Винтажный автомобиль

редактировать
1919 Ford Model T coupe 1921 Hudson Super Six phaeton Восстановленный 1925 Flint туристический автомобиль (США) на митинге в Австралии 1929 Pierce-Arrow 1930 Cadillac V-16 452 Sport series phaeton

A старинный автомобиль - это в самом общем смысле старый автомобиль, а в более узком смысле автолюбители и коллекционеры, это автомобиль периода с 1919 по 1930 год. У таких энтузиастов есть схемы категоризации автомобилей по возрасту, в которых проводится различие между старинными автомобилями, старинными автомобилями, классическими автомобилями, и так далее. Критерии классификации различаются, но консенсус внутри любой страны часто поддерживается основными автомобильными клубами, например, Клубом винтажных спортивных автомобилей (VSCC) в Великобритании.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Перспектива США
      • 1.1.1 Федеральные законы США о дорогах и автомагистралях
      • 1.1.2 Депрессия 1920-1921 гг.
      • 1.1.3 Рационализация промышленности
    • 1.2 Европа
  • 2 Проблемы безопасности
  • 3 Сбор
    • 3.1 Инвестиции
    • 3.2 Редкость
    • 3.3 Оценка
    • 3.4 Категории условий
      • 3.4.1 Другие категории
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История

Эпоха винтажа в автомобильном мире была временем перемен. Автомобиль начался в 1919 году как что-то еще редкость, а в 1930 году закончил путь к повсеместному распространению. Фактически, производство автомобилей в конце этого периода не повторилось до 1950-х годов. За прошедшие годы в большинстве промышленно развитых стран были созданы общенациональные системы дороги, в результате чего к концу периода способность проезжать по грунтовым дорогам перестала быть основным критерием проектирования автомобилей.

Машины за это время стали намного практичнее, удобнее и комфортнее. Было внедрено автомобильное отопление (переход от горячего кирпича через двустенные выпускные коллекторы к матрице радиатора отопителя ), а также автомобильное радио. Было введено четырехколесное торможение с помощью обычной ножной педали, а также использование тормозов с гидравлическим приводом.

Перспектива США

К концу эпохи винтажей введена система октанового числа из топлива, позволяющая сравнивать различные виды топлива. В 1923 году присадка к бензину Ethyl дебютировала на Indy 500, что привело к повышению октанового числа с 1950-х по 1980-е годы. В Соединенных Штатах обгон <20 Были представлены>рестораны, а также пригородные торговые центры и мотели.

Alfred P. Sloan и Harley Earl General Motors и Уолтер П. Крайслер извлекли выгоду из рекламы роли автомобиля в жизни потребителя не только ради утилитарной ценности по сравнению с лошадью. Обвал фондового рынка в 1929 году привел к увольнению автомобильных рабочих, и многие новые компании обанкротились, но в 1929 и 1930 годах все еще было выпущено более двух миллионов автомобилей.

Федеральные законы США о дорогах и шоссе

Закон о федеральных дорогах 1916 года был первым федеральным законом о шоссе. Война и недостаток финансирования помешали положительным результатам этого акта. Закон о федеральной автостраде 1921 года (Закон Фиппса) положил начало созданию фонда соотношения 50/50 штатам для дорожного строительства, что привело к созданию новых и улучшенных дорог. В этот период, когда автомобиль адаптировался к обществу, появились лучшие дороги, и общество начало адаптироваться к автомобилю. Дуайт Д. Эйзенхауэр участвовал в широко разрекламированном Трансконтинентальном автоколонне в 1919 году, и после того, как он стал президентом, этот опыт повлиял на Закон о федеральной автостраде 1956 года, который включал 41 000 миль автомобильных дорог.

Депрессия 1920-1921 годов

Конец Первой мировой войны вызвал «Депрессию 1920-21 » с уровнем инфляции более 20 процентов, что составляет 7 Учетная ставка по ссуде Федерального банка и уровень безработицы 11,7%, что привело к банкротству многих компаний и разорению автомобильной промышленности.

Рационализация промышленности

С 1919 г. К 1929 г. произошло много кардинальных изменений. General Motors пережила финансовый кризис, который длился до тех пор, пока Альфред Слоан не стал президентом в 1923 году. Хадсон произвел Essex в 1919 году, который, к 1925 году компания вышла на третье место по объему продаж после Ford и Chevrolet. Ford строил новый завод, выкупал запасы и начал 18-месячный процесс подготовки замените Model T на Model A в 1927 году. В 1921 году Максвелл потерпел неудачу, и Уолтер П. Крайслер, ранее работавший в General Motors, была привлечена для ее реорганизации, и в 1925 году была образована Chrysler Corporation. После того, как Ford на какое-то время прекратил свое существование, Chrysler смогла производить и продавать недорогой Plymouth в 1928 году и выкупила Dodge Brothers, также в 1928 году, в результате чего появился «Большая тройка» в США.

Были и другие автопроизводители, которые преодолели депрессию 1920-1921 годов только для того, чтобы потерпеть неудачу во время Великой депрессии.

Европы

Во время Великой депрессии в Британии многие небольшие компании, возникшие в период бума после Первой мировой войны, потерпели неудачу или слились, в результате остались шесть основных производителей : Morris, Austin, Standard, Сингер, Ford of Britain и General Motors Vauxhall. Похожий цикл взлетов и падений наблюдался в континентальной Европе.

Вопросы безопасности

Старинные автомобили и классические автомобили ранней и средней эпохи не имеют функций безопасности, которые являются стандартными для современных автомобилей. Самые примитивные средства безопасности, тормоза передних колес и гидравлические тормоза, начали появляться на автомобилях в 1920-х и 1930-х годах соответственно.

Коллекционирование

Для среднего человека собирательство автомобилей это хобби. Человек может быть очарован определенным автомобилем, маркой или историей, поэтому он ищет конкретную марку или модель. Найти такую ​​машину по доступной цене не всегда сложно, но цена будет зависеть от состояния или желаемого конечного результата. Обычно чем меньше работы требуется на транспортном средстве, тем выше цена, чем больше требуется работы, тем дешевле начальная стоимость, но часто больше в долгосрочной перспективе, и уровень опыта человека по восстановлению играет важную роль.

Инвестиции

Комик и заядлый коллекционер автомобилей Джей Лено заявил: «Любая машина может быть коллекционной, если вы ее соберете». Сбор автомобилей в качестве инвестиций может быть полезным, но наиболее серьезные коллекционеры ищут редкие или экзотические автомобили, а оригинальные немодифицированные автомобили имеют более стабильную цену. Коллекционирование как инвестиция требует опыта, выходящего за рамки энтузиастов коллекционирования, и стандарты качества намного выше, а также необходимость защиты инвестиций, такой как хранение и обслуживание. Коллекционер краткосрочных инвестиций должен быть в состоянии найти транспортное средство, рыночная стоимость которого, как ожидается, вырастет в ближайшем обозримом будущем. коллекционера долгосрочных инвестиций будет меньше интересовать какая-либо краткосрочная ценность, стремящаяся извлечь выгоду из ожидаемого роста стоимости в течение нескольких лет, и автомобиль должен иметь определенные внутренние ценности, которые являются обычными для других инвесторов или коллекционеров как краткосрочных, так и долгосрочных.

Редкость

Автомобили, которые были произведены в небольшом количестве или часто имеют более высокую стоимость, но могут быть более сложными в обслуживании. Машины определенного года выпуска и модели стали превращаться в хот-роды, разрушая их первоначальное состояние. Остальные модели выпускались в таком количестве, что цена до сих пор не завышена. Рыночный тренд - важная составляющая цены на старинный автомобиль. «Почти» оригинальная и совершенная модель A, которая производилась в большом количестве, можно купить за 20 000 долларов. Коллекционер как инвестор должен знать потенциальный рынок и иметь уверенность в том, что будущий рынок принесет прибыль на инвестиции.

Оценка

Определение стоимости старинного автомобиля может быть трудным, поскольку существует множество различных факторов, которые потенциально могут повлиять на цену. Возраст, состояние, редкость, модификации, история автомобиля и пробег могут радикально изменить стоимость автомобиля, среди других факторов. В последние годы службы начали предоставлять общественности данные об оценке классических и старинных автомобилей, устанавливая базовые цены на автомобили в различных условиях и публикуя маркетинговые тенденции и прогнозы, которые коллекционеры могут использовать для мониторинга состояния рынка. Из-за разницы в стоимости автомобилей большинство страховщиков предлагают страховое покрытие согласованной стоимости классических автомобилей. Страхование согласованной стоимости предполагает, что как владелец, так и страховая компания согласовывают стоимость автомобиля и страхуют ее на согласованную сумму, в отличие от страхования автомобиля на основе отраслевого стандарта или средней опубликованной стоимости.

Категории условий

Для коллекционеров и инвесторов оценка состояния транспортного средства важна, и в Соединенных Штатах существует две системы: категория и система баллов. Система категорий включает шесть категорий, используемых для оценки состояния автомобиля. Система баллов присваивает баллы от 40 до 100, которые соответствуют системе категорий, а ниже 40 баллов - три для других условий. Обе системы перечислены вместе для удобства сравнения:

  • Категория I, Совершенная; От 90 до 100 баллов. Автомобиль считается хорошим или лучше, чем был произведен в день его изготовления.
  • Категория II, Отлично; От 80 до 89 баллов. Транспортное средство в отличном оригинальном или отреставрированном, почти безупречном состоянии.
  • Категория III, Отлично; От 70 до 79 баллов. Автомобиль со старой реставрацией или оригинальный автомобиль с минимальным износом. Они считаются «выставочным качеством».
  • Категория IV, очень хорошо; От 60 до 69 баллов. Автомобиль, который находится в полном первоначальном состоянии или, возможно, отреставрированный автомобиль, который обычно является хорошо ухоженным ежедневным водителем.
  • Категория V, Хорошая; От 50 до 59 баллов. Автомобиль, который изношен, требует внимания или работы и требует лишь незначительного восстановления без серьезных дефектов. В эту категорию попадают баллы от 40 до 59.
  • Категория VI, водитель; От 40 до 49 баллов.

Прочие категории

  • восстанавливаемые; От 30 до 39 баллов. Этот автомобиль потребует восстановления двигателя, кузова, интерьера и / или шасси. Автомобиль этого класса должен быть более или менее укомплектованным, требовать некоторых деталей, но требовать огромного объема работы, чтобы показать качество.
  • Частично; От 20 до 29 баллов. Этот автомобиль потребует обширного восстановления со значительным количеством деталей и трудозатрат, что требует очень много времени и затрат.
  • Запасные части автомобиля; От 10 до 19 баллов. Как правило, это неисправный автомобиль в плохом состоянии, используемый в качестве источника или «донора» запасных частей. За исключением очень редких автомобилей, полное восстановление этой категории обычно невозможно.
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 14:10:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте