Wheels of Fire | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом / Концертный альбом от Cream | ||||
Выпущен | 9 августа 1968 (1968-08-09) | |||
Записан | 1967–1968 | |||
Место проведения | Winterland The Fillmore, Сан-Франциско, Калифорния | |||
Studio | ||||
Жанр | ||||
Длина | 80:04 | |||
Лейбл | Полидор | |||
Продюсер | Феликс Паппаларди | |||
Крем хронология | ||||
| ||||
Синглы from Wheels of Fire | ||||
| ||||
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
About.com | |
Энциклопедия популярной музыки | |
MusicHound | |
Rolling Stone | (Положительный результат) |
Chicago T ribune | |
Музыкант | (Positive) |
The Daily Vault | A |
Wheels of Fire - третий альбом британской рок группы Cream. Он был выпущен в августе 1968 года в виде двухдискового винилового LP, один диск был записан в студии, а другой - вживую. Он занял третье место в Соединенном Королевстве и номер один в Соединенных Штатах, Канаде и Австралии, став первым в мире двойным альбомом, продаваемым платиной. В мае 2012 года журнал Rolling Stone поставил его на 205 место в своем списке 500 величайших альбомов всех времен.
. В третьем выпуске Colin Larkin он получил 757 место. Топ-1000 альбомов за все время (2000).
Он также был выпущен в виде двух синглов: Wheels of Fire (In the Studio) и Wheels of Fire (Live at the Fillmore), выпущенный вместе с аналогичной обложкой. В Великобритании обложка студийного альбома представляла собой черный отпечаток на алюминиевой фольге, в то время как обложка концертного альбома представляла собой негативное изображение студийной обложки. В Японии обложка студийного альбома была черной на золотой фольге, а обложка концертного альбома была черной на алюминиевой фольге. В Австралии обе обложки были ламинированными копиями японских релизов (двойной альбом никогда не выпускался в Австралии).
Третий альбом Cream был запланирован как двойной альбом, на котором Atco Records 'продюсер Феликс Паппаларди и группа будет включать нескольких живые выступления. В отличие от Дизраэли Гирс, который был записан за считанные дни, сеансы «Колеса огня» проходили небольшими очередями в течение большого количества месяцев. Группа и Паппаларди в июле и августе 1967 года записали студийный материал в IBC Studios в Лондоне. Запись продолжалась короткими сессиями в Atlantic Studios в сентябре, октябре и декабре 1967 года. Дальнейшая работа проходила в Atlantic в феврале 1968 года, во время перерыва в плотном гастрольном графике группы. В следующем месяце Паппаларди приказал отправить мобильную студию звукозаписи в Лос-Анджелесе в Fillmore Auditorium и Winterland Ballroom в Сан-Франциско. Шесть выступлений были записаны в Сан-Франциско Паппаларди и звукорежиссером Биллом Халверсоном, а дополнительные выступления, не включенные в Wheels of Fire, закончились на Live Cream и Live Cream Volume II. Студийная запись и сведение альбома были завершены в июне 1968 года, почти через год после их начала.
Инженерами звукозаписи на первом диске были Том Дауд и Адриан Барбер, песни на втором диске были записаны Биллом Халверсоном. а выступления на втором диске были сведены Адрианом Барбером. Обложка альбома была выполнена Мартином Шарпом, который также работал над оформлением для Дизраэли Гирс. Фотография была сделана Джимом Маршаллом.
Барабанщик группы Джинджер Бейкер написал три песни для альбома вместе с пианистом Майком. Тейлор. Басист Джек Брюс тем временем написал четыре песни в соавторстве с поэтом Питом Брауном. Гитарист Эрик Клэптон внес свой вклад в альбом, выбрав для кавера две блюзовые песни.
Для второго диска Феликс Паппаларди выбрал «Traintime», потому что в нем было пение Джека Брюса и игра на губной гармошке, и «Toad», потому что на нем было длинное барабанное соло Джинджер Бейкер, в то время как были использованы «Spoonful» и «Crossroads» для демонстрации игры Эрика Клэптона на гитаре.
Диск первый: В студии
Номер | Название | Длина |
---|---|---|
1. | "Белая комната "(Джек Брюс, Пит Браун ) | 4:58 |
2. | "Сидящий на вершине мира " (Уолтер Винсон, Лонни Чатмон; арр. Честер Бернетт ) | 4:58 |
3. | «Скоро время» (Джинджер Бейкер, Майк Тейлор ) | 4 : 31 |
4. | «Как вы сказали» (Брюс, Браун) | 4:20 |
Общая длина: | 18:47 |
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Прессованная крыса и бородавочник» (Бейкер, Тейлор) | 3:13 |
2. | «Политик» (Брюс, Браун) | 4:12 |
3. | «Это были дни» (Бейкер, Тейлор) | 2:53 |
4. | "Рожден под дурным знаком »(Букер Т. Джонс, Уильям Белл ) | 3:09 |
5. | «Покинутые города сердца» (Брюс, Браун) | 3:38 |
Общая длина: | 17:05 |
Второй диск: Живой в Филлмор
Номер | Заголовок | Дата записи | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Перекресток »(Роберт Джонсон, обр.. Клэптон) | 10 марта 1968 г., Винтерленд, Сан-Франциско, Калифорния (1-е шоу) | 4:13 |
2. | "Spoonful "(Вилли Диксон ) | 10 марта 1968 г., Винтерленд, Сан-Франциско, Калифорния (1-е шоу) | 16:43 |
Общая длина: | 20:56 |
№ | Заголовок | Дата записи | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Traintime» (Брюс) | 8 марта 1968 года в Винтерленде, Сан-Франциско, Калифорния (1-е шоу) | 7:01 |
2. | "Жаба "(Бейкер) | 7 марта 1968 года в Филлморе, Сан-Франциско, Калифорния (2-е шоу) | 16:15 |
Общая длина: | 23:16 |
Исполнители на первом диске - это «Кремовый квартет», состоящий из Клэптона, Бейкера и Брюса вместе с Феликсом Паппаларди, который играет на многих различных инструментах и которому также приписывают продюсирование.
^ Примечание 1: Некоторые издания этого альбома содержат более длинную версию «Passing the Time». «Длинная версия» расширена на одну минуту и 13 секунд и включена в золотой компакт-диск, выпущенный DCC. Компактная классика. «Расширенная версия» включена в Те были дни на семь секунд дольше.
^ Примечание 2: В оригинальных американских изданиях Wheels of Fire некорректно указано время работы «Покинутых городов сердца» - 4:36.
^ Примечание 3: Некоторые песни студийного альбома были обработаны с помощью системы Haeco-CSG. Также был обработан "Anyone for Tennis ", который был выпущен как сингл. Haeco-CSG был предназначен для создания стереозаписей, которые были совместимы с монофоническим воспроизведением, но имели неприятный побочный эффект «размытия» фантомного центрального канала. На Wheels of Fire этот побочный эффект особенно заметен во время гитарного соло Эрика Клэптона в "Deserted Cities of the Heart".
^ Примечание 4: Издание оригинального альбома перечисляет "John Group" как автора "Traintime". Название «Джон Групп» восходит к тому времени, когда Джек Брюс работал в Организации Грэма Бонда (с которой Брюс первоначально записал песню в 1965 году) и использовался этой группой, чтобы гарантировать, что участники, кроме Бонда получал гонорары за написание песен. Песня основана на старинном блюзе Питера Чатмана.
. Хотя диск обозначен как Live at the Fillmore, только "Toad" был записан на The Fillmore. Остальные треки были записаны вживую в Winterland Ballroom.
В 2014 году Japan Polydor выпустила двухдисковый ограниченный выпуск SHM-CD (UICY-76024/5) с четырьмя бонус-треками: два на студийном диске и два на живом.
В примечаниях к вкладышу
"Белая комната" Записано в IBC Studios, июль и август 1967; Atlantic Studios, 9–10 октября и 12–15 декабря 1967 г.; 13–22 февраля и 12–13 июня 1968 г.
«Сидя на вершине мира» Записано в IBC Studios, июль 1967; Atlantic Studios, сентябрь 1967 г.
«Born Under a Bad Sign» Записано на студии IBC в июле и августе 1967 года; Atlantic Studios, сентябрь 1967 г.
«Pressed Rat and Warthog» Записано в Atlantic Studios 9–10 октября и 12–15 декабря 1967 г.; 13–22 февраля 1968 г.
"Anyone For Tennis" Записано в Atlantic Studios 9–10 октября и 12–15 декабря 1967 г.; 13–22 февраля 1968 г.
"Passing the Time" Записано в Atlantic Studios 13–22 февраля и 12–13 июня 1968 г.
«As You Said» Записано в Atlantic Studios, 13–22 февраля и 12–13 июня 1968 г.
«Политик» Записано в Atlantic Studios, 13–22 февраля и 12–13 июня 1968 г.
«Пустынные города» of the Heart "Записано в Atlantic Studios 13–22 февраля и 12–13 июня 1968 г.
«Те были дни» Записано в Atlantic Studios, 12–13 июня 1968 г.
Недельные графики
| Сертификаты
|