Где во времени Кармен Сандиего? | |
---|---|
Титульная карта первого сезона | |
На основе | Где во времени Кармен Сандиего? опубликовано Broderbund |
Режиссер | Дэвид Тернер |
Представлено | Кевин Шиник Линн Тигпен |
В главной роли | Двигатель Экипаж Alaine Kashian Джон Lathan Оуэн Тейлор (сезон 1) Джейми Gustis (сезон 2) |
Композитор музыкальной темы | Шон Альтман Дэвид Язбек Рэнди Ванкур (французская версия) |
Открытие темы | "Где во времени Кармен Сандиего?" автор: The Engine Crew |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Исходный язык | английский |
Кол- во сезонов | 2 |
Кол- во серий | 115 |
Производство | |
Исполнительные продюсеры | Джей Рэйвид Кейт Тейлор |
Продюсеры | Ширли Абрахам (старший продюсер) Ховард Ли (продюсер-супервайзер) Чарльз Нордлендер Джеймс Гринберг Дана Колдервуд Джонатан Мит |
Места производства | Kaufman Astoria Studios Queens, Нью-Йорк |
редактор | Кевин Конрад |
Продолжительность | ок. 28 минут |
Производственные компании | WGBH-TV WQED (ТВ) |
Выпускать | |
Исходная сеть | PBS |
Оригинальный выпуск | 7 октября 1996 г. - 12 декабря 1997 г. ( 1996-10-07) ( 1997-12-12) |
Хронология | |
Предшествует | Где в мире Кармен Сандиего? |
Связанные шоу | Где, черт возьми, Кармен Сандиего? Кармен Сандиего |
Где во времени Кармен Сандиего? - американское получасовое игровое телешоу для детей, основанное на одноименной компьютерной игре, созданной Broderbund Software. Продюсерами шоу, как и его предшественника, были WGBH Boston и WQED Pittsburgh. Программа транслировалась на канале PBS в течение двух сезонов, состоящих из 115 эпизодов (65 в первом сезоне и 50 во втором сезоне), которые проходили с 7 октября 1996 года по 12 декабря 1997 года с повторными показами до 25 сентября 1998 года. Линн Тигпен в роли «Шефа», Кевин Шиник в роли «командира эскадрильи пилотов ACME Time» заменяет Грега Ли и «Машинную бригаду», который считается заменой Рокпелле в качестве различных информаторов. Шоу заменило « Где в мире Кармен Сандиего?», и был полностью записан в Kaufman Astoria Studios в Куинсе, Нью-Йорк, давнем доме Улицы Сезам.
Перед началом шоу зрители увидят Кармен Сандиего в ее штаб-квартире VILE (в первом сезоне Кармен появилась в повествовании четвертого типа на стене ; во втором сезоне нано-зонд наблюдения заснял логово Кармен незамеченным), которая жалуется себе и строит заговоры. украсть историческое «семя» ее жалобы. Затем Кармен вызвала одного из своих приспешников или приспешниц ВИЛ и сказала ему / ей, что украсть и куда идти. (В первом сезоне она освещала «информационный луч», чтобы сообщить подробности рассматриваемого объекта; во втором сезоне она давала вору «сферу добычи» или «киберсферу», чтобы сдержать его.) Затем вождь. сказал аудитории, что избранный подручный Кармен что-то украл, и это нужно было вернуть за 28 минут (продолжительность каждого эпизода), чтобы предотвратить временный парадокс. Затем шоу началось с того, что Engine Crew подготовил ACME Chronoskimmer ( летающую тарелку, способную путешествовать во времени ) к запуску, а затем спел во время танца главную песню шоу. После этого Шеф представит ведущего Кевина Шиника. В первом сезоне Кевин входил слева от Хроноскиммера. Во втором сезоне Кевин дурачился в своей комнате, пока Шеф не позвал его на шоу. Затем он войдет справа от Хроноскиммера.
Соревновались три игрока (в возрасте 10–14 лет), известные как «пилоты времени». Каждому было дано 100 очков силы для начала. Раунд был разделен на четыре части, каждая из которых состояла из информативной пародии, вопроса и затем варпа во времени для преследования злодея.
Первым скетчем всегда был Шеф, определяющий украденный объект и его источник. После пародии Кевин предлагал пилотам три возможных ответа. Зритель мог видеть отдельные варианты, представленные отдельным цветом (розовый, зеленый или синий). Все три пилота ответили на вопрос, и любой, кто дал правильный ответ, получил 10 очков Power Points без штрафа за неправильные ответы.
Скетчи, которые дали подсказки в других разделах, включают следующее:
Другие события раунда:
Два пилота, набравшие наибольшее количество очков после первого раунда, вышли во второй раунд, а пилот, занявший третье место, выбыл из игры. Если между двумя пилотами, занявшими второе место, было равное количество очков, или три участника заняли первое место, задавался вопрос о тай-брейке, всегда о президенте Соединенных Штатов.
Под командованием Кевина два оставшихся пилота активировали луч трактора добычи, чтобы захватить украденный артефакт. Затем Шеф перечислил восемь событий, связанных с украденным артефактом, которые пилоты должны были рассказать в обратном хронологическом порядке; Независимо от того, какой из пилотов набрал больше очков в первом раунде, он выбирает, кто идет первым, с подбрасыванием монеты в качестве тай-брейка. Первый пилот, рассказавший события в правильном порядке, вовремя восстановил добычу на нужное место и перешел к бонусному раунду, чтобы поймать Кармен и злодейку дня.
У победившего пилота было в общей сложности девяносто секунд, чтобы ответить на вопросы, заданные Кармен на нескольких «порталах времени», причем каждый портал был посвящен определенному периоду времени. Все вопросы были связаны с артефактом, украденным во время дневного шоу, и содержали по два варианта ответа. Если пилот правильно ответил на вопрос, ворота открываются автоматически; в противном случае он / она был вынужден выполнить небольшое ручное задание, чтобы открыть ворота (вращение колеса, поворот рукоятки, натягивание веревки и т. д.).
Пройдя вторые или третьи ворота, пилот поймал злодея дня и начал преследовать Кармен. Пилот должен был пройти через шестые ворота до того, как истечет время, затем взять так называемый кристалл захвата и поместить его в так называемую «камеру хронолока», чтобы захватить ее.
Шоу всегда заканчивалось Кевином, пилотом и машинной бригадой, которые говорили: «В ACME Time Net история - наша работа, а будущее принадлежит вам!», После чего снова играла музыкальная тема, и все они возвращались в настоящее.
Сезон 1 длился 65 эпизодов и длился с 7 октября 1996 года по 3 января 1997 года. Сезон 2 длился 50 эпизодов и длился с 6 октября 1997 года по 12 декабря 1997 года. Повторные показы шоу продолжались на PBS до 25 сентября 1998 года.
Помимо роли Engine Crew, Оуэн Тейлор, Джейми Гастис, Ален Кашиан и Джон Латан, а также Джеймс Гринберг (который также был одним из продюсеров шоу) и Паула Леггетт Чейз также сыграли приспешников Кармен VILE.
Бюджет этой версии шоу был меньше, чем у World. В результате главным призом пилота-победителя, поймавшего Кармен, стала компьютерная система, а не поездка.
Игрок, занявший третье место, получил «Пакет миссий ACME TimeNet». Он содержал атлас мира Британика; а Где во времени Кармен Сандиего? футболка, бейсболка и наручные часы; а также коллекцию игр Кармен Сандиего на компакт-дисках (во всех из которых Линн Тигпен также использовалась в качестве шефа) и настольные игры: « Где во времени Кармен Сандиего?», Где в США Кармен Сандиего?, и где в космосе Кармен Сандиего? Игрок, занявший второе место, получил набор миссий и проигрыватель компакт-дисков.
Если игрок, занявший первое место, выигрывал бонусный раунд и захватил Кармен, он / она выигрывал главный приз в виде полной мультимедийной компьютерной системы, года Britannica Online, энциклопедии Britannica на компакт-диске и 32-томного набора Encyclopædia Britannica.. Если Кармен сбежала, пилот получил портативную музыкальную систему в дополнение к 32-томному набору Британской энциклопедии (в первом сезоне) или пакете миссий ACME TimeNet (во втором сезоне).
Сериал был создан как спин-офф многолетнего игрового шоу по географии « Где в мире находится Кармен Сандиего?». Исполнительные продюсеры Кейт Тейлор из WGBH и Джей Рейвид из WQED хотели переориентировать шоу на историю, поскольку недавнее исследование показало, что американские дети были слабыми в этой области, а также потому, что Бродербунд уже создал игру в этой области. Тейлор отметил, что для них было важно создать что-то новое, свежее и необычное для поклонников оригинального шоу.
Около 10% каждого получасового эпизода состояло из компьютерной анимации и трехмерных спецэффектов, а графика / иллюстрации для всех эпизодов сезона были созданы примерно за четыре месяца. Бюджет каждой серии шоу составлял 46 000 долларов. Аниматор Дэвид Дж. Машер потратил 120 000 долларов на оборудование для анимации в своей студии - он работал с плотным графиком и небольшим бюджетом. Авторы вопросов работали с Encyclopdia Britannica и группой учителей истории.
Рейвид отметил, что история может быть более политически заряженной, чем более однозначная география, отметив, например, как характер исторических документов привел к предвзятости в отношении рассказов о белых мужчинах. Отойдя от проамериканских предубеждений, в эпизоде, посвященном Второй мировой войне, сериал откровенно рассказал об американских лагерях для интернированных американцев японского происхождения, сославшись на это как на пример того, как «Мы пытаемся справиться с противоречиями в очень простой, познавательной форме. способ". Еще одна цель шоу - дать юным зрителям «чувство времени» в том смысле, что события произошли до их рождения и повлияли на их нынешнюю реальность.
Музыка в шоу исполнила The Engine Crew. Музыкальный пакет включал в себя музыкальную тему и песни о загадках в машинном отделении. Тема игралась во вступительной и заключительной последовательностях. Когда участник шёл по следу времени, тема иногда редактировалась после того, как команда пела: «Мы в деле», а злодеи говорят: «И они преследуют нас по истории!» (использовался в первом сезоне). Во втором сезоне, когда участник направился на «След времени», финал был нормальным, вместо того, чтобы злодеи пели финальную часть. Основная музыкальная тема шоу была написана Шоном Альтманом из Rockapella и Дэвидом Язбеком и исполнена The Engine Crew.
Как и в его предшественнике, который сталкивался с устаревшей информацией во время его запуска, в конце каждого эпизода был слышен отказ от ответственности от Линн Тигпен, в котором говорилось, что «Вся историческая информация была проверена Encyclopedia Britannica (и была точной на дату записи этой программы). " с указанием даты записи и сведений об авторских правах в конце каждого выпуска.
Шоу финансировалось в основном Корпорацией общественного вещания и ежегодной финансовой поддержкой телезрителей / станций PBS на протяжении всего сериала. Delta Air Lines и Национальный фонд детского образовательного телевидения предоставили финансирование в течение первого сезона шоу.
Скотт Уэллс работал трехмерным аниматором, а Рэйфорд Дуайер - продюсером анимации; вместе они придали шоу стиль, в котором смешались компьютерные видео, FMV-представления, компьютерная двух- и трехмерная анимация и специальные эффекты.
Живая версия шоу World and Time ("Carmen Sandiego Live") исполнялась на 85 площадках в США и Канаде с 1993 по 1997 год.
New York Times сочла, что шоу выделяется среди новых дневных сериалов.
Где во времени Кармен Сандиего тринадцать раз номинировалась на награды. Он также получил премию Daytime Emmy Award в 1998 году.
Награда | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|
1997 Daytime Emmy Awards | Выдающаяся детская серия | Назначен | |
1997 Daytime Emmy Awards | Выдающийся исполнитель в детском сериале | Линн Тигпен | Назначен |
1997 Daytime Emmy Awards | Выдающаяся режиссура в детском сериале | Дэвид Тернер | Назначен |
1997 Daytime Emmy Awards | Выдающиеся графические заголовки и дизайн заголовков | Назначен | |
1997 Daytime Emmy Awards | Выдающиеся графические заголовки и дизайн заголовков | Назначен | |
1997 Daytime Emmy Awards | Выдающиеся достижения в дизайне / стилизации костюмов | Венди Стюарт | Назначен |
1997 Daytime Emmy Awards | Выдающаяся прическа | Назначен | |
1997 Daytime Emmy Awards | Превосходное микширование звука вживую и прямое на магнитную ленту | Назначен | |
1997 Премия Ассоциации Интернет-кино и телевидения | Лучшее игровое шоу | Назначен | |
1998 Daytime Emmy Awards | Отличное направление освещения | Дикран Хазирджян и Чарльз Ноубл | Победил |
1998 Daytime Emmy Awards | Выдающаяся детская серия | Назначен | |
1998 Daytime Emmy Awards | Выдающийся исполнитель в детском сериале | Линн Тигпен | Назначен |
1998 Daytime Emmy Awards | Выдающаяся режиссура в детском сериале | Дэвид Тернер | Назначен |
1998 Daytime Emmy Awards | Выдающееся многокамерное редактирование | Назначен | |
1998 Daytime Emmy Awards | Выдающийся дизайн костюмов / стиль | Венди Стюарт | Назначен |