МакКоннел и Кеннеди Миллс

редактировать

МакКоннел и Кеннеди Миллс
McConnel amp; Company mills about 1913.jpg Заводы McConnel amp; Company, около 1913 г.
Хлопок
Структурная система Самая высокая чугунная конструкция в мире после постройки
Место расположения Ancoats Royal Mill, 1797 Sedgewick Mill, 1818–1820 Sedgewick New Mill, 1912 Paragon Mill, 1912
Управление McConnel amp; Kennedy McConnel amp; McConnel Co. Fairbairn Engineering Co. (1865 г.)
Строительство
Сотрудники 1500 (1835)
Списан 1959 г.
Количество этажей 8
Команда дизайнеров
Архитектор Джеймс Лоу
Инженер-строитель Фэйрбэрн и Лилли
Другие дизайнеры А. Х. Стотт Х. С. Портер
Мощность
Производитель двигателя Бултон и Ватт
Тип двигателя Балочные двигатели двойного действия
Диаметр маховика 24 футов (7,3 м)
Тип трансмиссии Приводной вал
Обозначения
Зарегистрированное здание - уровень II
Рекомендации

McConnel amp; Kennedy Mills - это группа хлопчатобумажных фабрик на Редхилл-стрит в Анкоатсе, Манчестер, Англия. Вместе с прилегающими мельницами Мюррей они образуют общенациональную группу.

Комплекс состоит из шести мельниц: Старая мельница, построенная в 1797 году, Длинная мельница с 1801 года и Седжвикская мельница, построенная между 1818 и 1820 годами. Следующим этапом строительства в начале 20 века стала новая Седжвикская мельница в 1912 году, Королевская мельница, первоначально являвшаяся Новой старой. мельница построена в 1912 году, но переименован в 1942 году, и Paragon Mill также построен в 1912 году компания Paragon Mill в восемь этажей максимум был самым высоким в мире чугунная конструкция, когда он был построен.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Отжим прекращается
  • 2 ссылки
  • 3 Библиография
  • 4 Внешние ссылки

История

Первая фаза мельниц в Манчестере, таких как Garratt Mill (1760 г.), Holt's Mills, Meredith's Factory (1760 г.), Gaythorn Mill (1788 г.), Wood Mill (1788 г.) и Knott Mill (1792 г.), была на водной основе. реки Медлки. Salvin's управлял комнатой и мельницей (1780 г.) на Shooters Brook in Ancoats, и здесь было сформировано партнерство Сэндфорда, МакКоннела и Кеннеди. Завод Сальвина не смог получить достаточно энергии от Shooters Brook, поэтому он улучшил напор воды с помощью парового насоса Savery. В 1793 году Джон Кеннеди напрямую подключил крутящегося мула к паровой машине. 2 марта 1795 года партнерство было расторгнуто, МакКоннел и Кеннеди переехали в другое помещение на Дерби-стрит. Кеннеди производил и продавал прядильных мулов до 1801 года.

Следующая фаза мельниц приводилась в движение балочными двигателями двойного действия Boulton и Watt. Хотя проточная вода больше не требовалась, для конденсаторов двигателей требовалось значительное количество воды, которую обеспечивали мельница, канал или ручей. Первый двигатель Boulton and Watt в Манчестере был куплен компанией Drinkwater's Mill на Пикадилли в 1789 году и установлен инженером по борьбе за призовые места бирмингемской компании Исааком Перринсом.

Джеймс МакКоннел проходил обучение у Уильяма Кэннана в Чоубенте и переехал в Манчестер в 1788 году, чтобы работать на Александра Эгельсома, торговца утком и крученой хлопка на фабрике по прядению хлопка на Ньютон-стрит, Анкоутс. Мюрреи, вероятно, использовали то же здание. В 1791 году МакКоннел присоединился к партнерству с Сэндфордом и Кеннеди. К 1797 году МакКоннел и Кеннеди построили мельницу с паровыми прядильными мулами. Это была старая мельница, оснащенная двигателем Boulton and Watt мощностью 16 л.с. во внешнем двигателе и котельной. Семиэтажная мельница имела длину 16 и глубину 4 пролета и имела купол на крыше.

Мюррейз Миллс и МакКоннел и Кеннеди Миллс, от берега канала

Между 1801 и 1803 годами была построена длинная мельница, она была восьмиэтажной высотой, 30 отсеков в длину и 4 отсека в глубину, двигатель Бултона и Ватта мощностью 45 л.с. располагался во внутреннем машинном отделении на южной стороне завода, но котлы были внешними.. Туннель и мост соединяли его со Старой мельницей. Публичный дом «Зеленый дракон» на углу участка остался на месте. В 1809 году на этом месте был построен завод по производству газа, и Лонг Милл стал одним из первых заводов, работающих на газе. Было шесть газометров, 1500 горелок питались по 19-миллиметровой трубе.

Полковник Седжвик продал прилегающую землю компании McConnel amp; Kennedy в 1817 году, и четыре блока Sedgewick Mill были возведены между 1818 и 1820 годами. Самый большой, выходящий на Редхилл-стрит (Юнион-стрит), был восьмиэтажным в высоту и 17 отсеками в длину. Блоки имели несгораемую конструкцию. Главный приводной вал мельницы проходил в туннеле под цокольным этажом от внутреннего машинного отделения, в котором находился балочный двигатель Бултона и Ватта мощностью 54 л.с. с маховиком длиной 24 фута (7,3 м). Уильям Фэйрбэрн и Джеймс Лилли спроектировали и установили валопровод, что было необычно, поскольку крылья мельницы были смещены под прямым углом на 15 градусов. Главный приводной вал приводил в действие вертикальный вал в каждом отсеке, ведущий на каждый этаж. В то время компания была крупнейшим работодателем в Манчестере. Джон Кеннеди вышел в отставку в 1826 году, и фирма продается как MCCONNEL amp; Co MCCONNEL.

Алексис де Токвиль описал мельницу на Редхилл-стрит в 1835 году как «… место, где около 1500 рабочих работают 69 часов в неделю со средней заработной платой 11 шиллингов, и где три четверти рабочих - женщины и дети». Во время Хлопкового голода компания получила права на гребнечесальную машину Heilmann.

В течение столетия использовалось все больше и больше машин. Компания Fairbairn Engineering была привлечена для изменения структуры заводов в середине 1860-х годов. Это включало замену старых чугунных колонн на новые, на каждом этаже использовалась разная техника.

Sedgewick New Mill, была необычно узкой пятиэтажной L-образной фабрикой от AH Stott, предназначенной для дублирования швейных ниток. Это было второе поручение Стотта, и ни одна из сторон не была удовлетворена результатом. МакКоннел стал частью Fine Spinners 'and Doublers' Association Limited в 1898 году. Мельница Paragon Mill и New Old Mill были построены в стиле эдвардианского барокко компанией HS Porter с использованием кирпича Аккрингтона и терракоты. У них были чугунные колонны, поддерживающие поперечные стальные балки и железобетонные перекрытия. Первоначально они были построены с пятью этажами и девятью пролетами, но позже был добавлен шестой этаж. Машины были оснащены электрическим приводом, и в 1915 году была построена новая электрическая подстанция. В то же время Седжвик Нью-Милл и Длинный стан были практически перестроены, чтобы принять более тяжелое оборудование (обычно это были кольцепрядильные машины).

Мельницы посетили король Георг VI и королева Елизавета в 1942 году. Новая старая мельница была переименована в Королевскую мельницу, ее расширили и вырезали на Коттон-стрит новую входную арку, в которой утверждается, что Королевская мельница была построена в 1797 году.

Отжим прекращается

В 1959 году прядение прекратилось, и рамы были проданы. Здания были куплены Лесли Финком, который сдал их в аренду. Длинный стан был арендован компанией Flatley Drying Company, производящей сушилку для белья Flatley, изобретенную Эндрю Дж. Флэтли. В феврале 1959 года мельница сгорела, и в 2001 году на территории была проведена реконструкция.

Рекомендации

Библиография

  • Эшмор, Оуэн (1982). Промышленная археология Северо-Западной Англии. Манчестер: Издательство Манчестерского университета. ISBN   0-7190-0820-4.
  • Уильямс, Майк; Фарни, Д.А. (1992). Хлопковые фабрики в Большом Манчестере. Престон: Издательство Карнеги. ISBN   0-948789-89-1.
  • Миллер, Ян; Уайлд, Крис (2007), Aamp;G Мюррей и хлопковые фабрики Ancoats, Ланкастер: Oxford Archeology North, ISBN   978-0-904220-46-9
  • «Хлопковые фабрики в Манчестере и Солфорде 1891». Гиды Graces. Проверено 13 ноября 2009 года.

Внешние ссылки

Координаты : 53.483612 ° N 2.22744 ° W 53 ° 29′01 ″ с.ш., 2 ° 13′39 ″ з.д. /  / 53.483612; -2,22744

Последняя правка сделана 2024-01-02 03:45:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте