Е Сяовэнь

редактировать
Е Сяовэнь
叶小文
Директор Бюро по делам религий
В офисе . Июль 1995 - 1998
Преступник
Директор Государственного управления по делам религий
В офисе . 1998–2009
ПреемникВан Цзоань
Секретарь парткома Центрального института социализма
В офисе . 2009–2016
Предыдущий
ПреемникПан Юэ
Личные данные
Дата рожденияавгуст 1950 (1950-08) (возраст 70). Нинсян, Хунань, Китай
НациональностьХань Китаян
Политическая партияКоммунистическая партия Китая
Альма-матер
ОккупацияПолитик

Е Сяовэнь (китайский : 叶小文; пиньинь : Йе Xiowén; родился в августе 1950 г.) - китайский политик, занимавший различные руководящие должности, связанные с государственным регулированием религии в Китае с 1995 по 2009 гг.

В 1995 г. стал директором Бюро по делам религий при д Государственный совет. В начале своей работы в Бюро он стремился свести к минимуму влияние религии в социалистическом Китае. Там он работал над предотвращением религиозных беспорядков, выбирал 11-го Панчен-ламу и запрещал скандальная группа Фалуньгун. В 1998 году Бюро по делам религий было переименовано в Государственное управление по делам религий, а Е Сяовэнь остался его директором. Он признал, что руководит религиями в Китае, и изменил политику, заявив, что религия имеет место в обществе, хотя он преследовал группы, которые, по его мнению, принесли иностранный контроль китайским церквям, например, Римско-католическая церковь. В 2007 году он объявил приказ Государственного бюро по делам религий № 5, в котором предпринималась попытка уменьшить влияние 14-го Далай-ламы и других иностранных групп на перевоплощения в Тибет. Все это время он часто ездил в Соединенные Штаты, чтобы защитить свою религиозную политику от критики. В сентябре 2009 г. Е был освобожден от религиозной должности и возглавил Центральный институт социализма.

Содержание
  • 1 Молодость и карьера
  • 2 Бюро по делам религий
  • 3 Государственное управление по делам религий
    • 3.1 Триединство и приказ № 5
    • 3.2 Олимпийские игры и беспорядки
  • 4 Центральный институт социализма
  • 5 источников
Ранняя жизнь и карьера

Е Сяовэнь родился в 1950 году в семье учителей в округе Нинсян, Хэнань, хотя он вырос в Гуйчжоу. Он присоединился к Коммунистической партии Китая (КПК) в 1975 году. Е был одним из немногих китайских студентов, изучавших социологию после того, как дисциплина была запрещена в течение 20 лет, и стал заместителем директора. В 1985 году, после того, как Ху Цзиньтао был назначен партийным руководителем Гуйчжоу, он стал секретарем Гуйчжоу Коммунистической лиги молодежи. В рамках своего мандата в 1992 году он отправился в Северо-Западный Китай, чтобы выяснить, почему некоторые молодые люди были религиозными, и вместо этого попытаться обратить их в Лигу молодежи. Написанная им рефлексивная статья привлекла к нему внимание религиозных лидеров и лидеров коммунистической партии Китая.

В статье критиковалось руководство Коммунистической партии за то, что оно считало религию «отсталой и глупой» и просто надеялось, что молодые люди станут атеисты. Он признал, что религия «имеет массовую привлекательность и будет существовать еще долгое время» и что она «совместима с социалистическим обществом». Он осудил антирелигиозные эксцессы культурной революции и рекомендовал Китаю ослабить контроль над религией в рамках реформы и открытости. С другой стороны, Е оправдывает подозрения КПК в отношении иностранных миссионеров в колониальном прошлом Европы с Китаем и роли религии в свержении коммунистических государств в революциях 1989 года. Поэтому, утверждает он, государство должно уделять особое внимание «самоуправлению, самоподдержке и самодостаточности» в китайских религиозных организациях. Это сильно повлияло на реформистское отношение китайского верховного лидера Цзян Цзэминя к религии, которое подверглось нападкам как со стороны КПК справа, так и со стороны левых за быть слишком ограничительным или недостаточно ограничительным. Позже Е размышлял, что ему пришлось процитировать Карла Маркса о религии, чтобы члены КПК услышали его идеи.

Бюро по делам религий

В июле 1995 г. Е был назначен директором Бюро по делам религий при Государственном совете Китайской Народной Республики. Одна из его первых задач заключалась в том, чтобы убедиться, что новогодний гала-концерт CCTV 1995 не содержал ничего оскорбительного для религиозных людей. Когда он увидел, что 100 детей поставили танцевать с фонарями в форме свиных голов (свиньи ритуально нечисты в исламе ) и что уже слишком поздно менять распорядок, он приказал China Central Телевидение, чтобы делать только длинные снимки, чтобы скрыть узнаваемость. В том же году Е. председательствовал над интронизация Джиейнкейн Норбу, выбор противоречивым правительство для 11 Панчен-лама из Тибетский буддизм.

The Министерство гражданской В июле 1995 года дела Китайской Народной Республики запретили противоречивую систему убеждений Фалуньгун. Три месяца спустя Е дал пресс-конференцию, обвинив Фалуньгун в культе Судного дня, антинаучный, анти-медицина, массовое преследование людей и уклонение от уплаты налогов. Он настаивал на том, что правительство должно действовать против Фалуньгун от имени науки, цивилизации и прав человека, хотя он пообещал, что полиция не будет преследовать людей, которые практикуют в одиночестве в своих домах. Славой Жижек утверждает, что Е. и КПК запретила Фалуньгун не из-за их общей антипатии к религии, а из-за настойчивых требований Фалуньгун о «независимости от государственного контроля», что является общим с тибетским буддизмом.

Государственным управлением по делам религии

Три -Само и приказ № 5

Бюро по делам религий было переименовано в Государственное управление по делам религий в 1998 году, и Е остался его директором. Здесь он работал над претворением в жизнь доктрины патриотического движения трех сторон, или независимости китайских церквей от иностранного влияния. На практике это означало попытку искоренения китайского католицизма, верного Риму (который он считал «колониальным»), а не официальной католической церкви в Китае. Эта репрессия была плохо воспринята международной аудиторией, поэтому он провел пресс-конференцию в Лос-Анджелесе в 2003 году. Его встретили враждебно, но, как говорят, он ответил на вопросы «как продавец шин ". Когда его спросили, как он, как атеист, может регулировать религию в Китае, он ответил: "В Китае спортивный директор не занимается спортом; директор табачной компании не курит; а директор религиозных дел не верит ни в какую религию ". Он сказал, что протестантское население Китая выросло с 10 миллионов в 1999 году до 15 миллионов в 2003 году и далее до 16 миллионов в 2009 году.

На той же неделе в 2006 году Всемирного буддийского форума 21>, Е Сяовэнь «отверг десятилетия двойственного отношения государства к религии», заявив информационному агентству Синьхуа, что религия в целом и буддизм в частности играет «уникальную роль в продвижении гармоничное общество ", признавая быстрое возрождение религиозности после экономических реформ Китая. В 2007 году Е объявил Приказ № 5 Государственного бюро по делам религий, который вступит в силу в сентябре о реинкарнации живых Будд в Тибетском автономном районе. Он усилил проверку храмов, которые обрабатывают реинкарнации, и подтверждает, что реинкарнации, осуществленные без разрешения государства, были незаконными. Затем его администрация подтвердила, что правительство будет вмешиваться только в религиозные вопросы, «связанные с национальными и общественными интересами». Некоторые истолковали этот приказ как новое утверждение власти, чтобы выбрать следующего Далай-ламу. Нынешний 14-й Далай-лама ответил в интервью японской газете, пригрозив порвать с традициями и выбрать себе преемника еще при жизни.

Олимпийские игры и беспорядки

В преддверии Олимпийских игр 2008 года в Пекине в феврале Е Сяовэнь отправился в Соединенные Штаты, чтобы обсудить обеспокоенность администрации Буша по поводу религиозной политики Китая. Он встретился с заместителем государственного секретаря Полой Добрянски, послом религиозной свободы Джоном Хэнфордом и отставным архиепископом Вашингтона Теодором МакКэрриком. Он сказал, что Китай уважает религиозные убеждения, раскритиковал США. Госдепартамент представил последний годовой отчет о свободе вероисповедания и объяснил сдержанную реакцию по поводу золотой медали Конгресса Далай-ламы. Там он выразил надежду на примирение с Ватиканом, с которым Китайская Народная Республика в настоящее время не поддерживает связи, потому что признает конкурирующую Республику Китай.

после тибетских волнений в 2008 году, Е опубликовал свое мнение в декабрьском выпуске China Daily. Названный «Шангри-Ла изменилась, и тибетцы это знают», он критиковал тех, кто считал себя «экспертами» [о Тибете] после прочтения всего лишь нескольких текстов ». Цитируя Lost Horizon, работу, в которой представлена ​​концепция Шангри-Ла, он сказал, что Тибет станет «вечной мирной страной» только в том случае, если сепаратистская агитация будет подавлена ​​и все этнические группы в Тибете развивался одинаково.

Центральный институт социализма

Е был назначен в сентябре 2009 года секретарем комитета КПК, заменив его. Бывший заместитель директора Ван Цзо'ань был назначен директором, что, как ожидается, не приведет к изменениям в политике. Римско-католическая церковь «Asia News» особенно критически относилась к наследию Е, называя его «идеальным представителем идеи о том, что религии должны подчиняться власти и превосходству партии».

Ссылки
Политические офисы
Предыдущий.Директор Бюро по делам религий . 1995–1998Преемник. Должность упразднена
Предшествовала. Создана почтаДиректор Государственного управления по делам религий. 1998–2009Преемник. Ван Цзоань
Политические отделения партии
Предшественник.секретарь партии Центрального института социализма . 2009–2016Преемник. Пан Юэ
Последняя правка сделана 2021-06-22 11:31:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте