Центр авиационных систем

редактировать
Центр авиационных систем
Активен1961–2012 гг.
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольЗакупка и техническое обслуживание оборудования
Знаки отличия
Эмблема Центра авиационных системВВС США - Центр авиационных систем.png

Центр авиационных систем (ASC) - это неактивный продуктовый центр ВВС, который проектировал, разрабатывал и поставлял доминирующие системы аэрокосмического оружия и возможности для США. Air Force, другие военные истребители США, союзников и партнеров по коалиции, в поддержку приоритетов руководства ВВС. ASC управляла 420 воздушными силами, совместными и международными программами приобретения самолетов и связанными проектами; выполнила годовой бюджет в размере 19 миллиардов долларов и наняла более 11 000 сотрудников на базе ВВС Райт-Паттерсон и в 38 других местах по всему миру. Центр был разбит на крылья, группы и эскадрильи, призванные обеспечить синергию в процессе приобретения и ускорить предоставление возможностей для победы в войне. Портфель ASC включает возможности истребителя / атаки, дальнего удара, разведки, мобильности, гибкой боевой поддержки, сил специальных операций, обучения, беспилотных авиационных систем, интеграции человеческих систем и поддержки установки. ASC была деактивирована во время церемонии 20 июля 2012 года на базе ВВС Райт-Паттерсон, штат Огайо.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя авиация
    • 1.2 Вторая мировая война
    • 1.3 Холодная война
    • 1.4 После холодной войны
  • 2 Происхождение
    • 2.1 Назначения
    • 2.2 Станции
    • 2.3 Подчиненные подразделения
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
История

Ранняя авиация

Департамент авиастроения, предшественник ASC, был впервые основан в США. Авиационная секция армии, Корпус связи США в конце 1917 года, Маккук Филд. Раньше в центре внимания отдела были летные испытания и обучение. После Первой мировой войны отдел был переименован в Авиационный инженерный дивизион, он продолжал выполнять свою миссию по летным испытаниям и обучению, но также начал разработку и проектирование. Одна из первых местных моделей, VCP-1, была разработана штатными инженерами Альфредом В. Вервиллем и Вирджиниусом Э. Кларком. Еще одним испытанным самолетом был MB-1, который в конечном итоге использовался как стандартный почтовый самолет. Подразделение также расширило операции до Уилбура Райта Филда. Подразделение также стало пионером в области авиационной безопасности с использованием парашютов свободного падения и разработкой защитной одежды, закрытых кабин, обогреваемых и герметичных кабин, а также кислородных систем. По мере того, как запас самолетов и запчастей рос, подразделение могло уделять больше времени поиску способов улучшения инструментов и процедур для пилотов. Достижения включают в себя такие вещи, как электрическая система зажигания, антидетонационное топливо, средства навигации, улучшенные методы прогнозирования погоды, более мощные пропеллеры, достижения в области аэрофотосъемки, а также дизайн посадочных и крыльевых огней для ночных полетов.

В 1925 году деятельность подразделения перешла от проектирования и строительства к приобретению и оценке прототипов самолетов, представленных промышленным самолетом. Это дало возможность инженерам подразделения сосредоточиться на разработке стандартов, уникальных для военной авиации, проверке конструкции, модификации и испытании закупленных машин и разработке вспомогательного оборудования для улучшения военной авиации.

Инженерный отдел объединился с Отделом снабжения в 1926 году и образовал Отдел материалов. Для нового подразделения требовалось больше места, чем предлагал МакКук Филд, поэтому, чтобы сохранить присутствие Air Service в Дейтоне, Огайо, местная группа интересов во главе с Джоном Х. Паттерсоном и его сыном Фредерик купил 4520 акров (18,3 км) земли, включая Уилбур Райт Филд, и пожертвовал их Air Service, создав Райт Филд. Из Райта Филда подразделение продолжало работать над усовершенствованием авиации, включая разработку двигателей, навигационное и коммуникационное оборудование, приборы в кабине экипажа, летную одежду с электрическим подогревом и оборудование для дозаправки в полете. Лаборатория физиологических исследований возглавила новаторские исследования в области воздействия на пилотов экстремальных значений скорости, давления и температуры. Конкретные достижения дивизии в 1930-е годы включают в себя бомбовый прицел Norden, внутренний бомбовый отсек и турель с механическим приводом.

Вторая мировая война

Материальное подразделение было переименовано в Материальное командование в 1942 году, когда роль ВВС армии расширилась. К 1943 году в Райт-Филд выполнялось более 800 крупных и тысячи мелких научно-исследовательских проектов. Поскольку многие материалы были дефицитными или недоступными во время войны, ученые Лаборатории материалов были вовлечены в разработку и тестирование ряда заменителей, включая синтетический каучук для шин, нейлон для парашютов и пластик для куполов. Лаборатория вооружения разработала бронированные самозакрывающиеся топливные баки, увеличенную бомбовую нагрузку, орудийные башни и защитное вооружение. Несмотря на насущные потребности Второй мировой войны, команда продолжала работать над будущими проектами. В 1944 году майор Эзра Котчер провел новаторскую работу, которая привела к созданию первого сверхзвукового самолета Bell X-1.

Холодная война

Новые независимые ВВС создали Командование исследований и разработок в воздухе и разместили основные элементы инженерии, лаборатории и летные испытания под эгидой Air Development Force, вскоре переименованной в Wright Air Development Center (WADC). У него были подразделения, включая системы вооружения, компоненты оружия, исследования, аэронавтику, всепогодные полеты, летные испытания и материалы, а также 12 лабораторий. Инженеры Wright Field оценивали трофейные иностранные самолеты во время и после Второй мировой войны. В состав самолетов, доставленных в Райт-Филд, входили самолеты союзников, такие как российский Яковлев Як-9 и британский Supermarine Spitfire и de Havilland Mosquito, а также самолеты противника, включая немецкие. Junkers Ju 88, Messerschmitt Bf 109, Focke-Wulf Fw 190, Messerschmitt Me 262 и японский A6M Zero.

Из-за необходимости в секретном месте для испытаний экспериментального самолета, летные испытания планеров переместились в Роджерс Драй Лейк, Мюрок, Калифорния, позже названный Центром летных испытаний ВВС, База ВВС Эдвардс. Некоторые летные испытания продолжались в Wright-Patterson, но ограничивались испытанием компонентов и приборов, а также другими специализированными видами летных испытаний. Самым важным дополнением к послевоенным летным испытаниям на Райт-Филд были всепогодные испытания. Это была первая серьезная попытка решить многие проблемы, возникающие при полетах в любых погодных условиях, как днем, так и ночью.

В 1950-х годах WADC разработала две «рабочие лошадки»; Boeing B-52 Stratofortress и Lockheed C-130 Hercules. WADC также разработала экспериментальные системы, известные как самолеты серии X, с целью усовершенствования авиационных технологий и диапазона полета, включая первый полет с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL ). Программы WADC также внесли свой вклад в космическую программу посредством обучения X-20 и Zero-G. Дроны-мишени XQ-6 и XQ-9 были разработаны Центром авиационных разработок Райта, но так и не достигли стадии аппаратного обеспечения.

WADC был деактивирован и заменен на Wright Air Development Division в 1959 году, а затем на Подразделение авиационных систем (ASD) в 1961 году. В том же году ВВС объединили Командование авиационных исследований и разработок с функциями снабжения Командования авиационных материалов, чтобы сформировать Командование систем ВВС. В 1963 году были созданы лаборатории материалов, авионики, авиационной тяги и динамики полета, которые были переданы в ведение одной организации - Отдела исследований и технологий. Исследования в течение этого времени включали изучение различных материалов для конструкции самолета, фазированной решетки радара и усовершенствованных силовых установок.

Во время войны во Вьетнаме ASD создала специальное подразделение под названием Limited War / Special Air Warfare, чтобы реагировать на особые требования, продиктованные конфликтом. Частью этой концепции был «Проект 1559», который предоставил средства для быстрой оценки новых идей в области оборудования, чтобы определить их полезность для ведения ограниченной войны. Вспомогательные системы включали высокомобильную тактическую систему управления воздушным движением, одноразовые парашюты, систему охранной сигнализации для ПВО и гранатомет для винтовки AR-15. В ответ на уникальный климат, обнаруженный в Юго-Восточной Азии ASD, была проведена оценка химических репеллентов от дождя для истребителей и обнаружено, что различные репелленты, нанесенные на лобовые стекла кабины на земле перед полетом, имеют долгий срок службы и могут прослужить несколько часов, даже дней.

В начале 1970-х годов Министерство обороны стало беспокоиться о росте затрат на военные закупки и, следовательно, отказалось от концепции покупки системы вооружения как полного, законченного пакета и реорганизовало приобретение Цикл состоит из пяти этапов: концептуального, проверки, разработки, производства и развертывания. Военно-воздушные силы рассматривали это как более гибкий подход; обеспечение надзора, обзора и оценки на каждом этапе. В рамках этого нового процесса ASD продолжала совершенствовать планеры и разрабатывать вооружение.

1980-е годы принесли дополнительные ограничения финансирования, что привело к дополнительной реорганизации ASD. В дополнение к проектированию оборудования ASD также работала над улучшением процессов, внедряя Total Quality Management (TQM). ASD также помогло ввести в действие стелс-технологию, которая была представлена ​​в 1970-х годах. Также началась работа над системой высокоскоростных интегральных схем, которая позволила бы усовершенствованной архитектуре авионики объединить многие подсистемы самолета, такие как доставка оружия, управление полетом и связь, в более мелкие и более надежные подсистемы. Лаборатории авионики и динамики полета координировали исследования «цельностеклянной» кабины будущего, которая позволила бы пилоту с помощью голосовой активации смешивать или «улучшать» данные, представленные в виде графических символов на одном большом телевизионном экране.

После окончания холодной войны

В условиях после холодной войны ВВС снова перестроили свои команды, объединив Командование материально-технического обеспечения ВВС и Командование систем ВВС для формирования Командования материально-технического обеспечения ВВС (AFMC). Затем в 1992 году ASD был переименован в Центр авиационных систем (ASC), после чего последовала масштабная реорганизация, однако ASC сохранила за собой ведущую роль в приобретении новых систем, а также модернизации и модификации существующих систем для поддержки основных компетенций ВВС в 21-м. век.

В свете нового климата безопасности ASC перешла на модернизацию B-1 Lancer и B-2 Spirit с исключительно ядерных на обычные. оружие. Впоследствии оба планера приняли активное участие в боевых действиях. ASC также уделяет особое внимание информационному превосходству и уделяет большое внимание созданию датчиков для беспилотных летательных аппаратов U-2 и .

Центр авиационных систем был остановлен 20 июля 2012 года; его подразделения были объединены в Центр управления жизненным циклом ВВС.

Родословная
  • Создано как Подразделение авиационных систем 21 марта 1961 г.
Активировано 1 апреля 1961 г.
Переименован в Центр авиационных систем 1 июля 1992 года
Деактивирован 1 октября 2012 года

Назначения

  • Командование систем ВВС, 1 апреля 1961 года
  • Материально-техническое обеспечение ВВС Командование, 1 июля 1992 г. - 1 октября 2012 г. (прикреплен к Центру управления жизненным циклом ВВС после 20 июля 2012 г.)

Станции

  • База ВВС Райт Паттерсон, 1 апреля 1961 г. - 1 октября 2012 г.

Подчиненные подразделения

Ссылки

Примечания

Библиография

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 15:01:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте