.. С июня по сентябрь группа продолжала операции через Ла-Манш, включая атаки на свалки с горючим и скопление войск в поддержку союзных войск во время прорыва в Сен-Ло в июле 1944 года, а также удары по транспорту и коммуникациям. чтобы заблокировать отступление врага на восток.

Всего 20 B-26 пропали без вести во время операций 391-й дивизии от Matching до того, как группа перебралась на континент, перебравшись в Рой / Эми, Франция (ALG A-73) 19 сентября 1944 года. Затем группа переключилась на Douglas A-26 Invaders и выполнила свой последний полет 3 мая 1945 года из Аше, Бельгия (ALG Y-29).

391-я бомбардировочная группа вернулась в Соединенные Штаты в октябре и была дезактивирована в Кэмп-Шанксе, штат Нью-Йорк, 25 октября 1945 года.

Национальная гвардия ВВС Пенсильвании

391-я военная Бомбардировочная группа была повторно активирована и переименована в 111-ю бомбардировочную группу и 24 мая 1946 года была передана Национальной гвардии Пенсильвании. Она была организована в международном аэропорту Филадельфии и получила федеральное признание 20 декабря 1948 года.. 111-я бомбардировочная группа удостоилась истории, почестей и знамен 391-й бомбардировочной группы. Эскадрилья была оснащена Douglas B-26B / C Invaders и была назначена на ANG 53-й истребительный авиаполк.

Активация корейской войны

10 октября 103d была федерализована. 1950 вместе со своим 111-м составным крылом из-за Корейской войны. Многие пилоты и обслуживающий персонал были разделены и отправлены на службу за границу в составе других боевых частей. В конце концов бомбардировщики B-26 были отправлены в качестве самолетов подкрепления в ВВС Дальнего Востока для использования в Корее.

10 апреля 1951 года эскадрилья и крыло были переведены на авиабазу Фэрчайлд, Вашингтон и переоборудованы в разведывательный самолет RB-29 Superfortress. Основанные на бомбардировщике B-29 времен Второй мировой войны, RB-29 вместо этого были оснащены несколькими воздушными камерами для картографических и разведывательных миссий. Эти РБ-29 использовались как современные разведывательные спутники, за исключением того, что для их фотографирования требовался фактический полет над странами. В состав 111-го стратегического разведывательного крыла (ANG) вошли 129-я бомбардировочная эскадрилья (ранее 3-я бомбардировочная эскадрилья ), 130-я бомбардировочная эскадрилья (ранее 29-я бомбардировочная эскадрилья ) присоединилась к 103-я бомбардировочная эскадрилья (легкая) из Пенсильвании ANG, которая была переименована в 103-ю стратегическую разведывательную эскадрилью (средняя).

13 июня 1952 года два пилота 111-го полка летели на РБ-29 над Советским Союзом, когда были сбиты парой МиГ-15 Микоян-Гуревич. РБ-29 так и не был найден, поскольку потерпел крушение в водах Владивостока, Россия. Семьям пилотов Воздушной гвардии из Пенсильвании сказали, что они просто «исчезли» во время разведывательного полета около Японии. Только после распада Советского Союза и открытия коммунистических архивов родственники узнали правду в 1993 году. Неизвестно, были ли в то время захвачены в плен кто-либо из пилотов или членов экипажа этого самолета..

После деактивации персонал АНГ был переведен в свои родительские подразделения. Оборудование и действующий личный состав остались в Фэйрчайлде и были переданы вновь сформированному 99-му стратегическому разведывательному крылу.

ПВО времен холодной войны

103d FIS F-84F 51–1356, около 1955 г. F-94C 51-3562 около 1959 г.

103-й и 111-й были возвращены под управление Национальной гвардии Пенсильвании в конце ноября 1952 г., и подразделения были переформированы в международный аэропорт Филадельфии к 1 января 1953 года. 103d был переоборудован на истребитель North American F-51D Mustang Второй мировой войны из-за нехватки самолетов в то время из-за корейского Война. Он был переименован в 103-ю эскадрилью истребителей-бомбардировщиков и взял на себя задачу противовоздушной обороны. В 1955 году Командование ПВО модернизировало группу до Republic F-84F Thunderstreak и получила новые самолеты. В июле 1956 года 103d FIS перешел на перехватчики F-94A и B Starfigher; на F-94C в 1958 году и на Northrop F-89H Scorpion в 1959 году.

Авиаперелет

В 1962 году подразделение перешло с реактивного перехватчика F-89J на большой, тяжелый транспорт, Boeing C-97 Stratofreighter, двухпалубный четырехмоторный самолет. Новая миссия переместила крыло в Военно-воздушную транспортную службу (MATS) и его преемницу Военно-воздушную службу (MAC) в 1966 году.

В 1963 году 111th завершила свою 39-летнюю историю в аэропорту Филадельфии и переехала в совершенно новые помещения на северной оконечности военно-морской авиабазы ​​Уиллоу-Гроув. Из Уиллоу Гроув C-97 использовался для перевозки войск и грузов по всему миру. Летный состав подразделения активно использовался во время войны во Вьетнаме, и более двухсот человек заработали Медали за службу во Вьетнаме за свои полеты в эту зону боевых действий.

Десантное передовое управление воздушным движением

Cessna U-3A Blue Canoe около 1970 года 103d ТАСС A-37B в 1982 году 103d ТАСС OA-10A около 1992 года

В 1969 году изменили агрегат миссия снова, возвращаясь к своим первоначальным корням в качестве единицы наблюдения. Новая 111-я тактическая группа авиационной поддержки первоначально использовала U-3A Blue Canoe, Cessna 310, в качестве промежуточного самолета, пока не получила самолет, необходимый для Airborne Forward Air Control (AFAC): Cessna O-2A Skymaster. O-2 был двухвинтовым самолетом, который использовался в начале войны во Вьетнаме для координации между сухопутными войсками и истребителями («O» означает наблюдение).

Миссия Forward Air Control была поддержана с переходом подразделения на OA-37 Dragonfly в 1981 году. OA-37, был более тяжелой производной от учебно-тренировочного Т-37 и был разработан специально для Вьетнамская война. Подразделение несколько раз отправлялось в Центральную Америку в 1980-х годах вместе с союзниками США, которые были проданы А-37 в рамках программы американских военных продаж.

A-37 были сняты с вооружения в 1988 году, а 111-й получил самолет наземной поддержки A-10A Thunderbolt II. Также использовался как самолет ВВС (ОА-10). Пилоты продолжили свою предыдущую миссию по обеспечению AFAC и боевого поиска и спасения, хотя и на гораздо более боеспособном истребителе. А-10 позволил крылу принять участие в новых развертываниях в Юго-Западной Азии после операции «Буря в пустыне». Подразделение было переименовано в 111-ю истребительную группу в 1992 году, а затем в 111-е истребительное авиационное крыло в 1995 году.

Участвуя в операции «Южный дозор», крыло воспользовалось преимуществами этой модернизации самолета. добровольно участвовал в 90-дневной командировке в Кувейт в 1995 году для поддержки совместных боевых полетов в рамках операции «Южный дозор» над Ираком. Двенадцать самолетов были переброшены на Al Jaber AB - базу совместного использования ВВС США и Кувейта. База была довольно аскетичной, так как она сильно пострадала от Бури в пустыне. Миссии включали боевое поисково-спасательное оповещение, полеты на Kill Box над Ираком, передовой контроль с воздуха и совместные учебные миссии над Кувейтом. Около 40% крыла участвовало в развертывании

Еще одним интересным элементом было развертывание небольшого крыла в Катар. 111-й был первым истребительным подразделением воздушной гвардии, развернутым в Аль-Джабере, а также первым крылом ANG, добровольно вызвавшимся в одиночную трехмесячную операцию «Южный дозор». Боевые полеты над Ираком должны были обеспечить выполнение резолюций Организации Объединенных Наций и происходили в 1990-е годы эпоха холодной войны.

Наземная поддержка

В 1996 году пилоты 111-го FW перешли из миссии OA-10 AFAC. к универсальному «штурмовому» заданию А-10. Теперь основной задачей пилотов было обеспечение непосредственной авиационной поддержки (CAS) для объединенных наземных войск, а также выполнение обязанностей AFAC и CSAR, как и раньше. Это изменение к обычной роли A-10 привело к выравниванию крыла со всеми другими единицами A-10 в активной службе и компоненте воздушного резерва (ARC).

Второе развертывание 111-го FW на Аль-Джабер AB произошло в 1999 году, снова для поддержки совместных боевых полетов в рамках операции «Южный дозор» над Ираком. Миссии включали боевое поисково-спасательное оповещение, полеты на Kill Box над Ираком, передовой контроль с воздуха и совместные учебные миссии над Кувейтом. Использование A-10 было более ограниченным, чем раньше, из-за относительного отсутствия у самолета возможностей высокоточного оружия [за исключением тактической ракеты «воздух-земля» AGM-65 Maverick.

Глобальная война с терроризмом

Сразу после терактов 11 сентября в Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия, 111-я боевая армия добровольно в очень короткие сроки была добровольно направлена ​​обратно в Al Jaber AB для поддержки совместных боевых полетов операции "Южный дозор" над Ираком и операции "Несокрушимая свобода" над Афганистаном. Миссии включали боевое поисково-спасательное оповещение и совместные учебные миссии над Кувейтом. Персонал 111-й дивизии участвовал в загрузке боеприпасов для первых боевых вылетов в Афганистан в ноябре 2001 года.

С октября 2002 года по январь 2003 года крыло было головным подразделением на короткое время, добровольно, выведено из строя. Цикл развертывания AEF в Баграм AB, Афганистан. Баграм был крупной советской базой в течение того десятилетия, когда они оккупировали Афганистан (1979–89), но был почти полностью разрушен в этот период и после гражданской войны. 111-й самолет поддерживал совместные боевые полеты с армией США, спецназом и сухопутными войсками коалиции в Афганистане. A-10 летали и обслуживались в самых примитивных условиях, однако 111-й личный состав выполнял 100% поставленных задач за все время своего развертывания - в четыре раза быстрее, чем у базовых. Другими уникальными аспектами операции были полностью «затемненные» операции в ночное время (отсутствие огней на поле или в лагере - все делалось с помощью очков ночного видения); большое количество мин / неразорвавшихся боеприпасов вокруг и на аэродроме; экстремальные погодные условия и вражеский обстрел с использованием 107-мм ракет БМ-12.

Операция «Иракская свобода»

По возвращении в США в январе 2003 года 111-й FW снова вызвался участвовать в другом развертывании SWA в Аль-Джабер А.Б., Кувейт [четвертый визит] с февраля 2003 г. по май 2003 г. Крыло, развернутое для совместных боевых полетов, в поддержку армии США, морской пехоты и британских сухопутных войск в рамках начальной фазы Операция «Свобода Ирака». Персонал крыла первоначально размещался в Аль-Джабере, а затем был переведен в Tallil AB, Ирак, в середине начальной кампании. Таллил был бывшей базой иракских ВВС, которая не использовалась десять лет.

Во время этой кампании, которая включала прямую поддержку бронетанковых войск коалиции в течение всего вторжения от границы Кувейта, через Басру и Багдад, пилоты и обслуживающий персонал успешно использовали действовал с очень высокой боевой скоростью. Операции Tallil AB установили еще одну веху из-за его строгого характера и передового расположения (что было необходимо для поддержки атаки бронетехники на столицу).

Достижение 111-го истребительного авиаполка по добровольному развертыванию на суровых базах в двух отдельных боевых операциях в течение пятимесячного периода [2003 г.] было одной из причин, по которым подразделение было удостоено награды за выдающееся подразделение ВВС вместе с «Доблесть» в 2005 году. Он также был удостоен награды «Резервная семья за готовность» в 2003 году и награды ANG Distinguished Flying Unit в 2004 году.

В 2009 году 111-я эскадрилья сил безопасности была признана лучшей эскадрильей сил безопасности. во всех ВВС. TSgt Марк Бергер был признан лучшим полицейским во всех ВВС в 2009 году, став первым членом 111-го SFS, получившим столь выдающуюся награду. TSgt Бергер указал, что этим большим достижением он обязан CMSgt Джимми Финну, который был его наставником и учителем.

Инактивация 103-й истребительной эскадрильи BRAC 2005 г.

В своих Рекомендациях BRAC 2005 г. Министерство обороны рекомендовало дезактивировать 111-й истребительный авиаполк, а назначенный ему самолет A-10 был переведен в 124-е крыло ( ANG), Boise, ID (три основных самолета); 175-е крыло (ANG), Авиабаза Национальной гвардии Уорфилд, Балтимор, Мэриленд (три основных самолета); 127-е крыло (ANG), Авиабаза Национальной гвардии Селфридж, Маунт-Клеменс, Мичиган (три основных самолета) и списать оставшиеся самолеты (шесть основных самолетов).

Эта рекомендация была частью более широкой рекомендации по закрытию NAS JRB Willow Grove, PA. Министерство обороны заявило, что эта рекомендация позволит трансформировать будущие общие силы ВВС за счет консолидации флота А-10 на объектах более высокого военного значения. Несмотря на апелляции Эда Ренделла, губернатора Пенсильвании, рекомендации были выполнены, и в течение 2010 года самолеты А-10 улетели. 31 марта 2011 года 103-я истребительная эскадрилья дезактивировалась.

19 марта 2013 года было объявлено, что 111-й истребительный авиаполк будет переоборудован, чтобы взять на себя наземный контроль над беспилотными летательными аппаратами (БПЛА) General Atomics MQ-9 Reaper.

Lineage

Эмблема 391-й бомбардировочной группы 111-е авиационное крыло - эмблема Эмблема 103-й экспедиционной истребительной эскадрильи 103-я истребительная эскадрилья Эмблема операции «Южный дозор»
  • 111-я оперативная группа
Составлена ​​как 391-я бомбардировочная Группа (Средняя) 15 января 1943 года
Активирована 21 января 1943 года
Деактивирована 25 октября 1945 года
Переименована 111-я бомбардировочная группа ( Light) и передан ANG Пенсильвании 24 мая 1946 года
Расширенное федеральное признание 20 декабря 1948 года
Переименовано 111-я композитная группа 1 ноября 1950 г. и назначен подчиненным подразделением в 111-е крыло ПВО : переименовано в 111-ю бомбардировочную группу, 1 февраля 1951 г.
Приказан на действительную федеральную службу 1 апреля 1951
Переименован в 111-ю стратегическую разведывательную группу, 1 августа 1951 года
Освобожден от действующей федеральной службы и возвращен под контроль Содружества Пенсильвании 15 ноября 1952 года
Повторное назначение 111-я истребительно-бомбардировочная группа, 1 января 1953 г.
преобразована в 111-я истребительно-перехватывающая группа, 1 июля 1955 г.
преобразована в 111-й авиаперевозчик Группа, 1 апреля 1962 года
Переименована в 111-я военно-воздушная группа, 8 января 1966 года
Переименована в 111-ю тактическую группу поддержки с воздуха, 27 мая 1969
Деактивировано 30 июня 1974 года
Повторно активировано и переименовано в 111-я операционная группа, 1 октября 1995 года
Деактивировано 31 марта 2011 года
Возобновлено в 2016 г.
  • 111-й истребительный авиаполк : Establis Он был 111-м авиакрылом ПВО и передан ANG Пенсильвании 31 октября 1950 г.
Организован и получил федеральное признание 1 ноября 1950 г., включая личный состав и оборудование 53-го истребительного авиакрыла ( Деактивировано)
Переименовано 111-е истребительно-перехватывающее крыло, 1 июля 1955 г.
Переименовано в 111-е авиатранспортное крыло, 1 апреля 1962 г.
Переименовано в 111-е военное авиакрыло, 8 января 1966 г.
преобразовано в 111-е тактическое авиационное крыло поддержки, 27 мая 1969 г.
Изменено в 111-й истребитель Крыло, 15 марта 1992 г.
Переименовано в 111-е штурмовое крыло, 1 апреля 2011 г.

Назначения

Получено: Восточными силами ПВО, Air D Командование efense
Получено: Сектор ПВО Нью-Йорка, Командование ПВО, 1 октября 1956 г.
Получено: Восточными транспортными ВВС, (EASTAF), Военно-воздушная транспортная служба, 1 апреля 1962 г.
Получено: Двадцать первая воздушная армия, Военно-воздушное командование, 8 января 1966 года
Получено: Тактическим авиационным командованием, 27 мая 1969 года
Получено: Боевым авиационным командованием, 1 июня 1992– Настоящее

Компоненты

Вторая мировая война

Pennsylvania Air National Гвардия

  • 111-я композитная (позже бомбардировочная, стратегическая разведка, истребительно-бомбардировочная группа), 1 ноября 1951 - 1 июля 1955
Переопределена в 111-ю оперативную группу Группа «онс», 1 октября 1995 г. - 31 марта 2011 г.

Станции

Эксплуатируется: База ВВС Фэйрчайлд, Вашингтон, 1 апреля 1951 г. - 15 ноября 1952 г.
Назначен: База ВВС США Объединенного резерва Уиллоу Гроув, 1991–2011 гг.
Переопределено: Авиационная станция охраны Хоршэма, 2011-настоящее время

Самолеты

Ссылки
  • Портал о Второй мировой войне
  • flag Пенсильванский портал

Эта статья включает материалы общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-15 04:44:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте