Volkswagen Constellation

редактировать
Volkswagen Constellation
MANConstellation.jpg
Overvie w
ПроизводительVolkswagen Caminhões e Ônibus
Производство2005 – настоящее время
СборкаResende, Бразилия
Кузов и шасси
Класс Коммерческий автомобиль - грузовик
Тип кузова Тягач, Шасси с кабиной, бортовой - все «кабина над двигателем "
Volkswagen Constellation 19.320 Titan тягач на выставке IAA Nutzfahrzeuge (Выставка коммерческих автомобилей) в Ганновере в 2006 году

Volkswagen Constellation - это флагманский грузовик , произведенный в 2006 году. от бразильского производителя Volkswagen Caminhões e Ônibus (дочерняя компания MAN ) с 2005 года. Линия, охватывающая сегмент 13-57 тонн полной массы автопоезда (GCM). Он производится в Ресенде в Бразилии и в основном предназначен для рынка Южной Америки.

Грузовик «кабина над двигателем », выпущенный в сентябре 2005 года, был спроектирован в дизайн-студии Volkswagen Вольфсбург в Volkswagen Group Штаб-квартира, но спроектирована Volkswagen Truck and Bus в Бразилии, Южной Африке и материковой Европе - по строгому 7 миллион километров за четырехлетний период.

В 2006 году выиграл бразильский чемпионат Fórmula Truck в гонках первого сезона Constellation.

Содержание
  • 1 Варианты
  • 2 Трансмиссия
    • 2.1 Двигатель VW NGD 370
    • 2.2 Трансмиссия
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Варианты

кабина доступна в конфигурациях и спальная кабина.

Он доступен в следующих конфигурациях двигателя внутреннего сгорания / полезной нагрузки : 13,180 и 15,180 мощностью 180 л.с. (134 кВт; 182 л.с.) MWM International Motores ; 17.250, 24.250 6x2 и 19.320 Titan с 250 л.с. (186 кВт; 253 л.с.) или 320 л.с. (239 кВт; 324 л.с.) Cummins дизельные двигатели. В 2007 году были выпущены еще три модели; 19.370, 25.370 и 31.370 с дизельным двигателем Volkswagen NGD 370 и MWM мощностью 370 л.с. (276 кВт; 375 л.с.) Volkswagen Caminhões e Ônibus.

Трансмиссия

Двигатель VW NGD 370

Двигатель Volkswagen Group NGD 370 турбодизель представляет новые атрибуты для сектора тяжелых грузовиков. Высокий «плоский» крутящий момент на низких оборотах двигателя улучшается с помощью турбокомпрессора с изменяемой геометрией : Multi Turbo System - MTS. Его головка блока цилиндров имеет четыре клапана на цилиндр, смещает 9,354 кубических сантиметров (570,8 кубических сантиметров ) (9,4 литров) и вырабатывает 367 лошадиных сил (274 кВт; 372 л.с.) при 2000 об / мин. Он также оснащен двойным усилителем тормоза - DPB.

Он оснащен эксклюзивной системой прямого впрыска топлива под высоким давлением , аналогичной системе Pumpe Düse (PD), применяемой в автомобильных двигателях Volkswagen, - Hydraulic Electronic Насос-форсунка - HEUI - с электрогидравлическими цифровыми насос-форсунками и увеличенным сроком службы, разработана партнерской компанией Siemens / VDO. Важным преимуществом являются съемные «мокрые» гильзы цилиндров, которые упрощают обслуживание и снижают затраты.

Турбина Multi Turbo System (MTS) с изменяемой геометрией лопастей управляется электроникой. Это помогает достичь более быстрого отклика, лучшей производительности и лучшего теплового КПД. Это также работает как часть замедлителя моторного тормоза в выхлопной системе. Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) с водяным охлаждением в сочетании с блоком цилиндров повторно утилизирует часть выхлопных газов, обеспечивая сгорание при более низких температурах и меньшей скорости нагнетания.

Он включает новую систему торможения двигателем, двойной силовой тормоз (DPB), подключенный к головке блока цилиндров, который электронно интегрирован в турбокомпрессор. Утверждается, что преимущества заключаются в следующем: увеличение эксплуатационной средней скорости, тормозного усилия, безопасности, повторного прохождения с сокращением расхода топлива и скорости на спусках. Это означает меньшее количество переключений передач, меньшие затраты на техническое обслуживание и помогает увеличить срок службы тормозов и шин.

Трансмиссия

Муфты на всех вариантах имеют гидравлическое управление с однодисковой мембраной с пневматическим усилителем.. Все поставляются компанией ZF Sachs и имеют диаметр от 362 миллиметров (14,3 дюйма) до 430 миллиметров (16,9 дюйма). Выходная мощность двигателя передается через различные передачи . Один из вариантов - ZF 16S 1685 TD 16-ступенчатая механическая синхронизированная коробка передач. Эта последняя коробка ZF на 80 килограммов (176 фунтов ) легче существующих моделей благодаря корпусу, полностью выполненному из алюминиевого сплава. Он имеет крутящий момент грузоподъемность 1800 ньютон-метров (1328 lbf⋅ft ).

В вариантах 6x2 используется тяговый задний мост Meritor MS 23-185, максимальная грузоподъемность которого составляет 60 тонн. Он включает серийную систему блокировки дифференциала при использовании на тягаче VW 25.370.

Варианты 6x2 также имеют возможность частичного или полного подъема третьей оси, что помогает добиться лучшего сцепления с дорогой, особенно на склонах. Это дополнительное тяговое устройство (ETD) обеспечивает передачу части нагрузки третьей оси во время частичного подъема на тяговую ось.

В вариантах 6x4 используются тяговые задние мосты Meritor MD / MR 25-168, которые устанавливаются с помощью задней подвески (тандемные жесткие валы типа тележки ).

Технические характеристики
Грузовые автомобили / Самосвалы
модельМарка двигателя / конфигурация. / Объем двигателя макс. двигатель мощность. @ об / мин макс. крутящий момент. при об / минпроизводитель муфты, диаметр. (мм)трансмиссия. марка / тип / скоростьсзади ось,. передаточные числа колесная база GVM (kg ). техническая. грузоподъемностьGCM (кг). техническая. грузоподъемность
13,180 (4x2)MWM 4.12 TCE I4 CR турбо интеркулер. 4748 кубических сантиметров (289,7 кубических сантиметров )132 кВт (179 PS ; 177 л.с. ). при 2200600 Н · м (443 фунт-сила · фут ). @ 1,550-2,000ZF Sachs 362Eaton FS 4205 A ручной. синхронизатор 5-ступенчатыйMeritor RS 23-230. 4,88: 1 / 6,80: 14,800 мм (189,0 дюйма). 5,207 мм (205,0 дюйма)13,20023,000
15,180 (4x2)MWM 4.12 TCE I4 CR с турбонаддувом. 4748 кубических сантиметров (289,7 куб. Дюймов)132 кВт (179 л.с., 177 л.с.). @ 2200600 Нм (443 lbf⋅ft). @ 1550-2000ZF Sachs 362Eaton FS 4205 A с ручным приводом. синхронизатор 5- скоростьMeritor RS 23-230. 4,88: 1 / 6,80: 14800 мм (189,0 дюйма). 5207 мм (205,0 дюйма)1540023000
17,250 (4x2)Cummins ISBe I6 CR с турбонаддувом. 5 880 кубических сантиметров (358,8 куб. Дюйма)184 кВт (250 л.с. 247 л.с.). при 2500950 Нм (701 фунт-сила-фут). при 1200–1700ZF Sachs 395Eaton FS 6306 B ручной. синхронизатор 6-ступенчатыйMeritor RS 24-240. 4,10: 1 / 5,59: 14800 мм (189,0 дюйма). 5,207 мм (205,0 дюйма)17,10027,000
24,250 (6x2)Турбо интеркулер Cummins ISBe I6 CR. 5,880 кубических сантиметров (358,8 куб. Дюймов)184 кВт (250 л.с., 247 л.с.). при 2500950 Нм (701 фунт-сила-фут). при 1200–1700ZF Sachs 395Eaton FS 6306 B, ручное управление. синхронизатор, 6 скоростейMeritor RS 24-240. 4,10: 1 / 5,59: 16024 мм (237,2 дюйма). 6431 мм (253,2 дюйма)2410027000
26,260 (6x4)MWM 6.12 TCAE. 7,2 литра (439,4 куб. Дюйма)194 кВт (264 л.с., 260 л.с.). при 2300900 Нм (664 фунт-сила-фут). при 1300–1900ZF Sachs ??Eaton RT 7608 LL с ручным управлением. синхронизатором, 10 скоростей26,20035,000
31,320 (6x4)Cummins ISCe I6 Турбо интеркулер CR. 8. 3 литра (506,5 куб. Дюймов)235 кВт (320 л.с. 315 л.с.). @ 13001288 Нм (950 lbf⋅ft). при 1100–1600ZF Sachs?ZF 16S ?? ручной. синхронизатор 16-ступенчатый??63000
31,370 (6x4)VW NGD 370. 9354 кубических сантиметра (570,8 куб. дюймов)270 кВт (367 л.с., 362 л.с.). при 20001800 Нм (1328 lbf⋅ft). при 1100-1500ZF Sachs 430ZF 16S 1685 TD с ручным управлением. синхронизатор 16- скорость30,00057,000
Тягачи
модельмарка двигателя / конфигурация. / объем двигателя макс. движ мощность. @ об / мин макс. крутящий момент. при об / минпроизводитель муфты,. диаметр (мм)трансмиссия. марка / тип / скоростьсзади ось,. передаточные числа колесная база GVM (kg ). техническая. грузоподъемностьGCM (кг). техническая. грузоподъемность
19,320 (4x2). TitanCummins ISCe I6 CR турбо охладитель. 8,270 кубических сантиметров (504,7 кубических сантиметров )235 кВт (320 л.с. ; 315 л.с. ). при 20001,288 Н · м (950 фунт-сила-фут ). @ 1300–1600ZF Sachs 430ZF 16S 221 OD ручной. синхронизатор, 16 скоростейMeritor RS 23-165. 3,73: 13560 мм (140,2 дюйма)17,10035000
19,370 (4x2)VW NGD 370. 9354 кубических сантиметра (570,8 куб. Дюймов)270 кВт (367 л.с., 362 л.с.). при 20001800 Н · м (1328 фунт-сила-фут). @ 1,100-1500ZF Sachs 430ZF 16S 1685 TD с ручным управлением. синхронизатор, 16 скоростей16,80048,000
25,370 (6x2)VW NGD 370. 9354 кубических сантиметра (570,8 кубических дюйма)270 кВт (367 л.с. 362 л.с.). @ 20001800 Нм (1328 lbf⋅ft). @ 1100-1500ZF Sachs 430ZF 16S 1685 TD ручной. синхронизатор 16-ступенчатый2410057000
31,370 (6x4)VW NGD 370. 9354 кубических сантиметра (570,8 куб. дюймов)270 кВт (367 л.с., 362 л.с.). при 20001800 Н · м (1328 lbfft). при 1100-1500ZF Sachs 430ZF 16S 1685 TD, руководство. синхронизатор, 16 скоростей30,00057,000
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Volkswagen Constellation.
Последняя правка сделана 2021-06-18 05:09:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте