105-я штурмовая эскадрилья - 105th Attack Squadron

редактировать

105-я штурмовая эскадрилья
БПЛА MQ-9 Reaper (обрезано). jpg США Air Force MQ-9A Reaper
Действует27 августа 1917 г. - настоящее время
СтранаСША
ПриверженностьТеннесси
ОтделениеUS-AirNationalGuard-2007Emblem.svg Air National Guard
ТипЭскадрилья
Рольдальнобойный, высотное наблюдение, БПЛА-охотник-убийца
ЧастьНациональной гвардии Теннесси
Гарнизон / ШтабБаза ВВС национальной гвардии Берри Филд, Нэшвилл, Теннесси
Код на хвостеТемно-красная полоса на хвосте, «Нэшвилл» белыми буквами
Знаки отличия
Эмблема 105-й авиационной эскадрильи105-я авиационная эскадрилья.PNG
Летали самолеты
Атака MQ-9 Reaper

105-я штурмовая эскадрилья (105 АТКС) - подразделение Национальной гвардии Теннесси Эйр 118-е крыло (118 WG). Он закреплен за авиабазой национальной гвардии Берри-Филд, Нэшвилл, Теннесси, и ранее был оснащен самолетом C-130H Hercules. С тех пор он перешел на MQ-9 Reaper со своей головной организацией, бывшим 118-м авиакрылом (118 AW), которое недавно было переименовано в 118-е крыло. 105-я была преобразована в 105-ю штурмовую эскадрилью (105 АТКС) .

Эскадрилья является дочерней организацией Первой мировой войны 105-й авиационной эскадрильи, созданной 27 Август 1917 года. Он был преобразован 4 декабря 1921 года в 105-ю наблюдательную эскадрилью и является одним из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии Национальной гвардии США. сформирован до Второй мировой войны.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первая мировая война
    • 1.2 Национальная гвардия Теннесси
    • 1.3 Вторая мировая война
    • 1.4 Послевоенное формирование Теннесси Авиация Национальная гвардия
    • 1.5 Корейская война
    • 1.6 Холодная война
    • 1.7 Современная эпоха
    • 1.8 Родословная
    • 1.9 Назначения
    • 1.10 Самолеты
    • 1,11 Станции
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Первая мировая война

105-я авиационная эскадрилья берет свое начало с 27 августа 1917 года, когда была создана 105-я авиационная эскадрилья в Келли Филд, Техас. Там отряд был назначен на воспитательную подготовку, а мужчин занимали учениями, походами, физическими упражнениями и другими упражнениями. Также мужчины слушали различные лекции о военных учениях и обычаях. В конце октября 105-й получил приказ работать за границей и был переведен в Концентрационный центр авиации, Гарден-Сити, Лонг-Айленд. Он прибыл на Минеола Филд 4 ноября 1917 года, где был подготовлен и оборудован для заграничной службы. 22 ноября эскадрилья была переведена в порт посадки в Нью-Йорке, Хобокен, Нью-Джерси, где она поднялась на борт бывшего лайнера White Star RMS. Балтика для трансатлантического перехода. После плавного плавания эскадра прибыла в Ливерпуль, Англия 8 декабря.

По прибытии в Англию, эскадра была переведена в лагерь отдыха около Винчестера, где три недели были потрачены на ожидание заказов на перемещение. Наконец, 23 декабря был получен приказ отправиться во Францию ​​и прибыть в Гавр на Рождество. Из Гавра эскадрилье было приказано проследовать к складу снабжения авиалайнеров №1, Клиши, О-де-Сен, недалеко от Парижа. Склад стал крупнейшим складом снабжения и оборудования в AEF.

105-я авиационная эскадрилья, депо снабжения авиации № 1, Клиши, О-де-Сен, Франция, ноябрь 1918 года.

Именно там Впервые эскадрилья столкнулась с боевыми действиями, когда немцы нанесли воздушный налет 30 января 1918 года. Памятной датой было 15 марта, когда сама земля содрогнулась от сотрясения. Поступило известие о взрыве крупнейшего во Франции завода по производству боеприпасов. Эта фабрика находилась неподалеку от Ла-Курнёв. Личный состав эскадрильи направился в город на помощь, и по прибытии город все еще был заполнен облаком дыма. Кроме того, город представлял собой не что иное, как массу разрушенных зданий. Было много неразорвавшихся снарядов, и земля была полностью покрыта неразорвавшимися ручными гранатами. Бойцы эскадрильи приложили все усилия, чтобы найти раненые тела, а также удержать нетерпеливую толпу людей от все еще взрывающихся снарядов, в то время как другие помогли загрузить большую группу авиадвигателей, которые должны были быть доставлены на склад для хранения.. Вскоре после этого начались сообщения об артиллерийском обстреле Парижа немецкими орудиями дальнего действия «Большая Берта», и в течение дня эскадрилья слышала звуки артиллерийских орудий на фронте. Также эскадрилья видела ночные налеты немецких бомбардировщиков на Париж.

Однако, несмотря на опасность, Клиши был гораздо менее опасен, чем служба на передовой. Регулярная работа шла своим чередом, время от времени прерывавшаяся отъездом в Париж. Эскадрилья оставалась на складе до окончания перемирия с Германией в ноябре 1918 года. Она вернулась в Соединенные Штаты в конце апреля 1918 года. Прибыла в Митчел Филд, Нью-Йорк, где члены эскадрильи были демобилизованы и вернулись в

Национальная гвардия Теннесси

1 октября 1920 года генерал-адъютант Бакстер Суини официально признал первую эскадрилью воздушной службы Национальной гвардии Теннесси . Подразделение Теннесси было первым на всем Юге. В то время в стране существовало только два подобных подразделения: одно в Калифорнии и одно в Нью-Йорке.

Ветераны начали вербовку и проведение учений (бесплатно). Они собрали средства (3000 долларов), и H.O. Блэквуд пожертвовал ферму рядом с Эрмитажем Эндрю Джексона. Ферма была преобразована в летающую площадку площадью 100 акров вместе с ангаром времен Первой мировой войны, перенесенным из Мемфиса и известна как Блэквуд Филд. 4 декабря 1921 года подразделение получило федеральное признание и было обозначено как 136-я авиационная эскадрилья, в составе которой было четыре новых Curtiss JN-6 HG "Jennys" и один DH-4. Самолет B DeHavilland.

20 июля 1923 года 136-я наблюдательная эскадрилья была переименована в 105-ю наблюдательную эскадрилью . В следующие пятнадцать лет эскадрилья стала сильнее и мощнее. В 1926 году он получил наблюдательные самолеты О-2.

Начиная с 29 ноября 1927 года, он занял МакКоннелл Филд, к западу от центра Нэшвилла, названный в честь лейтенанта Брюера МакКоннелла, погибшего в результате несчастного случая на тренировке. На старом поле Макконнелла в настоящее время находится муниципальное поле для гольфа МакКейба в Нэшвилле. 1928-1938 годы характеризовались частой сменой назначенных самолетов. Самолеты 0-11 Falcon и 0-17 были получены в 1928 году, 0-38 в 1931 году, 0-25 в 1935 году и 0-47 в 1938 году.

25 ноября 1930 года 105-е наблюдение Эскадрилья была расформирована, а самолеты и оборудование перевезены в Муниципальный аэропорт Мемфиса, Мемфис, Теннесси. Это было необходимо для выполнения требования Бюро милиции о том, что авиационные подразделения Национальной гвардии должны действовать из аэропорта A-1. В то время в штате было только два таких аэропорта: Скай-Харбор недалеко от Мерфрисборо и Муниципальный Мемфис. Эскадрилья временно использовала Скай-Харбор в течение нескольких месяцев, но удаленность от Нэшвилла делала его менее привлекательным портом Национальной гвардии. На момент переброски эскадрильи в Мемфисе не было помещений, и программа их снабжения была сорвана.

23 марта 1931 года эскадрилья перебралась обратно в Нэшвилл, в Скай-Харбор, где она могла делить ангарное пространство с American Airways (теперь American Airlines ). После переезда в Скай-Харбор Бюро милиции приняло рекомендации инспекторов и снова предоставило эскадрилье федеральное признание 10 апреля 1931 года.

Наконец, 1 января 1938 года эскадрилья завершила переезд в свой нынешний дом. на участке земли, купленном городом Нэшвилл. При финансовой поддержке государства и Администрации выполнения работ (WPA) был построен современный аэропорт, названный Берри Филд в честь полковника администратора WPA Гарри С. Берри, руководившего строительством аэропорта. Сегодня это место известно как Международный аэропорт Нэшвилля.

Вторая мировая война

Ангар 105-й эскадрильи наблюдения за воздушными перевозками с Curtiss O-52 Owl

В сентябре 1940 года, после летних маневров в Луизиане, эскадрилья была вызвана на действительную службу. Он был отправлен в Ft. Джексон, Южная Каролина, и был приписан к недавно организованной 65-й группе наблюдения, которая была оснащена самолетами O-52. Члены 105-го полка стали готовым источником обученного персонала и опытных пилотов, когда наша страна вступила во Вторую мировую войну. 105-я дивизия была выведена из строя 18 октября 1942 г., но ее личный состав и авиация были включены в 521-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую). Затем 29 ноября 1942 года эта организация была переименована в 16-ю противолодочную эскадрилью. 9 апреля 1943 года 105-я наблюдательная эскадрилья (бездействующая) была переименована в 105-ю разведывательную эскадрилью (бомбардировка). 24 сентября 1943 года 16-я противолодочная эскадрилья была переименована в 820-ю бомбардировочную эскадрилью (средняя).

Члены 105-й эскадрильи выполняли различные задачи - наблюдение, противолодочное патрулирование, разведку и бомбардировку. Они часто меняли организации и управляли разными самолетами следующим образом; двухдвигательный Martin B-10 Bomber, Vega B-34 Ventura, B-25G Mitchell Bomber и четырехдвигательный B- 24J Liberator Бомбардировщик.

Послевоенное формирование Национальной гвардии ВВС Теннесси

105-я истребительная эскадрилья - Североамериканская F-51D-25-NA Mustang 44-73075 105-я истребительная эскадрилья P-47N 45-49253, около 1948 г.

В июне 1945 года 105-я разведывательная эскадрилья (бомбардировка) была восстановлена ​​в бездействующем списке. 24 мая 1946 года эскадрилья была реорганизована в Берри Филд и передана в 54-й истребительный авиаполк Четырнадцатая воздушная армия. 26 ноября 1946 года 105-я разведывательная эскадрилья (B) была преобразована в 105-ю истребительную эскадрилью. 3 февраля 1947 года 118-я истребительная группа и 105-я истребительная эскадрилья были признаны на федеральном уровне 105-й истребительной эскадрильей, входившей в состав 118-й истребительной группы на самолетах P-47 Thunderbolt.

1 сентября 1950 г. было сформировано 118-е составное крыло, и 1 ноября 1950 г. оно было признано на федеральном уровне. Он был приписан к Четырнадцатым воздушным силам, Континентальному воздушному командованию со штабом крыла в Берри-Филд. 118-я истребительная группа была переименована в 118-ю составную группу и вместе со 105-й истребительной эскадрильей была поглощена 118-м составным крылом. 1 февраля 1951 года 118-е составное крыло, 118-я составная группа и 105-я истребительная эскадрилья были переименованы в 118-е тактическое разведывательное крыло, группу и эскадрилью соответственно.

Корейская война

105-я тактическая разведывательная эскадрилья была активирована для федеральной службы 1 февраля 1951 года. 105-я тактическая разведывательная эскадрилья оставалась на Берри Филд. 1 марта 1951 года он был переименован в 105-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и закреплен за Командованием ПВО. Находясь на действительной службе, он управлял двумя географически разделенными подразделениями; Отряд 1 на самолетах P-47 Thunderbolt из аэропорта МакГи-Тайсон в Ноксвилле, Теннесси, обеспечивал противовоздушную оборону Комиссии по атомной энергии в Ок-Ридже, и Отряд 2 был 4674-й эскадрильей наземных наблюдателей, Смирна, Теннесси.

Холодная война

1 января 1953 года эскадрилья была освобождена от Федеральной службы и возвращена под контроль штата Теннесси. Снова прикомандированный к 118-му тактическому разведывательному крылу в Берри-Филд, подразделение было оснащено RF-51 Mustang с 1953 по 1954 год, Lockheed RF-80C Shooting Star с 1954 по 1956 год., и Республика RF-84F Thunderflash с 1956 по начало 1961 года.

В апреле 1961 года Крыло переоборудовано для перевозки по воздуху, полученное Военно-воздушной транспортной службой. Он был оснащен стратофригатором C-97G. 118-я MAW переоборудована в транспортный самолет C-124C "Globemaster" и получила первый из восьми самолетов 6 апреля 1967 года.

Работая из Нэшвилла во время войны во Вьетнаме, эскадрилья поддерживала глобальную требования к воздушным перевозкам вооруженных сил США. Хорошо обученная группа офицеров и летчиков на Берри Филд, работающая 24 часа в сутки, семь дней в неделю, координировала переброску оборудования и персонала 18 военными авиагруппами в 15 штатах. Начиная с декабря 1965 года 105-я МАС совершила более 100 вылетов в Южный Вьетнам за период примерно полтора года.

В марте 1971 года крыло переоборудовано в самолет C-130A Hercules, а 9 февраля 1975 года 118-я тактическая воздушная группа была дезактивирована, а 105-е было передано непосредственно 118-му TAW. В июне 1978 года крыло было признано за свои достижения и награждено наградой Air Force Outstanding Unit. В 1979 году эскадрилья была увеличена с восьми до шестнадцати самолетов C-130A.

С момента приобретения планера C-130, подразделение поддерживало всемирную тактическую миссию по воздушным перевозкам. Участие в таких учениях, как Brave Shield, Brim Frost и Red Flag, проводилось на некоторых из старейших самолетов на вооружении (модели А 1954–1957 годов). Ротации в Панаму в поддержку Volant Oak с 1977 года стали обычным делом.

Современная эпоха

105-я эскадрилья C-130H Hercules, Berry Field ANGB, Нэшвилл, в 2002 году

1990 год стал началом другой процесс преобразования. 105-й получил в общей сложности шестнадцать новых самолетов C-130H2 Hercules от компании Lockheed в Мариетте, штат Джорджия. Вторжение Ирака в Кувейт в августе 1990 г. потребовало наибольшего количества персонала за последние 40 лет. Крыло мобилизовало 462 человека во время 21 развертывания операций Desert Shield / Desert Storm в юго-западной Азии и налетало рекордные 7 500 часов налета.

1 января 1993 года 118-е тактическое воздушное крыло стало 118-м авиакрылом. крыла, осуществляющего внутреннюю реорганизацию в новую структуру крыла с управляемым объективом ВВС. 105-я авиационная эскадрилья с целевым крылом была передана в состав новой 118-й оперативной группы.

105-я авиационная эскадрилья направила три самолета, шесть экипажей и 65 человек технического и вспомогательного персонала на Рейн-Майн военно-воздушная база, Германия с 27 декабря 1993 года по 7 мая. 1994 г. в поддержку Operation Provide Promise в Боснии и Герцеговине. 118 AW использовался для поддержки этой операции семь из тринадцати месяцев подряд. Это обязательство дополняло шесть двухнедельных ротаций CORONET OAK в Панаму и обычный график местных тренировок, недельных миссий Guardlift и AMC.

Линия

  • Организована как 105-я авиационная эскадрилья 27 августа 1917 г.
Демобилизована 8 мая 1919 г.
  • Восстановлена ​​и объединена (1936 г.) с 136-я эскадрилья, которая была передана Национальной гвардии Теннесси, была организована 4 декабря 1921 г.
Переименована в: 136-я эскадрилья 25 января 1923 г.
Re - обозначен как: 105-я наблюдательная эскадрилья в 1923 г.
Переопределена как: 105-я наблюдательная эскадрилья (средняя) 13 января 1942 г.
повторно- обозначен как: 105-я наблюдательная эскадрилья 4 июля 1942 года
Деактивирован 18 октября 1942 года
  • Активирован 1 марта 1943 года
Переопределен как: 105-я разведывательная эскадрилья (Бомбардировка) 2 апреля 1943 г.
Расформирована: август 1943 г.
  • Восстановлена ​​в: 105-я разведывательная эскадрилья (бомбардировка) 1 июня 1945 г. (бездействовала)
Переопределен на: 105-я истребительная эскадрилья и передан ANG в Теннесси 24 мая 1946 г.
Переопределено как: 105-я истребительная эскадрилья, 26 ноября 1946 г.
  • Расширено федеральное признание и активировано 3 февраля 1947 г.
Переопределено как: 105-я тактическая разведывательная эскадрилья, 1 февраля 1951 года
Федерализован и введен в действие, 2 марта 1951 года
Переименован в: 105-я истребительная эскадрилья (одномоторная), 2 марта 1951
Освобожден от действительной службы и возвращен под контроль штата Теннесси, 1 декабря 1952 года
Возвращен в звание 105-й тактической разведывательной эскадрильи, 1 декабря 1952 года
Переопределен на: 105-я воздушно-транспортная эскадрилья, 1 июля 1961 г.
Переопределен на: 105-я военно-воздушная эскадрилья, 8 января 1966 г.
Переопределен на: 105-я эскадрилья тактических воздушных перевозок, 1 марта 1971 г.
Переименован в: 105-я эскадрилья воздушной перевозки, 10 марта 1992 г.
Re - обозначен как: 105-я штурмовая эскадрилья, 2015

Задания

  • Штаб-квартира, Келли Филд, 2 7 августа - 4 ноября 1917 г.
  • Концентрационный центр авиации, 4–23 ноября 1917 г.
  • База снабжения авиасообщения № 1, AEF, 27 декабря 1917 г.
  • Производственный центр авиасообщения № 2, AEF, 21 ноября 1918 г.
  • Склад запасных частей для авиаперевозок, AEF, ок. Январь-с. Март 1919 г.
  • Неизвестно, ок. Март - 27 апреля 1919 г.
  • Штаб-квартира почты, Мишель Филд, 27 апреля - 8 мая 1919 г.
  • Национальная гвардия Теннесси, 4 декабря 1921 г.
Первоначально предназначалась для воздушной службы корпуса, служила в качестве дивизионной авиации, 30-я дивизия

Самолет

Станции

Прибыл из Аэродром корпуса морской пехоты Черри-Пойнт, Северная Каролина, 28 апреля - 12 мая 1942 г.
Работает с База ВВС МакГи Тайсон, Теннесси, 1 июля - 1 декабря 1952 г. (Федеральная служба)
См. Также
  • Портал Второй мировой войны
  • icon Портал Первой мировой войны
Ссылки

Эта статья включает общедоступный материал с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-15 04:21:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте