Промышленность | Инженерное дело |
---|---|
Предшественник | Fairbairn and Lillie Engine Makers |
Преемник | Sharp Stewart and Company |
Основание | 1816 |
Основатель | Уильям Фэйрбэрн |
Несуществующий | 1864. (Продан локомотивный бизнес) |
Головной офис | Манчестер |
Продукция | Паровые двигатели. Пароходы. Локомотивы. Паровые краны |
William Fairbairn and Sons, был инженерным заводом в Манчестере, Англии.
Уильям Фэйрбэрн открыл чугунолитейный завод в 1816 году, в следующем году к нему присоединился мистер Лилли, и фирма стала известна как Fairbairn and Lillie Engine Makers, производящие железо пароходы.
свои литейные и слесарные заводские боры разрушен 6 августа 1831 года, ущерб оценивается в 8000 фунтов стерлингов. Бизнес пережил это событие.
В 1830 году они построили железный гребной пароход для использования на канале Форт и Клайд. Она оказалась настолько успешной, что в течение следующих двух или трех лет фирма построила еще восемь судов большего размера для шотландских каналов, два пассажирских судна с двигателями 40 лошадиных сил для Humber и два для озер Цюрих и Валенштадт в Швейцарии, которые после испытаний были разобраны.
В 1831 году они построили в 1832 году с двигателями мощностью 24 лошадиные силы, которые перешли с Ливерпуля на Остенде. В 1834 году построили Minerva мощностью 40 лошадиных сил. Минерва была отправлена по частям в Халл, где она была собрана. Затем она совершила плавание в Роттердам за 33 часа и добралась до Рейнского водопада, где ее снова разобрали и доставили по суше к Цюрихскому озеру.
. которые были обнаружены во внутреннем городе, таком как Манчестер для постройки железных судов, привели к тому, что эта отрасль бизнеса переместилась в Лондон в 1834-5 гг. Там, в Миллуолле на Острове собак, Уильям Фэйрбэрн построил более восьмидесяти судов различных размеров, в том числе 1250 тонн и мощностью 450 лошадиных сил, для Peninsular and Oriental Steam Navigation Company, Megaera и другие суда для Royal Navy и многие другие. Так вводится железное судостроение на Темзе. До 1848 года, когда Фэйрбэрн ушел из этого филиала своего бизнеса.
Когда мистер Лилли покинул фирму в 1839 году, название изменилось на William Fairbairn Sons, и внимание компании переключилось на к железной дороге локомотивы.
Первыми их проектами были четырехколесные модели «Бери», построенные для Манчестерско-Лидской железной дороги. Как правило, они построены по проекту заказчика или аналогичны тем, которые производятся Edward Bury and Company и Sharp, Roberts and Company.
Всего они произвели более шестидесяти девяти локомотивов для MLR., их основной заказчик, но они также построили для «маленькой» Северо-Западной железной дороги и для линий в Ирландии. Их продукция была в основном легковесными 0-4-0, затем 2-2-2, 2-4-0 и 0-4-2. двигатели, типичные для дня. Один из примеров локомотива Fairbairn, небольшой танковый паровоз 2-2-2 , сохранился в Рио-де-Жанейро.
. В 1852 году Fairbain поставил четыре локомотива для, первая железнодорожная компания Бразилии, четверо из них - 2-2-2T. Первым локомотивом, использовавшимся при строительстве железнодорожной линии, был тот, который назывался "Манчестер", но тот, который тянул поезд, посвященный инаугурации Бразилии 30 апреля 1854 года, был назван Baroneza (современное написание - " Баронеса »). Неизвестно, использовались ли еще три других в 1883 году, когда "Баронеса" была сдана туда, где она была переоборудована с 5 футов 6 дюймов (1676 мм) - в некоторых источниках говорится, что это было 5 футов 6 ⁄ 8 дюймов (1680 мм) - до 5 футов 3 дюймов (1600 мм) и пронумерованы # 1. В 1890 году, в связи с провозглашением республики, был переименован в CB, и Баронеза продолжала оставаться №1 до своего ухода до Первой мировой войны. Она была сохранена CB, а после 1957 года - железнодорожным агентством PRESERFE. Сегодня под руководством IPHAN, как уже упоминалось выше, она выставлена в бывшем Энженьо де Дентро железнодорожном музее в Рио-де-Жанейро, RJ.
Однако в 1851-1855 гг. построил 40 двигателей большего размера по проекту Джеймса МакКоннелла для Южного отделения Лондонской и Северо-Западной железных дорог. В 1862 году они построили несколько локомотивов 2-2-2 по проекту Great Eastern Railway.
Midland Railway и West Midland Railway купил номер 0-6-0, а в 1861 году железная дорога Фернесс купила два 0-4-0. Часть предприятия по производству локомотивов была продана Sharp Stewart and Company в 1863 году.
Уильям Фэйрбэрн был инженером-новатором, и его компания принимала участие во многих разработках. во всей области инженерии. Когда Альберт-Холл был построен как памятник принцу Альберту, компания приняла участие в проектировании. Хотя сам зал был построен из кирпича и терракоты, купол (спроектированный Роландом Мэйсоном Ордишем) наверху был сделан из кованого железа и застеклен. На Манчестерском заводе Уильяма Фейрберна была произведена пробная сборка железного каркаса купола, затем его снова разобрали и перевезли в Лондон на лошади и телеге. Когда пришло время снять несущую конструкцию с купола после повторной сборки на месте, на месте остались только добровольцы на случай, если конструкция упадет. Он действительно упал, но всего на пять шестнадцатых дюйма.
кран Fairbairn в Севилье портЭта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Хронология железных кораблей, Загрязнение и коррозия железных кораблей, глава 3, компания CFT Янг, Лондонская ассоциация рисования, Лондон, 1867