Вилли Курант | |
---|---|
Родился | (1934-02-15) 15 февраля 1934 (возраст 86). Льеж, Бельгия |
Род занятий | Кинематографист |
Годы работы | 1954– настоящее время |
Вилли Курант (родился 15 февраля 1934 года) является Бельгийский оператор.
Кинематографист во втором поколении, чей отец снимал фильмы для Альфреда Хичкока и Жана Ренуара, Курант начинал как оператор-документалист до того, как основал сам как оператор-постановщик для таких режиссеров, как Аньес Варда, Жан-Люк Годар, Орсон Уэллс, Ален Роб-Грийе, Ежи Сколимовск i, Крис Маркер и Морис Пиала. Курант также активно сотрудничал с музыкантом Сержем Генсбуром.
Курант является членом Французского общества кинематографистов и Американского общества кинематографистов.
Курант родился в 1934 году в Льеже, Бельгия, в семье немецкого кинематографиста Курта Куранта, который начал свою карьеру в эпоху немого и продолжил снимать фильмы для Фрица Ланга, Альфреда Хичкока и Жана Ренуара. Курант жил в Льеже до восьми лет, когда из-за Второй мировой войны он был вынужден переехать в бельгийскую деревню со своей старшей сестрой и ее мужем. Позже Куранта отправили в детский дом, где он прожил до 17 лет. Подростком Курант читал выпуски журнала American Cinematographer в Американском культурном центре.
Хотя его отец был хорошо известной фигурой в этой области, Курант сначала не хотел делать карьеру кинематографиста, вместо этого изучая фотографию. Работая над обработкой пленки в исследовательской лаборатории во Франции, Курант посещал вечерний урок в небольшой киношколе ; именно тогда он решил заняться кинематографией как карьерой.
Курант начал свою карьеру в качестве оператора в 1954 году, когда он провел шесть месяцев в Бельгийском Конго в составе документальный фильм съемочная группа. Там он работал над десятью короткими пропагандистскими фильмами, снятыми для Министерства заморских территорий Франции и ее колоний, а по возвращении в Бельгию Курант работал оператором новостей на телеканале. В 1957 году Курант получил стипендию на обучение в качестве оператора-стажера в Pinewood Studios. Там он работал первым помощником оператора английских кинематографистов Джеффри Ансуорт (на A Night to Remember ), Гарри Ваксман (на Innocent Sinners ) и Джек Хилдьярд (на Цыган и джентльмен ).
На Всемирной выставке 1958 года в Брюсселе Курант увидел Немецкая съемочная группа использовала камеру Arriflex. Это вдохновило Куранта на покупку собственной камеры, а также набора линз и диктофона. Затем он много работал в качестве внештатного оператора, путешествуя во Вьетнам и снова в Конго. В 1962 году Курант переехал во Францию, чтобы официально изучать кинематографию.
Затем Курант начал утверждаться как оператор, снимая короткометражки для таких режиссеров, как Жак Розье и Марин Кармиц. В 1966 году Курант снял свои первые две картины: Аньес Варда и Жан-Люк Годар Фильм «Мужское и женское». Оба фильма были сняты в высококонтрастном черно-белом на 4X, новая на тот момент пленка Kodak ; Позже Курант называл отличительный внешний вид фильмов своей «подписью».
В следующем году Курант снял телефильм Анна режиссера Пьера Коральника с участием Годара в главной роли. бывшая жена, Анна Карина. Соавтором сценария и озвучкой фильма выступил музыкант Серж Генсбур ; это стало первым из нескольких совместных фильмов Куранта и Генсбура.
Примерно в то же время Курант работал оператором на Орсоне Уэллсе французской постановке Бессмертная история. Затем Уэллс нанял Куранта в качестве оператора для своего триллера Глубина, производство которого продлилось три года, но так и не было закончено.
В 1968 году Курант снял свой первый американский фильм Ночь следующего дня. В 1980-х он работал над двумя фильмами с режиссером Морисом Пиала : A Nos Amours, из которого Курант был уволен после двух недель съемок, и Palme d'Or -Победы Под солнцем сатаны. Он также работал над фильмом Бориса Шульцингера Мама Дракула (1980).
Позже в своей карьере Курант снял несколько фильмов в США, в том числе Клуб няни и Пути Тан. Его последняя работа - Un été brûlant (2011), режиссер Филипп Гаррель ; это была первая работа Куранта за семь лет.