Станция Woodlawn (IRT Jerome Avenue Line)

редактировать

Станция метро New York City в Бронксе в северном конце 4 служебных Станция метро New York City в Бронксе, Нью-Йорк
Woodlawn "4" train
MTA NYC logo.svg Станция метро New York City (скоростной транспорт )
Woodlawn IRT Jerome Avenue 1379.JPG Платформы в Вудлоне, смотрящие на юг
Статистика станции
АдресБейнбридж-авеню и Джером-авеню. Бронкс, Нью-Йорк 10467
БороБронкс
ЛокальНорвуд
Координаты40 ° 53'10 ″ с.ш., 73 ° 52'44 ″ з.д. / 40,886005 ° с.ш., 73,878808 ° з.д. / 40,886005; -73,878808 Координаты : 40 ° 53'10 ″ с.ш., 73 ° 52'44 ″ з.д. / 40,886005 ° с.ш., 73,878808 ° Вт / 40,886005; -73.878808
ОтделA (IRT )
Линия IRT Jerome Avenue Line
Услуги 4 (всегда)
Транзитные соединенияАвтобусный транспорт Автобус NYCT : Bx16, Bx34. Автобусный транспорт Автобус MTA : BxM4. Автобусный транспорт Автобус Bee-Line : 4, 20, 21
КонструкцияНадземная
Платформы1 островная платформа (в эксплуатации). 2 боковые платформы (не используются). Испанское решение
Следы2
Другая информация
Открыт15 апреля, 1918; 102 года назад (1918-04-15)
Код станции378
Доступен обратный трансферН / Д
Трафик
Пассажиры (2019)2,094,285Уменьшить 3.1%
Ранг226 из 424
Последовательность станций
Следующий север(Терминал): 4
Далее югMosholu Parkway (местный): 4. Burnside Avenue (экспресс): нет регулярного сообщения
Woodlawn Station (Dual System IRT)
США Национальный регистр исторических мест
MPS Система метро Нью-Йорка MPS
Ссылка на NRHP №05000679
Добавлена ​​в NRHP6 июля 2005 г.

Woodlawn (иногда называемый Woodlawn-Jerome Avenue ) - северный терминал New York City Subway IRT Jerome Avenue Line.. Станция расположена на пересечении улиц Бейнбридж и Джером-авеню, за пределами кладбище Вудлон. Несмотря на название станции, этот перекресток находится в секции Norwood на Bronx, а не в Woodlawn. Его постоянно обслуживает поезд 4.

Станция была построена в 1918 году и открыта в следующем году по проекту Arts and Crafts главного архитектора метро Сквайра Дж. Виккерса. Его открытие помогло стимулировать развитие района, которое началось с открытия близлежащего кладбища Вудлон. После ремонта в 2005 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест за использование декоративного бетона. Также была установлена ​​паблик-арт витраж под названием «Дети в играх».

Содержание
  • 1 История
  • 2 Схема станции
    • 2.1 Внешний вид
    • 2.2 Внутри
    • 2.3 Выходы
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Вид на платформы с бампера

В 1840-х годах Гарлемская железная дорога сделала первое железнодорожное сообщение между Манхэттеном и тем, что стало районом Вудлона, соединением, которое до сих пор существует через станцию ​​Woodlawn на том месте, которое сейчас является Metro-North Railroad Harlem Line. В то время, как и большая часть западного Бронкса, он все еще был сельским и сильно возделываемым. Жилое строительство началось только после открытия кладбища в 1865 году. Как сельское кладбище, на момент своего открытия оно было не только парком, но и могильником, популярным местом для посещения. прогулки и пикники. К 1890-м годам окрестности были хорошо заселены рабочим ирландским и итальянским иммигрантами. Эти жители регулярно лоббировали подключение к метро, ​​которое было построено. Interborough Rapid Transit Company (IRT) была расширена за счет двойных контрактов. IRT создала линии Jerome Avenue, Pelham и White Plains Road, открыв многие районы Бронкса для жилой застройки и сделав их желанными местами для жителей пригородов. live.

Викерс, главный архитектор системы метро, ​​спроектировал станцию ​​в 1917 году. Использование декоративного бетона соответствовало его изречению, что в любом месте, где эстакада пересекает главный бульвар или находится рядом с таким живописным объектом, как бульвар, его следует обшить им. В результате он служит визуальным фокусом для района и соединяет торговые площади по обе стороны улицы. Его интерьер также украшен керамической плиткой, которая характеризует многие из его станций над и под землей.

Станция открылась 15 апреля 1918 года. Она была названа в честь Woodlawn Road, бывшего названия Bainbridge Avenue, но чаще всего ассоциируется с Woodlawn Cemetery, главный вход которой находится прямо вверху. улица. Вудлон-роуд была переименована много лет назад, но на некоторых знаках старое название сохранилось и по сей день. Однако после открытия станции Вудлон стал еще более густонаселенным. Кладбище, которое лоббировало остановку поблизости, также выиграло. Он открыл офис продаж, чтобы удовлетворить спрос на участки для захоронения. Связь метро с Гарлемом привела к появлению многих фигур эпохи Возрождения Гарлема, таких как Дюк Эллингтон и У. C. Хэнди похоронен в Вудлоне.

Смерть Джона МакНэлли в 1991 году на станции послужила поводом для расследования того, можно ли ее предотвратить. Сообщалось, что у МакНэлли, 50 лет, возникли трудности, когда поезд проехал станцию ​​Бернсайд-авеню, в шести остановках к югу. Поезд продолжал движение на север; транспортная полиция была уведомлена о ситуации на Фордхэм-роуд. К тому времени, когда парамедики смогли связаться с МакНэлли, он умер от остановки сердца. Офицеры транзитной полиции заявили, что их звонки в командный центр Столичного транспортного управления с призывом остановить поезд были проигнорированы. Президент их профсоюза потребовал, чтобы полиция получила право отдавать приказ об остановке поезда в чрезвычайной ситуации.

В середине 2000-х вокзал был отремонтирован, как и другие на линии. Второй этаж добавлен над антресолью. Внутри отреставрировали газетный киоск. Станция была внесена в Национальный регистр исторических мест после ремонта.

Работы Олбрайт были установлены в два этапа. Олбрайт, выпускница Куинс-колледжа и уроженка города, которой было поручено сделать несколько публичных работ в городе, в первую очередь художник и художник-монументалист, который сосредотачивается на повседневной жизни. члены сообщества. «Дети в игре» были ее первой работой в стекле, и она провела время на стекольном заводе в Филадельфии, чтобы понять процесс. Она черпала вдохновение, наблюдая за игрой своего сына и его друзей, а также часто посещала окрестности станции.

Схема станции
Схема трассы
Легенда
до Mosholu Pkwy
до Burnside Av
Отбойник в конце пути 1
P. Уровень платформыБоковая платформа, не обслуживается
Путь 4"4" train в направлении Ютика Авеню (Нью-Лотс-Авеню поздняя ночь) (Мошолу-бульвар )→. → (Нет обслуживания: Бернсайд-авеню )
Островная платформа
Трек 1"4" train в сторону Ютика-авеню (Нью-Лотс-авеню поздние ночи) (Мошолу-бульвар )→. → (Нет обслуживания: Бернсайд-авеню )
сторона платформа, не обслуживается
MМезонинКонтроль платы за проезд, агент станции, MetroCard автоматы.
GУлицаВыход / вход

Станция расположена выше Джером-авеню к югу от ее наклонного пересечения с Бейнбридж-авеню в северном конце этой улицы. Кладбище Вудлон находится на восточной стороне улицы, а ее главный вход и сторожка находятся в квартале к северу от вокзала. Большая лесистая часть парка Ван Кортланд, включая поле для гольфа, с другой стороны окружает кладбище, хотя недавно на нем строилась крупная строительная площадка. Восточная сторона Джерома до 213-й улицы представляет собой смесь небольшой коммерческой застройки и парковок.

Внешний вид

Вудлаун построен из стального каркаса, облицованного декоративным бетоном, с большим домом в северной части.

Три большие стальные арки над Джером-авеню поддерживают антресольный уровень. Направляющие над ними поддерживаются сквозными балками с четырьмя полудюймовыми (13 мм) компенсаторами на их пересечении с опорными элементами, чтобы уменьшить напряжение в бетоне, вызванное вибрациями. от проезжающих поездов. Мешковина, покрытая каменноугольной смолой поверх балок, обеспечивает водонепроницаемое покрытие пути.

Бетонная поверхность платформ гладкая, в отличие от грубой втулки -финишная обработка предпочтительна где-либо еще на станциях двойной системы IRT. Металлические гофры лобовые стекла расположены по длине боковых площадок, которые также были обшиты фанерой. Западная сторона была частично огорожена, чтобы служить помещениями станции. Они покрыты навесами из стального каркаса с опорами фермы и деревянно-реечными остроконечными крышами и освещены люминесцентными светильниками.

на южном конце. платформы открыты и освещены современными двойными фонарными столбами. К югу от конца платформы острова находится оригинальная сигнальная башня с пирамидальной крышей. К югу от других платформ находятся другие сигнальные башни и служебные помещения, облицованные гофрированным металлом. Конструкция флагмана находится под северным концом навеса платформы острова.

Интерьер

Входы в основание лестничных башен. Это отверстия, защищенные металлическими скобами портиком, которые перекликаются с линией крыши станции. Пешеходное движение по тротуарам может продолжаться.

Лестница ведет в антресоль, ее внутренняя часть облицована кирпичом кремового цвета. Пятнадцать витражей в пяти окнах, изображающих детей, играющих на фоне кружащихся красочных фонов, составляют произведение Джози Гонсалес Олбрайт «Дети за игрой». Здесь есть газетный киоск и туалеты.

На платформу ведут три отдельных лестничных пролета. Здесь на верхушках лестничных башен находится диспетчерский пункт и помещения экипажа. Имеется турникет банка и MetroCard машины.

Станция имеет два пути, один центральный островной перрон и два заброшенных боковых. платформы простираются на юг и заканчиваются на небольшом расстоянии к северу от 213-й улицы. Гусеницы заканчиваются у бамперов на северном конце платформ. Станция ранее была создана как испанское решение с высадкой пассажиров с использованием боковых платформ и посадкой пассажиров с использованием островной платформы в стиле, аналогичном другим терминалам Bronx IRT. Теперь все пассажиры используют платформу острова. На центральной платформе есть знаки в старинном стиле, построенные с нуля.

Выходы

Западная лестничная башня с юга

Единственные выходы со станции находятся на самом северном конце всех платформ, где головной дом. Две кубические бетонные лестничные башни с угловыми опорами находятся по обеим сторонам главного дома, спускаясь по обе стороны от Джером-авеню на Бейнбридж-авеню. Симметричные окна на западном конце - оригинальные створчатые окна с девятью светами ; те, что на востоке, были закрыты или заменены. Все они окаймлены узким широким окном, подобным окнам на северном фасаде. Пирсы по углам. По бокам расписаны фрески на патриотическую тематику. Вверху, под слегка скатной двускатной крышей из металла со стоячим фальцем, находится полихромная мозаика фриз над тремя утопленными панелями.

Между башнями двухэтажный пролет. Его нижний ярус, антресоль, облицован бетоном и разделен на три части, разделенные квадратными пилястрами. У всех есть утопленное окно с тройными створками; что в центральной части обрамлена двумя такими же двойными окнами. Светофоры устанавливаются на западной стороне и западной части центральной секции ниже уровня окон. Вверху каждой пилястры мозаичная плитка. Сверху проходит гладкая металлическая полоска. Наверху - очевидный второй этаж, окаймленный вертикальной фанерой, закрывающей платформу. Он немного утоплен в антресоли, а его оконное стекло перекликается с тем, что показано ниже.

.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Woodlawn (IRT Jerome Avenue Line).
Внешние изображения
image icon Панели из Детей в игре
image icon Мемориальная роспись на стене станции
Последняя правка сделана 2021-06-21 14:59:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте