William Fairbairn & Sons

редактировать

William Fairbairn Sons
ПромышленностьИнженерное дело
ПредшественникFairbairn and Lillie Engine Makers
ПреемникSharp Stewart and Company
Основание1816
ОсновательУильям Фэйрбэрн
Несуществующий1864. (Продан локомотивный бизнес)
Головной офисМанчестер
ПродукцияПаровые двигатели. Пароходы. Локомотивы. Паровые краны

William Fairbairn and Sons, был инженерным заводом в Манчестере, Англии.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Судостроение
    • 1.2 Железнодорожные локомотивы
  • 2 Работа
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Уильям Фэйрбэрн открыл чугунолитейный завод в 1816 году, в следующем году к нему присоединился мистер Лилли, и фирма стала известна как Fairbairn and Lillie Engine Makers, производящие железо пароходы.

свои литейные и слесарные заводские боры разрушен 6 августа 1831 года, ущерб оценивается в 8000 фунтов стерлингов. Бизнес пережил это событие.

Судостроение

В 1830 году они построили железный гребной пароход для использования на канале Форт и Клайд. Она оказалась настолько успешной, что в течение следующих двух или трех лет фирма построила еще восемь судов большего размера для шотландских каналов, два пассажирских судна с двигателями 40 лошадиных сил для Humber и два для озер Цюрих и Валенштадт в Швейцарии, которые после испытаний были разобраны.

В 1831 году они построили в 1832 году с двигателями мощностью 24 лошадиные силы, которые перешли с Ливерпуля на Остенде. В 1834 году построили Minerva мощностью 40 лошадиных сил. Минерва была отправлена ​​по частям в Халл, где она была собрана. Затем она совершила плавание в Роттердам за 33 часа и добралась до Рейнского водопада, где ее снова разобрали и доставили по суше к Цюрихскому озеру.

. которые были обнаружены во внутреннем городе, таком как Манчестер для постройки железных судов, привели к тому, что эта отрасль бизнеса переместилась в Лондон в 1834-5 гг. Там, в Миллуолле на Острове собак, Уильям Фэйрбэрн построил более восьмидесяти судов различных размеров, в том числе 1250 тонн и мощностью 450 лошадиных сил, для Peninsular and Oriental Steam Navigation Company, Megaera и другие суда для Royal Navy и многие другие. Так вводится железное судостроение на Темзе. До 1848 года, когда Фэйрбэрн ушел из этого филиала своего бизнеса.

Железнодорожные локомотивы

Когда мистер Лилли покинул фирму в 1839 году, название изменилось на William Fairbairn Sons, и внимание компании переключилось на к железной дороге локомотивы.

Первыми их проектами были четырехколесные модели «Бери», построенные для Манчестерско-Лидской железной дороги. Как правило, они построены по проекту заказчика или аналогичны тем, которые производятся Edward Bury and Company и Sharp, Roberts and Company.

Всего они произвели более шестидесяти девяти локомотивов для MLR., их основной заказчик, но они также построили для «маленькой» Северо-Западной железной дороги и для линий в Ирландии. Их продукция была в основном легковесными 0-4-0, затем 2-2-2, 2-4-0 и 0-4-2. двигатели, типичные для дня. Один из примеров локомотива Fairbairn, небольшой танковый паровоз 2-2-2 , сохранился в Рио-де-Жанейро.

. В 1852 году Fairbain поставил четыре локомотива для, первая железнодорожная компания Бразилии, четверо из них - 2-2-2T. Первым локомотивом, использовавшимся при строительстве железнодорожной линии, был тот, который назывался "Манчестер", но тот, который тянул поезд, посвященный инаугурации Бразилии 30 апреля 1854 года, был назван Baroneza (современное написание - " Баронеса »). Неизвестно, использовались ли еще три других в 1883 году, когда "Баронеса" была сдана туда, где она была переоборудована с 5 футов 6 дюймов (1676 мм) - в некоторых источниках говорится, что это было 5 футов 6 ⁄ 8 дюймов (1680 мм) - до 5 футов 3 дюймов (1600 мм) и пронумерованы # 1. В 1890 году, в связи с провозглашением республики, был переименован в CB, и Баронеза продолжала оставаться №1 до своего ухода до Первой мировой войны. Она была сохранена CB, а после 1957 года - железнодорожным агентством PRESERFE. Сегодня под руководством IPHAN, как уже упоминалось выше, она выставлена ​​в бывшем Энженьо де Дентро железнодорожном музее в Рио-де-Жанейро, RJ.

Однако в 1851-1855 гг. построил 40 двигателей большего размера по проекту Джеймса МакКоннелла для Южного отделения Лондонской и Северо-Западной железных дорог. В 1862 году они построили несколько локомотивов 2-2-2 по проекту Great Eastern Railway.

Midland Railway и West Midland Railway купил номер 0-6-0, а в 1861 году железная дорога Фернесс купила два 0-4-0. Часть предприятия по производству локомотивов была продана Sharp Stewart and Company в 1863 году.

Работа

Уильям Фэйрбэрн был инженером-новатором, и его компания принимала участие во многих разработках. во всей области инженерии. Когда Альберт-Холл был построен как памятник принцу Альберту, компания приняла участие в проектировании. Хотя сам зал был построен из кирпича и терракоты, купол (спроектированный Роландом Мэйсоном Ордишем) наверху был сделан из кованого железа и застеклен. На Манчестерском заводе Уильяма Фейрберна была произведена пробная сборка железного каркаса купола, затем его снова разобрали и перевезли в Лондон на лошади и телеге. Когда пришло время снять несущую конструкцию с купола после повторной сборки на месте, на месте остались только добровольцы на случай, если конструкция упадет. Он действительно упал, но всего на пять шестнадцатых дюйма.

кран Fairbairn в Севилье порт
  • Отчет о строительстве трубчатых мостов Британия и Конвей (1849 г.)
  • Эксперименты по определению эффекта удара, вибрации, и длительные изменения нагрузки на балки из кованого железа, (1864) Philosophical Transactions of the Royal Society, London vol. 154, S. 311
  • Трактат о железном судостроении, (1865)
См. Также
Ссылки
паровой кран Fairbairn за пределами Бристольского промышленного музея

Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Хронология железных кораблей, Загрязнение и коррозия железных кораблей, глава 3, компания CFT Янг, Лондонская ассоциация рисования, Лондон, 1867

  • Лоу, Дж. У., (1989) Британские паровозы, издательство Guild Publishing
  • Поул, У., (1877) Жизнь сэра Уильяма Фэйрберна, Барт., (ред. В. Поул)
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 05:57:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте