Серебряная чаша (фильм)

редактировать
Серебряная чаша
Silver Chalice poster.jpg Постер фильма
РежиссерВиктор Сэвилл
ПродюсерВиктор Сэвилл
СценарийМалого Сэмюэлса
По мотивамСеребряная чаша. Томас Б. Костейн
В главной роли
МузыкаФранц Ваксман
КинематографияУильям В. Скалл
Отредактировал
РаспространеноWarner Bros.
Дата выпуска
  • 20 декабря 1954 года (1954-12-20)
Продолжительность135 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет4,5 миллиона долларов (США)
Кассовые сборы3,2 миллиона долларов (США)

Серебряная чаша - американец 1954 года. исторический эпический фильм, снятый и спродюсированный Виктором Сэвиллом, основанный на романе Томаса Б. Костина 1952 года о том же имя. Это был последний фильм Сэвилла, ознаменовавший актерский дебют Пола Ньюмана ; несмотря на то, что его работа была номинирована на Золотой глобус, Ньюман позже назвал ее «худшим фильмом, созданным в 1950-х».

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Cast
  • 3 Стиль
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Премьера
    • 4.2 Аудио и видео выпуски
  • 5 Прием
    • 5.1 Критический прием
    • 5.2 Взгляд Ньюмана
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Греческий ремесленник из Антиохии получил задание отлить чашу Христа из серебра и вылепить вокруг нее обрамлять лица учеников и самого Иисуса. Он отправляется в Иерусалим и, в конце концов, в Рим, чтобы выполнить задание. Тем временем гнусный нарушитель пытается убедить толпу в том, что он новый Мессия, используя не более чем дешевые домашние уловки.

Актеры

Это ознаменовало дебют в фильме Пола Ньюмана как художника по имени Бэзил (урожденный Амвросий), которому было поручено изготовить серебряную чашу для размещения Святой Грааль. В нем также фигурировали Вирджиния Мэйо в роли Хелены, Пьер Анджели в роли Деборры, Джек Паланс в роли Саймона Магуса, злодея, Джозеф Уайзман как Миджамин, Александр Скурби как Святой Лука, Уолтер Хэмпден как Джозеф Аримафейский, Лорн Грин в роли Питера, и появление Натали Вуд, которая играет Хелену в юности. Виктор Сэвилл был директором.

Актеры, указанные в начальных титрах:

Стайл

В фильме использовались необычные полуабстрактные декорации и декорации, созданные художником-постановщиком Рольфом Жераром, что разительно отличается от обычной повседневной практики голливудских библейских «эпосов». Знаменитая музыкальная композиция Франца Ваксмана была номинирована на премию Оскар.

Релиз

Премьера

Мировая премьера фильма состоялась в небольшом городке Саранак Лейк, Нью-Йорк, выигравшая конкурс по продаже Рождественских печатей. Сэвилл, Мэйо, Анджели и Паланс присутствовали и участвовали в параде во время ежегодного зимнего карнавала в городе. Сама премьера была устроена телеведущим Артом Линклеттером.

Аудио и видео релизы

Фильм был выпущен на VHS, а в 2009 году - на DVD.

Прием

Критический прием

A. Х. Вейлер из The New York Times писала, что создатели фильма «придумали захватывающее приключение, которое легко вписалось в сочные оттенки WarnerColor и большой экран Cinemascope. Но в доставляя немного возбуждения и щедрые порции феерии, они превратились в громоздкую, а иногда и скрипящую машину, которая занимает слишком много времени, чтобы достичь своей цели ». Variety писал:« Как и в книге Костейна, картина перерисована и иногда утомительно, но продюсеру-режиссеру Виктору Сэвиллу все же удается пробудить интерес к происходящему и иногда даже вызывать чувство волнения. Джон Л. Скотт из Los Angeles Times писал, что «это красочно в раз, а другие части довольно утомительны ». Ричард Л. Коу из The Washington Post писал:« Сценарий Лестера Сэмюэлса застенчиво извивается, и направление Виктора Сэвилла столь же преувеличено. Я не нашел ничего примечательного в исполнении главных ролей, Пола Ньюмана (не так хорошо, как он был на телевидении), Пьера Анджели, Вирджинии Мэйо (более синтетически блондин, чем когда-либо), Джека Паланса (злодея с чрезмерной театральностью) или даже Уолтера Хэмпдена ( древний Джозеф) ». Harrison's Reports считал, что фильм« заслуживает высокой оценки с производственной точки зрения », но был« лишь умеренно интересным »как развлечение. Джон МакКартен из The New Yorker писал, что фильм «имеет отношение к поискам Грааля самым мрачным набором персонажей, с которыми я встречался за десять лет». The Monthly Film Bulletin писал: «О какой-либо истинно религиозной атмосфере в этом пошлом и неуместном костюмированном параде не может быть и речи... Кто-то может обнаружить бурные моменты, многие будут отталкиваться от безвкусицы зрелища в целом», - пишет в первом издании своей книги. Руководство по фильму 1977 года, Лесли Холливелл описал фильм как «[p] o-face библейский обман... с ужасающе плохим актерским составом и режиссурой... море скуки ", присвоив ему 0 звезд из 4.

Тщательно продуманная музыка Франца Ваксмана ценилась больше, чем почти забытый фильм. Элмер Бернштейн записал сюиту в 1975 году, а Film Score Monthly выпустил уцелевшие части записи саундтрека в 2007 году.

Взгляд Ньюмана

Пол Ньюман явно не гордился своим выступлением. Когда фильм транслировался по телеканалу в 1966 году, он поместил в голливудской торговой газете рекламу, извиняясь за свою игру и прося людей не смотреть фильм. Это имело неприятные последствия, и трансляция получила необычно высокие оценки. Фильм иногда называют «Пол Ньюман и Святой Грааль». Ньюман назвал фильм «худшим фильмом, созданным в 1950-х годах», и однажды показал его гостям у себя дома, раздав ему кастрюли, деревянные ложки и свистки и побуждая публику высказывать шумную критику.

Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Серебряная чаша (фильм)
Последняя правка сделана 2021-06-11 04:47:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте