Патриотическое движение трех сторон

редактировать

Протестантская организация в Китае

Патриотическое движение трех эгоистов
АббревиатураTSPM
КлассификацияПротестант
ОриентацияРазличная
ТеологияРегулируемая и контролируемая государством
Управление Национальный комитет
Председатель
Генеральный секретарь
Ассоциации
РегионКитай
ОсновательГосударственное управление по делам религий
Происхождение1954
ПоглощениеНациональный христианский совет Китая
Офицер ial websitewww.ccctspm.org
Патриотическое движение трех сторонников
Традиционный китайский 三 自 愛國 運動
Упрощенный китайский 三 自 爱国 运动

Три- Самостоятельно патриотическое движение (ЦПМ ; китайский : 三 自 爱国 运动; пиньинь : Sānzì Àiguó Yndòng) - протестантская организация в Китайской Народной Республике и одна из крупнейших протестантских организаций в мире. В просторечии она известна как Церковь Трех Самоуправлений (кит. : 三 自 教会; пиньинь : Sānzì Jiàohuì).

Национальный комитет Патриотического движения троих протестантских церквей в Китае (китайский : 中国 基督教 三 自 爱国 运动 委员会; пиньинь : Чжунго Дзидуджиао Санзи Àiguó Yǔndòng Wěiyuánhuì) и Китайский христианский совет (CCC) известны в Китае как lianghui (две организации). Вместе они образуют одобренную государством протестантскую церковь в материковом Китае. За ними наблюдает Департамент работы Объединенного фронта Коммунистической партии Китая после того, как Государственная администрация по делам религий вошла в состав Департамента работы Объединенного фронта в 2018 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Христианский манифест
    • 1.2 Движение за реформирование трех личностей
    • 1.3 Создание
    • 1.4 После культурной революции
  • 2 Публикации
  • 3 Утверждение веры
  • 4 Ключевые цифры
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

Три принципа самоуправления, самоподдержки (т. Е. Финансовой независимости от иностранцы) и самораспространение (т.е. миссионерская работа коренных народов) были впервые сформулированы Генри Венном, Генеральным секретарем Церковного миссионерского общества с 1841 по 1873 год, и Руфусом Андерсон, министр иностранных дел Американского совета уполномоченных по иностранным миссиям. «Метод Невиуса», названный в честь Джона Ливингстона Невиуса, миссионера в Китае и Корее, развил принцип трех «я» Венна и Андерсона в план создания местных церквей.

К 1877 г. много обсуждается среди миссионеров в Китае. Принципы были официально сформулированы во время конференции христианских миссий в Шанхае в 1892 году, отражая почти всеобщее согласие с тем, что будущее китайской церкви зависит от коренного происхождения руководства и нахождения достаточно китайских способов поклонение.

Христианский манифест

В мае 1950 г. Ю. Т. Ву и другие видные протестантские лидеры, такие как Т. Чао, Чэнь Чунгуи и Кора Дэн встретились в Пекине с Чжоу Эньлаем, чтобы обсудить отношения протестантского христианства с молодежью Народной Республики Китая. «Христианский манифест » был опубликован в июле 1950 года, и его первоначальное название было «Направление усилий китайского христианства в строительстве нового Китая». В течение 1950-х годов 400 000 христиан-протестантов публично одобрили и подписали этот документ.

Целью публикации этого документа было:

усилить нашу бдительность против империализма, заявить о четкой политической позиции христиан в Новом Китае., чтобы ускорить строительство китайской церкви, делами которой управляют сами китайцы, и обозначить обязанности, которые должны взять на себя христиане по всей стране в процессе национального восстановления в Новом Китае.

Далее в нем говорится, что движение продвигает «самоуправление, самоподдержка и самораспространение» (кит. : 自治 、 自 养 、 自传; пиньинь : zìzhì, zìyǎng, zìchuán) китайской церкви.

Движение трех самостоятельных реформ

В марте 1951 года, после вступления Китая в корейскую войну, Бюро по делам религий дало религиозным группам указание сделать ликвидацию империалистических влияний приоритетом. В середине апреля Государственный административный совет созвал конференцию в Пекине на тему «Работа с христианскими организациями, получающими субсидии из Соединенных Штатов Америки». Эта конференция привела к формированию Подготовительного комитета Христианской церкви «Противоположная Америка», «Помогите Корее», «Движение трех самостоятельных реформ» (TSRM) в рамках политики Объединенного рабочего фронта Китая. Те, кто присутствовал на конференции, выпустили «Объединенную декларацию», призывающую церкви и другие христианские организации «полностью, навсегда и полностью разорвать все отношения с американскими миссиями и всеми другими миссиями, тем самым реализуя самоуправление, самоподдержку и самораспространение в Китайская церковь ». Заявление произвело неожиданный эффект увеличения числа конгрегаций, которые идентифицировали себя как« самоуправляемые ».

Учреждение

Офис CCC TSPM на Jiujiang Road, Шанхай

Когда TSPM была основана в 1954 году, она продвигала стратегию трех человек, чтобы устранить иностранное влияние со стороны китайских церквей и заверить правительство в том, что церкви будут патриотически настроены по отношению к недавно созданной Китайской Народной Республике. Другой протестант в число лидеров входили Маркус Ченг и.

Когда в 1954 г. в People's Daily был опубликован «Христианский манифест », поддержка христиан для муравья i-империализм, антифеодализм и антибюрократический капитализм. В глазах критиков движение позволило правительству проникнуть, подорвать и контролировать большую часть организованного христианства.

После Культурной революции

С 1966 по 1976 год во время Культурной революции. Revolution, выражение религиозной жизни в Китае было эффективно запрещено, включая TSPM. Рост движения китайской домашней церкви в этот период был результатом того, что все китайское христианское богослужение было загнано в подполье из-за страха преследований. В 1979 году правительство официально восстановило TSPM после тринадцати лет отсутствия, а в 1980 году была создана CCC. Однако многие христиане в Китае скептически относились к намерению правительства восстановить TSPM, отчасти потому, что те, кому доверено его местное управление, часто участвовали в репрессивных действиях в прошлом.

TSPM - это не деноминация., а внутри организации не существует религиозных различий. Пасторы проходят обучение в одной из тринадцати официально санкционированных семинарий. Текущий богословский акцент делается на «защите и продвижении пяти основных принципов христианской веры - Троица, Христос как человек, так и Бог, непорочное рождение, смерть и воскресение и второе пришествие». Затем основная роль TSPM была делегирована связям с правительством, тогда как CCC служит церковной организацией, занимающейся внутренним управлением и делами Церкви.

Однако TSPM часто обвиняют в том, что он является инструментом для светского китайского правительства, которое преследует христиан вне его. Независимые общины известны как домашние церкви. Попытка привлечь христиан домашних церквей к «зарегистрированным» местам собраний привела к неоднозначным результатам. С приходом к власти Си Цзиньпина китайское правительство подавляло домашние церкви и притесняло их членов, действия, которые поддерживает TSPM.

В марте 2019 года Сюй Сяохун, председатель Национального Комитет Патриотического Движения Трех Самоуправлений выступил с речью об использовании христианства западными державами для дестабилизации Китая и КПК. Кроме того, он заявил, что «антикитайские силы на Западе пытаются продолжать влиять на социальную стабильность нашей страны через христианство и даже подрывать политическую власть нашей страны», выступая на Китайском народном политическом консультативном совещании. Конференция. Он также призвал к продолжению государственных действий против независимых христиан, заявив: «Для отдельных паршивых овец, которые под знаменем христианства участвуют в подрыве национальной безопасности, мы твердо поддерживаем страну, чтобы привлечь их к ответственности»

.
Публикации

Китайский новый гимн, впервые опубликованный в 1980-х годах, является официальным гимном церквей TSPM. Среди редакторов Lin Shengben, известный гимн композитор в Шанхае.

Ханаанские гимны псалтырь, связанный с домашними церквями, также используется в церквях TSPM. Через свои официальные каналы TSPM раскритиковал гимн за то, что якобы поставил под сомнение точку зрения Движения на христианство в служба Китая се социализм. На церковных службах TSPM также звучат песни нехристианской коммунистической партии.

Основным периодическим изданием TSPM является Тянь Фэн.

Утверждение веры

Следующее исповедание веры был принят 8 января 2008 г.:

Китайская церковь принимает содержание всей Библии, Апостольского символа веры и Никейского символа веры как основа нашей веры, основные положения которой заключаются в следующем:

Наш есть Триединый Бог, вечный и вечный.

Бог есть Дух. Бог любящий, справедливый, святой и заслуживающий доверия. Бог всемогущ Отец, Господь, который творит и поддерживает космос и все, что в нем, который хранит и заботится обо всем мире.

Иисус Христос - единственный Сын Божий, рожденный от Святого Духа, Слово, ставшее плотью, полностью Бог и полностью человек. Он пришел в мир, чтобы спасти человечество, засвидетельствовать Богу Отца, проповедовать Евангелие ; он был распят, умер и похоронен. Он снова воскрес и вознесся на небеса. Он снова придет судить мир.

Святой Дух - Утешитель, который дает людям возможность познать свою греховность и покаяться, который дарует мудрость, способности и всякую благодать, ведя нас к познанию Бога и вхождению в истину, позволяя людям жить святой жизнью и давать прекрасное свидетельство о Христе.

Церковь - это тело Христа, а Христос - ее Глава. Церковь апостольская, единая, святая и католическая. Видимая церковь призвана Богом быть сообществом тех, кто верит в Иисуса Христа. Он был установлен апостолами в соответствии с наставлениями Иисуса. Миссия церкви - проповедовать Евангелие, совершать Таинства, обучать и воспитывать верующих, делать добрые дела и свидетельствовать о Господе. Церковь одновременно универсальна и частна. Китайская церковь должна созидать себя в любви и быть единым во Христе.

Библия была открыта Богом и записана людьми по вдохновению Святого Духа. Библия является высшим авторитетом в вопросах веры и стандартом жизни для верующих. Под водительством Святого Духа люди в разное время получили новый свет в Библии. Библию следует истолковывать в соответствии с принципом правильного толкования слова истины. Его нельзя интерпретировать произвольно или вне контекста.

Люди созданы по образу Бога, но не могут стать богами. Бог дал человечеству власть над всем творением Бога. Из-за греха люди умалили Божью славу, однако через веру и благодать Иисуса Христа люди искуплены и спасены, им даровано воскресение и вечная жизнь.

Христос придет снова. Согласно учению Библии, никто не знает день Его пришествия, и любой метод определения того, когда снова придет Христос, нарушает учение Библии.

Вера и дела христианина - одно. Христиане должны жить Христом в мире, прославляя Бога и принося пользу людям.

Ключевые фигуры
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Дэниел Х. Бэйс. Новая история христианства в Китае. (Чичестер, Западный Суссекс; Мальден, Массачусетс: Wiley-Blackwell, Blackwell Guides to Global Christianity, 2012). ISBN 9781405159548 ), особенно Гл. 7, «Христианство и Новый Китай, 1950–1966 гг.
  • Галли, Марк (ноябрь 2004 г.). « Тонкий танец Китайской церкви: беседа с главой протестантского патриотического движения трех сторонников ». «. Христианство сегодня.
  • Филип Л. Викери. В поисках точки соприкосновения: протестантское христианство, движение трех личностей и Объединенный фронт Китая. (Мэрикнолл, Нью-Йорк: Orbis Books, 1988). ISBN 0883444410.
  • Уоллес К. Мервин и Фрэнсис П. Джонс, изд., «Документы движения трех личностей: исходные материалы для изучения протестантской церкви в коммунистическом Китае» (Нью-Йорк), Национальный совет церквей Христа в Соединенных Штатах Америки. Отдел иностранных миссий. Дальневосточный офис, 1963 г.). OCLC 471718935.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:50:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте