Приказ № 5 Государственного бюро по делам религий

редактировать

Приказ № 5 Государственного бюро по делам религий (упрощенный китайский :国家 宗教 事务 局 令 第 5 号; традиционный китайский : 國家 宗教 事務 局 令 第 5 號), официально названный Меры по управлению реинкарнацией живых будд (упрощенный китайский : 藏 传 佛教 活佛 转世 管理 办法; традиционный китайский : 藏 傳 佛教 活佛 轉世 管理 辦法), это приказ Государственного управления по делам религий, Агентство Китайской Народной Республики, которому поручено держать религию под контролем государства. В Приказе № 5 говорится, что все буддийские храмы в этой стране должны подать Заявление о реинкарнации, прежде чем им будет разрешено признавать людей тулку (перевоплощенными учителями).

Тибетские буддисты верят, что ламы и другие религиозные деятели могут сознательно влиять на то, как они перерождаются, и часто перерождаются много раз, чтобы они могли продолжать свои религиозные занятия. Эти тулку упоминаются в источниках, переведенных с китайского, как живые будды. В 2007 году правительство Китая приняло постановление, основанное на предыдущем документе «Религиозная работа по некоторым вопросам» 《中共中央 、 国务院 关于 进一步 宗教 工作 若干 问题 的 通知》, опубликованном в 1991 году, согласно которому перевоплощенные ламы должны быть одобрены центральным правительством.

Содержание
  • 1 Указ
    • 1.1 Постановление
    • 1.2 Воздействие
  • 2 Исторические прецеденты
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Указ

3 августа, В 2007 году Государственное управление по делам религий Китая издало указ, согласно которому все реинкарнации тулку тибетского буддизма должны получать одобрение правительства, в противном случае они являются «незаконными или недействительными». В указе говорится: «Это важный шаг к институционализации управления реинкарнацией живых Будд. Отбор реинкарнаций должен сохранять национальное единство и солидарность всех этнических групп, и на процесс отбора не может влиять какая-либо группа или человек из-за пределов страны. " Он также требует, чтобы храмы, которые подают заявку на реинкарнацию живого Будды, были «юридически зарегистрированными местами для деятельности тибетского буддизма и были способны поддерживать и предлагать надлежащие средства поддержки живого Будды».

Заявки на реинкарнацию имеют должны быть представлены на утверждение четырем правительственным органам, в частности, департаменту по делам религий правительства провинции, правительству провинциального уровня, Государственной администрации по делам религий и Государственному совету.

Постановление

Правила состоят из 14 статей, включая принцип, условия, процедуры утверждения, обязанности и ответственность религиозных групп за реинкарнацию, а также наказание за нарушение правил. Они якобы гарантируют нормальную религиозную деятельность тибетского буддизма и защищают религиозные убеждения последователей тибетского буддизма в соответствии с законом.

Государственное управление по делам религий заявило: «Правительство управляет только религиозными делами, связанными с государственными и общественными интересами. и не будет вмешиваться в чисто внутренние религиозные дела ».

Воздействие

Официальный информационное агентство Синьхуа заявило, что новые правила являются« важным шагом к институционализации управления реинкарнацией. живых Будд ». Тулку действительно являются важным элементом тибетского буддизма, формируя духовенство из влиятельных религиозных деятелей. Считается, что они постоянно перевоплощаются, чтобы заново занять свои позиции. Часто за то, чтобы быть признанным реинкарнацией, соревнуются несколько кандидатов, и право решать, кто является истинным претендентом, имеет значительную силу.

Указ был введен в действие в ответ на протесты духовенства по поводу реинкарнации живых существ. По словам китайского правительства, будды «против религиозных ритуалов и исторических условностей». Самый громкий спор о живых Буддах произошел между Далай-ламой и правительством Китая по поводу избрания Панчен-ламы 1995 , влияние которого в буддизме гелуг уступает только Далай-лам. Лама. Более 1000 живых будд были перевоплощены через этот законный канал в Тибете и других регионах Китая с 1991 года.

Исторические прецеденты

Золотая урна была создана Цин Император Цяньлун разрешил династии Цин Императору Китая определить реинкарнацию Далай-ламы и Панчен-ламы В случае возникновения спора. Император Цяньлун издал две Золотые урны. Один хранится в храме Джоханг в Лхасе за выбор реинкарнаций Далая и Панчен-ламы, другой находится в храме Юнхэ в Пекине за выбор монгольского Джебцундамба Хутухту перевоплощения. 7-й Панчен-лама, Палден Тенпай Нима, впервые использовал Золотую Урну в 1822 году, чтобы выбрать 10-го Далай-ламу, Цултрим Гьяцо.

В 1936 году Золотая Урна также была учреждена в Метод реинкарнации лам 《喇嘛 轉世 辦法》 от Комиссии по делам Монголии и Тибета Центрального правительства.

Совсем недавно, в ноябре 1995 Золотой Урна был спорно используется для имени Qoigyijabu (Gyancain Норбу) в качестве 11 Панчен-лама. Это действие было одобрено китайским правительством, но против него выступило Правительство Тибета в изгнании. В мае того же года 14-й Далай-лама Тензин Гьяцо назвал Гедуна Чокьи Ньима 11-м Панчен-ламой.

Халхой Власть монгольской знати была намеренно подорвана Цяньлуном, когда он назначил тибетца Иши-дамба-ниму из королевской семьи Литанг восточных тибетцев третьим перевоплощенным Джебцундамба Хутукту Ламой вместо Халха-монгола, которого они хотели быть назначенным. Решение сначала было опротестовано дворянами Внешнего Монгола Халха, а затем Халкхи попытались разместить его на некотором расстоянии от них в Долонноре, но Цяньлун отверг оба их запроса, послав сообщение, что он положил конец автономии Внешней Монголии.. Решение сделать Тибет единственным местом, откуда пришла реинкарнация, было намерено Цинем ограничить монголов.

10-й Панчен-лама Чокьи Гьялцен родился Гонпо Цетен 19 февраля 1938 года в сегодня Автономный округ Сюньхуа Салар из Цинхай, Гонпо Цетен и Сонам ​​Дролма. Когда девятый Панчен-лама умер в 1937 году, в результате двух одновременных поисков десятого Панчен-ламы были выявлены два конкурирующих кандидата с правительством в Лхасе (которое выбрало мальчика из Сиканга). ) и чиновники Девятого Панчен-ламы (выбравшие Цетен) в конфликте. Правительство Китайской Республики, втянутое в Гражданскую войну в Китае, заявило о своей поддержке Цетена 3 июня 1949 г., глава Комиссии по делам Монголии и Тибета, присоединился к Гоминьдану губернатору Цинхая Ма Буфану и возглавил интронизацию Цетена 11 июня в качестве Чокьи Гьялцена в монастыре Кумбум. Правительство Далай-ламы в Лхасе по-прежнему отказывалось признать Гьялцена.

Панчен-лама поддержал притязания Китая на суверенитет над Тибетом и политику реформ Китая в Тибете. Пекинское радио передало призыв религиозного лидера к Тибет должен быть «освобожден» от Тибета, что оказало давление на правительство Лхасы, чтобы оно начало переговоры с Народной Республикой. В 1951 году Панчен-лама был приглашен в Пекин, когда тибетская делегация подписывала Соглашение из 17 пунктов и телеграммировала Далай-ламе для выполнения Соглашения. 14-й Далай-лама узнал его, когда они встретились в 1952 году.

7-й Далай-лама Келзанг Гьяцо родился в Литанг Восточного Тибет, на территории современной Тибетской автономной префектуры Гарзе современной провинции Сычуань. В то время трон Далай-ламы в Лхасе занимал Нгаванг Еше Гьяцо, которого Лха-бзанг Хан провозгласил «настоящим Шестым Далай-ламой» вместо Цанъян Гьяцо. Нгаванг Еше Гьяцо все еще занимал эту должность (хотя большинство тибетцев не считали его законным Далай-ламой), когда монах в монастыре Литанг, спонтанно направляя оракула Нечунга, идентифицировал Кельзанга Гьяцо как реинкарнацию Цангьянга Гьяцо.. Поскольку это представляло противоречие с Далай-ламой Лхабзанг Хана, это было спорным вопросом и потенциально опасным для ребенка. Впоследствии тибетский лидер делегации из Лхасы тайно подтвердил, что ребенок был реинкарнацией Цангьянга Гьяцо. Ребенка незаметно доставили в монастырь Литанг для защиты и обучения. В 1715 году император Канси спонсировал вход Кельзанга Гьяцо в монастырь Кумбум. Этот вход был отмечен официальными церемониями из-за Далай-ламы и, таким образом, означал публичный вызов Далай-ламе Лхабзанг-хана. Он был рукоположен Нгавангом Лобсангом Тенпаем Гьялценом. Его правление началось, когда ему было 12.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 09:05:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте