Широкий план

редактировать
Сверхширокий кадр в трейлере к фильму 1963 года Клеопатра дает обширный обзор съемочной площадки.

В фотографии, кинопроизводство и видеопроизводство, широкоугольный план (иногда называемый полным планом или длинным планом ) - это кадр, который обычно показывает весь объект или человеческую фигуру и обычно предназначен для того, чтобы разместить его в некоторой связи с окружающей средой. Обычно их снимают с использованием широкоугольных объективов (объектив примерно 25 мм в фотографии 35 мм и объектив 10 мм в фотографии 16 мм). Однако из-за большого расстояния для создания снимков и чрезвычайно широких снимков можно использовать практически любой тип камеры.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1880-е
    • 1.2 1890-е
    • 1.3 Начало 1900-х
    • 1.4 1960-е
    • 1.5 Современная эпоха кино
  • 2 Типа
  • 3 Примечательные примеры
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Цитаты
  • 6 Внешние ссылки

История

Салли Гарднер в галопе

Этот тип кинопроизводства был результатом того, что создатели фильмов пытались сохранить смысл зрителя, смотрящего перед ним спектакль, а не просто серию картинок.

Широкий план использовался с тех пор, как были сняты фильмы, поскольку это очень простой вид кинематографии. В 1878 году был выпущен один из первых настоящих фильмов, Салли Гарднер на галопе. Несмотря на то, что это не считалось бы фильмом в современной киноиндустрии, это был огромный шаг к созданию законченных фильмов. Можно утверждать, что он очень простой, но все же остается, что он отображался под широким углом, поскольку и всадник, и лошадь полностью видны в кадре.

1880-е годы

После этого нововведения, в 1880-е годы стали доступны целлулоидная фотопленка и кинокамеры, так что можно было создавать больше движущихся изображений в форме кинетоскопа. или через проекторы. В этих ранних фильмах также использовалась широкоугольная компоновка, поскольку это был лучший способ сделать все видимым для зрителя.

1890-е годы

Когда в 1890-х годах кино стало более доступным, стали проводиться публичные показы многих различных фильмов продолжительностью около минуты или даже меньше. В этих фильмах снова был выдержан стиль кадра. Одним из первых приемов соревновательной съемки стал крупный план, когда Джордж Альберт Смит включил их в свой фильм «Хоув». Хотя это не подтверждено как первое использование этого метода, это один из самых ранних записанных примеров. После того, как были введены новые методы кадрирования, их стало делать все больше и больше, и они использовали их преимущества, которые они могли обеспечить, чего не могли сделать широкие кадры.

Начало 1900-х годов

Это был момент, когда киноизображения из коротких минутных экранов превратились в полнометражные фильмы. Появилось все больше и больше кинематографических приемов, в результате чего широкий план стал использоваться реже. Однако он по-прежнему оставался незаменимым в том, чего можно было достичь.

1960-е годы

Когда телевидение вошло в дом, оно стало огромным хитом для киноиндустрии, и многие увидели в этом падение популярности кино. Это, в свою очередь, привело к тому, что фильмы должны были опережать телевидение, обеспечивая более высокое качество, чем у телевидения. Это было сделано путем добавления цвета, но, что важно, реализовано использование широкоформатного изображения. Это позволило бы значительно увеличить объем пространства, используемого режиссером, тем самым давая возможность зрителю получить еще более широкий кадр, чтобы увидеть больше того, что режиссер намеревается вызвать с помощью любого данного кадра.

Современная эпоха кино

В большинстве современных фильмов часто используются различные типы широких кадров, поскольку они являются основным продуктом кинопроизводства, и их почти невозможно избежать, если они не выбраны специально. В нынешнем климате фильмов техническое качество каждого кадра будет проявляться с гораздо большей четкостью, что дало жизнь некоторым невероятным кадрам из современного кино. Кроме того, учитывая качество современных домашних развлекательных сред, таких как Blu Ray, 3D и Ultra HD Blu Rays, это позволило охвату и размеру любого заданного кадра более детально охватить больше сцены и окружающей среды.

Типы

Существует множество способов кадрирования, которые считаются широкоугольными; К ним относятся:

  • Широкий снимок (WS) - объект удобно занимает весь кадр. В случае с человеком, с головы до ног. Обычно это обеспечивает четкое физическое представление персонажа и позволяет описать окружение, которое обычно видно в кадре. Это приводит к тому, что аудитория имеет желаемый (режиссер) взгляд / мнение о персонаже или месте.
  • Очень широкий план (VWS) - объект виден только в этом месте. Это позволяет найти баланс между «широкоугольным планом» и «чрезвычайно широким планом», делая упор как на персонажей, так и на окружающую среду, почти находя гармонию между ними. Это дает возможность использовать преимущества обоих типов, позволяя масштабировать среду, но также сохраняя элемент фокуса на персонаже (ах) или объекте (ах) в кадре.
  • Экстремально широкий план ( EWS) - Снимок сделан так далеко от объекта, что его больше не видно. Это используется для создания ощущения, что персонаж потерян или почти поглощен огромными размерами своего окружения. Это может привести к тому, что персонаж станет маленьким или незначительным из-за его положения и / или окружения.
  • Установочный снимок (ES) - Кадр обычно используется для отображения местоположения и обычно является первым снимком в новой сцене.. Они устанавливают сеттинг фильма, будь то физическое место или временной период. В основном это дает ощущение места в фильме и переносит зрителя туда, где он должен быть по сюжету.
  • Основной снимок (MS) - этот кадр часто можно принять за установочный кадр, поскольку он показывает ключевых персонажей и локации. Однако на самом деле это кадр, в котором все соответствующие персонажи находятся в кадре (обычно на протяжении всей сцены), с промежуточными кадрами других персонажей для смещения фокуса. Это очень полезный метод для удержания внимания аудитории, поскольку в большинстве кадров в этом стиле не используются монтажные кадры, и поэтому выступления и диалоги будут находиться в авангарде происходящего на протяжении всей сцены.

Известные примеры

Многие режиссеры известны своим разнообразием широких кадров. Ключевой пример из них - частое использование установочных кадров и очень широких кадров в трилогии Питера Джексона Властелин колец, показывающей обширные пейзажи Новой Зеландии, чтобы внушить благоговение. аудитория.

В фильме 1993 года Список Шиндлера есть бегущее изображение маленькой девочки, запертой в концентрационном лагере, в красном халате (единственный цвет в фильме). Ее часто изображают в широкоугольном формате, чтобы показать и ее, и ужасное окружение, чтобы создать тревожный контраст.

В фильме 1939 года Волшебник страны Оз используется очень широкий план, позволяющий держать всех главных героев на экране с дворцом волшебника на виду. Волшебник страны Оз был также одним из первых массовых фильмов, в которых использовался цвет.

1962 год Лоуренс Аравийский содержит огромное количество чрезвычайно широких кадров, которые успешно вызвали ощущение масштаба свинца в его окружении и эстетически затмили его из-за того, что его окружение заставило его казаться больше уязвимый и слабый.

В 1981 году первый фильм из серии фильмов о Индиане Джонсе, В поисках утраченного ковчега, содержит использование широкого плана, чтобы показать опасный масштаб валуна, который преследует главный герой.

В фильме 2008 года Темный рыцарь был показан практический трюк, в котором сначала переворачивают нос большой грузовик с прицепом. Это снято очень далеко назад, чтобы дать кадру больше ясности и увидеть перелистывание целиком, а не обрезку на полпути.

В фильме Ридли Скотта 2015 года Марсианин главный герой Марк Уотни оказался на Марсе, и в фильме много общих кадров. Они используются, чтобы показать марсианский пейзаж и дать персонажу ощущение изоляции, которого хочет фильм.

См. Также

Ссылки

  • Бордвелл, Дэвид; Томпсон, Кристин (2006). Киноискусство: Введение. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл. ISBN 0-07-331027-1.

Цитаты

  1. ^«Длинный план, средний план, крупный план». Releaseasing.net. Проверено 16 ноября 2016 г.
  2. ^Мейбридж, Эдвард (1 января 2000 г.), Салли Гарднер на галопе, получено 10 ноября 2016 г.
  3. ^«Салли Гарднер на галопе». HistoryByZim.com. 29 мая 2013 г. Дата обращения 27 октября 2017 г.
  4. ^ «Camera Shots». www.mediacollege.com. Проверено 10 ноября 2016 г.
  5. ^Дакворт, автор А. Р. (04.01.2009). «Основные приемы съемки: очень длинная съемка». Пестрый вид. Проверено 16 ноября 2016 г.
  6. ^«Широкий, средний и крупный план». www.tvdsb.ca. Проверено 10 ноября 2016 г.
  7. ^«Cinematography: The Master Shot - Indie Tips». Инди-советы. 2014-10-25. Проверено 10 ноября 2016 г.
  8. ^Cateridge, James (9 февраля 2015 г.). Кинематографические исследования для чайников. Джон Вили и сыновья. ISBN 9781118886595.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 15:11:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте