Длина волны (фильм 1967 года)

редактировать
Длина волны
Рекламный плакат фильма Wavelength 1967. jpg Рекламный плакат для новой 16-миллиметровой печати
РежиссерМайкл Сноу
Написано АвторМайкл Сноу
В главной ролиХоллис Фрэмптон. Розуэлл Радд. Эми Таубин. Джойс Виланд. Эми Ядрин
КинематографияМайкл Сноу
ОтредактировалМайкл Сноу
Дата выпуска
  • 1967 (1967)
Продолжительность45 минут
СтранаКанада. США
ЯзыкАнглийский

Длина волны - 45-минутный фильм канадского экспериментального режиссера и художника Майкла Сноу, известного за создание своей репутации благодаря рекламе фильма. Считающийся ориентиром авангардного кино, он был снят в течение одной недели в декабре 1966 года и смонтирован в 1967 году и является примером того, что теоретик кино П. Адамс Ситни описывает как «структурную пленку », называя Сноу «деканом создателей структурных фильмов».

Длина волны часто указывается как одна из самых больших андеграундных, артхаус и канадских фильмов когда-либо снятых. Он занял 85 место в списке критиков Village Voice 2001 года из 100 лучших фильмов 20-го века. Фильм был отмечен и сохранен как шедевр Канадским фондом сохранения аудиовизуальных материалов . В обзоре фильма 1969 года, опубликованном в Artforum, Мэнни Фарбер описывает Wavelength как «чистые, жесткие 45 минут, которые могут превратиться в Рождение нации в Андерграундные фильмы - это простой документ о комнате, в которой жили десятки предприятий и обанкротились. Несмотря на всю сложность фильма (и она подавляющая своими изобретениями во времени-пространстве-звуке), это необычайно простая, незамысловатая и смертоносная реалистичный способ снимать три стены, потолок и пол... это, вероятно, самый строго составленный фильм из существующих ».

Содержание
  • 1 Краткое содержание
  • 2 Состав
  • 3 Структурная пленка
  • 4 Критический прием
  • 5 Распространение
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Краткое содержание

Длина волны состоит из почти нет действия, и то, что действительно происходит, в основном опускается. Если бы можно было сказать, что фильм имеет обычный сюжет, это, по-видимому, относилось бы к четырем «персонажам » сценам. Сноу задумал фильм "суммировать мою нервную систему, религиозные представления и эстетические идеи". 45-минутный zoom - который, тем не менее, содержит правки - который включает в свои временные рамки четыре человеческих события в комнате, включая смерть мужчины и женщину, вызвавшую экстренную помощь позже, призван символизировать его намерение. В первой сцене женщина в шубе входит в комнату в сопровождении двух мужчин, несущих книжную полку или шкаф. Женщина указывает мужчинам, где разместить этот предмет мебели, и все они уходят. Позже та же женщина возвращается с подругой. Они пьют напитки, которые принесли, и включают радио, которое играет "Strawberry Fields Forever " The Beatles. Спустя долгое время после того, как они ушли, слышен звук, похожий на бьющееся стекло. В этот момент входит мужчина (которого играет кинорежиссер Холлис Фрэмптон ) и необъяснимым образом, хотя и указывает на его смерть, падает на пол. Позже снова появляется женщина в шубе и звонит в службу экстренной помощи, со странным спокойствием рассказывая о трупе в своей квартире, которого она никогда раньше не видела.

Примерно в конце фильма можно услышать звук полицейских сирен, но с таким же успехом это может быть частью музыкальной партитуры, отличного от минималистской музыки., который объединяет тонов в случайный. Эти тона сдвигаются по частоте (и по «длине волны »), становясь более высокими по мере того, как камера дополнительно анализирует пространство анонимной квартиры. То, что начинается с обзора всей квартиры, увеличивается (масштабирование не совсем непрерывное, поскольку камера немного меняет угол, заметно ближе к самому концу) и медленно меняет фокус в течение сорока пяти минут, только чтобы остановитесь и сфокусируйтесь на фотографии моря на стене. Фильм заканчивается тем, что камера полностью не в фокусе и исчезает до белого цвета, так как звуковая дорожка, наконец, становится слишком высокой, чтобы ее можно было услышать.

В ролях
Структурный фильм
Кадр из фильма

Согласно П. Адамсу Ситни, тенденции в американском авангардном кино в конце 1940-х и 1950-х годах (например, работы Майи Дерен и Стэна Брэхейджа ) был в сторону «повышенной сложности». С середины 1960-х такие режиссеры, как Майкл Сноу, Холлис Фрэмптон, Пол Шариц, Тони Конрад и Джойс Виланд, создавали работы, в которых простота была на первом месте. Ситни назвал эту тенденцию «структурной пленкой». Четыре характеристики структурной пленки: «фиксированное положение камеры… эффект мерцания, печать петель и повторная фотосъемка за пределами экрана». Ситни описывает Сноу как «декана создателей структурных фильмов», который «использует напряжение» использования Wavelength «фиксированного кадра и… гибкость фиксированного штатива ». Там, где Ситни описывает структурный фильм как «рабочий процесс», Стивен Хит в «Вопросах кино» находит, что длина волны «серьезно недостает» в том смысле, что «подразумеваемое… повествование [делает длину волны] в некотором смысле ретроградным шагом в кинематографической форме». Для Хита основной темой «Длина волны» является «вопрос о кинематографическом институте предмета кино», а не аппарат самого кинопроизводства.

В 2003 году Сноу выпустил WVLNT (или «Длина волны для тех, кто не любит»). t Have the Time), более короткая (1/3 от исходного времени) и значительно измененная версия за счет наложения нескольких форм оригинальной пленки на себя.

Критический прием

Проверка длины волны 1967 год был, по словам режиссера Йонаса Мекаса, «знаменательным событием в кино». Считается каноническим авангардным фильмом наряду с Леже и Мёрфи Ballet mecanique (1924), Бунюэль и Дали Un chien andalou (1929), Майя Дерен Meshes of the Afriage (1943), Mothlight Стэна Брэхейджа (1963) и Скорпиона Кеннета Энгера (1964), 45-минутное время продолжительности Волны, тем не менее, способствует репутации сложной работы:

[G] ив стратегии продолжительности фильма, мы чувствуем каждую минуту времени, которое требуется, чтобы пересечь пространство чердака, чтобы добраться до бесконечного пространства фотографии волн - и затухания до белого - в конце фильма. Фильм вызывает столько же скуки и разочарования, сколько интриги и прозрение....

Фильм получил Гран-при на фестивале экспериментального кино в Кнокке 1967 года, Кнокке, Бельгия. а в обзоре Film Quarterly 1968 года Джуд Ялкут описывает Wavelength как «одновременно один из простейших и одновременно один из самых сложных фильмов, когда-либо задуманных». В 1968 году в обзоре фильма «Свободная пресса Лос-Анджелеса» Джин Янгблад описывает длину волны как «беспрецедентную по чистоте конфронтацию с сущностью кино: отношениями между иллюзией и фактом, пространством и временем, субъектом и объектом. фильм пост- Уорхола, пост- минимал ; один из немногих фильмов, затрагивающих те высшие концептуальные порядки, которые занимают современную живопись и скульптуру. Его справедливо называют триумфом созерцательное кино. '"

Wavelength заняла 102-е место в опросе критиков Sight Sound 2012 года, посвященном лучшим фильмам из когда-либо созданных, а также получила три голоса режиссеров.

Распространение
  • Распределительный центр канадских кинематографистов
  • Art Metropole
Ссылки
Библиография
  • Корнуэлл, Реджайна. Снег: фильмы и фотографии Майкла Сноу. Торонто: PMA Books, 1980. ISBN 0-88778-197-7
  • Старейшина, Р. Брюс. Образ и идентичность: размышления о канадском кино и культуре. Ватерлоо, Онтарио : Издательство Университета Уилфрида Лорье, 1989. ISBN 0-88920-956-1
  • Фарбер, Мэнни. Негативное пространство: Мэнни Фарбер в фильмах. Лондон: Studio Vista, 1971. ISBN 0-289-70124-4
  • Хит, Стивен. Вопросы кино. Блумингтон: Издательство Индианского университета, 1981. ISBN 0-253-15914-8
  • Легг. Элизабет. Майкл Сноу: Длина волны. Кембридж, Массачусетс: Afterall (One Work Series), 2009. ISBN 1-84638-055-3
  • Майкельсон, Аннетт. "Насчет снега". Октябрь Vol. 8 (Spring, 1979): 111-125.
  • Шедден, Джим (ред.) Проект Майкла Сноу: присутствие и отсутствие (фильмы Майкла Сноу 1965-1991). Торонто: Альфред А. Кнопф, Канада, 1995. ISBN 0-394-28106-3
  • Ситни, П. Адамс. Визионерский фильм: Американский авангард 1943–1978. Нью-Йорк: Oxford University Press, 1979. ISBN 0-19-502486-9
  • Zryd, Michael. «Авангардные фильмы: обучение длине волны». Cinema Journal 47, Number 1 (Fall 2007): 109-112.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:52:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте