Вирджиния Мэйо

редактировать
Американская актриса
Вирджиния Мэйо
VIRGINIAMayo.jpg
РодиласьВирджиния Клара Джонс. (1920-11 -30) 30 ноября 1920 г.. С. Луис, Миссури, США
Умер17 января 2005 г. (2005-01-17) (84 года). Лос-Анджелес, Калифорния, США
Род занятийАктриса, танцовщица
Годы активности1939–1997
Политическая партияРеспубликанец
Супруг (а)Майкл О'Ши ​​(m.1947; умер в 1973 г.) ​
Дети1
Веб-сайтwww.virginiamayo.com

Вирджиния Мэйо (род. Вирджиния Клара Джонс ; 30 ноября 1920 г. - 17 января 2005 г.) была американской актрисой и танцовщицей. Она снималась в серии комедийных фильмов с Дэнни Кэем и была компанией Warner Brothers, которая приносила наибольшие кассовые сборы в конце 1940-х годов. Она также снялась в фильме 1946 года Оскар Лучшие годы нашей жизни.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Водевиль
    • 1.3 Бродвей
    • 1.4 Сэм Голдвин
    • 1.5 Слава
    • 1.6 Warner Bros
    • 1.7 Post Warners
    • 1.8 1960-е
    • 1.9 Дальнейшая карьера
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Смерть
  • 4 Фильмография
    • 4.1 Характеристики
    • 4.2 Короткие сюжеты
  • 5 Живой театр
  • 6 Выступления на радио
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Биография

Ранние годы

Родилась Вирджиния Клара Джонс в Св. Луи, штат Миссури,, она была дочерью газетного репортера Люка и его жены Марты Генриетты (урожденной Раутенстраух) Джонс. Ее семья уходит корнями в самые ранние дни Сент-Луиса, включая прапрапрадеда капитана Джеймса Пигготта, который основал Ист-Сент-Луис, штат Иллинойс, в 1797 году. Тетя юной Вирджинии руководила актерской школой в район Сент-Луиса, который Вирджиния начала посещать в возрасте шести лет. Ее также наставляли инструкторы по танцам, которых наняла ее тетя.

Водевиль

После окончания средней школы Солдан в 1937 году Джонс получила свою первую профессиональную актерскую и танцевальную работу в Муниципальном оперном театре Сент-Луиса (более известный как Муни ) и в акте с шестью другими девушками в отеле Джефферсон. Артист Энди Мэйо, впечатленный ее способностями, пригласил ее в свой номер "Мортон и Мэйо."

Джонс три года гастролировал по американскому водевильному кругу, выступая в роли начальника манежа и комедийного актера" для "Лошади Пэнси", а также Мэйо и его партнерша, Нонни Мортон, выступали в костюме для лошадей. Они вместе снимались в нескольких короткометражных фильмах и пользовались огромным успехом в ночном клубе Diamond Horseshoe Билли Роуза в Бродвей театральный район, где ее впервые заметил Сэмюэл Голдвин.

Бродвей

В 1941 году Джонс, теперь известная под сценическим псевдонимом Вирджиния Мэйо, получила еще один перерыв в карьере, когда она появилась на Бродвей с Эдди Кантором в Глаза Банджо.

Сэм Голдвин

В начале 1940-х талант и поразительная красота Вирджинии Мэйо привлекли внимание фильма. магнат Сэмюэл Голдвин, подписавший с ней актёрский контракт со своей компанией.

Голдвин снимал всего несколько фильмов в год и обычно одалживал актеров, которых у него не было. договор с другими производителями. Ее первая заметная роль была в фильме Джек Лондон (1943), в котором ее будущий муж Майкл О'Ши снялся в роли продюсера Сэмюэл Бронстон.

Голдвин изначально планировал сыграть ее с Дэнни Кэй в фильме «По оружию», но он почувствовал, что ей нужно больше опыта, и отдал роль Констанс Даулинг. Мэйо была включена в хор только для того, чтобы она могла учиться, но она никогда официально не была участницей Goldwyn Girls. Затем RKO позаимствовал ее для роли второго плана в мюзикле Seven Days Ashore (1944).

Звездность

Первая главная роль Мэйо появилась в 1944 году напротив комика Боба Хоупа в Принцесса и пират (1944), пародия на пирата. фильмы Голдвина. Он заработал более 3 миллионов долларов в прокате.

Голдвин затем сделала ее Дэнни Кэй ведущей леди в мюзиклах Чудо-человек (1945) и Малыш из Бруклина (1946), оба очень популярны.

Вопреки предыдущему стереотипу, Мэйо принял второстепенную роль несимпатичной золотоискательницы Мари Дерри в драме Уильяма Уайлера. Лучшие годы нашей жизни (1946) для Голдвина. Ее игра получила положительные отзывы критиков, так как фильм также стал самым кассовым фильмом в США со времен Унесенных ветром. В зените своей карьеры Мэйо считалась типичной чувственной голливудской красавицей. Говорили, что она «выглядела как ожившая картина в стиле кинозвезды». Согласно широко опубликованным отчетам конца 1940-х годов, султан Марокко объявил ее красоту «осязаемым доказательством существования Бога».

Eagle-Lion Films позаимствовал ее, чтобы сыграть главную роль в Out «Голубых» (1947), комедия с Джорджем Брентом.

Мэйо воссоединился с Кей в Тайной жизни Уолтера Митти (1947), еще один большой успех, и Песня родилась (1948), кассовые сборы разочарование. Между тем Уорнерс позаимствовал ее для главной роли в нуарном фильме Умные девушки не разговаривают (1948).

Warner Bros

Мэйо в White Heat (1949) с Джеймсом Кэгни

Warner Bros в конечном итоге переняли ее контракт у Голдвина. Они сыграли ее в другом фильме-нуаре, Флэкси Мартин (1949) с Закари Скоттом, затем она снялась в вестерне с Джоэлом МакКри и режиссером Раулем Уолшем., Территория Колорадо (1949) и комедия с Рональдом Рейганом, Девушка из Джонс-Бич (1949).

Мэйо получил отличные отзывы в другой неприятной роли, сыграв знойную и коварную жену Джимми Кэгни в гангстерской классике Белая жара (1949), также для Уолша. Мэйо призналась, что была напугана Кэгни в роли психопата в «Белой жаре», потому что он был настолько реалистичен.

Рой Дель Рут одолжил ее, чтобы сыграть напротив Джорджа Рафта в Red Light (1949) и она была Милтоном Берлом в главной роли в Всегда оставляй их смеяться (1949).

Мэйо была на первом месте в фильме нуар Backfire (1950), и она была в огромном хите в The Flame and the Arrow (1950) как Любовный интерес Берта Ланкастера.

Она снова снялась вместе с Джеймсом Кэгни и молодой Дорис Дэй в The West Point Story (1950), пела и танцевала с Кэгни, и ей было Грегори Пек - главная героиня фильма Капитан Горацио Хорнблауэр RN (1951), самого популярного фильма года по Уорнерсу. Она сыграла одну из главных ролей с Кирком Дугласом в вестерне Уолша Вдоль великого разрыва (1951).

Мэйо играл главную роль напротив Денниса Моргана в мюзикле Дэвида Батлера Technicolor, Painting the Clouds with Sunshine (1951), который имел умеренный успех.. В то время как Мэйо появлялась в нескольких мюзиклах, используя свои танцевальные навыки, ее голос всегда дублировали.

. Мэйо появилась в звездном составе Starlift (1951) и была на первом месте в Она учится в колледже (1952) с Рейганом. Она была актрисой Алана Лэдда в главной роли в Железной госпоже (1952), популярном биографическом фильме Джима Боуи, и снялась в другом мюзикле Она снова на Бродвее (1953).

Мэйо появился в комедийно-драматическом боевике Женщина Южного моря (1953) с Бертом Ланкастером и Чаком Коннорсом. RKO позаимствовал ее для вестерна в 3-D, Каньон Дьявола (1953), и она снялась вместе с Рексом Харрисоном и Джорджем Сандерсом в Король Ричард и крестоносцы (1954).

Она была на первом месте в Серебряной чаше (1954) вместе с Пьером Анджели и Полом Ньюманом в его дебютном фильме. Фильм оказался печально известным провалом.

Post Warners

Бенедикт Богоус дал ей ведущую роль в фильме Жемчужина южной части Тихого океана (1955). Эдмунд Грейнджер снял ее в фильме Утренний день (1956) с Робертом Стэком, режиссер Жак Турнер.

Мэйо отправился в 20th Century Fox на роль Роберта Райана в главной роли в фильме Гордые (1956), затем она сыграла Перекресток Конго (1956) в Universal.

Мэйо воссоединился с Лэддом в The Big Land (1957), снятом в Уорнерсе. Она сыграла Клеопатру в фантастическом фильме 1957 История человечества с Винсентом Прайсом, Хеди Ламарр, Сезар Ромеро, Агнес Мурхед и братья Маркс.

Майо сделали Высокий незнакомец (1957) с МакКри для союзных художников, Форт Доббс (1958) с Клинтом Уокером в Warners и Westbound (1959) с Рэндольфом Скоттом в Warners. Ее последним фильмом этого десятилетия был Jet Over the Atlantic 1959 года с Гаем Мэдисоном и Джорджем Рафтом.

. Мэйо также стала приглашенной звездой в телевизионных шоу, таких как Conflict, Wagon Train, Шоу Лоретты Янг и Lux Playhouse.

1960-е

Мэйо и ее муж сняли пилотную серию сериала «МакГарри и его мышь» ( 1960), который не был поднят. Она отправилась в Италию, чтобы устроить Восстание наемников (1961).

Кинокарьера Мэйо значительно снизилась. Она появилась в Young Fury (1965) с Рори Калхун, Castle of Evil (1966) и Fort Utah (1967) с Джоном Айрленд. Она также выступала в качестве приглашенной звезды в таких шоу, как Закон Бёрка, Дактари и Посторонний, и появлялась на сцене в таких шоу, как Эта определенная девушка (1967) и Босиком в парке (1968).

Более поздняя карьера

Мэйо продолжала выступать на сцене до конца своей карьеры, в основном в театральных ужинах и гастрольных шоу. Среди продюсеров были «Нет, нет Нанетт» (1972), «40 карат» (1975), «Хорошие новости» (1977), «Наведи миссис Маркхэм» (1980) и «Бабочки свободны» (1981).

Мэйо продолжал время от времени появляться на телевидении в таких шоу, как Police Story, Night Gallery, The Love Boat, Remington Steele и Она написала убийство и дюжина эпизодов мыльной оперы Санта-Барбара.

Мэйо был в (1975) и был одной из нескольких звезд, сыгравших эпизодическую роль в звездная кассовая бомба Вон Тон Тон, собака, которая спасла Голливуд (1976). У нее были роли в фильмах Раввин Ланигана (1977), Призраки (1977) и Французский квартал (1978).

Ее более поздние появления были в (1990), (1993) и (1997).

Мэйо был одним из первых, кто удостоился звезды на голливудской аллее славы. Ее адрес: 1751 Vine Street. В 1996 году Мэйо была удостоена чести в своем родном городе, поскольку она получила звезду на St. Аллея славы Луи. В 1993 году Мэйо издал детскую книгу на тему Рождества под названием «Не забывай меня, Санта-Клаус» через издательство Barrons Juveniles.

Личная жизнь

Мэйо вышла замуж Майкл О'Ши в 1947 году, и они оставались женатыми до его смерти в 1973 году. У пары был один ребенок, Мэри Кэтрин О'Ши (родилась в 1953 году). Семья жила несколько десятилетий в Таузенд-Оукс, Калифорния..

В более поздние годы она увлеклась живописью, а также уделяла время своим трем внукам. Она обратилась в католицизм, вдохновившись архиепископом Фултоном Дж. Шином. На протяжении всей жизни республиканец, она поддерживала Ричарда Никсона в 1968 и 1972 годах и давнего друга Рональда Рейгана в 1980 году.

Смерть

Мэйо умер от пневмонии и осложнения застойной сердечной недостаточности в Лос-Анджелесе 17 января 2005 г., в возрасте 84 лет, в доме престарелых в Таузенд-Оукс. На следующий день о ее смерти сообщили в The New York Times. Она похоронена рядом с мужем в парке Pierce Brothers Valley Oaks в Westlake Village, Калифорния.

Фильмография

Особенности

Короткие сюжеты

  • Gals and Gallons (1939 ) в роли Вирджинии Джонс
  • So You Думай, что ты не виноват (1950 ) как она сама
  • Снимки экрана: Ночная жизнь Голливуда (1952 ) как она сама
  • Снимки экрана: Салют в Голливуд (1958 ) как она сама
Живой театр
  • Та самая девушка (1967, Thunderbird Hotel, Лас-Вегас)
  • Босиком в парке (Национальная компания 1968 года)
  • Нет, нет Нанетт (Национальная компания 1972 года)
  • 40 карат (1975 / май – июнь, театр Хейлофт Диннер [Theater-in-the-Round], Лаббок, Техас)
  • Хорошие новости (1977, Дом бумажной фабрики)
  • Перемещение миссис Маркхэм (национальный тур 1980 года)
  • Бабочки свободны (тур 1981 года)
  • Безумие (1995, Хьюстон и Сиэтл)
выступления на радио
ГодПрограммаЭпизод / источник
1946Lux Radio Theater Wonder Man
1951Lux Radio Theater Bright Leaf
1952Lux Radio Theater Капитан Горацио Хорнблауэр
1953Lux Radio TheaterЭта женщина опасна
1953Lux Radio TheaterChina Run
1954Lux Radio TheaterЖелезная госпожа
Ссылки
Внешние ссылки
  • Биографический портал
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Вирджиния Майо.
Последняя правка сделана 2021-06-18 14:32:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте