Рэндольф Скотт

редактировать
Американский актер
Рэндольф Скотт
Randolph Scott-publicity.JPG Скотт в начале 1930-х годов
РодилсяДжордж Рэндольф Скотт. (1898-01-23) 23 января 1898. Orange County, Virginia, US
Умер2 марта 1987 (1987-03-02) (в возрасте 89). Беверли-Хиллз, Калифорния, США
Место упокоенияКладбище Элмвуд в Шарлотте, Северная Каролина
Род занятийАктер
Годы активный1928–1962
Рост6 футов 2 дюйма (188 см)
Политическая партияРеспубликанец
Супруг (ы)Марион Дюпон ​​(m.1936; див. 1939) ​. Патрисия Стилман. ​​(m.1944) ​
Военная карьера
ВерностьСША США
Служба / филиалФлаг армии США. Gif Армия США
Годы службы1917–1919
ЗваниеUS-O1 insignia.svg Второй лейтенант

Джордж Рэндольф Скотт (23 января 1898 - 2 марта 1987) американский киноактер, чья карьера охватил годы с 1928 по 1962 год. Будучи ведущим исполнителем на протяжении всех, кроме первых трех лет своей кинематографической карьеры, Скотт снимался в самых разных жанрах, включая социальные драмы, криминальные драмы, комедии, мюзиклы (хотя и в непевческих и не танцевальных ролях), приключенческие сказки, фильмы о войне и несколько фильмов ужасов и фэнтези. Однако его наиболее устойчивый образ - это высокий в седле западный герой. Из его более чем 100 появлений в фильмах более 60 были в вестернах; таким образом, «из всех главных звезд, чье имя было связано с вестерном, Скотт [был] наиболее тесно связан с ним».

Более 30 лет Скотта в качестве киноактера привели к его работе со многими известными режиссеры экрана, в том числе Генри Кинг, Рубен Мамулян, Майкл Кертиз, Джон Кромвель, Кинг Видор, Аллан Дван, Фриц Ланг, Сэм Пекинпа, Генри Хэтэуэй (восемь раз), Рэй Энрайт (семь), Эдвин Л. Марин (семь), Андре ДеТот (шесть), и, что особенно важно, его семь совместных фильмов с Баддом Боттичером. Скотт также работал с множеством ведущих кинематографистов: от Ширли Темпл и Ирен Данн до Мэй Уэст и Марлен Дитрих.

Толл в 188 см, долговязый и красивый, Скотт в своих ранних фильмах демонстрировал добродушное обаяние и изысканную южную растяжку, что помогало компенсировать его ограничения как актера, где его часто находили жестким или «неуклюжим». Однако по мере того, как он повзрослел, игра Скотта улучшилась, а его черты лица стали полированными и кожистыми, превратив его в идеального «сильного, тихого» героя-стоика. BFI Companion to the Western отмечал:

В его ранних вестернах... личность Скотта жизнерадостна, легкомысленна, изящна, хотя и с необходимым намеком на сталь. Когда ему за пятьдесят, его роли меняются. Скотт все больше становится человеком, который все это видел, страдал от боли, потерь и лишений, и который теперь достиг (но какой ценой?) Стойкого спокойствия, защищающего от превратностей.

В начале 1950-х годов Скотт был стабильные кассовые сборы. В ежегодном журнале «Motion Picture Herald» «Десять лучших опросов» он занял 10-е место в 1950 году, седьмое в 1951 году и 10-е как в 1952, так и в 1953 году. Скотт также фигурировал в опросе «Десять лучших производителей денег» Куигли с 1950 по 1953 год.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Первая мировая война
  • 3 После Первой мировой войны
  • 4 Появление на сцене и в первых фильмах
    • 4.1 Ранние фильмы
    • 4.2 Стадия
  • 5 Paramount
    • 5.1 Ученичество Зейна Грея
    • 5.2 RKO и фильмы «A»
  • 6 20th Century Fox
  • 7 Universal
  • 8 Вторая мировая война
  • 9 Карьера после Второй мировой войны
    • 9.1 Высокий в седле
    • 9,2 Не-вестерны
    • 9,3 Нат Холт
    • 9,4 Гарри Джо Браун
    • 9,5 Warner Bros.
    • 9,6 Фильмы Боттичера и Кеннеди
    • 9,7 Последний фильм: Ride the High Country
  • 10 Личная жизнь
    • 10.1 Браки
    • 10.2 Дружба
    • 10.3 Последние годы
    • 10.4 Смерть
  • 11 В поп-культуре
  • 12 Награды
  • 13 Политика
  • 14 Выступления на радио
  • 15 Ссылки
    • 15.1 Примечания
    • 15.2 Библиография
  • 16 Внешние ссылки
Ранние годы

Скотт родился в округе Ориндж, штат Вирджиния, но вырос в Шарлотте, штат Северная Каролина, и был вторым из шести детей, рожденных от родителей шотландского происхождения. Его отцом был Джордж Грант Скотт, родившийся в Франклине, Вирджиния, инженер-администратор текстильной фирмы. Его матерью была Люсиль Крейн Скотт, родившаяся в Люрей, Вирджиния, член богатой семьи Северной Каролины. Дети Скотта в порядке рождения: Маргарет, Рэндольф, Кэтрин, Вирджиния, Джозеф и Барбара, большинство из которых родились в Северной Каролине.

Из-за финансового положения своей семьи молодой Рэндольф мог посещать частные школы, такие как Лесная школа Вудберри. С ранних лет Скотт развивал и демонстрировал свой атлетизм, преуспев в футболе, бейсболе, скачках и плавании.

Первая мировая война

В апреле 1917 года Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну, и вскоре после этого Скотт, которому тогда было 19 лет, присоединился к армии США. Он служил во Франции в качестве артиллерийского наблюдателя во 2-м окопном минометном дивизионе 19-го полка полевой артиллерии. Его военный опыт дал ему подготовку, которая использовалась в его более поздней кинокарьере, в том числе верховая езда и использование огнестрельного оружия.

После Первой мировой войны

После Перемирие положило конец Первой мировой войне, Скотт остался во Франции и поступил в школу артиллерийских офицеров. Несмотря на то, что в конце концов он получил заказ, Скотт решил вернуться в Америку и, таким образом, отправился домой примерно в 1919 году.

Закончив свою военную карьеру, Скотт продолжил свое образование в Технологическом институте Джорджии, где он был членом из Ордена Каппа Альфа и нацелился на то, чтобы стать игроком в американский футбол. Однако травма спины помешала ему достичь этой цели. Затем Скотт перешел в Университет Северной Каролины, где специализировался в области текстильной инженерии и производства. Однако, как и в случае с его военной карьерой, он в конце концов бросил колледж и пошел работать бухгалтером в текстильную фирму, где работал его отец.

Сцена и первые выступления в фильмах

Ранние фильмы

Примерно в 1927 году Скотт проявил интерес к актерскому мастерству и решил переехать в Лос-Анджелес и заняться карьерой в киноиндустрии. К счастью, отец Скотта познакомился с Говардом Хьюзом и предоставил своему сыну рекомендательное письмо для передачи эксцентричному режиссеру-миллионеру. Хьюз ответил, получив Скотту небольшую роль в фильме Джорджа О'Брайена под названием Sharp Shooters (1928). Несмотря на название и присутствие О'Брайена, Sharp Shooters не является вестерном, как утверждали некоторые историки кино. Скорее, это романтическая комедия. Отпечаток с фильма сохранился в Архиве кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

. В следующие несколько лет Скотт продолжал работать статистом и эпизодом в нескольких фильмах, в том числе «Уири-Ривер» (1929) с Ричардом Бартелмессом, Дальний звонок (1929), Черные дозоры (1929) (режиссер Джон Форд с Джоном Уэйном также в титрах не указан) и в титрах не указан как Всадник в Вирджинии (1929) с Гэри Купером. По общему мнению, Скотт также был наставником Купера по диалекту в последнем фильме.

Скотт также не указан в титрах на Dynamite (1929), режиссеры Сесил Б. Де Милль и Born Reckless (1930).

Сцена

По совету режиссера Сесила Б. ДеМилля Скотт приобрел столь необходимый актерский опыт, играя в театральных постановках с Pasadena Playhouse. Сценические роли Скотта в этот период включают:

В 1931 году Скотт сыграл свою первую главную роль (с Салли Блейн ) в Женщины, мужчины женятся (1931), фильме, теперь очевидно утерянном, который был снят студией Poverty Row под названием Headline Pictures. Одноименный немой фильм 1922 года режиссера Эдварда Диллона, по-видимому, сохранился в Filmmuseum Amsterdam. Каталог выживших американских немых художественных фильмов Библиотеки Конгресса:.. Женщины, мужчины, женятся.

После этого фильма он сыграл роль второго плана в постановке Warner Bros. с участием Джорджа Арлисса, Успешное бедствие (1932).

В 1932 году Скотт появился в пьесе «Под луной Вирджинии» в Голливуде. Результатом его выступления в этой пьесе стало несколько предложений на кинопробы от крупных киностудий. В конце концов Скотт подписал семилетний контракт с Paramount Pictures с зарплатой 400 долларов США в неделю (что эквивалентно 7500 долларам в 2019 году).

Paramount

Ученичество Зейна Грея

С Верной Хилли в Человек из леса, 1933 Бартон Маклейн, Том Кеннеди, Ноа Бири, старший, Скотт и Верна Хилли в Человеке из леса, 1933 Ноа Бири, старший и Скотт в Человеке из леса, 1933

Первая роль Скотта под его новым Контракт с Paramount был небольшой второстепенной ролью в комедии Небесная невеста (1932) с Ричардом Арленом и Джеком Оки.

. Paramount выбрала его в качестве главного героя в Наследие пустыни (1932), его первой важной главной роли, а также той, которая сделала его героем вестерна. Как и в случае с женщинами-мужчинами, Салли Блейн была его главной леди. Генри Хэтэуэй дебютировал в режиссуре «Наследие пустыни». Фильм был популярен, и Скотт снялся в десяти фильмах «B» вестерн, основанных на романах Зейна Грея.

(Примерно в то же время, Fox также переделали некоторые Зейна Грея названия, которыми они владели, с Джорджем О'Брайеном в качестве их звезды.)

Многие из этих адаптаций Грея были ремейками более ранних немых фильмов. Стремясь сэкономить на производственных затратах, Paramount использовала кадры из немой версии и даже наняла некоторых из тех же актеров, таких как Рэймонд Хаттон и Ноа Бири, чтобы они повторили свои роли.. В фильмах 1933 года Громовое стадо и Человек из леса волосы Скотта были затемнены, а у него были аккуратные усы, так что его можно было легко сопоставить с кадрами Джека Холта., звезда безмолвных версий.

В своей книге «Голливудский вестерн: девяносто лет ковбоев и индейцев, грабителей поездов, шерифов и стрелков» историк кино Уильям К. Эверсон называет серию Зейна Грея «единообразно. хороший". Он также пишет:

«До последнего человека» был почти образцом в своем роде, исключительно сильная история о враждующих семьях в эпоху после Гражданской войны с актерским составом, достойным отличительной черты., отличное руководство Генри Хэтэуэй и необычная кульминационная битва между злодеем (Джек ЛаРю) и героиней (Эстер Ралстон в исключительно привлекательном исполнении). Сансет Пасс... был не только одним из лучших, но и одним из самых удивительных, представив Рэндольфа Скотта и Гарри Кэри как тяжеловесов.

Сериал Зейна Грея был благом для Скотта, поскольку они предоставила ему «отличную тренировочную базу как для действия, так и для актерского мастерства».

В перерывах между работой над сериалом Зейн Грей вестерн Paramount бросил Скотта в несколько не- вестерн ролей, таких как «другой мужчина» в Жаркая суббота (1932), с Нэнси Кэрролл и Кэри Грант.

Скотт вернулся в Зейн Грей Вестернс с Меса дикой лошади (1932), затем была романтическая мужская роль в Hello, Everybody! (1933), странной одноразовой попытке сделать кинозвезду из популярных, но тяжелых радио-певица Кейт Смит.

Громовое стадо (1933) был еще одним Зейном Греем Вестерном с Хэтэуэем, затем он снялся в двух фильмах ужасов, Убийства в зоопарке (1933) с Лайонелом Этвиллом и Сверхъестественным (1933) с Кэрол Ломба rd.

После вестерна Sunset Pass (1933) Paramount одолжила Скотта Columbia, чтобы он сыграл любовный интерес Биби Дэниэлс в небольшой романтической комедии. называется «Час коктейлей» (1933).

Вернувшись в Paramount, Скотт снял вестерны Человек из леса (1933) и К последнему человеку (1933), оба с Хэтэуэем из романов Грея. Он был одолжен Monogram Pictures для Broken Dreams (1933), затем вернулся с Хэтэуэем для The Last Round-Up (1934).

Скотт сделал еще три вестерна Зейна Грея без Хэтэуэя: Wagon Wheels (1934), режиссер Чарльз Бартон,, Home on the Range (1935)) из Артура Джейкобсона и Тайна Скалистых гор (1935) с Бартоном.

RKO и «A» Films

Paramount одолжила Скотта RKO Radio Pictures для поддержки Фреда Астера, Джинджер Роджерс и Ирен Данн в Роберте (1935), чрезвычайно популярной адаптации бродвейского мюзикла.

RKO любил Скотта и оставил его в съемках Village Tale (1935), режиссера Джона Кромвеля, и She (1935), адаптации классический роман Х. Райдер Хаггард от создателей Кинг-Конга.

Скотт вернулся в Paramount для So Red the Rose (1935) с Маргарет Саллаван, затем воссоединился с Астер и Роджерс в RKO в Follow the Fleet (1936). Это был еще один большой успех.

Скотт снялся в автомобильной драме на Paramount, И внезапная смерть (1936), режиссер Бартон, затем был отдан в аренду независимому продюсеру Эдварду Смоллу, чтобы сыграть Соколиного глаза в другом классическом приключенческом фильме Последний из могикан, адаптированном из романа 1826 года автора Джеймса Фенимора Купера. Большой успех в свое время, фильм «дал Скотту его первый безоговорочный успех в картине« А »в качестве главной роли».

Paramount теперь ставила Скотта только в фильмы категории «А». Он был любовным увлечением для Мэй Уэст в Go West, Young Man (1936) и воссоединился с Ирен Данн в мюзикле High, Wide, and Beautiful (1937 г.). Этот последний фильм, мюзикл режиссера Рубена Мамуляна, показал Скотта в его «самом амбициозном исполнении». Фильм...

... действие происходит в 1859 году в Пенсильвании, и следует за подвигами разведчика нефти Скотта, который борется с различными подонками и корыстными интересами, чтобы разрушить свой бизнес, и пытается сохранить свой брак с Ирен Данн в неприкосновенности, несмотря на соблазнительное присутствие певицы из салуна Дороти Ламур.

Скотт отправился в 20th Century Fox, чтобы сыграть романтическую главную мужскую роль в фильме Ширли Темпл Ребекка с фермы Саннибрук (1938). В Paramount он снял хорошо бюджетный вестерн Техасцы (1938) с Джоан Беннет, затем снялся в Дорога в Рино (1938) в Universal.

Одна упущенная возможность появилась примерно в это время. Из-за своего южного происхождения Скотт рассматривался на роль Эшли Уилкс в Унесенных ветром, но в конечном итоге роль досталась Лесли Ховарду.

20th Century Fox

Контракт Скотта с Paramount закончился, и он подписал контракт с Fox. Они поместили его в Джесси Джеймс (1939), щедрый романтизированный рассказ о знаменитом преступнике (Тайрон Пауэр ) и его брате Фрэнке (Генри Фонда ). Скотт был объявлен четвертым после братьев Джеймс как симпатичный маршал; это был его первый цветной фильм.

Скотт воссоединился с Темплом в Susannah of the Mounties (1939), последнем прибыльном фильме Темпла для Fox. Студия дала ему главную роль в фильме Пограничный маршал (1939), где он сыграл Уятта Эрпа.

. Скотт отправился в Колумбию, чтобы сыграть главную роль в среднебюджетном боевике Береговая охрана ( 1939 г.). Вернувшись в Fox, он снялся в военном фильме 20000 мужчин в год (1939).

Скотт перешел в Warner Bros, чтобы сделать Вирджиния-Сити (1940), заняв третье место после Эррола Флинна и Мириам Хопкинс, играющего антагониста Флинна., офицер Конфедерации, но симпатичный, а не настоящий злодей (его сыграл Хамфри Богарт ). Между режиссером Майклом Кертисом, актерами и продюсером Хэлом Уоллисом часто возникали споры по поводу изменений в сценарии. Но Кертиз напомнил, что Скотт старался держаться подальше от этих аргументов: «Рэнди Скотт - полный анахронизм», - сказал Кертис. «Он джентльмен. И пока он единственный, кого я встречал в этом бизнесе...» По словам Нотта, Кертиз и Скотт хорошо ладили как в личном, так и в творческом плане, и Скотт показал одно из лучших выступлений в своей карьере.

Скотт вернулся в RKO, чтобы сыграть роль «другого человека» в Ирен Данн - Кэри Грант романтической комедии Моя любимая жена ( 1940), огромный успех для РКО. Для Universal он снялся с Кей Фрэнсис в Когда Далтоны ехали (1940).

Вернувшись в Fox, Скотт вернулся в страну Зейна Грея, снявшись вместе с Робертом Янгом в Technicolor постановке Western Union., режиссер Фриц Ланг. Скотт сыграл в этом фильме «хорошего плохого человека» и показал одно из своих лучших выступлений. Босли Кроутер из The New York Times писал:

Рэндольф Скотт, который начинает выглядеть и вести себя все больше и больше как Уильям С. Харт, здесь формы один из самых верных и наиболее заметных персонажей своей карьеры разведчика партии.

В 1941 году Скотт также снялся вместе с молодым Джином Тирни в другом вестерне, Белл Старр. После шпионского фильма с Элизабет Бергнер, Paris Calling (1941) он снялся в чрезвычайно популярном военном фильме Fox с Джоном Пейном и Морин О'Хара, К берегам Триполи (1942).

Universal

Единственная роль Скотта как поистине злого злодея была в фильме Universal Спойлеры (1942), адаптации Рассказ Рекс Бич 1905 года о золотой лихорадке на Аляске также в главных ролях Марлен Дитрих и Джон Уэйн.

Дитрих -Скотт- Комбинация Уэйна привела к тому, что Universal сняли трио в том же году в Питтсбурге, боевике-мелодраме военного времени. Скотт был объявлен выше Уэйна в обоих фильмах, но Уэйн на самом деле играл героические главные роли и наслаждался большим экранным временем в каждом фильме.

Вторая мировая война

Вскоре после того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, Скотт попытался получить офицерскую комиссию в морской пехоте, но из-за травмы спины несколькими годами ранее, он был отклонен. Тем не менее, он внес свой вклад в военные усилия, выступив в комедийном акте с Джо ДеРита (который позже стал членом Трех марионеток ) для презентаций Комитета Победы, и он также собирал продукты для правительства на принадлежащем ему ранчо.

В 1942 и 1943 годах Скотт снялся в нескольких фильмах о войне, особенно в фильмах «К берегам Триполи» (1942) в Fox, Bombardier (1943) в RKO, канадская драма о военном корабле Corvette K-225 (1943) (производство Howard Hawks ), Gung Ho! в Universal и China Sky (1945) в РКО.

Он также сделал первый фильм The Desperadoes (1943), Columbia Pictures в Technicolor. Продюсером фильма был Гарри Джо Браун, с которым Скотт несколько лет спустя заключил деловое партнерство.

Скотт был одним из многих звезд Universal, сыгравших эпизодическую роль в Follow the Boys (1944). Он снимался в «северном» с Джипси Роуз Ли, Юконская красавица (1944) и снял головорез фильм для продюсера Бенедикта Богоуса. наряду с Чарльзом Лотоном : дешево произведенное производство Капитан Кидд (1945).

Карьера после Второй мировой войны

Высокий в седле

С Джеком Ламбертом в Абилин-Таун, 1946

В 1946 году, после того, как он сыграл роли, которые заставляли его блуждать туда-сюда. Седло на протяжении многих лет Скотт появился в Abilene Town, выпуске UA, который представил его в том, что впоследствии стало одним из его классических образов, бесстрашным законником, убирающим беззаконный город. Фильм «укрепил позицию Скотта как героя-ковбоя», и с этого момента все, кроме двух его главных фильмов, будут вестернами. Бюджет каждого «Скотта Вестерна» в конце 1940-х годов составлял около 1 000 000 долларов США, что составляет сегодня 13 100 000 долларов США. Скотт в основном делал вестерны для продюсеров Ната Холта или Гарри Джо Брауна или Warner Bros, хотя он действительно делал Альбукерке (1948) в Paramount.

Не-вестерны

Последние не-вестерны Скотта были загадкой для Пегги Энн Гарнер в Fox, Home Sweet Homicide (1947) и семейная драма для Бого, Сочельник (1947). У него также была эпизодическая роль в фильме Warners Starlift (1951).

Нат Холт

Скотт выполнил два вестерна для Ната Холта в RKO, Территория Бэдмена (1946) и Трэйл Стрит (1947). Он последовал за ним с другой парой для Холта в этой студии, Return of the Bad Men (1948) в RKO и Canadian Pacific (1949), затем они сделали Fighting Man of The Plains (1950) и The Cariboo Trail (1950) в Fox.

Скотт также снял Rage at Dawn в 1955 году для Ната Холта, который был выпущен RKO со Скоттом в главных ролях и Форрестом Такером с участием Денвер Пайл, Эдгар Бьюкенен и Дж. Кэррол Нэйш. Он претендует на то, чтобы рассказать правдивую историю Reno Brothers, преступной банды, терроризировавшей американский Средний Запад, особенно южную Индиану, вскоре после Гражданской войны в Америке.

Гарри Джо Браун

Скотт возобновил знакомство с продюсером Гарри Джо Брауном в Колумбии с Gunfighters (1947). Они начали выпускать многие вестерны Скотта, в том числе несколько, снятых в двухцветном режиме Cinecolor. Результатом их сотрудничества стал фильм Коронер-Крик (1948), в котором Скотт был мстительным коровником, который «предшествовал Бадду Боттишеру / героям Берта Кеннеди почти на час. десятилетие "и The Walking Hills (1949), современный рассказ об охотниках за золотом, поставленный Джоном Стерджесом.

. За ним последовали Дулины из Оклахомы ( 1949), Невадан (1950), Санта-Фе (1951), Человек в седле (1951), Узел палача ( 1952), The Stranger Wore a Gun (1953) (кадр 3-D), Ten Wanted Men (1955) и A Lawless Street (1955)) (с Анджелой Лэнсбери.)

Warner Bros.

Скотт сделал Colt.45 (1950) в Warner Bros., где его зарплата составляла 100 000 долларов США за картину (сегодня это 1 100 000 долларов). Он остался в студии, чтобы сделать Шугарфут (1951), Форт-Уэрт (1951), Карсон-Сити (1952), Человек за ружьем. (1953), Thunder Over the Plains (1953), Riding Shotgun (1954), High Man Riding (1955) Большинство из них были направлены автор Андре де Тот.

Также представляет интерес Перестрелка в Медисин-Бенд, снятая в 1955 году, но выпущенная в 1957 году, и это был последний черно-белый фильм Скотта. Коллеги по фильму Джеймс Гарнер и Энджи Дикинсон.

К 1956 году Скотту исполнилось 58 лет - возраст, когда карьера большинства ведущих мужчин подошла к концу. Скотт, однако, собирался вступить в свой лучший и самый знаменитый период.

Фильмы Беттичера и Кеннеди

С Нэнси Гейтс в Станции Команч, 1960

В 1955 году сценарист Берт Кеннеди написал сценарий под названием Семь Люди из настоящего, который должен был быть снят Джоном Уэйном Batjac Productions с Уэйном в роли звезды фильма и Баддом Боттишером в качестве его режиссера. Однако Уэйн уже был связан с Джоном Фордом Искатели. Поэтому Уэйн предложил Скотта в качестве замены. Получившийся в результате фильм, выпущенный в 1956 году, не произвел большого впечатления в то время, но сейчас многие считают его одним из лучших фильмов Скотта, а также тем, который положил начало успешному сотрудничеству Скотта и Беттишера, насчитывавшему семь фильмов.

Несмотря на то, что каждый фильм независим и в нем нет общих персонажей или окружения, этот набор фильмов часто называют «циклом бегства» из-за производственной компании Скотта и Гарри Джо Брауна, которая участвовала в их производстве. Кеннеди написал сценарий для четырех из них. В этих фильмах...

Беттишер добился великолепных работ, формально точных по структуре и визуально элегантных, особенно благодаря использованию отличительного ландшафта Калифорнийских гор. Как герой этих «плавающих игр в покер» (как их называет Эндрю Саррис ), Скотт смягчает их врожденный пессимистический взгляд тихим стоическим юмором, противопоставляя свое остроумие таким очаровательным злодеям, как Ричард Бун в Высокий T и Клод Акинс в Станция команчей.

После 7-го кавалерийского полка (1956), Боттишера, Кеннеди и Скотта воссоединились для своего второго фильма, Высокий T (1957), в котором снялся Ричард Бун.

Третьим в сериале был Decision at Sundown (1957), хотя этот сценарий был написан не Кеннеди. Неофициальная серия продолжилась Buchanan Rides Alone (1958).

Westbound (1959) не считается частью официального цикла, хотя Беттишер руководил им. Однако последние два, написанные Кеннеди, определенно были: Ride Lonesome (1959) и Comanche Station (1960)

Последний фильм: Ride the High Country

В 1962 году Скотт последний раз появился в фильме Поездка по горной стране, фильм, который сейчас считается классикой. Режиссером фильма был Сэм Пекинпа, в котором снялся Джоэл МакКри, актер, у которого был экранный образ, похожий на образ Скотта, и который также с середины 1940-х годов посвятил свою карьеру почти исключительно Вестерны.

Скотт и Прощальный вестерн МакКри характеризуется ностальгическим чувством ухода за Старым Западом; озабоченность эмоциональностью мужских связей и эмпирическим «разрывом» между молодыми и старыми; и пугающие воспоминания в форме Хаммондов (злодеев в фильме) этих озабоченностей, трансформированных в жестокие и извращенные формы.

МакКри, как и Скотт, ушел из кинопроизводства после этой картины, хотя он вернулся на экран дважды в последующие годы.

Личная жизнь

Браки

Скотт был дважды женат. В 1936 году он стал вторым мужем наследницы Марион дюПон, дочери Вильгельма дю Пон-старшего и правнучкой Элеутер Ирене дю Пон де Немур, основательницы E.I. дю Пон де Немур и компания. Мэрион ранее была замужем за Джорджем Сомервиллем, а Скотт был шафером на свадьбе. Брак Скоттов закончился разводом три года спустя, в 1939 году. От союза не было детей. Хотя в разводе, она сохранила его фамилию почти на пять десятилетий, до самой смерти в 1983 году.

В 1944 году Скотт женился на актрисе Патриции Стилман, которая была на 21 год младше его. В 1950 году они усыновили двоих детей, Сандру и Кристофера.

Дружба

Рэндольф Скотт и Кэри Грант. Фотография из «Холостяка»

Хотя Скотт прославился как киноактер, ему удавалось довольно сдержанно вести себя в личной жизни. За кадром он был хорошим другом Фреда Астера и Кэри Гранта. Он встретил Гранта на съемках Жаркая суббота (1932), и вскоре после этого они переехали вместе и прожили 12 лет в пляжном домике в Малибу, который стал известен как «Холостяцкий холл». ". В 1944 году Скотт и Грант перестали жить вместе, но остались близкими друзьями на всю оставшуюся жизнь.

Последние годы

После «Поездки по горной стране» Скотт ушел из кино в возрасте 64. Богатый человек, Скотт на протяжении всей своей жизни управлял проницательными инвестициями, в конечном итоге накопив состояние в 100 миллионов долларов, вложенное в недвижимость, газ, нефтяные скважины и ценные бумаги.

Он и его жена Патриция продолжал жить в своем обычном, современном доме середины века, спроектированном Бертоном А. Шуттом, по адресу 156 Copley Place, Beverly Hills. На пенсии он оставался друзьями Фреда Астера, с которым он посещал игры Доджерс. Заядлый игрок в гольф с лужайкой во дворе, Скотт был членом Загородного клуба Бель-Эйр, Загородного клуба Лос-Анджелеса и Загородных клубов Эльдорадо. Скотт также подружился с преподобным Билли Грэмом. Сын Кристофер описал Скотта как глубоко религиозного человека. Он был епископалом, а семья Скоттов была членами Епископальной церкви Всех Святых в Беверли-Хиллз и Епископальной церкви Святого Петра в Шарлотте, Северная Каролина.

Смерть

Скотт умер от болезней сердца и легких в 1987 году в возрасте 89 лет в Беверли-Хиллз, Калифорния. Он был похоронен на кладбище Элмвуд в Шарлотте, Северная Каролина. Он и его жена Патрисия были женаты 43 года. Она умерла в 2004 году и похоронена рядом с мужем. Их современный дом середины века был снесен в 2008 году.

В популярной культуре

по сообщениям, лицо Скотта использовалось в качестве модели для логотипа Oakland Raiders в 1960 году; логотип был переработан в 1963 году. Более 50 лет знаковая голова Raiders претерпевала незначительные изменения и оставалась неизменной с оригинальным дизайном.

В книге Томаса Пинчона 1963 года V. персонаж Профейн смотрит неуказанный фильм Рэндольфа Скотта и сравнивает себя неблагоприятно со своим героем, которого он описывает как " спокойный, невозмутимый, держит свою ловушку закрытой и разговаривает только тогда, когда нужно, - а потом говорит правильные вещи и не убегает бессистемно и неэффективно ».

В фильме 1963 года Солдат под дождем, когда старший сержант Максвелл Слотер (Джеки Глисон ) защищает честь своей подруги, защищая ее от ревнивого поклонника, Бобби Джо. Пеппердин (Вторник Уэлд ) восклицает: «Знаешь что? Ты был совсем как Рэндольф Скотт в поздних, поздних фильмах… толстый Рэндольф Скотт».

Он изображен в карикатурном виде в Lucky Luke альбоме комиксов Le Vingtième de cavalerie (1965) в роли полковника Макстрагла.

Комедийный фильм 1974 года Сверкающие седла воздавали должное Скотту. Столкнувшись с толпой, отказывающейся сотрудничать, шериф Барт (Кливон Литтл ) восклицает: «Ты бы сделал это для Рэндольфа Скотта!» после чего толпа хором воспевает «Рэндольф Скотт!» и приступает к работе.

Скотт - предполагаемый герой песни 1974 года Statler Brothers «Что случилось с Рэндольфом Скоттом?», Оплакивающей исчезновение западных фильмов.

Скотт является героем песни гитариста Лео Коттке "Превращаясь в Рэндольфа Скотта (Humid Child)" из его альбома 1994 года Pectureoso.

"Мы пришлем им все, что у нас есть, Джон Уэйн и Рэндольф Скотт "- это строчка в песне Тома Лерера " Send the Marines ".

Во время седьмого сезона «NYPD Blue » в серии «Чудаки» Энди Сипович признает, что он некрасив, говоря: «Я не Рэндольф Скотт. ”

Награды

В 1975 году Скотт был введен в Зал славы западных исполнителей в Национальном музее ковбоев и западного наследия в Оклахома-Сити, Оклахома, США. Он также получил награду In Memoriam Golden Boot Award за работу в вестернах.

За свой вклад в киноиндустрию Скотт получил звезду на Голливудской аллее славы на 6243 Hollywood Blvd. В 1999 году ему была посвящена Золотая пальмовая звезда на Палм-Спрингс, Калифорния, Аллея звезд.

Политика

Рэндольф Скотт был активный республиканец. В 1944 он присутствовал на массовом митинге, организованном Дэвидом О. Селзником в Колизее Лос-Анджелеса в поддержку Дьюи - Билет Брикера, а также Губернатор Эрл Уоррен из Калифорнии, который станет кандидатом на пост вице-президента Дьюи в 1948 году. Собрание собрало 93000 человек, с Сесилом Б. Демиллем. в качестве церемониймейстера и короткие речи Хедды Хоппер и Уолта Диснея. Среди присутствующих были Энн Сотерн, Джинджер Роджерс, Адольф Менджу и Гэри Купер. Скотт также поддерживал Барри Голдуотера на президентских выборах в США в 1964 году.

выступления на радио
ГодПрограммаЭпизод / источник
1945Игроки экранной гильдии Belle of the Yukon
1945Old Gold Comedy TheaterЛеди рискует
Ссылки
  • Портал биографии
  • флаг Портал Вирджинии
  • флаг Портал США
  • фото Портал Лос-Анджелеса
  • флаг Портал Калифорнии
  • Портал фильмов
  • значок Портал Первой мировой войны
  • Портал консерватизма

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Рэндольфом Скоттом.
Последняя правка сделана 2021-06-03 08:06:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте