USS Vigilance (AM-324)

редактировать
Quezon (PS 70).jpg
История
США
Имя :USS Vigilance
Заказано:Как HMS Exploit (BAM-24)
Строитель:Associated Shipbuilding Corp., Сиэтл, Вашингтон
Заложен:28 ноября 1942 г.
Спущен на воду:5 апреля 1943 г.
Введен в эксплуатацию:28 февраля 1944 г.
Списан:30 января 1947 г.
Реклассифицирован:MSF-324, 7 февраля 1955 г.
Пораженные:1 декабря 1966 г.
Почести и. награды:3 боевые звезды (Вторая мировая война)
Судьба :Передан на Филиппины, 19 августа 1967 г.
Philippines Ensign Филиппины
Имя:BRP Мануэль Кесон (PS-70)
Тезка:Мануэль Л. Кесон
Приобретено:19 августа 1967 года
Судьба:Действует в эксплуатации
Общие характеристики
Класс и тип:Аук-класс тральщик
Водоизмещение:890 длинных тонн (904 т)
Длина:221 фут 3 дюйма (67,44 м)
Ширина:32 фута (9,8 м)
Осадка:10 футов 9 дюймов (3,28 м)
Скорость:18 узлов ( 33 км / ч; 21 миль в час)
Комплектация:100 офицеров и рядовых
Вооружение:

USS Vigilance (AM-324) Ауккласс тральщик, приобретенный ВМС США для выполнения опасной задачи по удалению мин из минных полей, установленных в воде, чтобы предотвратить проход судов.

Первоначально бдительность была заложена для Королевского флота в рамках программы ленд-лиза как HMS Exploit (BAM-24) 28 ноября 1942 года в Сиэтле, Вашингтон Корпорацией Тем не менее, ВМС США решили сохранить корабль и 23 января 1943 года переименовали его USS Vigilance (AM-324). Спущенный на воду 5 апреля 1943 года тральщик был введен в строй на верфи его строителей 28 февраля. 1944 год, командует лейтенант Уильям К. Хейс, USNR.

После оснащения, калибровка радиопеленгатора, ходовые испытания и индоктринат по тралению мин. ion, Vigilance покинул Сиэтл, штат Вашингтон, 21 марта, направляясь в южную Калифорнию для типового обучения, переброски и обучения тактике противолодочной войны (ASW).

Содержание
  • 1 Операции на Тихом океане во время Второй мировой войны
    • 1.1 Возвращение на Гавайи для ремонта
    • 1.2 Нападение на японскую подводную лодку
    • 1.3 Инцидент с американским самолетом TBF
    • 1.4 Патрулирование и сопровождение
    • 1.5 Атака на бдительность японских валсов и Кейт
    • 1.6 Бдительность помогает атакованному DE
    • 1.7 Бдительность сбивает Вал
    • 1.8 Бдительность приходит на помощь нефтянику при атаке с воздуха
    • 1.9 Бдительность, атакованная японкой Бетти, сбивает Джейка
    • 1.10 Бдительность приходит на помощь Сангамону
    • 1.11 Бдительность приходит на помощь USS England
    • 1.12 Возвращение к обязанностям по поиску и сопровождению
    • 1.13 Конец -военные операции
  • 2 Повреждены тайфуном
  • 3 Послевоенные задания
  • 4 Возвращение в воды США
  • 5 Вывод из эксплуатации
  • 6 Награды
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Операции на Тихом океане во время Второй мировой войны

Сопровождение PCS-1396 и новый тральщик покинул Сан-Диего, Калифорния 4 мая, направляясь на Гавайи. По прибытии в Перл-Харбор 11 мая компания Vigilance доставила 111 мешков почты в почтовое отделение флота и через три дня приступила к работе с Triumph (AM-323).) для Маршалловых островов. Два тральщика засекли Уильяма Уорда Берроуза (AP-6), Fortune (IX-146) и Борей (AF-8) - Маджуро. которого они достигли 25 мая.

Бдительность покинула Маджуро в 8:00 26-го, чтобы вернуться на Гавайи, перехватила Мегреза (АК-126) в пути и была освобождена от сопровождения этого грузового корабля на оставшуюся часть путешествия в Оаху. После прибытия в Перл-Харбор 2 июня, Vigilance прошла техническое обслуживание и ремонт, а затем перебралась в Лагерь Брауна, Оаху, для экспериментальных усовершенствований по тралению мин, которые она проводила до середины июня.

14 июня Vigilance подняла якорь в составе экрана для конвоя 4313-A, группы из трех грузовых судов ВМФ, трех гражданских торговых судов и рефрижератора Арктика (АФ-7). Краутер (DE-11) и Pursuit (AM-108) присоединились к Vigilance в сопровождении конвоя в Eniwetok, куда они прибыли 25 июня.

Во время второго из двух рейсов туда и обратно от Перл-Харбора до Маршаллс, Vigilance потерпела аварию в двигателе - поврежденный выпускной коллектор, - справиться с которым не смогли силы корабля. Соответственно, 24 сентября она отправилась вместе с Зевсом (ARB-4) в Эниветок для ремонта.

Возвращение на Гавайи для ремонта

Вернувшись в порт в Перл-Харборе 5 октября, корабль прошел дополнительные ремонтные работы, техническое обслуживание и испытание средств траления у лагеря Брауна. 23 октября снова отправившись в путь к «Маршаллам», сопровождая Оцелота (IX-110), Vigilance дважды фиксировала «сомнительные» подводные лодки - 24 и 28 октября - и стреляла узор ежа в обоих случаях. Она добралась до Эниветока 3 ноября, но двое суток спустя двинулась в Гуам, сопровождая конвой, состоящий из SS Cape Bon, SS Rockland Victory и Генерал USAT М.М. Патрик.

Сапер впоследствии выполнял обязанности местного эскорта между Гуамом, Пелелиу и Улити, прибыв в последний 14 ноября. Она патрулировала подходы к каналу Улити с 17-го по 19-е.

Атака японской подводной лодки

За пять минут до восхода солнца 20 ноября, находясь на патрульной станции номер 4, Vigilance заметила небольшой след шириной 700 ярдов (640 м) по правому борту четверть. Направляясь на юг в своем патруле, тральщик широко развернулся, чтобы не засорить экран направившейся наружу целевой группы из трех эсминцев, крейсера и других судов. когда она сделала прицел. Затем она полностью перевернула правый руль и разогналась до полной скорости, пока ее команда направилась к боевым станциям. С глубинными бомбами, установленными на «мелководье», minecraft использовал скорость для атаки, но, к ее большому огорчению, обнаружил, что след полностью исчез. Среди всех оболочек и следов, созданных целевой группой Сайпан, найти контакт оказалось невозможно.

Бдительность сообщила о местонахождении следа Каммингсу (DD-365). Спустя несколько мгновений крейсер в составе конвоя подал сигнал, что она увидела перископ на правом борту. Ящик (DD-370) прибыл на место первым и уничтожил то, что оказалось сверхмалой подводной лодкой, с помощью тарана и глубинных бомб.

Инцидент с американским самолетом TBF

После этого инцидента компания Vigilance при поддержке пары американских Grumman TBF Avengers из VMTB-232 осталась на патрулировании у входа в канал. В 00:31 21 ноября еще один «Эвенджер» низко приблизился с кормы. «Бдительные» подумали, что самолет мог быть новичком, незнакомым с их кораблем. Самолет внезапно сделал крутой крен, кончик крыла зацепился за воду, и самолет покатился в море примерно в полумиле от Бдительности. Самолет немедленно охватило пламя; и вскоре после этого взорвались глубинные бомбы самолета.

Чтобы усугубить путаницу, прибыл второй Мститель и, решив, что обломки на воде были надводной подводной лодкой, обстрелял ее. В 0051 Vigilance спустила на воду свой моторный вельбот и подобрала выжившего, который остался жив, несмотря на крушение, взрыв и пулеметный огонь. Бдительность продолжала поиски других выживших, но никого не нашла. В 05:24 тральщику было приказано доставить раненого в больницу на берегу.

Патрулирование и сопровождение

За исключением периодических дней обслуживания и содержания, Бдительность патрулировала Мугайский канал Улити до конца года.

После миссии по сопровождению в Палаус с 5 по 11 января 1945 года Бдительность возвратилась в Улити 12-го, только чтобы обнаружить, что ведется полномасштабная противолодочная тревога. Она начала патрулирование станции номер 7 в компании с PC-1179, прежде чем получила приказ патрулировать каналы и. Вскоре после этого Бдительность была освобождена от этой обязанности Спэнглером (DE-696) и возвращена Улити, которая перешла к поиску на пенсии в компании с Безупречным (AM-320).

После местных патрульных операций у канала Мугай, Vigilance выполнила местные эскортные миссии между Улити и Дороги Коссола и от Дороги Коссола до Гавани Зеадлер, в Манус, в Адмиралтействах. Во второй половине февраля тральщик служил вахтой на подводных лодках и патрульным судном при входе в гавань в Косоле, прежде чем он вернулся в Улити.

С 6 по 8 марта Бдительность находилась рядом с Террором (CM-5), готовясь к предстоящей операции против Рюкюса. Бдительность началась для Нансей Шото 19 марта и двигалась в крейсерском строю с Минной Дивизией (МинДив) 11 на правом борту корабля «Террор».

Прибыв 24 марта в район V-1, примерно в 35 милях (56 км) к юго-западу от Окинавы, Бдительность и ее сестры-тральщики искали пришвартованные мины до наступления темноты, когда они удалились. Она срезала одну зашвартованную мину 26-го, три 27-го и одну 28-го. Выполняя эти операции по зачистке, она служила MinRon 4 «судном разрушения», предназначенным для уничтожения незакрепленных мин, как только они достигли поверхности. Судно потопило несколько дрейфующих поплавков и одну зашвартованную мину.

Атака японских Вальса и Кейт на Бдительность

Утром 28-го числа наблюдатели Бдительности заметили японский бомбардировщик-торпедоносец "Кейт" и два " Валь "пикировщики атакуют; и ее артиллеристы - вместе с стрелками других кораблей в отряде - открыли огонь и взорвали «Кейт» на куски. Таким образом, корабль записал на свой счет ее первую «верную помощь» в сбитии самолета.

Высадка началась 1 апреля. В течение первых трех дней вторжения «Бдительность» прикрывала разгрузочный транспорт у пляжа Хагуши. Затем, перебравшись на Kerama Retto на два дня логистики 4 и 5 апреля, тральщик на следующей неделе чередовал операции по тралению и досмотру.

Vigilance приходит на помощь атакованному DE.

Во время патрулирования Vigilance в пяти милях (8 км) к югу от Керама Ретто во второй половине дня 12-го числа было подано "мигающее красное" предупреждение. - объявил, и корабельные дозорные вскоре заметили присутствие многих вражеских самолетов - все вне досягаемости оружия. Внезапно, в 1456 году, тральщик заметил черный дым, идущий от Уайтхерста (DE-634), эсминца эскорта, который только что был сбит камикадзе во время патрулирования. соседний сектор. Бдительность изменила курс на закрытие и набрала полную скорость, когда пожарно-спасательные отряды подготовили оборудование для пожаротушения и оказания первой помощи.

Тем временем Уайтхерст кружил, очевидно, неконтролируемый. Тем не менее, когда Vigilance догнала поврежденный корабль и подошла к нему в 15:30, более серьезные пожары на борту судна сопровождения были устранены. Группы по тушению пожара и ликвидации последствий пожара компании Vigilance помогли тушить оставшееся пламя и произвести аварийный ремонт.

Однако быстрое и эффективное оказание в minecraft первой помощи было еще большим вкладом. К 1535 году 23 наиболее серьезно раненых человека из роты корабля сопровождения - и один мертвый - были переведены в Бдительность и доставлены в столовую тральщика для лечения. Судовой врач, несколько офицеров и рядовые наняли плазму крови и перевязали раны. Немедленное введение плазмы и эффективное обращение с ранеными спасли 21 человека из 23 пострадавших, доставленных на борт тральщика.

После размещения связиста Томаса Дж. Барнса 2-го класса на борту Уайтхерста для временного дежурства по связи с кораблем сопровождения - отряд эсминца на мостике был уничтожен камикадзе - Бдительность приступила к Госпер (APA-170) и перевел раненых в этот боевой транспорт. В 1854 году Vigilance возобновила просмотр фильмов у Керама Ретто.

Бдительность сбивает Вал

Бдительность продолжала патрулировать эти острова в последующие дни - дни, которые казались сравнительно спокойными. Однако утром 16 числа тревожные наблюдатели заметили два самолета - «Вал» и «Фрэнсис» - у портового квартала корабля. Лейтенант (jg.) Н. Б. Норман, офицер на палубе, немедленно приказал дежурным орудиям на 20-миллиметровом и 40-миллиметровом орудиях начать стрельбу, не было времени вызвать корабль в общие помещения. 20-миллиметровые орудия Vigilance открыли огонь по «Валу», когда он находился немного позади луча, и затем вражеский самолет развернулся к кораблю, изменил курс и взял курс на Уилсон (DD-408). В конце концов, 20-миллиметровый огонь из Vigilance дал результат; и «Вал» плеснул примерно в 300 ярдах (270 м) от эсминца.

Бдительность приходит на помощь нефтянику, находящемуся под атакой с воздуха.

Тем временем 40-миллиметровая установка тральщика по правому борту попала под огонь «Фрэнсис». В точке на высоте 1000 футов (300 м) и в 100 ярдах (91 м) от портового квартала близлежащего Талуги (AO-62) «Фрэнсис» выполнили крыло и нырнули за масленка. Бофорс Бдительности продолжала стрелять до тех пор, пока самолет не оказался чуть выше Талуги, после чего она прекратила стрельбу, опасаясь попасть в масленку. «Фрэнсис» разбила носовую часть «Талуги», нанеся скользящий удар по кораблю и выбросив часть экипажа нефтяника за борт. Vigilance выловила из воды трех матросов Taluga, которые согласились с наблюдателями тральщика в том, что артиллерийская стрельба корабля оказалась точной и эффективной в отражении самолета-смертника.

Бдительность, атакованная японкой Бетти, сбила Джейка

В оставшуюся часть апреля и в первые несколько дней мая Бдительность наблюдала за высадкой. Еще два раза - 18 апреля и 28 апреля - «Бдительность» попадала под обстрел проезжающих японских самолетов. В первом случае она утверждала, что сбила «Джилл» - один из четырех самолетов, закрывавших корабль ночью. Другой из четырех самолетов - предположительно, бомбардировщик «Бетти» - обстрелял корабль, но не причинил ему повреждений. Во втором случае тральщик сбил следящий гидросамолет «Джейк» в 01:30 28-го числа.

Патрулирование майнкрафт в мае ознаменовалось двумя инцидентами. Первый произошел 4 мая, второй - 9 мая. В первом случае корабль патрулировал пять миль (8 км) к югу от Керама Ретто перед закатом. В пяти милях к северу пять японских самолетов-смертников взяли курс на Сангамон (CVE-26). Боевой воздушный патруль (CAP) истребитель F4U Corsair сбил четыре, но пятый врезался в эскортный авианосец в 1933 году. Вспышка пламени выстрелила в темнеющее небо ; и вскоре корабль превратился в пылающий ад, боеприпасы и бензин взрывались с интервалами и посылали в воздух слои пламени на высоту, которая выглядела как сотни футов.

Бдительность приходит на помощь Сангамону

Проверяющие корабли и другие суда в окрестностях пошли на помощь Сангамону. Получив на это разрешение от своего командира сектора, Бодрость покинула зону патрулирования в 2035 году и закрыла Сангамон, чтобы протянуть руку помощи. Бдительность обнаружила трех плавучих матросов, унесенных за борт из CVE, и направила находящийся поблизости LCV (P), чтобы подобрать их и пересадить на высокоскоростной транспорт. К полуночи пожары Сангамон были под контролем, и ее отбуксировали на якорную стоянку в Керама Ретто. В 03:35 5-го числа Vigilance собрались вместе с Форрестом (DMS-24), Стерном (DE-187) и Ringness (APD-100), чтобы провести совместный поиск выживших. В 10.45 поиск был прекращен, и Бдительность вернулась на свою патрульную станцию ​​у Керама Ретто.

С 6 по 8 мая Vigilance проходила стоянку на якорной стоянке в Керама Ретто, прежде чем вернуться на линию досмотра. На следующий день, путешествуя на станции Бейкер 10, в четырех милях (6 км) к западу от Керама Ретто, Vigilance заняла свои боевые станции в 1845 году, когда она получила предупреждение о воздушном налете "синего цвета". Вскоре после этого корабль заметил «Вал» на высоте 2500 футов (760 м), в трех милях (5 км) к северу. Vigilance открыла огонь из своей 3-дюймовой (76 мм) и 40-миллиметровой батареи, когда пикирующий бомбардировщик устремился в сторону близлежащей Англии (DE-635).

Vigilance приходит на помощь USS England

Англия, на станции Бейкер 11, в трех милях к северо-востоку от майнкрафта, прославилась весной 1944 года, потопив шесть японских I-катеров и получив Президентское звание. Заметив самоубийцу, эсминец эскорта резко повернул направо, чтобы направить луч на атакующего, в то время как его 3-дюймовая (76 мм) зенитная батарея ударила прочь. Бдительность тоже способствовала зенитной артиллерии над изгибающимся эскортом эсминца; артиллерийский огонь с кораблей снес одно крыло самоубийцы, но не смог отвлечь камикадзе от его одностороннего полета. Самолет врезался в правый борт Англии, на главную палубу под мостом. Вскоре последовал сильный взрыв, и волна дыма и пламени охватила рубку и мостик эскорта эсминца.

Бдительность забросила вперед и пошла на помощь Англии. Пока майнкрафт направлялся в сторону эсминца, над головой завязался еще один воздушный бой. Два Корсара сбили «Вал», который, возможно, был привлечен в этот район горящей Англией. Когда Vigilance попыталась настигнуть потерпевший крушение корабль сопровождения, ее команда вызвала пожар и спасательное оборудование на главной палубе и приготовила столовую для приема раненых внизу. Все еще находясь в пути, зоркие наблюдатели заметили выживших на кильватере Англии, и майнкрафт, соответственно, приказал забрать пловцов. Герарди (DMS-30) также закрыл территорию, чтобы помочь.

Англия, тем временем, наконец была взята под контроль и остановлена ​​примерно в четырех милях (6 км) к востоку от того места, где она была поражена камикадзе. В 1920 году Vigilance вместе с горящим эскортом эсминца обнаружила, что из передней столовой, через кают-компанию, переднюю 20-миллиметровую рубку, радиорубку, рубку и летающий мост. В столовой взорвалась бомба, которую нес «Вал», разбивший корабль. Он уничтожил весь передовой отряд огня и спасателей, взорвал левый борт офицерской каюты, открыл главную палубу и перевернул 3-дюймовую (76-мм) пушку за борт. В горящую столовую упал 3-дюймовый (76 мм) ящик с готовыми к употреблению боеприпасами, и боеприпасы взорвались.

Пожарно-спасательный отряд Бдительности тащил на борт пять пожарных рукавов, два погружных насоса, один и спасательный дыхательный аппарат. Прорванный носовой водопровод на борту Англии предотвратил затопление носовых магазинов, поэтому три шланга от Vigilance и один, найденный на палубе Англии, были направлены вниз в 3-дюймовый (76-миллиметровый) ящик, чтобы остановить детонацию боеприпасов. Сообщалось, что после 30 минут напряженной работы передний 3-дюймовый (76 мм) магазин был наполовину затоплен, а пожары в рулевой рубке, радиорубке и на мостике были потушены.

Из-за состояния экипажа Англии - многие были потрясены и ошеломлены - людям из Vigilance пришлось бороться с пожарами в основном самостоятельно. Девять тяжело раненых английских моряков, помещенных на носилки, были переведены на тральщик, где им оказали первую помощь и оказали плазму крови. и PCE (R) -853 лежал рядом в 2015 году, отправив двух медицинских офицеров и трех помощников фармацевта с дополнительными медикаментами для обработки потока раненых.

По прошествии двух часов - времени, когда частое появление японских самолетов запрещало использование огней и затрудняло обращение с линиями, шлангами и оборудованием для борьбы с повреждениями - компании Vigilance наконец удалось потушить пожары и пожары военного корабля США Англия. взял на буксир эсминец сопровождения. Направляясь к северному входу в Керама Ретто в 21:35, два корабля прибыли в пункт назначения двумя часами позже. Там, у входа в гавань, Gear (ARS-34) взял Англию на буксир и вытащил ее на якорную стоянку. В это время гавань была окутана дымом, так как вражеские самолеты снова были поблизости. Бдительность подкралась к Госперу (APA-170) в 01.10 10 мая и перевела на транспорт раненых военнослужащих USS England. Вскоре прибыли Герарди (DD-637) и YMS-93 и перевезли еще 25 выживших в транспорт.

Возвращение к обязанностям по поиску мин и сопровождению

Бдительность оставалась на якоре до конца дня, пополняя запасы медикаментов и средств защиты от повреждений, прежде чем 11-го отправилась на поиски мин в окрестностях из Тори Шима в компании с МинДив 11. После завершения обследования в 14:00 в тот же день Vigilance возобновила свои операции по проверке с 12 по 16 мая.

Корабль получил свежую провизию 17-го числа на якоре в Керама-Ретто и вернулся на линию досмотра на следующий день. 19 мая в составе конвоя ОКА-4 группа «Бдительность» отправилась на Марианские острова и прибыла на Сайпан 24-го. Она перебралась на Гуам вместе с Гладиатором (AM-319) 25-го числа и начала двухнедельный доступ в доках Minecraft, Гавань Апра, Гуам.

После завершения ремонта тральщик провел учения противолодочной обороны с трепангом (SS-412) рано утром 12 июня перед тем, как покинуть Гуам в 1755 году для сопровождения на Гуам. Прибыв в порт Танапаг на следующий день, она вернулась в Керама-Ретто 16 июня в компании с Грин (APD-36), противником (AM-269), а также SS Fairland и SS Cape Victory.

Бдительность действовала на Рюкю до конца июня и начала июль, готовясь к своей следующей крупной операции, зачистке Восточно-Китайского моря.

Тральщик начал движение 4 июля в районе Джуно ", как часть Task Unit 39.11.4. В период с 5 по 14 июля на корабле было обнаружено четыре мины, а с 16 по 17 июля он был доставлен в Бакнер-Бей на Окинаве. Тайфун заставил флот выйти в море в течение следующих четырех дней, и Бдительность не вернулась до 21-го. 22-го числа снова отправившись в район «Джуно», тральщик и его родственные корабли провели следующую неделю в Восточно-Китайском море. Бдительность способствовала этим усилиям, обнаружив и уничтожив три мины.

Операции по окончании войны

В течение первых пяти дней августа «Бдительность» оставалась на якоре в Бакнер-Бей. 6 августа она отправилась в путь в 0558 и сопровождала Конвой OKI-10 в залив Сан-Педро, Лейте, Филиппинские острова, прибывший 9 августа. Она пришвартовалась рядом с Бриарей (AR-12) 10-го числа на предмет доступности, и, пока ее команда в тот вечер смотрела фильмы на баке, она получила сообщение, что Япония был готов сдаться - новость была встречена всеми руками с большой радостью.

Бдительность оставалась рядом с USS Briareus в течение 17 дней, прежде чем вернуться на Окинаву в конце августа. К тому времени война на Тихом океане закончилась. Он оставался в Бакнер-Бей с 1 по 7 сентября и в полдень 8-го отправился в путь в Вакаяма, Япония, чтобы поддержать оккупацию родных островов бывшего врага. В 04:30 11-го числа «Бдительность» прибыла к южному входу в Кии Суйдо и вскоре построилась эшелонным строем, чтобы начать зачистку канала - на глубину 120 футов (37 м) - через Кии Суйдо в Вакаяму.. В тот вечер она бросила якорь, но на следующий день рано возобновила работу и продолжила обычный распорядок в течение следующих нескольких дней. 15-го она подметила одну мину.

Поврежден тайфуном

Ухудшение погоды давало все признаки надвигающегося тайфуна; и «Бдительности» пришлось бросить якорь у различных причалов в Ваканура Ван, от Хонсю, между 16 и 19 числами. Когда буря достигла своего апогея перед рассветом 18-го числа, LST-661 потащил свои якоря и спустился к причалу «Бдительности». Сапер сорвал якорь и цепь, пытаясь избежать столкновения; но ветер со скоростью 90 узлов (170 км / ч) неумолимо толкал LST в сторону minecraft. Вскоре послышался хруст стали о сталь, когда десантный корабль врезался в правый борт тральщика вперед, изогнувшись в фальшборте возле носа.

Послевоенные задания

В конце концов, Бдительность двинулась в путь и маневрировала в запутанной гавани, прежде чем, наконец, бросить якорь на ночь, чтобы пережить шторм, когда он унесся сам собой. На рассвете было видно, что три LST сидят на мели и YMS на боку на камнях. Подняв якорь и цепь, Vigilance возобновила операции по тралению в японских домашних водах. Она смела Хонсю до конца сентября, иногда ставя якорь у Ваканура Ван, и записала на свой счет еще 16 мин. Сопровождающие LCI или PGM затопили те мины, которые подметал. 24-го «Бдительность» сама уничтожила мину огнем 20-миллиметрового и 30-го калибра.

После инженерного ремонта рядом с Патока (AG-125) в начале октября, Vigilance вернулась в воды у побережья Хонсю, чтобы возобновить операции по зачистке, проведя зачистку магнитных мин и. 12 октября она вернулась на якорь, где погрузила пассажиров и погрузила почту для отправки в Ваканура Ван. После снабжения и заправки малых судов до отказа, тральщик покинул Цу Ко в 11:55 13 октября и прибыл в Ваканура Ван рано утром следующего дня. После того, как рядом с Патокой появилось еще одно оборудование, Vigilance проверила свое оборудование для магнитной уборки, прежде чем она вернулась в Бишаго Се и Исено Уми, чтобы возобновить там операции по уборке.

Бдительность действовала в качестве лоцманского катера на якорной стоянке Йоккаити, ставя на якорь каждую ночь, встречаясь с судами у гавани и ведя их через минные поля в порт. 28 октября она вернулась и оставалась там до полудня следующего дня для ремонта своего радара. Вскоре после этого компания Vigilance была переведена на должность лоцмана и вернулась в Исено Уми и Матоя Ко 31 октября.

Возвращение в воды США

Во время операций в районе Нагои Бдительность расчистила путь для эвакуации военнопленных и высадки американских оккупационных сил. После выполнения аналогичных операций в районе Нагои в течение ноября, Vigilance покинул японские воды 17 декабря 1945 года через Эниветок и Перл-Харбор, направляясь в Соединенные Штаты. Она работала локально из Сан-Франциско в период с января по ноябрь 1946 года и чередовала Сан-Диего и Сан-Франциско до января 1947 года.

Вывод из эксплуатации

Списан 30 января 1947 года. Корабль был переведен в резерв 16 апреля того же года. Она оставалась бездействующей до середины 1960-х годов. В этот период 7 февраля 1955 года он был реклассифицирован как тральщик флота, MSF-324. Вычеркнутый из ВМС 1 декабря 1966 года, корабль был передан правительству Филиппин. 19 августа 1967 года. Переименован в Кесон - в честь первого президента Филиппинского Содружества, Мануэля Кесона - и классифицирован как PS-70, бывший тральщик служил ВМС Филиппин в качестве морского патрульного корабля класса Rizal в 2020 году. По состоянию на 2020 год он является одним из старейших действующих военно-морских кораблей в мире.

Награды

Бдительность была награждена тремя боевыми звездами за службу во Второй мировой войне. Она также удостоилась чести быть рекомендованным к Знаку Благодарности ВМФ, а ее командир, лейтенант USNR, был награжден Серебряной Звездой за отвагу и уравновешенность действий под командованием Огонь.

Ссылки

Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских военно-морских боевых кораблей. Записи можно найти здесь и здесь.

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:12:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте