USS Marion County (LST-975)

редактировать

LST-975.jpg USS LST-975 в пути, дата и местоположение неизвестны
История
США
Имя:LST-975
Строитель:Верфь Bethlehem-Hingham, Хингем, Массачусетс
Номер верфи:3445
Заложен:1 декабря 1944 года
Спущен на воду:6 января 1945 года
Спонсор:Мисс Элис Дж. Вариан
Заказано:3 февраля 1945 г.
Списан:16 апреля 1946 г.
Пострадал:дата неизвестна
Идентификация:
Судьба:Передан армии США
Статус:Возвращен под стражу ВМС США и восстановлен
США
Имя :T-LST-975
Оператор:Военно-морская транспортная служба (MSTS)
На службе:1 июля 1950 г.
Не используется:28 августа 1950 г.
Идентификация:Обозначение корпуса : T-LST-975
Судьба:Re введен в эксплуатацию ВМС США
США
Имя :
  • LST-975
  • Округ Марион
Введено в эксплуатацию:28 августа 1950 г.
Списано:10 мая 1956
Переименовано:

Округ Марион, 1 июля 1955 года

Silver-service-star-3d.png 6 × боевых звезд
Идентификация:Обозначение корпуса: LST-975
Судьба:Опека возвращена в MSTS
США
Имя :Округ Мэрион
Оператор:MSTS
В эксплуатации:10 мая 1956 г.
Не используется:26 сентября 1957 г.
Пострадал:1 июня 1963 г.
Идентификация:Халл символ: T-LST-975
Судьба:Заложен в резервном флоте национальной обороны, Suisun Bay Group, Бенисия, Калифорния
Статус:Передан в Республика Вьетнам, 12 апреля 1962 г.
Камрань (HQ-500).jpg Камрань (HQ-500) (южновьетнамский LST, бывший USS MARION COUNTY (LST-975), ex-LST-975)
Южный Вьетнам Южный Вьетнам
Имя :Камрань
Тезка:Город Камрань
Получено:12 апреля 1962 г.
Идентификация:Обозначение корпуса: HQ-500
Судьба:Бегство на Филиппины, апрель 1975 г.
Филиппины Филиппины
Имя:Замбоанга-дель-Сур
Тезка:Провинция из Замбоанга-дель-Сур
Получено:17 ноября 1975
Обозначение:Обозначение корпуса: LT-86
Статус:Продан на слом
Общие характеристики
Класс и тип:LST-542 -класс десантный корабль-танк
Водоизмещение:
Длина:328 футов (100 m ) oa
Ширина :50 футов (15 м)
Осадка:
  • без нагрузки : 2 фута 4 дюйма (0,71 м) вперед; 7 футов 6 дюймов (2,29 м) на корме
  • Полная нагрузка: 8 футов 3 дюйма (2,51 м) вперед; 14 футов 1 дюйм (4,29 м) на корме
  • Посадка с нагрузкой 500 коротких тонн (450 т): 3 фута 11 дюймов (1,19 м) вперед; 9 футов 10 дюймов (3,00 м) на корме
  • Ограничение 11 футов 2 дюйма (3,40 м)
  • Максимальная навигация 14 футов 1 дюйм (4,29 м)
Установленная мощность:
Силовая установка:
Скорость :11,6 kn (21,5 км / ч ; 13,3 миль в час )
Диапазон :24000 морских миль (44000 км; 28000 миль) при скорости 9 узлов (17 км / ч; 10 миль / ч) при водоизмещении 3960 длинных тонн (4024 т)
Лодки и десантные. суда:2 x LCVP
Вместимость :1,600–1900 коротких тонн (3,200,000– 3 800 000 фунтов ; 1 500 000–1 700 000 kg ) грузов в зависимости от задания
Войска:16 офицеров, 147 рядовых
Комплектация:13 офицеров, 104 военнослужащих
Вооружение:

USS Marion County (LST-975) был танкодесантным кораблем LST-542-класса , построенным для ВМС США. во время Второй мировой войны. Как и многие другие представители ее класса, она не была названа и должным образом упоминается по обозначению корпуса. Позже она была названа в честь округов в семнадцати штатах США, она была единственным военно-морским судном США, носившим это имя.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 Вторая мировая война
    • 2.2 Корейская война
    • 2.3 Межвоенный период
    • 2.4 Передача ВМС Южного Вьетнама
  • 3 награды
  • 4 Примечания
    • 4.1 Цитаты
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Construction

LST-975 был заложен 1 декабря 1944 года в Хингем, Массачусетс, верфью Bethlehem-Hingham ; спущен на воду 6 января 1945 г.; спонсируется мисс Элис Дж. Вариан; и введен в эксплуатацию 3 февраля 1945 года под командованием лейтенанта Дэвида С. Стэнли.

История службы

Вторая мировая война

После вымогательства в Чесапик-Бэй, LST-975 вылетел из Нью-Йорка 27 марта 1945 года в Тихий океан через Панамский канал. Она прибыла в Перл-Харбор, Гавайи, 1 мая, для проведения морских учений в районе Мауи.

Она отправилась в Сиэтл, Вашингтон прибыл 13 июня, чтобы погрузить на борт 119 солдат армии США и технику. Плывя 28 июня через Гавайи, Эниветок и Сайпан, она прибыла на Окинаву 17 августа, через два дня после капитуляции Японии.

23 августа она отправилась на Сайпан, чтобы погрузить людей и оборудование 2-й дивизии морской пехоты для оккупации Японии. LST-975 прибыл в Нагасаки 24 сентября и начал разгрузку. Два дня спустя она продолжила свой путь к Филиппинам, войдя в залив Сан-Педро, залив Лейте, 7 октября. LST-975 снова отправился в Японию шесть дней спустя, погрузил людей и оборудование армейского 52-го полевого артиллерийского дивизиона в Минданао по пути и прибыл 25 октября в высадить пассажиров и груз. Она вернулась на Филиппины из Хонсю, 29 октября, пришвартовавшись в Маниле 6 ноября. Следующие пять месяцев корабль проводил переброски войск и оборудования между различными портами Филиппин, пока он не был выведен из эксплуатации в Субик-Бей, Лусон, 16 апреля 1946 года, и был передан армии для операций в Дальний Восток.

Корейская война

LST-975 все еще находился на вооружении, когда в 04:00 25 июня 1950 года северокорейская Народная армия нанесла удар на юг через 38-я параллель. 27 июня президент Гарри С. Трумэн приказал американским военно-морским и воздушным силам оказать поддержку Республике Корея. В тот же день Совет Безопасности призвал всех членов Организации Объединенных Наций оказать помощь в отражении нападения Северной Кореи. В связи с необходимостью доставки для немедленной крупномасштабной переброски войск и припасов, LST-975 был назначен на Военно-морскую транспортную службу (MSTS) 1 июля, чтобы укомплектовать его японским гражданским экипажем. 28 августа она была повторно введена в строй в Йокосука, Япония, под командованием лейтенанта Арнольда В. Харера. После обучения в Кобе, Япония, LST-975 присоединился к десантным силам, Тихоокеанский флот и прибыл из Инчхон, Корея, 15 сентября для снабжения через высадки с 15 по 17 сентября и до середины октября. В тот первый день она неоднократно подвергалась нападениям снайперского огня, когда она вышла на берег на «Красном пляже»; один человек был ранен минометным снарядом. Пока она разгружалась в течение следующих нескольких дней, раненых морских пехотинцев доставила на борт хирургическая бригада 3. Завершив разгрузку к 17 сентября, она потратила следующий месяц на операции по доставке с корабля на берег.

15 В октябре танкодесантник отправился из Инчхона в Вонсан, прибыв 25 октября, через пять дней после первоначальной высадки. Трудности наземного транспорта на полуострове неоднократно подчеркивали ключевое значение морских перевозок. Поставки LST-975 продолжались до середины 1951 года. 1 мая он отправился в Йокосука, Япония, на западное побережье, прибыл в Сан-Диего 26 мая и в следующий раз проработал вдоль побережья Калифорнии. за восемь месяцев до возвращения на Дальний Восток. LST-975 прибыл у Йокосуки 11 марта 1952 года. Она снова поддержала сдерживающие усилия Сил Организации Объединенных Наций в Корее с 4 апреля, во время длительных переговоров о перемирии, до отбытия 20 октября на западное побережье.

Межвоенный

19 июня 1953 года LST-975 прошел через Сиэтл и Пойнт-Барроу, чтобы пополнить запасы линии дальнего раннего предупреждения ( DEWS) радиолокационные станции вдоль полярного круга. 25 августа она вылетела Сьюард, Аляска, чтобы возобновить работу из Сан-Диего до 19 октября, когда она отправилась в другой круиз на Дальний Восток. После прибытия в Йокосуку 13 ноября танкодесант провел почти пять месяцев в обучении боевым действиям в морских амфибиях. С 23 по 26 марта 1954 года она участвовала в моделированной штурмовой посадке на Иводзима - почти через десять лет после операции Второй мировой войны 19 февраля 1945 года. Вернувшись на западное побережье, LST прибыл в Сан-Диего 20 мая для двухлетнего морского дежурства. Переименованный в округ Марион 1 июля 1955 года, она покинула Сан-Диего 9 января 1956 года для тренировок на Гавайях и Филиппинах.

После пребывания в районе Лонг-Бич, Калифорния, с 14 апреля по 5 мая округ Мэрион отплыл в Портленд, штат Орегон, прибыв в него 9 мая. На следующий день она списана и была возвращена в MSTS. Корабль проработал в Тихом океане до 26 сентября 1957 г., когда он вошел в состав MSTS «готовый резерв» флот в Suisun Bay, California. Графство Марион оставалось там до 21 октября 1960 года, когда она была возвращена на счет ВМФ для временного содержания под стражей Морской комиссии.

Передача ВМС Южного Вьетнама

12 апреля 1962 года графство Марион был передан в рамках Программы военной помощи Республике Вьетнам. Вычеркнуто из военно-морского реестра судов 1 июня 1963 года, он служил в Южном Вьетнаме как RVNS Cam Ranh (HQ-500) . После падения Сайгона 29 апреля 1975 года Камрань бежал на Филиппины. Переданный в состав ВМС Филиппин 17 ноября 1975 года, корабль был переименован в BRP Zamboanga del Sur (LT-86) и списан в период с 2013 по 2014 год.

Награды

LST-975 получил шесть боевых звезд за службу в Корейской войне.

Примечания

Цитаты

Библиография
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:52:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте