Вон Тон Тон, пес, спасший Голливуд

редактировать
Американский комедийный фильм 1976 года
Вон Тон Тон, пес, который спас Голливуд
Won-Ton-Ton-11976.jpg Постер к театральному выпуску
РежиссерМайкл Виннер
ПродюсерДэвид В. Пикер. Арнольд Шульман. Майкл Виннер
АвторАрнольд Шульман.
В главной ролиБрюс Дерн. Мэдлин Кан. Арт Карни. Фил Сильверс. Тери Гарр. Рон Лейбман
МузыкаНила Хефти
КинематографияРичард Х. Клайн
ОтредактировалБернард Гриббл
РаспространяетсяParamount Pictures
Release date‹См. TfM›
  • 26 мая 1976 г. (1976-05-26)
Продолжительность92 минуты
СтранаСША
Языканглийский
Бюджет3 миллиона долларов
кассовые сборы1,2 миллиона долларов

Вон Тон Тон, собака, спасшая Голливуд 976 Американский комедийный фильм режиссера Майкла Виннера с участием Брюса Дерна, Мэдлин Кан, Тери Гарр и Арт Карни. Подражая увлечению Рин Тин Тин, фильм примечателен большим количеством эпизодов появления актеров и актрис золотого века Голливуда, многие из которых были сотрудниками Paramount Pictures, дистрибьютора фильма.

Содержание
  • 1 Состав
  • 2 Производство
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
В ролях

В главной роли

более крупные эпизоды

Краткие эпизоды появления

Производство

Фильм первоначально назывался «Кора родился» и был основан на карьере Рин Олово Олово. Рассказ был написан Сай Ховардом в 1971 году. Он нанял Арнольда Шульмана для написания сценария. Он был разработан Дэвидом Пикером из Warner Bros, который попросил изменить название, чтобы не конфликтовать с их грядущей версией A Star is Born. Пикер изменил его на Вон Тон Тон, пес, который спас Warner Bros.

Warner Bros решили не снимать фильм. Пикер взял сценарий с собой, когда перешел в Paramount, что привело к изменению названия. Владельцы Рин Тин Тин подали в суд на продюсеров, в результате чего Пикер настаивал на том, что его собака была полностью вымышленной.

Лили Томлин была предложена женская роль, но она хотела, чтобы ее партнерша Джейн Вагнер переписала сценарий. Режиссер Майкл Виннер сказал, что Томлин «чувствовал, что мы не должны смеяться. Что ж, в комедии смех не повредит». Томлин покинул проект. Пикер говорит, Бетт Мидлер хотела снять фильм, «но мы не смогли договориться». В конце концов Мадлен Кан была выбрана.

Брюс Дерн сказал, что принял главную роль, «потому что я никогда не снимался в хитах. Это очень забавный фильм».

Съемки начались в августе 1975 года. Карл Миллер отвечал за собаку.

Арнольд Шульман, известный как писатель и продюсер, позже сказал:

Не только Дэвид Пикер, продюсер, переписал каждое слово сценария, но и он сам. нанял Майкла Виннера, режиссера всех картин Чарльза Бронсона «Жажда смерти», чтобы «реализовать» фильм, как любят выражаться режиссеры post-Cahiers du Cinéma. Это было написано мной как сатира, написано Бог знает-кем как фарс фарса, и поставлено со всем очарованием и остроумием резни бензопилой. Я не имел никакого отношения к финальной картине, и на ней я был указан не только как соавтор, но и как исполнительный продюсер, и я не мог убрать свое имя! (Смеется.)

Прием

Фильм, получивший 20% баллов на Тухлые помидоры, открылся для отрицательных отзывов, когда вышел в прокат в конце весны 1976 года. <248 Ричард Эдер из The New York Times заявил: «Что спасает фильм - смесь хороших и плохих шуток, неряшливость, хаос и, очевидно, все старые вещи, которые попадались под руку, - это Мадлен Кан... То, что у нее есть - как было у У.К. Филдса и Бастера Китона и Чарли Чаплина, - это своего рода непоколебимая цель, перпендикулярная реальности, концентрация, которая она терпит, Магулит, через все виды необоснованных событий ". Артур Д. Мерфи из Variety сообщил, что «этот проект, возможно, сработал до некоторой степени прихоти. Но алхимия в этом направлении превратила потенциальную сахарную вату в железобетон; Death Wish Winner 'смешнее по сравнению с этим ». Кевин Томас из Los Angeles Times написал:« Шестьдесят приглашенных звезд не могут спасти «Вон Тон Тона, пса, спасшего Голливуд».. от его неумолимо грубого тона и устойчивого потока неостроумных шутки. Несомненно, лучшее исполнение задаются привлекательной немецкой овчаркой по имени Огастес Von Шумахер, который играет Won Ton Ton ". Джин Siskel из "Чикаго Трибьюн" поставила фильму две звезды из четырех и назвала его "беспорядочной комедией, которая не может решить, будет ли она" здоровым семейным развлечением "или пошуткой из грязной киноиндустрии. Это идет в обоих направлениях. «

Джон Пим из The Monthly Film Bulletin писал:« У Майкла Виннера нет безумного дара Мэла Брукса для организации такого рода ма теральный; и, что еще хуже, сценарий достигает уровня пародии не выше, чем грубая карикатура Рона Лейбмана на Валентино, приукрашенная немногим большим, чем стандартные манеры знакомой театральной королевы ». Гэри Арнольд из The Washington Post заявила: «Это безвкусное упражнение с притворной ностальгией может быть добавлено к тому недавнему, причудливо просчитанному жанру, который включает 'W. К. Филдс и я, «Гейбл и Ломбард » и «День саранчи »... Их можно представить как раскованные, сумасшедшие пародии на Старый Голливуд., но они, как правило, в конечном итоге иллюстрируют Новый Голливуд в его самом грубом, небезопасном и снисходительном виде ».

Фильм был одним из пяти, рассмотренных в выпуске журнала <65 от 16 июля 1976 года.>The Times из Лондона, где Дэвид Робинсон высказал несколько особенно резких критических замечаний по этому поводу:

Итак, неохотно, Вон Тон Тон, Собака, которая спасла Голливуд, которую лучше было бы назвать Собой, которая разорила Голливуд.. Есть доводы в пользу Общества по предотвращению жестокости по отношению к старым актерам. Уловка фильма Майкла Виннера состоит в том, чтобы продемонстрировать театрализованное представление великих старых голливудских имен. Предположительно их уговорили сделать это, полагая, что фильм должен был нежное уважение к старому Голливуду. Их прогулки предполагают, что они потребовались в студии так ненадолго, что не было даже времени их придумывать или зажигать. одни только и объясняют, что они должны были делать; конечно, пожилых людей вряд ли можно было бы снимать с меньшим сочувствием.

Действительно, можно было поверить, что это было сделано для того, чтобы унизить и унизить их. Ивонн де Карло и Алиса Фэй выбраны в качестве пожилых секретарей, Вирджиния Мэйо - уборщица, Уолтер Пиджон (и в таком фильме вы думаете о нем как о Уолтере Пиджене, а не как о персонаже) дается один момент., бросая камень в собаку. Кармел Майерс, когда-то главная героиня Фэрбенкса, Валентино и Рамона Новарро и звезда Бен-Гура, является гулякой. на.

Ну, может, они виноваты только в себе, и у них есть за это хорошие деньги. Но подлость в обращении с людьми столь же непреодолима, как и в особенно жестокой (пусть и обманутой) кляпе собаки, обученной прыгать через бумажные стены с опорой, сбиваясь с толку настоящих.

Это просто подлый фильм (вы можете подумать, что это небольшая рекомендация для комедии). У него скупое представление о том, чем были и представлены Голливуд и его артисты; у него есть подлый взгляд на достижения немого кино. Публика тоже не так хорошо проводит время; фильм пытается скрыть свои недостатки в комических идеях и комическом мастерстве, делая все в темпе заводной игрушки со слишком тугой пружиной.

Смутно притворяясь, что он основан на реальной собаке-звезде Рин-Тин-Тине, это особенно плохо о нем. Он определенно был намного веселее, чем эта (правда, не вызывающая любви) подделка.

[...]

Просто чтобы доказать, как фильм порочит немое кино, в настоящее время [были] возможности [в Лондоне] увидеть настоящее. Сильный человек, хотя и не лучший из трех фильмов, в которых Фрэнк Капра снял Гарри Лэнгдона, пожилого ребенка комедийного фарса, около сотни. раз смешнее, чем мог бы быть Майкл Виннер.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 14:24:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте