103d штурмовая эскадрилья | |
---|---|
MQ-9 Reaper в полете | |
Активная | 27 июня 1924 г. - Настоящее |
Страна | США |
Приверженность | Пенсильвания |
Филиал | Air National Guard |
Тип | Эскадрилья |
Входит в | Pennsylvania Air National Охранник |
Гарнизон / Штаб | База ВВС США Объединенная резервная база Уиллоу Гроув, Уиллоу Гроув, Пенсильвания |
Псевдоним (а) | Блэк Хогс |
Код Хвоста | PA |
Боевые действия | Вторая мировая война |
Знаки отличия | |
Эмблема 103d истребительной эскадрильи | |
Эмблема 103d наблюдательной эскадрильи (утверждена 10 апреля 1931 г.) |
103d штурмовая эскадрилья является действующим подразделением из Пенсильванской воздушной национальной гвардии, ранее известной как 103-я истребительная эскадрилья (103 FS). Он закреплен за 111-м штурмовым крылом, дислоцированным на объединенной резервной базе военно-морской авиации Уиллоу-Гроув, Уиллоу-Гроув, Пенсильвания. Эскадрилья была выведена из строя 31 марта 2011 года, а затем вновь активизирована как 103-я штурмовая эскадрилья на новой станции воздушной охраны Хоршэма, на территории бывшей военно-морской авиабазы Объединенной резервной базы Уиллоу Гроув. Вместе с этими изменениями названия произошла смена миссии. 103-я штурмовая эскадрилья теперь управляет дистанционно пилотируемым самолетом MQ-9 Reaper.
Эскадрилья была дочерней организацией Национальной гвардии Пенсильвании 103-й наблюдательной эскадрильи, сформированной 27 июня 1924 года. Это была одна из 29 национальных Гвардейские наблюдательные эскадрильи из Национальной гвардии США, сформированные до Второй мировой войны.
Совет ополчения санкционировал 103-ю наблюдательную эскадрилью Национальной гвардии Пенсильвании в Июнь 1924 года. 103d был основан и в конечном итоге командовал майором Чарльзом Дж. Биддлом, который летал во время Первой мировой войны в составе знаменитого американского добровольца Lafayette Escadrille. Эта новая эскадрилья Национальной гвардии базировалась на дерновых полях аэропорта Филадельфии в составе 28-й армейской дивизии.
Пилоты 103-го летали на самых разных самолетах наблюдения в течение следующих 18 лет. Самым известным из этих самолетов был JN-4 Jenny. Jenny был двухпланетным самолетом с открытой кабиной; но был заменен в 1930-х и начале 1940-х годов на наблюдательные монопланы с металлической обшивкой и винтовым приводом. Список длинный, но показывает неуклонное совершенствование самолетов: PT-1, BT-1, O-1, O-2H, O-11, O-38, O-46, -47A, O-47B, O-49., O-52, O-57 и P434-1. Эскадрилья также летала на самолетах связи, таких как L-4 и L-1B.
Эскадрилья провела летние тренировки в Лэнгли Филд, Вирджиния, 1924–27 и в Миддлтаунском авиационном депо, Пенсильвания, 1928–40. Они также участвовали в разведывательных операциях в поддержку 28-й дивизии и 5-й кавалерийской бригады во время летних тренировок; выполнял задания по отслеживанию 213-го берегового артиллерийского полка (AA); и летали корректировщиками для 107-го, 108-го, 109-го и на полигоне Тобиханна. Вся эскадрилья была призвана для поддержки усилий по ликвидации последствий наводнений в центральной и восточной Пенсильвании в марте – апреле 1936 года.
Введен в ряды действующей федеральной службы 17 февраля 1941 года в Филадельфии и переведен в муниципальный аэропорт Гаррисберга, прибыв туда 27 февраля 1941 года.
В феврале 1941 года, когда бушевала война в Европе, подразделение было приказано вступить в действительную службу, выполняя противолодочное патрулирование у берегов Новой Англии. В 1943 году 103d окончательно перешли в новейший боевой самолет. Сначала пилоты и обслуживающий персонал получали постоянное обновление оборудования, начиная с P-39 Airacobra, P-40 Warhawks, а затем B-25 Mitchell. В конце концов, это привело к обучению на фоторазведочном варианте P-38 Lightning под названием F-5C. У двухмоторного F-5C все орудия P-38 были заменены камерами.
После годичного обучения, 103d был развернут на театре военных действий Китай-Бирма-Индия (CBI) в 1944 году, где он действовал в различных областях в Индии и Бирме. Он активно участвовал в фоторазведке над Бирмой, поддерживая силы армии США, сражавшиеся с японцами в джунглях. 103-й личный состав оставался на этом театре до конца войны.
40-я эскадрилья фотографической разведки военного времени была переименована в 103-ю бомбардировочную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии Пенсильвании 24 мая 1946 года. Он был организован в международном аэропорту Филадельфии и получил федеральное признание 20 декабря 1948 года Бюро национальной гвардии. 103-я бомбардировочная эскадрилья удостоена истории, почестей и знамен 40-й ССБ. Эскадрилья была оснащена легкими бомбардировщиками B-26 Invader и приписана к 111-й бомбардировочной группе.
10 октября 1950 года 103d была федерализована вместе со своей родительское 111-е составное крыло из-за Корейской войны. Многие пилоты и обслуживающий персонал были разделены и отправлены на службу за границу в составе других боевых частей. В конце концов бомбардировщики B-26 были отправлены в качестве самолетов подкрепления в ВВС Дальнего Востока для использования в Корее.
10 апреля 1951 года эскадрилья и крыло были переведены на авиабазу Fairchild, Вашингтон и переоборудованы в разведывательный самолет RB-29 Superfortress. Основанные на бомбардировщике B-29 времен Второй мировой войны, RB-29 вместо этого были оснащены несколькими воздушными камерами для картографических и разведывательных миссий. Эти РБ-29 использовались как современные разведывательные спутники, за исключением того, что для их фотографирования требовался фактический полет над странами.
13 июня 1952 года два пилота 111-го полка летели на РБ-29 над Советским Союзом, когда были сбиты парой МиГ-15. РБ-29 так и не был найден, поскольку потерпел крушение в водах Владивостока, Россия. Семьям пилотов Воздушной гвардии из Пенсильвании сказали, что они просто «исчезли» во время разведывательного полета около Японии. Только после распада Советского Союза и открытия коммунистических архивов родственники узнали правду в 1993 году. Неизвестно, были ли в то время захвачены в плен кто-либо из пилотов или членов экипажа этого самолета..
103d и 111-й были возвращены под контроль Национальная гвардия Пенсильвании в конце ноября 1952 года, а подразделения были переформированы в международный аэропорт Филадельфии к 1 января 1953 года. 103d был переоборудован на F-51D. Мустанг Истребитель времен Второй мировой войны из-за нехватки самолетов в то время из-за Корейской войны. Он был переименован в 103-ю эскадрилью истребителей-бомбардировщиков и взял на себя задачу противовоздушной обороны. В 1955 году Командование ПВО модернизировало группу до F-84F Thunderstreak и получила новые самолеты. В июле 1956 года 103d FIS перешел на перехватчики F-94A и B Starfigher; на F-94C в 1958 году и на F-89H Scorpion в 1959 году.
В 1962 году подразделение перешло с реактивного перехватчика F-89J на большой, тяжелый транспорт, Boeing C-97 Stratofreighter, двухпалубный четырехдвигательный самолет. Новая миссия переместила крыло в Военно-воздушную транспортную службу (MATS) и его преемницу Военно-воздушную службу (MAC) в 1966 году.
В 1963 году 111-я завершила свою 39-летнюю историю в аэропорту Филадельфии и переехала в совершенно новые помещения на северной оконечности военно-морской авиабазы Уиллоу Гроув. Из Уиллоу Гроув C-97 использовался для перевозки войск и грузов по всему миру. Летный состав подразделения активно использовался во время войны во Вьетнаме, и более двухсот человек получили Медали за службу во Вьетнаме за свои полеты в эту зону боевых действий.
В 1969 году, подразделение снова изменило миссию, вернувшись к своим первоначальным корням в качестве подразделения наблюдения. Новая 111-я тактическая группа поддержки с воздуха первоначально использовала U-3A Blue Canoe, Cessna-310, в качестве промежуточного самолета, пока не получила самолет, необходимый для Airborne Forward Air Control ( AFAC): O-2A Skymaster. O-2 был двухвинтовым самолетом, который использовался в начале войны во Вьетнаме для координации между сухопутными войсками и истребителями («O» означает наблюдение).
Миссия Forward Air Control была поддержана с переходом подразделения на OA-37 Dragonfly в 1981 году. OA-37, был более тяжелой производной от учебно-тренировочного T-37 и был разработан специально для Вьетнамская война. Подразделение несколько раз отправлялось в Центральную Америку в 1980-х годах, чтобы летать туда вместе с союзниками США, которые были проданы А-37 в рамках программы американских военных продаж.
А-37 были списаны в 1988 году, а 111-й получил самолет наземной поддержки A-10A Thunderbolt II. Также использовался как самолет ВВС (ОА-10). Пилоты продолжили свою предыдущую миссию по обеспечению AFAC и боевого поиска и спасения, хотя и на гораздо более боеспособном истребителе. А-10 позволил крылу принять участие в новых развертываниях в Юго-Западной Азии после операции «Буря в пустыне». Подразделение было переименовано в 111-ю истребительную группу в 1992 году, а затем в 111-е истребительное авиационное крыло в 1995 году.
Участвуя в операции «Южный дозор», крыло воспользовалось преимуществами этой модернизации самолета. добровольно участвовал в 90-дневном развертывании в Кувейте в 1995 году для поддержки совместных боевых полетов в рамках операции «Южный дозор» над Ираком. Двенадцать самолетов были размещены на Al Jaber AB - базе совместного использования ВВС США и Кувейта. База была довольно аскетичной, так как она сильно пострадала от Бури в пустыне. Миссии включали боевое поисково-спасательное оповещение, полеты Kill Box над Ираком, передовой контроль с воздуха и совместные учебные миссии над Кувейтом. Около 40% крыла участвовало в развертывании
Еще одним интересным элементом было развертывание небольшого крыла в Катар. 111-й был первым истребительным подразделением воздушной гвардии, развернутым в Аль-Джабере, а также первым крылом ANG, добровольно вызвавшимся в одиночную трехмесячную операцию «Южный дозор». Боевые полеты над Ираком должны были обеспечить выполнение резолюций Организации Объединенных Наций и происходили в 1990-е годы после эпохи холодной войны.
В 1996 году пилоты 111-го FW перешли из миссии OA-10 AFAC. к универсальному «штурмовому» заданию А-10. Теперь основная задача пилотов заключалась в обеспечении непосредственной авиационной поддержки (CAS) для сухопутных войск совместной службы, а также выполнение обязанностей AFAC и CSAR, как и раньше. Это изменение к обычной роли A-10 привело к выравниванию крыла со всеми другими единицами A-10 в активной службе и компоненте воздушного резерва (ARC).
Второе развертывание 111-го FW на Аль-Джабер AB произошло в 1999 году, снова для поддержки совместных боевых полетов для операции «Южный дозор» над Ираком. Миссии включали боевое поисково-спасательное оповещение, полеты на Kill Box над Ираком, передовой контроль с воздуха и совместные учебные миссии над Кувейтом. Использование A-10 было более ограниченным, чем раньше, из-за относительной нехватки у самолета возможности высокоточного оружия [за исключением тактической ракеты «воздух-земля» AGM-65 Maverick.
Сразу после атак 11 сентября на Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия, 111-й FW добровольно был развернут в очень короткие сроки обратно в Al Jaber AB для поддержки совместных боевых полетов в рамках операции «Южный дозор» над Ираком и операции «Несокрушимая свобода» над Афганистаном. Миссии включали боевое поисково-спасательное оповещение и совместные учебные миссии над Кувейтом. Персонал 111-й дивизии участвовал в загрузке боеприпасов для первых боевых вылетов в Афганистан в ноябре 2001 года.
С октября 2002 года по январь 2003 года крыло было головным подразделением на короткое время, добровольно, из -циклическое развертывание AEF в Баграм AB, Афганистан. Баграм был крупной советской базой в течение того десятилетия, когда они оккупировали Афганистан (1979–89), но был почти полностью разрушен в этот период и после гражданской войны. 111-й самолет поддерживал совместные боевые полеты с армией США, спецназом и сухопутными войсками коалиции в Афганистане. A-10 летали и обслуживались в самых примитивных условиях, однако 111-й личный состав выполнял 100% поставленных задач за все время своего развертывания - в четыре раза быстрее, чем у базовых. Другими уникальными аспектами операции были полностью «затемненные» операции в ночное время (отсутствие огней на поле или в лагере - все делалось с помощью очков ночного видения); большое количество мин / неразорвавшихся боеприпасов вокруг и на аэродроме; экстремальные погодные условия и вражеский обстрел с использованием 107-мм ракет БМ-12.
По возвращении в США в январе 2003 г. 111-й FW снова вызвался участвовать в другом Развертывание SWA в Аль-Джабер AB, Кувейт [четвертый визит] с февраля 2003 г. по май 2003 г. Крыло развернуто для совместных боевых полетов в поддержку армии США, морской пехоты и сухопутных войск Великобритании в рамках первоначального этап операции «Свобода Ирака». Персонал крыла первоначально размещался в Аль-Джабере, а затем был переведен в Tallil AB, Ирак, в середине начальной кампании. Таллил был бывшей базой иракских ВВС, которая не использовалась десять лет.
Во время этой кампании, которая включала прямую поддержку бронетанковых войск коалиции в течение всего вторжения от границы Кувейта через Басру и Багдад, пилоты и обслуживающий персонал успешно работали действовал с очень высокой боевой скоростью. Операции Tallil AB установили еще одну веху из-за его строгого характера и передового расположения (что было необходимо для поддержки атаки бронетехники на столицу).
Достижение 111-го истребительного авиаполка по добровольному развертыванию на суровых базах в двух отдельных боевых операциях в течение пятимесячного периода [2003] было одной из причин, по которым подразделение было удостоено награды за выдающиеся заслуги военно-воздушных сил вместе с «Доблестью» в 2005 году. Он также был удостоен награды «Резервная семья за готовность» в 2003 году и награды ANG Distinguished Flying Unit в 2004 году.
В в своих рекомендациях Комиссии по перестройке и закрытию базы 2005 года Министерство обороны рекомендовало дезактивировать 111-й истребительный авиаполк, а назначенный ему самолет A-10 переназначить в 124-е крыло (ANG), Бойсе, штат Иллинойс (три основной самолет); 175-е крыло (ANG), Авиабаза национальной гвардии Уорфилд, Балтимор, Мэриленд (три основных самолета); 127-е крыло (ANG), Авиабаза Национальной гвардии Селфридж, Маунт-Клеменс, Мичиган (три основных самолета) и списать оставшиеся самолеты (шесть основных самолетов).
Эта рекомендация была частью большой рекомендации по закрытию NAS JRB Willow Grove. Министерство обороны заявило, что эта рекомендация позволит трансформировать будущие общие силы ВВС за счет консолидации флота А-10 на объектах более высокого военного значения. Несмотря на апелляции от Эда Ренделла, губернатора Пенсильвании, рекомендации были выполнены, и A-10 улетели в течение 2010 года. 31 марта 2011 года 103-я истребительная эскадрилья дезактивировалась.
7 июня 2014 года во время ежегодного мероприятия Flight of Freedom, проводимого ANG Пенсильвании, крыло было официально преобразовано из 111-го истребительного авиаполка в 111-е ударное, а 103-я истребительная эскадрилья стала 103-й штурмовой эскадрильей.
Переименованная 103-я штурмовая эскадрилья официально достигла начальных эксплуатационных возможностей RPA после запуска своего первого боевого воздушного патруля вылета на Horsham AGS 3 апреля 2016 года.
|
|
|
|
Эта статья включает материалы общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.