Закон о Федеральной службе помощи о дорогах 1916 года

редактировать

Закон Федеральная служба помощи по дорогам 1916 года ( также известный как Закон Бэнкхеда – Шеклфорда ), 39 Stat. 355, был принят 11 июля 1916 года и стал первым федеральным законом о финансировании автомобильных дорог в Соединенных Штатах.

Происхождение

Закон был внесен членом палаты представителей Дорси У. Шеклфорд (D) штата Миссури, затем внесены поправки сенатором Джоном Х. Бэнкхедом (D) из Алабамы в соответствии с типовым законодательством, составленным Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог ( ААШО). Он предоставил штатам 75 миллионов долларов из федеральных денег в виде 50–50 соответствующих фондов для строительства до 6% их дорог по всему штату в течение пятилетнего периода.

Президент Вудро Вильсон подписал Закон о федеральной дороге помощи 11 июля 1916 года на церемонии, на которой присутствовали члены AASHO, Американской автомобильной ассоциации и различных сельскохозяйственных организаций.

Уилсон был ярым сторонником хороших дорог и сделал их партийной платформой в 1916 году: «Счастье, комфорт и процветание сельской жизни, а также развитие города в равной степени сохраняются путем строительства дорог общего пользования.. Поэтому мы выступаем за национальную помощь в строительстве почтовых дорог и дорог военного назначения ".

В соответствии с этим законом для сельских почтовых дорог предоставлялось федеральное финансирование при условии, что они будут открыты для общественности в бесплатно. Финансирование должно было быть распределено между штатами на основе формулы, включающей географический район каждого штата, население и существующую дорожную сеть. Для получения финансирования от штатов требовалось представить планы проектов, обзоры, спецификации и оценки в Министр сельского хозяйства США.

Эффект

Закон о федеральных дорогах помощи в качестве первого федерального финансирования шоссе. закон, сыграл важную роль в расширении и улучшении дорожной системы страны. До его прохождения (и в течение нескольких десятилетий после него) состояние многих дорог было плачевным; «Часто это были не более чем тропы, грязные под дождем и пыльные в остальное время. Любая длительная поездка на автомобиле требовала не только времени, терпения и изобретательности, но и оборудования для ремонта шин, инструментов, запасных частей и аварийных ситуаций. продукты питания и топливо ». Растущий интерес к улучшению дорог был вызван фермерами, которым нужны были дороги для доставки их товаров на рынок, введением бесплатной доставки в сельской местности со стороны почтовой службы и растущей популярностью личных автомобильный. Дело Верховного суда 1907 года также проложило путь для принятия закона о дорогах, постановив, что торговая статья уполномочивает Конгресс строить межгосударственные автомагистрали.

К 1917 году в каждом штате было дорожное агентство, которое управлять федеральными фондами. Первая мировая война и связанные с ней требования к персоналу и материалам препятствовали осуществлению закона 1916 года, как и небольшие ассигнования закона и его ограничение на федеральное финансирование до 10 000 долларов за милю. Эти и другие проблемы были рассмотрены в следующем национальном дорожном законопроекте, Федеральном законе о автомагистралях 1921 года (Закон Фиппса). Большинство считало, что законодательство 1921 года намного лучше.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:24:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте