Уокер Мелвилл Махурин | |
---|---|
полковник Уолтер Махурин в июле 1953 года | |
Псевдоним (а) | «Бад» " |
Родился | (1918-12-05) 5 декабря 1918 г.. Бентон-Харбор, Мичиган, США |
Умер | 11 мая, 2010 (2010-05-11) (91 год). Ньюпорт-Бич, Калифорния, США |
Похоронен | Арлингтонское национальное кладбище |
Приверженность | Соединенные Штаты Америки |
Служба / филиал | ВВС США. ВВС США |
Годы службы | 1941–1956 |
Звание | Полковник |
Подразделение | 56-я истребительная группа. 51-й истребитель-перехватчик |
Команды удерживаются | 3-я авиационная группа коммандос. 1-я истребительная группа. 4-я истребительно-перехватывающая группа. 27-я авиационная дивизия |
Бои / войны | Вторая мировая война. Корейская война |
Награды | Крест за выдающиеся заслуги. Серебряная звезда. Знак отличия летающего креста (8). Пурпурное сердце. Воздушная медаль (7) |
полковник Уокер Мелвилл «Бад » Махурин (5 декабря 1918 - 11 мая 2010) был офицером и летчиком ВВС США. Во время Второй мировой войны, служа в ВВС США, он был летным асом.
. Махурин был первым американским пилотом, который стал двойным асом в Европейский театр. Он был единственным пилотом ВВС США, сбившим вражеские самолеты как на европейском, так и на тихоокеанском театрах и во время корейской войны. Во время Второй мировой войны ему приписывали 20,75 воздушных побед, что сделало его шестым по величине асом американских P-47. Ему приписывают сбитие 3,5 МиГ-15 в Корее, в результате чего в воздушном бою было уничтожено в общей сложности 24,25 самолета.
Родился в Бентон-Харбор, штат Мичиган, Махурин присоединился к ВВС США в качестве курсанта авиации 29 сентября 1941 г. после нескольких лет службы. студент инженерного факультета Университета Пердью. 29 апреля 1942 года закончил курс обучения пилотов.
Махурин был назначен в 63-ю истребительную эскадрилью, 56-ю истребительную группу и отправлен вместе с ними в Англию в январе 1943 года. Базируется в Хейлсворте, Англия, тогдашний капитан Махурин стал командиром 63-го ПС и начал полеты в мае 1943 года. Его первым самолетом был P-47C-5-RE серийный номер 41-6334, на котором был код эскадрильи UN: M.
Первым самолетом, который он сбил, был, к сожалению, его собственный истребитель P-47. Во время миссии 12 августа 1943 года он решил подбираться все ближе и ближе к находившемуся поблизости бомбардировщику B-24. Он попал в промывку винта B-24 и засосало под крыло, а когда он попытался оторваться, хвост и фюзеляж его самолета были разорваны одним из гребных винтов B-24, что вынудило его выскочить. B-24 должен был совершить аварийную посадку.
17 августа 1943 года он одержал свои первые воздушные победы, летая на временном заменяющем самолете P-47C-2-RE 41-6259, код UN: V (обычно назначается капитану Глену Шильтцу), сбив пару немецких Focke-Wulf Fw 190s при сопровождении бомбардировщиков B-17 в составе Миссия Швайнфурт-Регенсбург. Одним из этих истребителей управлял майор Вильгельм «Вутц» Галланд, Gruppenkommandeur из II / JG 26, а также туз с примерно 55 заявками на его счету. Следующим самолетом, который получил Махурин, был третий P-47 в его карьере, который впоследствии стал его основным самолетом; П-47Д-5-РЭ 42-8487. Он снова имел коды эскадрильи UN: M и назывался The Spirit of Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси (самолет был «куплен» за счет купленных военных облигаций (на сумму, примерно эквивалентную стоимости истребителя).) жители Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси. Следовательно, название, написанное на самолете, было выбрано Атлантик-Сити.) 4 октября Махурин стал асом, сбив три Messerschmitt Bf 110. 26 ноября 1943 года Махурин выполнил свой лучший полет, сбив три Bf 110, предположительно сбив еще один и повредив четвертый, чтобы стать первым американским пилотом на Европейском театре военных действий, одержавшим 10 воздушных побед. 29 ноября 1943 года Махурин одержал еще две победы на другом самолете (P-47D-11-RE 42-75278, код UN: B). 8 марта 1944 года он уничтожил 3 Fw 190. В конечном итоге он одержал 19,75 подтвержденных побед в боях в Европе, при этом еще 3 вражеских самолета, вероятно, были уничтожены, а один поврежден, прежде чем был сбит сам.
Махурин был повышен до майора 21 марта 1944 года. 27 марта его P-47 был сильно поврежден бомбардировщиком German Dornier Do 217, который он помог сбить, заставив его выйти на залог. вне. Его подобрали силы французского Сопротивления. В ночь с 3 на 4 мая 1944 года ВВС Великобритании Westland Lysander попытался забрать Махурина из Франции и доставить его обратно в Великобританию. Прежде чем его смогли подобрать, самолет был сбит, а его пилот убит. За мероприятием следил Махурин. Следующая попытка, снова предпринятая «Лизандром» в ночь с 6 на 7 мая, оказалась успешной. Из-за того, что он знал о французском Сопротивлении, он был остановлен и отправлен домой.
В октябре он снова отправился за границу в качестве командира 3-й истребительной эскадрильи, боевого элемента сводной 3-й авиационной группы коммандос в Филиппины. Находясь на базе Мангалдан, Лусон, в январе 1945 года ему приписывают уничтожение японского бомбардировщика во время полета на P-51 Mustang. Махурин получил звание подполковника 28 мая 1945 года и стал командиром 3-й воздушной группы коммандос в сентябре 1945 года. Он был сбит оборонительным огнем, на этот раз с земли, но спасен от жизни. -рафт в океане. Он закончил войну, одержав 20,75 подтвержденных воздушных побед, и он имел уникальную особенность - вынужден был спасаться на обоих театрах военных действий.
В начале Корейской войны в 1950 году Махурин служил в канцелярии секретаря ВВС. В июле 1951 года он стал командиром 1-й истребительной группы, обучаясь на Североамериканском F-86 Sabre. В декабре он начал 90-дневную командировку в составе 51-го истребительно-перехватчика на авиабазе Сувон в качестве специального помощника командира полковника . Фрэнсис С. Габрески.
полковник. Махурин помог Габрески разработать тактику и решить логистические задачи. Ему приписывают уничтожение 3,5 МиГ-15 в то время как TDY с 51-м FIW, доведя его общее количество до 24,25 во Второй мировой войне и в Корее. 18 марта 1952 года Махурин был переведен в 4-й истребительный авиаперехватчик, чтобы командовать его 4-й группой истребителей-перехватчиков в Кимпо AB.
. Он летал на F-86E. названный «Честный Джон», когда служил в обоих истребительных частях в Корее.
13 мая 1952 года во время обстрела грузовика его F-86 был сбит Северокорейский обстрелял с земли, и после аварийной посадки и перелома руки он был взят в плен вражескими войсками. Махурин провел 16 месяцев в северокорейском лагере военнопленных (POW).
Во время его пребывания в качестве военнопленного он был заключен в небольшую камеру, питался только водой и едой, достаточными для поддержания его жизни, и подвергался «промыванию мозгов». Его заставляли выдерживать морозы с минимальным количеством одежды, допросы, иногда длящиеся всю ночь, лишали сна и угрожали казнью, если он не отвечал на вопросы.
Северные корейцы были непреклонны, чтобы он подписал признание в том, что он и США вели бактериальную войну. После недель психологических и физических пыток полковник Махурин, полагая, что теряет контроль, предпринял попытку самоубийства. Он был обнаружен до того, как он смог завершить акт, и он едва пережил огромную потерю крови.
Следователи, наконец, сдались, и их заменил хорошо образованный китайский офицер, который бегло говорил по-английски, принес книги Махурина., устроил лучшую пищу и в целом улучшил его условия. В конце концов, истинная цель китайского офицера проявилась - добиться признания в бактериологической войне путем убеждения, а не угроз.
Он напомнил Махурину, что союзники не знали, что он был военнопленным, поэтому его можно было держать до самой смерти, чтобы никогда больше не увидеть свою жену и детей. Бад Махурин, наконец, согласился написать «признание», настолько полное неточностей и неправдоподобной информации, что любой западный читатель узнает, что это выдумка. Он не знал, что война уже закончилась.
Его опыт в применении методов «промывания мозгов» предоставил США бесценный материал для разработки курсов обучения выживанию. Тем не менее, он и другие вернувшиеся военнопленные были осуждены сенатором Ричардом Расселом-младшим и другими за их признания. Впоследствии он был произведен в полковники.
После освобождения полковник Махурин был назначен заместителем командира 27-й авиационной дивизии. Из-за его положения в списке продвижения казалось маловероятным, что он получит звание полковника и будет считаться звездой и более высоким командованием за оставшиеся годы службы. Поэтому он ушел в отставку в 1956 году, чтобы занять руководящую должность в авиационной промышленности. Позже он поступил в запас ВВС, впоследствии ушел в отставку в звании полковника. Хотя военно-воздушные силы объяснили это его собственным выбором, заявив, что он занимал последнее место в списке повышения до полковника и вряд ли станет генералом, пилот под его командованием в Корее Роберт Смит утверждает, что ВВС опозорили себя, заставив Махурина уйти в отставку. от службы в результате политической борьбы из-за признаний, за четыре года до получения права на пенсионное пособие.
Махурин умер от «осложнений от инсульта» в своем доме в Ньюпорт-Бич, Калифорния, 11 мая 2010 г., похоронен на Арлингтонском национальном кладбище.
. Он был дважды женат. Его первый брак с Патрицией (урожденной Свит) закончился разводом. У него осталась вторая жена Джоан (урожденная Гилл), двое сыновей и дочь от первого брака.
Хроника воздушных побед | |||||
---|---|---|---|---|---|
Дата | # | Тип | Местоположение | Самолет летал | Подразделение Назначено |
17 августа 1943 г. | 2 | Fw 190 | Льеж, Бельгия | P -47D | 63 FS, 56 FG |
9 сентября 1943 г. | 1 | Fw 190 | Бове, Франция | P-47D | 63 FS, 56FG |
4 октября 1943 г. | 3 | Bf 110 | Дюрен, Германия | P-47D | 63 FS, 56 FG |
3 ноября 1943 г. | 0,5 | Bf 109 | Esens, Германия | P-47D | 63 FS, 56 FG |
3 ноября 1943 г. | 1 | Bf 110 | Юист, Восточно-Фризские острова | P-47D | 63 FS, 56 FG |
26 ноября 1943 г. | 2 | Bf 110 | Ольденбург, Германия | P-47D | 63 FS, 56 FG |
29 ноября 1943 г. | 2 | Bf 109 | Папенбург, Германия | P-47D | 63 FS, 56 FG |
22 декабря 1943 г. | 2 | Bf 109 | Hesepe, Ge rmany | P-47D | 63 FS, 56 FG |
30 января 1944 г. | 1.1 | Ju 88 | Quakenbrück, Германия | P-47D | 63 FS, 56 FG |
3 февраля 1944 г. | 1 | Bf 109 | Rühlertwist, Германия | P-47D | 63 FS, 56 FG |
6 марта 1944 г. | 1.1 | Fw 190 | Wesendorf, Германия | P-47D | 63 FS, 56 FG |
8 марта 1944 г. | 3 | Fw 190 | Wesendorf, Германия | P-47D | 63 FS, 56 FG |
27 марта 1944 г. | 0,25 | Do 217 | Chartres, Франция | P-47D | 63 FS, 56 FG |
14 января 1945 г. | 1 | Ki-46 Дина | Лусон, Филиппины | P-51D | 3 FS, 3 ACG |
6 января 1952 г. | 1 | МиГ-15 | Северная Корея | Североамериканский F-86E Sabre | 51 FIW |
17 февраля 1952 г. | 1 | МиГ-15 | Северная Корея | F -86E | 25 FIS, 51 FIW |
10 марта 1952 г. | 1 | МиГ-15 | Северная Корея | F-86E | 25 FIS, 51 FIW |
Крест за выдающиеся заслуги | |
Серебряная звезда | |
Крест за выдающиеся заслуги с серебряными и двумя бронзовыми дубовыми листьями | |
Пурпурное сердце | |
Воздушная медаль с серебряным и бронзовым дубом кластеры листьев | |
Цитирование президентского подразделения ВВС | |
Медаль военнопленного | |
Медаль за службу американской обороны | |
Медаль за американскую кампанию | |
Азиатско-тихоокеанскую медаль за кампанию с четырьмя бронзовыми звездами кампании | |
Европейско-афро-ближневосточная медаль кампании с двумя бронзовыми звездами кампании | |
Медаль за победу во Второй мировой войне | |
Медаль за оккупационную армию с застежкой «Япония» | |
Медаль за службу национальной обороны с одной бронзовой звездой службы | |
корейской медалью за службу с двумя бронзовыми звездами кампании |
Air Force Longevity Servi ce Награда с серебряными и бронзовыми дубовыми листьями |
Медаль за освобождение Филиппин
Медаль за независимость Филиппин
Медаль резерва вооруженных сил с серебряным песочными часами
Distinguished Flying Cross (Соединенное Королевство))
Croix de Guerre с Palm (Франция)
Croix de Guerre с Palm (Бельгия)
Цитирование президентского подразделения Республики Корея
Медаль за службу Организации Объединенных Наций
корейский Медаль за военные заслуги
Президент Соединенных Штатов США, санкционированный Актом Конгресса от 9 июля 1918 года, с удовольствием преподносит Крест за выдающиеся заслуги капитану (авиационного корпуса) Уокеру М. Махурину, ВВС США, для его экстраорма. героизм в связи с боевыми действиями против вооруженного противника, когда он служил пилотом истребителя P-47 в 63-й истребительной эскадрилье 56-й истребительной группы ВОСЬМОЙ воздушной армии над оккупированной противником континентальной Европы 4 октября 1943 г. лидер на миссии сопровождения отходящих бомбардировщиков. Несмотря на то, что он столкнулся с превосходящей численностью вражеской авиации и находился в невыгодном положении из-за высоты, он энергично и агрессивно атаковал противника, уничтожив два самолета и помог в рассредоточении вражеского строя. Сразу после этого капитан Махурин погнался за вражеским истребителем далеко в Германию, где и уничтожил его. Героизм, проявленный капитаном Махурином в этом случае, свидетельствует о высочайшей заслуге перед ним и вооруженными силами Соединенных Штатов.