Нишевое ведение блога

редактировать

Нишевое ведение блога - это акт создания блога с целью использования его для продвижения конкретный нишевый рынок. Нишевые блоги (также обычно называемые «нишевыми веб-сайтами») могут быть интересны «географическим регионам, специализированной отрасли, этническим или возрастным группам или любой другой конкретной группе людей». Хотя можно утверждать, что каждый блог в той или иной форме является нишевым блогом, термин, применяемый к маркетингу, относится к конкретному виду блога.

Ни ведение блога, ни нишевый маркетинг не являются новой концепцией. Однако только в последние годы появилась концепция нишевого блога.

Обычно нишевые блоги содержат партнерские ссылки или рекламу какого-либо типа (плата за клик или продукты, или и то, и другое). В некоторых случаях цель нишевого блога - побудить читателя посетить другой веб-сайт, который затем может попытаться продать читателю продукт или услугу.

Нишевое ведение блога и сплоггинг часто трудно отличить. Однако зависимость нишевого блога от рекламы с оплатой за клик и других источников дохода обычно требует, чтобы такие блоги имели ценный контент, связанный с выбранной нишей, в отличие от блогов.

Содержание
  • 1 Популярность
    • 1.1 Стоимость
    • 1.2 Эффективность
    • 1.3 Таргетинг на аудиторию
    • 1.4 Прибыльность
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
Популярность

Популярность нишевого блога среди начинающих маркетологов можно объяснить несколькими факторами, включая стоимость, адаптивность и генерирование трафика.

Стоимость

Ведение блога может быть недорогой с использованием платформ бесплатного хостинга, включая WordPress, Blogger и Tumblr. Блоггеры, решившие инвестировать, могут приобрести доменные имена или самостоятельно разместить свои блоги за определенную плату. Самостоятельные блоги популярны, так как Google также принимает скорость веб-сайта в качестве фактора ранжирования, поэтому оптимизаторы SEO рекомендуют веб-мастерам размещать свои блоги на высококачественных серверах.

Эффективность

Что касается корпоративных веб-сайтов, то нишевые блоги являются эффективным маркетинговым инструментом, поскольку они менее ориентированы на продажу. Предоставляя полезный контент для пользователей, а не просто продвигая продажи, нишевые блоги способствуют повышению осведомленности о продуктах и ​​брендах и поэтому популярны в ряде отраслей в качестве дополнения к веб-сайтам компаний.

Таргетинг на аудиторию

Нишевые блоггеры получают доход, ориентируясь на читателей в своей нише, будь то группа коллег-профессионалов в бизнесе или потенциальных клиентов. Выбор целевой аудитории влияет на то, какие темы предпочитают освещать блоггеры, а также на то, как они представляют и продвигают свои статьи.

Прибыльность

При правильном построении нишевые блоги могут предоставить своим блогерам приятную доход. От небольшого дополнительного дохода, помогающего оплачивать ежемесячные счета, до щедрых сумм, которые могут заменить их заработную плату за полный рабочий день или полностью ее превзойти. Причина в том, что такие блоги нацелены на определенный тип аудитории, которая ближе к финальной стадии воронки покупки.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 08:16:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте