История | |
---|---|
США | |
Имя : | USS Vigilance |
Заказано: | Как HMS Exploit (BAM-24) |
Строитель: | Associated Shipbuilding Corp., Сиэтл, Вашингтон |
Заложен: | 28 ноября 1942 г. |
Спущен на воду: | 5 апреля 1943 г. |
Введен в эксплуатацию: | 28 февраля 1944 г. |
Списан: | 30 января 1947 г. |
Реклассифицирован: | MSF-324, 7 февраля 1955 г. |
Пораженные: | 1 декабря 1966 г. |
Почести и. награды: | 3 боевые звезды (Вторая мировая война) |
Судьба : | Передан на Филиппины, 19 августа 1967 г. |
Филиппины | |
Имя: | BRP Мануэль Кесон (PS-70) |
Тезка: | Мануэль Л. Кесон |
Приобретено: | 19 августа 1967 года |
Судьба: | Действует в эксплуатации |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Аук-класс тральщик |
Водоизмещение: | 890 длинных тонн (904 т) |
Длина: | 221 фут 3 дюйма (67,44 м) |
Ширина: | 32 фута (9,8 м) |
Осадка: | 10 футов 9 дюймов (3,28 м) |
Скорость: | 18 узлов ( 33 км / ч; 21 миль в час) |
Комплектация: | 100 офицеров и рядовых |
Вооружение: |
|
USS Vigilance (AM-324) Ауккласс тральщик, приобретенный ВМС США для выполнения опасной задачи по удалению мин из минных полей, установленных в воде, чтобы предотвратить проход судов.
Первоначально бдительность была заложена для Королевского флота в рамках программы ленд-лиза как HMS Exploit (BAM-24) 28 ноября 1942 года в Сиэтле, Вашингтон Корпорацией Тем не менее, ВМС США решили сохранить корабль и 23 января 1943 года переименовали его USS Vigilance (AM-324). Спущенный на воду 5 апреля 1943 года тральщик был введен в строй на верфи его строителей 28 февраля. 1944 год, командует лейтенант Уильям К. Хейс, USNR.
После оснащения, калибровка радиопеленгатора, ходовые испытания и индоктринат по тралению мин. ion, Vigilance покинул Сиэтл, штат Вашингтон, 21 марта, направляясь в южную Калифорнию для типового обучения, переброски и обучения тактике противолодочной войны (ASW).
Сопровождение PCS-1396 и новый тральщик покинул Сан-Диего, Калифорния 4 мая, направляясь на Гавайи. По прибытии в Перл-Харбор 11 мая компания Vigilance доставила 111 мешков почты в почтовое отделение флота и через три дня приступила к работе с Triumph (AM-323).) для Маршалловых островов. Два тральщика засекли Уильяма Уорда Берроуза (AP-6), Fortune (IX-146) и Борей (AF-8) - Маджуро. которого они достигли 25 мая.
Бдительность покинула Маджуро в 8:00 26-го, чтобы вернуться на Гавайи, перехватила Мегреза (АК-126) в пути и была освобождена от сопровождения этого грузового корабля на оставшуюся часть путешествия в Оаху. После прибытия в Перл-Харбор 2 июня, Vigilance прошла техническое обслуживание и ремонт, а затем перебралась в Лагерь Брауна, Оаху, для экспериментальных усовершенствований по тралению мин, которые она проводила до середины июня.
14 июня Vigilance подняла якорь в составе экрана для конвоя 4313-A, группы из трех грузовых судов ВМФ, трех гражданских торговых судов и рефрижератора Арктика (АФ-7). Краутер (DE-11) и Pursuit (AM-108) присоединились к Vigilance в сопровождении конвоя в Eniwetok, куда они прибыли 25 июня.
Во время второго из двух рейсов туда и обратно от Перл-Харбора до Маршаллс, Vigilance потерпела аварию в двигателе - поврежденный выпускной коллектор, - справиться с которым не смогли силы корабля. Соответственно, 24 сентября она отправилась вместе с Зевсом (ARB-4) в Эниветок для ремонта.
Вернувшись в порт в Перл-Харборе 5 октября, корабль прошел дополнительные ремонтные работы, техническое обслуживание и испытание средств траления у лагеря Брауна. 23 октября снова отправившись в путь к «Маршаллам», сопровождая Оцелота (IX-110), Vigilance дважды фиксировала «сомнительные» подводные лодки - 24 и 28 октября - и стреляла узор ежа в обоих случаях. Она добралась до Эниветока 3 ноября, но двое суток спустя двинулась в Гуам, сопровождая конвой, состоящий из SS Cape Bon, SS Rockland Victory и Генерал USAT М.М. Патрик.
Сапер впоследствии выполнял обязанности местного эскорта между Гуамом, Пелелиу и Улити, прибыв в последний 14 ноября. Она патрулировала подходы к каналу Улити с 17-го по 19-е.
За пять минут до восхода солнца 20 ноября, находясь на патрульной станции номер 4, Vigilance заметила небольшой след шириной 700 ярдов (640 м) по правому борту четверть. Направляясь на юг в своем патруле, тральщик широко развернулся, чтобы не засорить экран направившейся наружу целевой группы из трех эсминцев, крейсера и других судов. когда она сделала прицел. Затем она полностью перевернула правый руль и разогналась до полной скорости, пока ее команда направилась к боевым станциям. С глубинными бомбами, установленными на «мелководье», minecraft использовал скорость для атаки, но, к ее большому огорчению, обнаружил, что след полностью исчез. Среди всех оболочек и следов, созданных целевой группой Сайпан, найти контакт оказалось невозможно.
Бдительность сообщила о местонахождении следа Каммингсу (DD-365). Спустя несколько мгновений крейсер в составе конвоя подал сигнал, что она увидела перископ на правом борту. Ящик (DD-370) прибыл на место первым и уничтожил то, что оказалось сверхмалой подводной лодкой, с помощью тарана и глубинных бомб.
После этого инцидента компания Vigilance при поддержке пары американских Grumman TBF Avengers из VMTB-232 осталась на патрулировании у входа в канал. В 00:31 21 ноября еще один «Эвенджер» низко приблизился с кормы. «Бдительные» подумали, что самолет мог быть новичком, незнакомым с их кораблем. Самолет внезапно сделал крутой крен, кончик крыла зацепился за воду, и самолет покатился в море примерно в полумиле от Бдительности. Самолет немедленно охватило пламя; и вскоре после этого взорвались глубинные бомбы самолета.
Чтобы усугубить путаницу, прибыл второй Мститель и, решив, что обломки на воде были надводной подводной лодкой, обстрелял ее. В 0051 Vigilance спустила на воду свой моторный вельбот и подобрала выжившего, который остался жив, несмотря на крушение, взрыв и пулеметный огонь. Бдительность продолжала поиски других выживших, но никого не нашла. В 05:24 тральщику было приказано доставить раненого в больницу на берегу.
За исключением периодических дней обслуживания и содержания, Бдительность патрулировала Мугайский канал Улити до конца года.
После миссии по сопровождению в Палаус с 5 по 11 января 1945 года Бдительность возвратилась в Улити 12-го, только чтобы обнаружить, что ведется полномасштабная противолодочная тревога. Она начала патрулирование станции номер 7 в компании с PC-1179, прежде чем получила приказ патрулировать каналы и. Вскоре после этого Бдительность была освобождена от этой обязанности Спэнглером (DE-696) и возвращена Улити, которая перешла к поиску на пенсии в компании с Безупречным (AM-320).
После местных патрульных операций у канала Мугай, Vigilance выполнила местные эскортные миссии между Улити и Дороги Коссола и от Дороги Коссола до Гавани Зеадлер, в Манус, в Адмиралтействах. Во второй половине февраля тральщик служил вахтой на подводных лодках и патрульным судном при входе в гавань в Косоле, прежде чем он вернулся в Улити.
С 6 по 8 марта Бдительность находилась рядом с Террором (CM-5), готовясь к предстоящей операции против Рюкюса. Бдительность началась для Нансей Шото 19 марта и двигалась в крейсерском строю с Минной Дивизией (МинДив) 11 на правом борту корабля «Террор».
Прибыв 24 марта в район V-1, примерно в 35 милях (56 км) к юго-западу от Окинавы, Бдительность и ее сестры-тральщики искали пришвартованные мины до наступления темноты, когда они удалились. Она срезала одну зашвартованную мину 26-го, три 27-го и одну 28-го. Выполняя эти операции по зачистке, она служила MinRon 4 «судном разрушения», предназначенным для уничтожения незакрепленных мин, как только они достигли поверхности. Судно потопило несколько дрейфующих поплавков и одну зашвартованную мину.
Утром 28-го числа наблюдатели Бдительности заметили японский бомбардировщик-торпедоносец "Кейт" и два " Валь "пикировщики атакуют; и ее артиллеристы - вместе с стрелками других кораблей в отряде - открыли огонь и взорвали «Кейт» на куски. Таким образом, корабль записал на свой счет ее первую «верную помощь» в сбитии самолета.
Высадка началась 1 апреля. В течение первых трех дней вторжения «Бдительность» прикрывала разгрузочный транспорт у пляжа Хагуши. Затем, перебравшись на Kerama Retto на два дня логистики 4 и 5 апреля, тральщик на следующей неделе чередовал операции по тралению и досмотру.
Во время патрулирования Vigilance в пяти милях (8 км) к югу от Керама Ретто во второй половине дня 12-го числа было подано "мигающее красное" предупреждение. - объявил, и корабельные дозорные вскоре заметили присутствие многих вражеских самолетов - все вне досягаемости оружия. Внезапно, в 1456 году, тральщик заметил черный дым, идущий от Уайтхерста (DE-634), эсминца эскорта, который только что был сбит камикадзе во время патрулирования. соседний сектор. Бдительность изменила курс на закрытие и набрала полную скорость, когда пожарно-спасательные отряды подготовили оборудование для пожаротушения и оказания первой помощи.
Тем временем Уайтхерст кружил, очевидно, неконтролируемый. Тем не менее, когда Vigilance догнала поврежденный корабль и подошла к нему в 15:30, более серьезные пожары на борту судна сопровождения были устранены. Группы по тушению пожара и ликвидации последствий пожара компании Vigilance помогли тушить оставшееся пламя и произвести аварийный ремонт.
Однако быстрое и эффективное оказание в minecraft первой помощи было еще большим вкладом. К 1535 году 23 наиболее серьезно раненых человека из роты корабля сопровождения - и один мертвый - были переведены в Бдительность и доставлены в столовую тральщика для лечения. Судовой врач, несколько офицеров и рядовые наняли плазму крови и перевязали раны. Немедленное введение плазмы и эффективное обращение с ранеными спасли 21 человека из 23 пострадавших, доставленных на борт тральщика.
После размещения связиста Томаса Дж. Барнса 2-го класса на борту Уайтхерста для временного дежурства по связи с кораблем сопровождения - отряд эсминца на мостике был уничтожен камикадзе - Бдительность приступила к Госпер (APA-170) и перевел раненых в этот боевой транспорт. В 1854 году Vigilance возобновила просмотр фильмов у Керама Ретто.
Бдительность продолжала патрулировать эти острова в последующие дни - дни, которые казались сравнительно спокойными. Однако утром 16 числа тревожные наблюдатели заметили два самолета - «Вал» и «Фрэнсис» - у портового квартала корабля. Лейтенант (jg.) Н. Б. Норман, офицер на палубе, немедленно приказал дежурным орудиям на 20-миллиметровом и 40-миллиметровом орудиях начать стрельбу, не было времени вызвать корабль в общие помещения. 20-миллиметровые орудия Vigilance открыли огонь по «Валу», когда он находился немного позади луча, и затем вражеский самолет развернулся к кораблю, изменил курс и взял курс на Уилсон (DD-408). В конце концов, 20-миллиметровый огонь из Vigilance дал результат; и «Вал» плеснул примерно в 300 ярдах (270 м) от эсминца.
Тем временем 40-миллиметровая установка тральщика по правому борту попала под огонь «Фрэнсис». В точке на высоте 1000 футов (300 м) и в 100 ярдах (91 м) от портового квартала близлежащего Талуги (AO-62) «Фрэнсис» выполнили крыло и нырнули за масленка. Бофорс Бдительности продолжала стрелять до тех пор, пока самолет не оказался чуть выше Талуги, после чего она прекратила стрельбу, опасаясь попасть в масленку. «Фрэнсис» разбила носовую часть «Талуги», нанеся скользящий удар по кораблю и выбросив часть экипажа нефтяника за борт. Vigilance выловила из воды трех матросов Taluga, которые согласились с наблюдателями тральщика в том, что артиллерийская стрельба корабля оказалась точной и эффективной в отражении самолета-смертника.
В оставшуюся часть апреля и в первые несколько дней мая Бдительность наблюдала за высадкой. Еще два раза - 18 апреля и 28 апреля - «Бдительность» попадала под обстрел проезжающих японских самолетов. В первом случае она утверждала, что сбила «Джилл» - один из четырех самолетов, закрывавших корабль ночью. Другой из четырех самолетов - предположительно, бомбардировщик «Бетти» - обстрелял корабль, но не причинил ему повреждений. Во втором случае тральщик сбил следящий гидросамолет «Джейк» в 01:30 28-го числа.
Патрулирование майнкрафт в мае ознаменовалось двумя инцидентами. Первый произошел 4 мая, второй - 9 мая. В первом случае корабль патрулировал пять миль (8 км) к югу от Керама Ретто перед закатом. В пяти милях к северу пять японских самолетов-смертников взяли курс на Сангамон (CVE-26). Боевой воздушный патруль (CAP) истребитель F4U Corsair сбил четыре, но пятый врезался в эскортный авианосец в 1933 году. Вспышка пламени выстрелила в темнеющее небо ; и вскоре корабль превратился в пылающий ад, боеприпасы и бензин взрывались с интервалами и посылали в воздух слои пламени на высоту, которая выглядела как сотни футов.
Проверяющие корабли и другие суда в окрестностях пошли на помощь Сангамону. Получив на это разрешение от своего командира сектора, Бодрость покинула зону патрулирования в 2035 году и закрыла Сангамон, чтобы протянуть руку помощи. Бдительность обнаружила трех плавучих матросов, унесенных за борт из CVE, и направила находящийся поблизости LCV (P), чтобы подобрать их и пересадить на высокоскоростной транспорт. К полуночи пожары Сангамон были под контролем, и ее отбуксировали на якорную стоянку в Керама Ретто. В 03:35 5-го числа Vigilance собрались вместе с Форрестом (DMS-24), Стерном (DE-187) и Ringness (APD-100), чтобы провести совместный поиск выживших. В 10.45 поиск был прекращен, и Бдительность вернулась на свою патрульную станцию у Керама Ретто.
С 6 по 8 мая Vigilance проходила стоянку на якорной стоянке в Керама Ретто, прежде чем вернуться на линию досмотра. На следующий день, путешествуя на станции Бейкер 10, в четырех милях (6 км) к западу от Керама Ретто, Vigilance заняла свои боевые станции в 1845 году, когда она получила предупреждение о воздушном налете "синего цвета". Вскоре после этого корабль заметил «Вал» на высоте 2500 футов (760 м), в трех милях (5 км) к северу. Vigilance открыла огонь из своей 3-дюймовой (76 мм) и 40-миллиметровой батареи, когда пикирующий бомбардировщик устремился в сторону близлежащей Англии (DE-635).
Англия, на станции Бейкер 11, в трех милях к северо-востоку от майнкрафта, прославилась весной 1944 года, потопив шесть японских I-катеров и получив Президентское звание. Заметив самоубийцу, эсминец эскорта резко повернул направо, чтобы направить луч на атакующего, в то время как его 3-дюймовая (76 мм) зенитная батарея ударила прочь. Бдительность тоже способствовала зенитной артиллерии над изгибающимся эскортом эсминца; артиллерийский огонь с кораблей снес одно крыло самоубийцы, но не смог отвлечь камикадзе от его одностороннего полета. Самолет врезался в правый борт Англии, на главную палубу под мостом. Вскоре последовал сильный взрыв, и волна дыма и пламени охватила рубку и мостик эскорта эсминца.
Бдительность забросила вперед и пошла на помощь Англии. Пока майнкрафт направлялся в сторону эсминца, над головой завязался еще один воздушный бой. Два Корсара сбили «Вал», который, возможно, был привлечен в этот район горящей Англией. Когда Vigilance попыталась настигнуть потерпевший крушение корабль сопровождения, ее команда вызвала пожар и спасательное оборудование на главной палубе и приготовила столовую для приема раненых внизу. Все еще находясь в пути, зоркие наблюдатели заметили выживших на кильватере Англии, и майнкрафт, соответственно, приказал забрать пловцов. Герарди (DMS-30) также закрыл территорию, чтобы помочь.
Англия, тем временем, наконец была взята под контроль и остановлена примерно в четырех милях (6 км) к востоку от того места, где она была поражена камикадзе. В 1920 году Vigilance вместе с горящим эскортом эсминца обнаружила, что из передней столовой, через кают-компанию, переднюю 20-миллиметровую рубку, радиорубку, рубку и летающий мост. В столовой взорвалась бомба, которую нес «Вал», разбивший корабль. Он уничтожил весь передовой отряд огня и спасателей, взорвал левый борт офицерской каюты, открыл главную палубу и перевернул 3-дюймовую (76-мм) пушку за борт. В горящую столовую упал 3-дюймовый (76 мм) ящик с готовыми к употреблению боеприпасами, и боеприпасы взорвались.
Пожарно-спасательный отряд Бдительности тащил на борт пять пожарных рукавов, два погружных насоса, один и спасательный дыхательный аппарат. Прорванный носовой водопровод на борту Англии предотвратил затопление носовых магазинов, поэтому три шланга от Vigilance и один, найденный на палубе Англии, были направлены вниз в 3-дюймовый (76-миллиметровый) ящик, чтобы остановить детонацию боеприпасов. Сообщалось, что после 30 минут напряженной работы передний 3-дюймовый (76 мм) магазин был наполовину затоплен, а пожары в рулевой рубке, радиорубке и на мостике были потушены.
Из-за состояния экипажа Англии - многие были потрясены и ошеломлены - людям из Vigilance пришлось бороться с пожарами в основном самостоятельно. Девять тяжело раненых английских моряков, помещенных на носилки, были переведены на тральщик, где им оказали первую помощь и оказали плазму крови. и PCE (R) -853 лежал рядом в 2015 году, отправив двух медицинских офицеров и трех помощников фармацевта с дополнительными медикаментами для обработки потока раненых.
По прошествии двух часов - времени, когда частое появление японских самолетов запрещало использование огней и затрудняло обращение с линиями, шлангами и оборудованием для борьбы с повреждениями - компании Vigilance наконец удалось потушить пожары и пожары военного корабля США Англия. взял на буксир эсминец сопровождения. Направляясь к северному входу в Керама Ретто в 21:35, два корабля прибыли в пункт назначения двумя часами позже. Там, у входа в гавань, Gear (ARS-34) взял Англию на буксир и вытащил ее на якорную стоянку. В это время гавань была окутана дымом, так как вражеские самолеты снова были поблизости. Бдительность подкралась к Госперу (APA-170) в 01.10 10 мая и перевела на транспорт раненых военнослужащих USS England. Вскоре прибыли Герарди (DD-637) и YMS-93 и перевезли еще 25 выживших в транспорт.
Бдительность оставалась на якоре до конца дня, пополняя запасы медикаментов и средств защиты от повреждений, прежде чем 11-го отправилась на поиски мин в окрестностях из Тори Шима в компании с МинДив 11. После завершения обследования в 14:00 в тот же день Vigilance возобновила свои операции по проверке с 12 по 16 мая.
Корабль получил свежую провизию 17-го числа на якоре в Керама-Ретто и вернулся на линию досмотра на следующий день. 19 мая в составе конвоя ОКА-4 группа «Бдительность» отправилась на Марианские острова и прибыла на Сайпан 24-го. Она перебралась на Гуам вместе с Гладиатором (AM-319) 25-го числа и начала двухнедельный доступ в доках Minecraft, Гавань Апра, Гуам.
После завершения ремонта тральщик провел учения противолодочной обороны с трепангом (SS-412) рано утром 12 июня перед тем, как покинуть Гуам в 1755 году для сопровождения на Гуам. Прибыв в порт Танапаг на следующий день, она вернулась в Керама-Ретто 16 июня в компании с Грин (APD-36), противником (AM-269), а также SS Fairland и SS Cape Victory.
Бдительность действовала на Рюкю до конца июня и начала июль, готовясь к своей следующей крупной операции, зачистке Восточно-Китайского моря.
Тральщик начал движение 4 июля в районе Джуно ", как часть Task Unit 39.11.4. В период с 5 по 14 июля на корабле было обнаружено четыре мины, а с 16 по 17 июля он был доставлен в Бакнер-Бей на Окинаве. Тайфун заставил флот выйти в море в течение следующих четырех дней, и Бдительность не вернулась до 21-го. 22-го числа снова отправившись в район «Джуно», тральщик и его родственные корабли провели следующую неделю в Восточно-Китайском море. Бдительность способствовала этим усилиям, обнаружив и уничтожив три мины.
В течение первых пяти дней августа «Бдительность» оставалась на якоре в Бакнер-Бей. 6 августа она отправилась в путь в 0558 и сопровождала Конвой OKI-10 в залив Сан-Педро, Лейте, Филиппинские острова, прибывший 9 августа. Она пришвартовалась рядом с Бриарей (AR-12) 10-го числа на предмет доступности, и, пока ее команда в тот вечер смотрела фильмы на баке, она получила сообщение, что Япония был готов сдаться - новость была встречена всеми руками с большой радостью.
Бдительность оставалась рядом с USS Briareus в течение 17 дней, прежде чем вернуться на Окинаву в конце августа. К тому времени война на Тихом океане закончилась. Он оставался в Бакнер-Бей с 1 по 7 сентября и в полдень 8-го отправился в путь в Вакаяма, Япония, чтобы поддержать оккупацию родных островов бывшего врага. В 04:30 11-го числа «Бдительность» прибыла к южному входу в Кии Суйдо и вскоре построилась эшелонным строем, чтобы начать зачистку канала - на глубину 120 футов (37 м) - через Кии Суйдо в Вакаяму.. В тот вечер она бросила якорь, но на следующий день рано возобновила работу и продолжила обычный распорядок в течение следующих нескольких дней. 15-го она подметила одну мину.
Ухудшение погоды давало все признаки надвигающегося тайфуна; и «Бдительности» пришлось бросить якорь у различных причалов в Ваканура Ван, от Хонсю, между 16 и 19 числами. Когда буря достигла своего апогея перед рассветом 18-го числа, LST-661 потащил свои якоря и спустился к причалу «Бдительности». Сапер сорвал якорь и цепь, пытаясь избежать столкновения; но ветер со скоростью 90 узлов (170 км / ч) неумолимо толкал LST в сторону minecraft. Вскоре послышался хруст стали о сталь, когда десантный корабль врезался в правый борт тральщика вперед, изогнувшись в фальшборте возле носа.
В конце концов, Бдительность двинулась в путь и маневрировала в запутанной гавани, прежде чем, наконец, бросить якорь на ночь, чтобы пережить шторм, когда он унесся сам собой. На рассвете было видно, что три LST сидят на мели и YMS на боку на камнях. Подняв якорь и цепь, Vigilance возобновила операции по тралению в японских домашних водах. Она смела Хонсю до конца сентября, иногда ставя якорь у Ваканура Ван, и записала на свой счет еще 16 мин. Сопровождающие LCI или PGM затопили те мины, которые подметал. 24-го «Бдительность» сама уничтожила мину огнем 20-миллиметрового и 30-го калибра.
После инженерного ремонта рядом с Патока (AG-125) в начале октября, Vigilance вернулась в воды у побережья Хонсю, чтобы возобновить операции по зачистке, проведя зачистку магнитных мин и. 12 октября она вернулась на якорь, где погрузила пассажиров и погрузила почту для отправки в Ваканура Ван. После снабжения и заправки малых судов до отказа, тральщик покинул Цу Ко в 11:55 13 октября и прибыл в Ваканура Ван рано утром следующего дня. После того, как рядом с Патокой появилось еще одно оборудование, Vigilance проверила свое оборудование для магнитной уборки, прежде чем она вернулась в Бишаго Се и Исено Уми, чтобы возобновить там операции по уборке.
Бдительность действовала в качестве лоцманского катера на якорной стоянке Йоккаити, ставя на якорь каждую ночь, встречаясь с судами у гавани и ведя их через минные поля в порт. 28 октября она вернулась и оставалась там до полудня следующего дня для ремонта своего радара. Вскоре после этого компания Vigilance была переведена на должность лоцмана и вернулась в Исено Уми и Матоя Ко 31 октября.
Во время операций в районе Нагои Бдительность расчистила путь для эвакуации военнопленных и высадки американских оккупационных сил. После выполнения аналогичных операций в районе Нагои в течение ноября, Vigilance покинул японские воды 17 декабря 1945 года через Эниветок и Перл-Харбор, направляясь в Соединенные Штаты. Она работала локально из Сан-Франциско в период с января по ноябрь 1946 года и чередовала Сан-Диего и Сан-Франциско до января 1947 года.
Списан 30 января 1947 года. Корабль был переведен в резерв 16 апреля того же года. Она оставалась бездействующей до середины 1960-х годов. В этот период 7 февраля 1955 года он был реклассифицирован как тральщик флота, MSF-324. Вычеркнутый из ВМС 1 декабря 1966 года, корабль был передан правительству Филиппин. 19 августа 1967 года. Переименован в Кесон - в честь первого президента Филиппинского Содружества, Мануэля Кесона - и классифицирован как PS-70, бывший тральщик служил ВМС Филиппин в качестве морского патрульного корабля класса Rizal в 2020 году. По состоянию на 2020 год он является одним из старейших действующих военно-морских кораблей в мире.
Бдительность была награждена тремя боевыми звездами за службу во Второй мировой войне. Она также удостоилась чести быть рекомендованным к Знаку Благодарности ВМФ, а ее командир, лейтенант USNR, был награжден Серебряной Звездой за отвагу и уравновешенность действий под командованием Огонь.
Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских военно-морских боевых кораблей. Записи можно найти здесь и здесь.
.