Интернет каталог

редактировать

A веб-каталог или каталог ссылок - это онлайн-список или каталог веб-сайтов. То есть это каталог в World Wide Web (всей или части) World Wide Web. Исторически сложилось так, что каталоги обычно перечисляли записи о людях или компаниях и их контактную информацию; такие каталоги используются и сегодня. Интернет-каталог включает записи о веб-сайтах, включая ссылки на эти веб-сайты, организованные в категории и подкатегории. Помимо ссылки, каждая запись может включать название веб-сайта и описание его содержимого. В большинстве веб-каталогов записи относятся к целым веб-сайтам, а не к отдельным страницам внутри них (так называемые «глубокие ссылки»). Веб-сайты часто ограничиваются включением только в несколько категорий.

Есть два способа найти информацию в Интернете: поиск или просмотр. Веб-каталоги содержат ссылки в виде структурированного списка для облегчения просмотра. Многие веб-каталоги сочетают поиск и просмотр, обеспечивая поисковую систему для поиска в каталоге. В отличие от поисковых систем, которые основывают результаты на базе данных записей, автоматически собранных поисковым роботом, большинство веб-каталогов создаются вручную редакторами-людьми. Многие веб-каталоги позволяют владельцам сайтов отправлять свои сайты для включения, а редакторы могут проверять их на пригодность.

Веб-каталоги могут быть общими по объему или ограничиваться конкретными предметами или полями. Заявки могут быть перечислены бесплатно или путем платной подачи (это означает, что владелец сайта должен заплатить, чтобы его или ее веб-сайт был указан).

RSS-каталоги аналогичны веб-каталогам, но содержат коллекции RSS-каналов вместо ссылок на веб-сайты.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Объем листинга
    • 1.2 Разработка
  • 2 Монетизация
  • 3 Веб-каталоги, редактируемые людьми
  • 4 Каталоги ставок на должности
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

На раннем этапе развития Интернета существовал список веб-серверов, редактируемый Тимом Бернерсом-Ли и размещен на веб-сервере CERN. Остался один исторический снимок 1992 года. Он также создал виртуальную библиотеку World Wide Web, которая является старейшим веб-каталогом.

Объем перечисления

Большинство каталогов являются общими по охвату и списку веб-сайтов по широкому кругу категорий, регионов и языков. Но некоторые нишевые каталоги сосредоточены на ограниченных регионах, отдельных языках или специализированных секторах. Одним из типов нишевых каталогов с большим количеством существующих сайтов является каталог покупок. Каталоги магазинов специализируются на перечислении сайтов розничной электронной коммерции.

Примеры хорошо известных общих веб-каталогов: Yahoo! Каталог (закрыт в конце 2014 г.) и DMOZ (закрыт 14 марта 2017 г.). DMOZ имел большое значение из-за обширной категоризации и большого количества списков, а также его бесплатной доступности для использования другими каталогами и поисковыми системами.

Тем не менее, споры о качестве каталогов и баз данных все еще продолжаются. продолжается, поскольку поисковые системы используют контент ODP без реальной интеграции, и некоторые эксперименты с использованием кластеризации.

Разработка

Было много попыток упростить создание веб-каталогов, например, с использованием автоматической отправки связанных ссылок скриптом или любым количеством доступных PHP порталов и программ. В последнее время методы социального программного обеспечения породили новые попытки категоризации: Amazon.com добавили теги на страницы своих продуктов.

Монетизация

Каталоги имеют различные особенности в своих списках, часто в зависимости от цены, уплаченной за включение:

  • Стоимость
    • Бесплатная отправка - проверка бесплатна. и листинг сайта
    • Платная отправка - взимается единовременная или периодическая плата за просмотр / перечисление отправленной ссылки
  • Нет подписки - есть rel = "nofollow"атрибут, связанный со ссылкой, что означает, что поисковые системы не будут придавать ей веса.
  • Рекомендуемый листинг - ссылка получает премиальную позицию в категории (или нескольких категориях) или других разделах каталога, например, домашняя страница. Иногда это называется спонсируемым листингом.
  • Ставка на позицию - где сайты упорядочиваются на основе ставок
  • Партнерские ссылки - где каталог зарабатывает комиссию за привлеченных клиентов с перечисленных сайтов
  • Взаимность
    • Взаимная ссылка - обратная ссылка на каталог должна быть добавлена ​​где-нибудь на представленном сайте, чтобы попасть в список в каталоге. Популярность этой стратегии снизилась из-за изменений в алгоритмах SEO, которые могут сделать ее менее ценной или контрпродуктивной.
    • Нет взаимной ссылки - веб-каталог, в который вы бесплатно разместите свои ссылки и не нужно добавлять ссылку обратно на ваш веб-сайт
Веб-каталоги, редактируемые людьми

Каталог, редактируемый людьми, создается и поддерживается редакторами, которые добавляют ссылки на основе политик, специфичных для этого каталога. Каталоги, редактируемые людьми, часто становятся целью оптимизаторов на том основании, что ссылки из авторитетных источников улучшат рейтинг в основных поисковых системах. Некоторые каталоги могут мешать поисковым системам оценивать отображаемую ссылку с помощью перенаправлений, атрибутов nofollow или других методов. Многие каталоги, редактируемые людьми, в том числе DMOZ, Виртуальная библиотека World Wide Web, Business.com и Jasmine Directory, редактируются добровольцами., которые часто являются экспертами в определенных категориях. Эти каталоги иногда критикуют из-за длительных задержек в утверждении заявок или из-за жестких организационных структур и споров между редакторами-добровольцами.

В ответ на эту критику некоторые каталоги, редактируемые добровольцами, приняли технологию вики, чтобы обеспечить более широкое участие сообщества в редактировании каталога (с риском введения некачественных и менее объективных записей).

Еще одно направление, используемое некоторыми веб-каталогами, - это модель оплаты за включение. Этот метод позволяет каталогу предлагать своевременное включение для представлений и, как правило, меньшее количество объявлений в результате платной модели. Они часто предлагают дополнительные варианты листинга для дальнейшего расширения списков, включая списки функций и дополнительные ссылки на внутренние страницы указанного веб-сайта. Эти варианты обычно имеют дополнительную плату, но предлагают значительную помощь и видимость для сайтов и / или их внутренних страниц.

Сегодня размещение веб-сайтов в веб-каталогах считается обычным методом SEO (поисковая оптимизация ) для получения обратных ссылок для представленного веб-сайта. Одной из отличительных черт «отправки в каталог» является то, что ее нельзя полностью автоматизировать, как отправку из поисковой системы. Отправка справочника вручную - утомительная и трудоемкая работа, и ее часто передают на аутсорсинг веб-мастера.

Каталоги ставок на должность

Каталоги ставок на должность, также известные как веб-каталоги ставок, оплачиваются за- включение веб-каталогов, в которых списки веб-сайтов в каталоге упорядочены в соответствии с размером их ставки. Они особенные тем, что чем больше человек платит, тем выше список веб-сайтов в каталоге, на который он переходит. При более высоком листинге веб-сайт становится более заметным и увеличивает вероятность того, что посетители, просматривающие каталог, нажмут на объявление.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:29:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте